№11 Сергей Липченко
Треш и театр абсурда какой-то. Начиная с третьей серии стал перематывать просто.
Не надо было перематывать, надо было просто выключить. Зря я так не сделал и в результате лишился около 50 минут умножить на 7 поделить на 60 равно почти шесть часов жизни, бесполезно спустив их на этот с позволения сказать "шедевр".
№69 Мария2424
... Думаю, что при просмотре таких фильмов зритель может и сам пофантазировать. На мой взгляд, Хозяин - это дьявол. Именно поэтому, он исцеляет или забирает здоровье. Дениса (героя Янковского) не просто так обмывали как Христа, это намёк на конец фильма ( вспомните
кто ценой своей жизни убил Хозяина). Фильм крутой, актёры большие молодцы, сценарий не разу не подвисал. Побольше бы таких фильмов.
Я тоже подумала, что Хозяин это Дьявол. И он предвидя свою кончину рано или поздно, привёл свою замену, молодого Дьявола. Молодой ещё не такой всесильный, но если люди будут идти на поводу у своих пороков, то он наберёт силу. Алчность, похоть, воровство, убийства, вот чем питается сила Дьявола. Он использует людские пороки. В фильме показано, что Зло существует и будет существовать пока люди будут покорно следовать за ним. И конечно показан намек на современную Россию. Давно уже продажные менты и вторая древнейшая профессия, когда ради жареных фактов мать родную продаст или пойдёт за тем кто дороже купит. В конце фильма голосом матери Дениса говорила совесть и честь.
№55 Думающая
... Не надо оправдывать плохое кино жанром. "Зеркало" Тарковского тоже можно назвать психоделикой. Гениальное и талантливое тем и велико, что хотя бы интуитивно понятно всем. А тут...что это было вообще? Кто все эти люди, что с ними случилось, почему они мертвые или бывшие живые, образно говоря, собрались за одним столом с хозяином. Что это за вечеря? Почему голого мертвого Янковского обмывают на столе, как Христа? Почему хозяин обладает силой исцелять и воскрешать? Тут сотни "почему". Как-то надо уважать публику и отвечать на вопросы. Про актерские работы - молодежь, простите, таксебешная. Старики вытянули весь фильм. Янковский в третьем поколении, как спирт разбавленный водой, до состояния воды. Совсем не берет.
Думаю, что при просмотре таких фильмов зритель может и сам пофантазировать. На мой взгляд, Хозяин - это дьявол. Именно поэтому, он исцеляет или забирает здоровье. Дениса (героя Янковского) не просто так обмывали как Христа, это намёк на конец фильма ( вспомните
кто ценой своей жизни убил Хозяина). Фильм крутой, актёры большие молодцы, сценарий не разу не подвисал. Побольше бы таких фильмов.
Какое разочарование! Так бездарно загубить такие благодатные темы, как жизнь после смерти, вера, грехи человеческие. При многообещающем начале предвкушала в конце что-то философское, некое откровение, или хотя бы завершение сюжетных линий. Но увы, Глуховский не смог отойти от своих русофобских штампов, слишком ими увлекся и в результате гениального фильма не получилось. Актерам и оператору спасибо. Очень атмосферно получилось. Именно это зацепило в сериале.
Сериал о страхах и людских пороках, о том, как далеко люди готовы зайти для хорошей жизни и осуществления своих желаний. Это первый слой. А второй, более глобальный смысл - о России как она есть...Не зря же Глуховский назвал Топи путеводителем по России.
Сериал метафоричен, много символики.
Вода - символ ухода от действительности, для тех, кто не может больше вывозить реальность и хочет жить в воображаемом мире, где ему хорошо.
Топи - это то, что живёт внутри каждого человека и не даёт ему двигаться вперёд и менять свою жизнь из-за Хозяина (страха): проще плыть по течению, обманывая себя, чем выйти из привычного уклада жизни и стать лучшей версией самого себя.
Топи-Хозяин-Страх - все одно.
Топи - и каждый из нас в отдельности, и вся страна а целом, отрезанная от мира, в которой ничего не меняется к лучшему как это показано в финальной серии с помощью железной дороги, монотонно мчащейся по кругу...
Евгений любитель кино (Курск) 26.02.2021 - 19:09:39
С химической водой ерунда--не бывает массовых галлюцинаций, каждый видел бы своё. Непонятно мать и дочь (те, что поменялись местами) настоящие или глюки? А как Хозяин рак вылечил у персонажа Янковского?
Блестящая игра всех актеров. Но особенно хотелось выделить Макса Суханова и Ивана Янковского. Браво! Отыграли, оторвались по полной программе! Очень интересно было за ними наблюдать. Режиссерская и операторская работы выше всех похвал. Вгоняет в транс. Я впервые испытала это ощущение на этом сериале. Круто! Браво! Отличная работа. Этот сериал как головоломка для мозгов. Я под впечатлением огромным...
