Начало за здравие!Гослинг конечно украшение любой картины,щемящий образ воинствующего Пьеро!А вот вторая половина сюжета под откос,даже Купер расстроил канцелярской шаблонностью образа антигероя!Неудачная работа,плевок в вечность!Ему наверно стыдно за эту роль!С какого перепугу сынок бандита не помнящий отца и не лишённый семейного тепла,в 17 лет проникается трепетной любовью к нему,обвиняя мать в фальши!Финт притянутыми ушами драматургический!Впечатление,что осваивали выделенный бюджет сменив сценариста на полпути!Налепили наобум!А второй мальчуган"благополучного"копа получился моральным уродом который никогда не выправится,плод расплаты за испорченную карму родителя!Хотя старина Бредли крутился как мог в предлагаемых обстоятельствах,чтобы элементарно выжить!Сыровато и серовато!Категория D несмотря на состав!Весьма посредственно! :'(
Вот это поворот, Люк попадает в класс с сыном убийцы... Райана Гослинга заставили сняться в очередном недоумении, что делать? Надеюсь будет больше сцен как "Телохранитель киллера" там также коп против киллер , личная война
Начал смотреть этот фильм, увидев в списке актёров своего любимца Райана Гослинга, однако довольно быстро стало понятно, почему его герой предпочёл умереть уже в первой половине ленты. Видимо, стыдно стало.
Это же скучно, господа! Скулы болят от зевоты!
Смотрелось до середины. Порядком бесил постоянно чадящий ГГ в исполнении Госслинга (правда, последствии фишка в некотором роде оказалась оправданной и обыгранной). Две основные сюжетные линии-эстафеты в связке поначалу развивались неплохо. Больше всего понравилась линия с копом. И Купер неплохо отыграл (но лучше всех кино-ветераны на второплановых местах Мендельсон и Гринвуд). А вот дальше...Дальше пошла мура. Притянутая за уши. Я поначалу был озадачен, когда героя Госслинга сценаристы запороли в корню.) Ну и главное: история с пацанятами и кульминация - НИКАКАЯ. Относительно всего фильма вышло: начали за здравие, кончили за упокой. Пафосно, напыщенно, надуманно, нарочито... Я лично пребывал в недоумении.
Ну что можно сказать о содержании...Герой Госслинга - человек крайностей, человек не определившийся по жизни, кто он. Отсюда рисковый, сорвиголова.... Манера рисоваться: перманентная дымящаяся цигарка, татушки, обеленная шевелюра, род занятий... Ну и прально, что пристрелили. Такие редко останавливаются на хорошей ноте. А что меня позабавило, так то, что Рэю Лиотте частенько достаются роли подобного характера - "плохой-хороший коп".)) Правда, мужик в подобном амплуа максимально органичен.) Купер немного удивил, отыграл на ура. Дарование и впрямь имеется, а не только голубые глазки.) Детей же авторы обыграли плохо. Очень плохо. И запороли весь фильм в корню.)
Мораль сей басни (то, что лично я извлек из данного опуса)) такова: яблочко от яблоньки...ну это ясен пень ) Дети - это цветы жизни на могиле родителей! ))))
Фильм мне понравился, получился триптих, где эстафету принял Люк Глэнтон, затем передал Эвери Кроссу, а там уже к сыновьям главных героев. Смотреть его хорошо под настроение, чуточку меланхоличный. Затронуты важные темы отцовства, мести, последствий поступков, любви, ответственности...
Райан Гослинг - это самый талантиливый и обаятельный актёр всех времён и народов! Больше никто не может сыграть роль так душещипательно! У него всегда такие роли, роли благородных мужчин! И он всегда блистателен!
Сама история фильма трогает до глубины души...
Невзирая на игру известных актёров, сюжет и главное сценарий, не выдерживает критики. Некоторые поступки не поддаются объяснению. И их нелогичность не стыкуется с мотивом, от которого появляются дыры в событиях, относящихся к реалиям жизни.
Сам сюжет не держит зрителя, и местами становится откровенно скучно от надуманности событий. Сама подача киноматериала довольно пресная, хоть и актёры старались, как могли, вытягивая отдельные сцены.
Видеоряд и съёмка оператора не чем не блистала. Разве что выделить монтаж, но стыки сцен и различных моментов действие и диалоги увы не меняют.К тому же на саундтреке заострения не было. Средняя добротная робота, но на большее не тянет.
Вычурная правильность опять сыграла злую шутку и фильм как событие, тем более года НЕ удался.
Оценка такого проекта будет чуть выше середины.
Жаль.
В 2011 году, режиссер Николас Виндинг-Рефн сотворил мини-революцию в жанре криминальной-драмы, сняв свой Голливудский дебют «Драйв». От своих американских собратьев по жанру «Драйв» отличался типично-скандинавской тягучей атмосферой, фактическим отсутствием всякого драйва (название понимать буквально не стоит) и, конечно, Райаном Гослингом. Никогда не хваставший богатыми мимическим задатками актер, идеально вписался в концепцию боевика по Рефну, сыграв молчаливого, но безжалостного водителя-наемщика. Фильм прошел с большим успехом, отхватил премию на Каннах и положил к ногам Гослинга сотни тысяч девичьих сердец. С тех пор прошло всего лишь два года, но уже можно сказать, что «Драйв» положил начало тренду, а может быть и новому поджанру — грустным триллерам с Райаном Гослингом.
