
Интервью
Иван Баранов: «Я сразу решил, что это не Агата Кристи»
Шоураннер сериала «Подслушано в Рыбинске» – о том, что сценарии не пишутся, а переписываются, гопнике Рузиле Минекаеве, которого нашли еще до «Слова пацана», и его дуэте с интеллигентом Тимофеем Трибунцевым
отзывы
Вспоминается расссказ Аркадия аверченко "Камень на шее".
Но мне пришел на память французский фильм того же года "Один плюс один" ("Неприкасаемые"). Ведь там похожая история, но разрешается совсем по-другому.
Квартирант и Фекла на диване,
Ах,какой торжественный момент,
Ты народ,а я -- интеллигент!
Наконец-- то здесь, сейчас вдвоем,
Ты меня,а я тебя поймем!
Хорошо сказано. И действительно похоже на современную Тэффи.
Ко-ко-ко, ку-ку-ку,
Гур-гур-гур, ку-ка-ре-ку,
Карр-карр, пить-пить...
Мы не знали, как нам быть.
Очевидно, в этот час
Передача не для нас!
(С)
Не для меня уж точно...
Юрий Арабов (сценарист и литератор):
— Мы <интеллигенция — прим. С ветром> должны помогать всем нуждающимся, потому что так нам заповедано гуманизмом, а гуманизм берёт своё начало от христианства <...> Если мы не будем помогать, то на интеллигенции должен быть поставлен крест. <...> Нам нечем заниматься в нашей счастливой стране.
Авдотья Смирнова (соведущая передачи):
— <...> Мне кажется, что смысл существования <...> в том, чтобы делать своё дело.
___________
В споре о том, что есть народ и за каким нужна интеллигенция в современной России, Дуня Смирнова, на мой взгляд, ответа не нашла, но недвусмысленно высказала своё мнение фильмом «Кококо». Хрестоматийный Фома Опискин проявляется здесь в каждой из героинь, доводя до абсурда всю ситуацию, ибо ни в одной из них нет любви к человеку, но лишь авторская воля для выражения своей мысли: на хрен не нужны друг другу эти два морока на русской земле — т.н. народ и т.н. интеллигенция, причём каждый из них имеет весьма смутное представление друг о друге. Фильм сделан талантливо, но не выходит за рамки фельетона.
Есть и у меня подобные знакомые (и у многих, наверное). А ощущение неловкое, чаще всего из-за того, приходится играть роль благодарного зрителя при таком человеке-фейерверке. А это быстро надоедает, а уйти уже просто так не можешь, тебе вроде как жалко, просыпается чувство ответственности за него))) И правда, парадокс))