№764 супер!
достаточно качественная работа, приятная глазу :))
№759 супер!
Фильм получился очень целостный, стильный и атмосферный!
Вязкий, скучный сюжет с непрописанным характером главного персонажа и приторной концовкой в угоду зрителю - это не целостность, а драматургический провал.
Полное отсутствие главной идеи повествования, открытое пренебрежение к прототипу главной героини, непонимание, для чего снимается сериал, незнание эпохи, неумение выстроить смысловые акценты и плохая работа с актёрами - это слабая режиссура, а не атмосферность.
Непродуманный, небрежно сляпанный внешний облик героев - мёртвый и просто некрасивый рисунок их движений, вульгарный, неумело выполненный макияж, уродливые причёски, нелепые наряды; бессистемное, дилетантски подобранное музыкальное сопровождение, бездарный вокал, примитивная эстетика кадра в целом - это дурновкусица и беспомощность, а не стильность.
№769 ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА
Неужели Пьеха была такая скучная и тоскливая. Обладая прекрасным голосом и экстерьером, зная несколько языков, не может человек быть таким тусклым. Или Александрова просто не раскрыла Пьеху как сияющую ЗВЕЗДУ.
У Александровой не было задачи раскрыть сияющую звезду)))).
Неужели Пьеха была такая скучная и тоскливая. Обладая прекрасным голосом и экстерьером, зная несколько языков, не может человек быть таким тусклым. Или Александрова просто не раскрыла Пьеху как сияющую ЗВЕЗДУ.
Сериал очень понравился, смотрела на одном дыхании... Очень хорошие актеры. Окунулась с ностальгией в мамину юность.... На душе тепло после таких фильмов! Спасибо режиссеру, всей съемочной группе! Марине Александровой и Игорю Петренко - браво!
Это да, есть о чём рассказать... а о В.Обоздинском... ммм... (не сплоховали бы:-) ) такой голос, такая Душа... один из последних настоящих сериалов о той нашей жизни, это сериал А.Н.Митты "Граница. Таёжный роман"!( полная версия) Сразу вспомнился как бы образ В.Обоздинского в исполнении Вл. Симонова...
но Мастеров на всё не хватает, учиться и учиться :-)
Там были замечательные "родные "песни,которые очень похожи на песни 70х . И было их много, и исполнены они были так , как надо. В общем, не зря тогда этот сериал стал событием... И мастер делал, и время было - не было плана по валу - вот и получился фильм.
Как же хватит? 60-70-е годы-это же золотая жила для сериальщиков. Про нынешнее время нечего сказать,так покажут прошлые годы в СССР. Вообще Советский Союз и тренд,и бренд. Скоро показ сериала про В.Ободзинского,вот где снова можно разойтись с критикой.
Понравился. Интересный сюжет. Прекрасно пела Клаудия и понравилось как пела Ирина. Ника не понравилась вовсе, особенно голос. Сериал не затянут, смотрится легко и увлекательно. Временами раздражал характер Павла, но видимо все гении таковы.
№759 супер!
да, да, ждем продолжения! хотя эпоха в продолжении наверно будет уже нн такая стильная как 50-е, 60-е годы, к сожалению.
Фильм получился очень целостный, стильный и атмосферный! игра актеров и весь остальной антураж весьма убедительны.
Да какое продолжение))))? О чем? Все, поностальгировали и хватит))).
да, да, ждем продолжения! хотя эпоха в продолжении наверно будет уже нн такая стильная как 50-е, 60-е годы, к сожалению.
Фильм получился очень целостный, стильный и атмосферный! игра актеров и весь остальной антураж весьма убедительны.
Да, Вы правы! К сожалению, ни имя Миансаровой, ни Ведищевой, ни Мондрус с годами не осталось в памяти. Пьеха и Кристалинская остались навсегда
№742 Янн
Песня и исполнение на заставке действительно ужасные. Кстати, а это песня тоже из 50-60 годов? Что- то я ее ни в чьих исполнениях не помню.
А что касается исполнения хитов - " Черный кот", " А снег идет", " одна снежинка" - то не так уж и плохо, в русле тех лет.
Сутулова, судя по прическе, макияжу, работе в мюзик- холле - это Тамара Миансарова( даже внешне похожа). Конечно, на любителя, но я Миансарову и тогда не любила, хотя ее песни : " руди- руди - руди- рыж..." , " топ- топ" , тот же " черный кот" и еще несколько хитов - были очень популярны , как и она сама. Мне она почему- то визгливой казалась в то время.
Здорово они Пьеху преукрасили, получилось пристойно. В детстве светленькая, красивая, почему такая чернючая стала в последствии с двойным подбородком девушка. Марина Александрова красивее, а Игорь Петренко вобще супер.
№748 супер!
во всех состааляющих: в подборе- игре актеров, в их внешности, в одеждах, интерьерах, экстерьерах, реквизите, в песнях, в мелодиях, в сюжете, во всем том, что составляет целостность фильма :))
Всё вышеперечисленное - это просто набор элементов кинопроизводства, присущих абсолютно любому проекту, наличие которых само по себе вовсе не гарантирует ни качества, ни целостности. За подбор актёров сегодня отвечает кастинг-директор, за их внешность - гримёры, за их одежду - костюмеры, за интерьеры - декораторы, за выбор натуры и других объектов съёмок (то, что вы назвали экстерьерами) - локейшн-менеджеры, за реквизит - реквизиторы, за песни и мелодии - музыкальный редактор, за сюжет - сценарист... Всё вышеперечисленное - это просто функции, выполняемые членами съёмочной группы. Точнее сказать - перечень некоторых функций, необходимых для кинопроизводства. Но и только. Для того, чтобы все эти функции (а есть ещё масса других, не упомянутых выше и неведомых простому зрителю) вместе взятые, а вернее сказать - продукт, получаемый на выходе после их выполнения, стали художественным фильмом, а не просто заснятыми на плёнку и склеенными действиями и репликами актёров, требуется очень много разных факторов. А для того, чтобы художественный фильм стал высокохудожественным, целостным и стильным, каждый участник группы должен не просто технически выполнять свои функциональные обязанности, а обладать многими другими качествами. Это и общая образованность, и умение мыслить и видеть образно, и чувство юмора и самоиронии, и музыкальный слух, и умение из ничего сделать котлетку, и многое-многое другое. А в первую очередь нужно превосходно (а не абы как) владеть профессией, иметь высокую степень нравственности и внутренней культуры, обладать индивидуальностью - как в творческом потенциале, так и в своей гражданской позиции, и самое важное - высокоразвитым художественным вкусом.