Сложный сериал, мудреный, с глубоким философским и религиозным смыслом. Каждый что-то почерпнет из этого фильма, но тем интересна и необычайно непредсказуема вся история. Да, тяжело восприятие некоторых моментов, сначала многое непонятно, но в конце сериала всё становится на свои места, дана оценка и характеристика происходящих событий. В общем, кино не для всех. Но, реально вводит в художественно-кинематографический транс...
Очень круто, мне понравилось. Игра Суханова просто крутая! И мат в тему. Да и жизненно: реалии страшны, а воды испил, вроде повеселее. Половина страны так живут. Продажность, "хозяева" - все из жизни. Пересматривать, наверное, нет, развязка ясна. Но для одного раза прямо хорошо! Да и молодежь, в общем-то, нормально сыграла. А то от Петрова уже тошнит....
Интересно, что "Топи" продолжаются в комментариях к сериалу. Те кто "всё понимает", но катит бочку на Глуховского за его мрачный сценарий просто сами вылезли из Топей.а скорее всего и не вылезли. Ведь совершенно справедливо, что виноват автор в мрачном рассказе при том что все однозначно узнали в Топях страну.
Честно отсмотрели по серии, благо хоть сначала, нам показали сразу четыре, потратили свое время, чтобы такое посмотреть?! Это что было? К чему все, особенно в конце, когда журналист с Соней бегут по монастырю... Если это артхаус, то укажите в описании к фильму. Если кто соберется смотреть, не тратьте свое время!
№37 nerenga
... Господа это психоделика. В психоделических фильмах нет идеи, нет особого глубокого смысла. Кто что увидел, то и смысл. У каждого свой. В голове ведь у каждого свои тараканы.
Кто-то только мат и постельные сцены. Кто то еще чего поглубже.
Не надо оправдывать плохое кино жанром. "Зеркало" Тарковского тоже можно назвать психоделикой. Гениальное и талантливое тем и велико, что хотя бы интуитивно понятно всем. А тут...что это было вообще? Кто все эти люди, что с ними случилось, почему они мертвые или бывшие живые, образно говоря, собрались за одним столом с хозяином. Что это за вечеря? Почему голого мертвого Янковского обмывают на столе, как Христа? Почему хозяин обладает силой исцелять и воскрешать? Тут сотни "почему". Как-то надо уважать публику и отвечать на вопросы. Про актерские работы - молодежь, простите, таксебешная. Старики вытянули весь фильм. Янковский в третьем поколении, как спирт разбавленный водой, до состояния воды. Совсем не берет.
отзывы
Треш и театр абсурда какой-то. Начиная с третьей серии стал перематывать просто.
... Думаю, что при просмотре таких фильмов зритель может и сам пофантазировать. На мой взгляд, Хозяин - это дьявол. Именно поэтому, он исцеляет или забирает здоровье. Дениса (героя Янковского) не просто так обмывали как Христа, это намёк на конец фильма ( вспомните
кто ценой своей жизни убил Хозяина). Фильм крутой, актёры большие молодцы, сценарий не разу не подвисал. Побольше бы таких фильмов.
... Не надо оправдывать плохое кино жанром. "Зеркало" Тарковского тоже можно назвать психоделикой. Гениальное и талантливое тем и велико, что хотя бы интуитивно понятно всем. А тут...что это было вообще? Кто все эти люди, что с ними случилось, почему они мертвые или бывшие живые, образно говоря, собрались за одним столом с хозяином. Что это за вечеря? Почему голого мертвого Янковского обмывают на столе, как Христа? Почему хозяин обладает силой исцелять и воскрешать? Тут сотни "почему". Как-то надо уважать публику и отвечать на вопросы. Про актерские работы - молодежь, простите, таксебешная. Старики вытянули весь фильм. Янковский в третьем поколении, как спирт разбавленный водой, до состояния воды. Совсем не берет.
кто ценой своей жизни убил Хозяина). Фильм крутой, актёры большие молодцы, сценарий не разу не подвисал. Побольше бы таких фильмов.
Сериал метафоричен, много символики.
Вода - символ ухода от действительности, для тех, кто не может больше вывозить реальность и хочет жить в воображаемом мире, где ему хорошо.
Топи - это то, что живёт внутри каждого человека и не даёт ему двигаться вперёд и менять свою жизнь из-за Хозяина (страха): проще плыть по течению, обманывая себя, чем выйти из привычного уклада жизни и стать лучшей версией самого себя.
Топи-Хозяин-Страх - все одно.
Топи - и каждый из нас в отдельности, и вся страна а целом, отрезанная от мира, в которой ничего не меняется к лучшему как это показано в финальной серии с помощью железной дороги, монотонно мчащейся по кругу...
Полный мрак. Но затягивает как те топи. Смотришь как галлюцинации. Нравятся актерские работы. И снято очень хорошо. Классный фильм.
... Господа это психоделика. В психоделических фильмах нет идеи, нет особого глубокого смысла. Кто что увидел, то и смысл. У каждого свой. В голове ведь у каждого свои тараканы.
Кто-то только мат и постельные сцены. Кто то еще чего поглубже.