В конце года выходит новый фильм Рефна, снятый по такой же концепцией, а пока, заполнить перерыв вызвался Дерек Сифренс вместе со своим «Местом под Соснами». По сути, «Сосны» — это тот-же «Драйв», только на час длинней, а для формальной разницы — еще и разбавленный нравоучительным посылом про связь поколений. В остальном же, сходство практически абсолютное. Тот же Гослинг, сохраняющий задумчивое спокойствие, как при свидании с любимой, так и в процессе крушения человеческих лиц. Те же длинные общие планы, паузы в коротких и не слишком содержательных, зато подчеркнуто жизненных диалогах, а также быстрые машины и ограбления. И чтобы избежать обвинений в наглом подражании, Сифренс добавляет в «Сосны» упомянутый уже мотив поколений. Делает он это настолько просто и прямолинейно, что кажется, хитрее придумать уже нельзя. Фильм состоит из трех, практически не связанных сюжетной линией отрезков, которые, объединены общим хронометражем и вместе представляют из себя, собственно, фильм «Место под соснами». Такой прием призван донести до зрителей значение тех самых «синих занавесок», а также дать им что-то кроме Гослинга и еще одной фирменный черты «Драйва» — меланхолического саундтрека. Сработал ли прием, или нет, сказать сложно. Но наглость и прямолинейность с которой Сифренс заимствует «фишечки» коллеги заслуживает скорее одобрения, чем порицания. «Место под соснами» — это вроде как тот случай, когда человек с улицы настолько уверенно заходит в секцию VIP-персон, что охранникам и в голову не приходит его задержать. Так что, фильм выглядит скорее как сиквел «Драйва», чем его римейк, или подражание, как в случае скопированного уже самим Рефном сюжета из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кто знает, возможно, что Сифренс вообще работал над «Соснами» под началом своего скандинавского коллеги — настолько их фильмы органично смотрятся вместе, взаимовыгодно дополняя друг друга. В таком случае постановщики убили сразу двух зайцев — поклонники «Драйва» нашли повод вспомнить любимый фильм, заодно обеспечив кассой как «Сосны», так и грядущий скоро «Только Бог простит». Режиссер — Николас Виндинг Рефн. В главной роли — Райан Гослинг.
отзывы
Это же скучно, господа! Скулы болят от зевоты!
Ну что можно сказать о содержании...Герой Госслинга - человек крайностей, человек не определившийся по жизни, кто он. Отсюда рисковый, сорвиголова.... Манера рисоваться: перманентная дымящаяся цигарка, татушки, обеленная шевелюра, род занятий... Ну и прально, что пристрелили. Такие редко останавливаются на хорошей ноте. А что меня позабавило, так то, что Рэю Лиотте частенько достаются роли подобного характера - "плохой-хороший коп".)) Правда, мужик в подобном амплуа максимально органичен.) Купер немного удивил, отыграл на ура. Дарование и впрямь имеется, а не только голубые глазки.) Детей же авторы обыграли плохо. Очень плохо. И запороли весь фильм в корню.)
Мораль сей басни (то, что лично я извлек из данного опуса)) такова:
яблочко от яблоньки...ну это ясен пень )Дети - это цветы жизни на могиле родителей! ))))Сама история фильма трогает до глубины души...
Сам сюжет не держит зрителя, и местами становится откровенно скучно от надуманности событий. Сама подача киноматериала довольно пресная, хоть и актёры старались, как могли, вытягивая отдельные сцены.
Видеоряд и съёмка оператора не чем не блистала. Разве что выделить монтаж, но стыки сцен и различных моментов действие и диалоги увы не меняют.К тому же на саундтреке заострения не было. Средняя добротная робота, но на большее не тянет.
Вычурная правильность опять сыграла злую шутку и фильм как событие, тем более года НЕ удался.
Оценка такого проекта будет чуть выше середины.
Жаль.
В конце года выходит новый фильм Рефна, снятый по такой же концепцией, а пока, заполнить перерыв вызвался Дерек Сифренс вместе со своим «Местом под Соснами». По сути, «Сосны» — это тот-же «Драйв», только на час длинней, а для формальной разницы — еще и разбавленный нравоучительным посылом про связь поколений. В остальном же, сходство практически абсолютное. Тот же Гослинг, сохраняющий задумчивое спокойствие, как при свидании с любимой, так и в процессе крушения человеческих лиц. Те же длинные общие планы, паузы в коротких и не слишком содержательных, зато подчеркнуто жизненных диалогах, а также быстрые машины и ограбления. И чтобы избежать обвинений в наглом подражании, Сифренс добавляет в «Сосны» упомянутый уже мотив поколений. Делает он это настолько просто и прямолинейно, что кажется, хитрее придумать уже нельзя. Фильм состоит из трех, практически не связанных сюжетной линией отрезков, которые, объединены общим хронометражем и вместе представляют из себя, собственно, фильм «Место под соснами». Такой прием призван донести до зрителей значение тех самых «синих занавесок», а также дать им что-то кроме Гослинга и еще одной фирменный черты «Драйва» — меланхолического саундтрека. Сработал ли прием, или нет, сказать сложно. Но наглость и прямолинейность с которой Сифренс заимствует «фишечки» коллеги заслуживает скорее одобрения, чем порицания. «Место под соснами» — это вроде как тот случай, когда человек с улицы настолько уверенно заходит в секцию VIP-персон, что охранникам и в голову не приходит его задержать. Так что, фильм выглядит скорее как сиквел «Драйва», чем его римейк, или подражание, как в случае скопированного уже самим Рефном сюжета из «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кто знает, возможно, что Сифренс вообще работал над «Соснами» под началом своего скандинавского коллеги — настолько их фильмы органично смотрятся вместе, взаимовыгодно дополняя друг друга. В таком случае постановщики убили сразу двух зайцев — поклонники «Драйва» нашли повод вспомнить любимый фильм, заодно обеспечив кассой как «Сосны», так и грядущий скоро «Только Бог простит». Режиссер — Николас Виндинг Рефн. В главной роли — Райан Гослинг.