И главное. То, каким в итоге получится фильм, зависит в первую очередь - как ни крути - от режиссёра. Как он понимает сверхзадачу создания картины, как он чувствует эстетику кадра, как он умеет работать с людьми, что он сам из себя представляет как человек и как личность, - от этого зависит почти всё. Режиссёр должен уметь создать микроклимат на площадке, уметь не впадать ни в истерику, ни в апатию, уметь работать с актёрами, уметь рассказать и показать, он должен любить своих актёров и их героев, он должен любить то и тех, что было создано до него и сегодня является классикой кинематографа, он должен любить свою группу, он вообще должен уметь любить (боюсь только, что не все поймут контекст)...
И именно режиссёр должен уметь так соединить воедино плоды труда - своего и своей команды, чтобы у картины появилась своя, ни на что не похожая интонация. Вот эта интонационность, атмосферность фильма, если они воплощены грамотно кинематографически, гармонично и талантливо - и есть целостность и стильность.
отзывы
достаточно качественная работа, приятная глазу :))
Фильм получился очень целостный, стильный и атмосферный!
Полное отсутствие главной идеи повествования, открытое пренебрежение к прототипу главной героини, непонимание, для чего снимается сериал, незнание эпохи, неумение выстроить смысловые акценты и плохая работа с актёрами - это слабая режиссура, а не атмосферность.
Непродуманный, небрежно сляпанный внешний облик героев - мёртвый и просто некрасивый рисунок их движений, вульгарный, неумело выполненный макияж, уродливые причёски, нелепые наряды; бессистемное, дилетантски подобранное музыкальное сопровождение, бездарный вокал, примитивная эстетика кадра в целом - это дурновкусица и беспомощность, а не стильность.
Неужели Пьеха была такая скучная и тоскливая. Обладая прекрасным голосом и экстерьером, зная несколько языков, не может человек быть таким тусклым. Или Александрова просто не раскрыла Пьеху как сияющую ЗВЕЗДУ.
Это да, есть о чём рассказать... а о В.Обоздинском... ммм... (не сплоховали бы:-) ) такой голос, такая Душа... один из последних настоящих сериалов о той нашей жизни, это сериал А.Н.Митты "Граница. Таёжный роман"!( полная версия) Сразу вспомнился как бы образ В.Обоздинского в исполнении Вл. Симонова...
но Мастеров на всё не хватает, учиться и учиться :-)
да, да, ждем продолжения! хотя эпоха в продолжении наверно будет уже нн такая стильная как 50-е, 60-е годы, к сожалению.
Фильм получился очень целостный, стильный и атмосферный! игра актеров и весь остальной антураж весьма убедительны.
Фильм получился очень целостный, стильный и атмосферный! игра актеров и весь остальной антураж весьма убедительны.
А мне Пьеха никогда не нравилась
Ну и что? Что это за заявление и на что оно рассчитано?
Имеет право высказать СВОЕ мнение.
Песня и исполнение на заставке действительно ужасные. Кстати, а это песня тоже из 50-60 годов? Что- то я ее ни в чьих исполнениях не помню.
А что касается исполнения хитов - " Черный кот", " А снег идет", " одна снежинка" - то не так уж и плохо, в русле тех лет.
Сутулова, судя по прическе, макияжу, работе в мюзик- холле - это Тамара Миансарова( даже внешне похожа). Конечно, на любителя, но я Миансарову и тогда не любила, хотя ее песни : " руди- руди - руди- рыж..." , " топ- топ" , тот же " черный кот" и еще несколько хитов - были очень популярны , как и она сама. Мне она почему- то визгливой казалась в то время.
во всех состааляющих: в подборе- игре актеров, в их внешности, в одеждах, интерьерах, экстерьерах, реквизите, в песнях, в мелодиях, в сюжете, во всем том, что составляет целостность фильма :))
И главное. То, каким в итоге получится фильм, зависит в первую очередь - как ни крути - от режиссёра. Как он понимает сверхзадачу создания картины, как он чувствует эстетику кадра, как он умеет работать с людьми, что он сам из себя представляет как человек и как личность, - от этого зависит почти всё. Режиссёр должен уметь создать микроклимат на площадке, уметь не впадать ни в истерику, ни в апатию, уметь работать с актёрами, уметь рассказать и показать, он должен любить своих актёров и их героев, он должен любить то и тех, что было создано до него и сегодня является классикой кинематографа, он должен любить свою группу, он вообще должен уметь любить (боюсь только, что не все поймут контекст)...
И именно режиссёр должен уметь так соединить воедино плоды труда - своего и своей команды, чтобы у картины появилась своя, ни на что не похожая интонация. Вот эта интонационность, атмосферность фильма, если они воплощены грамотно кинематографически, гармонично и талантливо - и есть целостность и стильность.