+
Очень атмосферное кино. По-сути, каждая серия независимая история. Напоминает авторское кино.
Фильм понравился тем, что не надоедает, в каждой серии разные персонажи.
Как я поняла, во втором сезоне были явные отсылки к Булгакову.
Ведь, недаром ремонтника "машины" отправления между мирами звали Мастером.
А неупокоенную, перевоплощение, или реинкарнацию его Маргариты звали Мэри..
Не это ли отсылка автора к Иисусу, их реинкарнацию с Магдалиной , в христианскую эпоху?
А в последней серии Мастер отказывается и не может чинить красную Феррари Воланда, дьявола воплоти.
В общем, как я понимаю, замысел фильма построен на реинкарнации душ....
Каждый, согласно своей вере, воспринимает это по своему)
Причем, важно подчеркнуть, что, души бессмертны вне зависимости от наших вероисповеданий.
Как в эпоху дохристианскую, языческую, ей посвящен первый сезон перевозчика Харона. В царство Аида или Вааллхалу Одина...
А во втором сезоне, более молодую Христианскую, как мне показалось перевозчиком был или сам Иисус, или, склоняясь к Булгаковской теме, им был назначен Понтий Пилат, во искупление смерти Спасителя.
Недаром, в дневнике первого перевозчика, второй, находит зашифрованные цифры столетий существования мировых религий.
Первый перевозчик пишет, что ему надо перевести около 275 душ, что насчитывает 2,7 тысящителетий, а второму всего 25, что говорит о молодой эпохи Христианства, как религии, 2,5 с вероятным концом....
Наталья Четкая, на свой текст отвечу)
Почему в первом и во втором сезоне разные перевозчики.
На мой взгляд, авторами показана смена язычества на Христианскую эпоху, которая является самой молодой, после Ислама...
Суть всего сериала такова, что вне зависимости от вероисповедания, любовь побеждает смерть и воплощается в наших будущих жизнях, верим мы в это , или нет.
Я вот полагаю, что тут Оганесян как режиссер очень хорошо разработал коммерческую нишу, которая была разработана именно что слабо – а именно интерес и отношение обычного человека Большого города к смерти.
Про смерть, да тем более свою, да уж тем более неожиданную, в своевременном деловом-полу-деловом обществе говорить – так моветон, а тем не менее фактор такой есть, и если говорить про это нельзя – так давайте тогда про нее смотреть и слушать !
Смерть тут и страшная : редко кто из героем погибает не-внезапно, всегда неожиданно, в расцвете сил и реализации творческих планов, когда гедонистические удовольствия ох как не удовлетворены, и хочется взять от жизни побольше ! И сам ты еще – не старый, и достаточно красивый !
Сметь тут и привлекательная: Андрей-Харон-таксист- обаятелен, и уж чего-чего, но уродливости или брезгливости по отношению к нему нет. С ним приятно разговаривать, и на него приятно смотреть, да у него формально и роль обслуги, когда вот таксист по якобы твоему заказу тебя куда-то ведет.
Смерть тут и немучительная: про физические боль и страдания – ни слова, все, что может быть больно – остается за кадром;
Смерть тут и социально -верная: ее жертвы – это чистенький средний класс, но не бомжи, не пролетариат, не крестьяне, не военные, и не крупная буржуазия, то есть запросто в героях можно узнать именно себя- как в свое время в героях Мягкова себя узнавала советская интеллигенция.
И - самое главное, она носит красиво -ламповый характер, герои любуются тем, чем привыкли любоваться - потоком огней ночного города, лакированными машинками, узнаваемыми двориками, и узнаваемыми жизненными ситуациями. Этот мир уютен, и посмотреть двадцатиминутную серию перед сном, да ещё вот на сытый желудок – оnчего бы нет?
Тем более… Тем более, что именно что сколько-нибудь серьёзных проблем перед героями не ставятся, темы для размышлений не социальные, не политические, и уж тем более не философские – а , так скажем, этически-бытовые, в которых копаться долго не надо , не надо особенно напрягаться, и «мораль» лежит на поверхности.
Смотреть это в самом деле легко, а вот именно что поговорить и обсудить – и нечего. Развлечение в чистом виде, впрочем, хоть бы и качественное.
Наверное… наверное все-таки такие фильмы нужны. Уж если не вот так- то тогда столичному среднему классу смерти применительно к нему самому и никак не расскажешь.
И еще 1 странность. Кяро там пару раз где-то упоминает, мол 30 лет уже горбатится на этом такси, давно ждёт окончания итд.
По его вине погибло 378 человек. Делим 378 на 30 лет = 12,6 человек в год, грубо говоря в среднем у него в месяц всего лишь по 1 пассажиру?!
Как такое возможно? Люди сотнями мрут ежедневно, если не тысячами. В Мск в 2020 к примеру ежедневно по 410 чел уходило в мир иной (первая попавшаяся статистика из гугла)
Меня вот что удивило. Кяро ведь болтается между мирами в этом такси из-за того, что стал виновником железнодорожной катастрофы. А теперь вопрос:
Как какая-то жалкая легковушка могла так сильно навредить поезду, чтобы при этом почти 300 человек погибло? Ну остановился он посреди железной дороги допустим, уснул. Но ведь поезд его машину просто в клочья бы разнёс, отшвырнул бы, как слон котёнка? С его то мощностью? Или я не прав?
Поезд по моему и грузовик с путей легко снесет и дальше поедет, что уж тут о легковушке бомбилы говорить...
И возник еще 1 вопрос. Почему по сюжету считается, что пассажиру (душе) будет лучше в раю/аду, чем остаться тут, в городе, и бродить в нем вечно? Тупо из-за того, что тут он будет 1, и ему будет очень скучно? Он ведь сможет ходить к примеру в кино, на дискотеки, на разные мероприятия, причём совершенно бесплатно. А там что? Сомневаюсь, что в аду им будет весело, горя в каком-нибудь котле в вечных мучениях.
Ну в раю может быть и получше, но где гарантии этого? Да и где гарантии, что он попадет в этот рай, а не ад? Как-то по-моему сценаристы этот момент не продумали.
№15 Мурлышка60
Это не просто кино, это кино-исповедь, кино-размышление. Каждая серия – это чья-то боль, чьё-то потайное, вырвавшееся наружу. Самое главное, что фильм заставляет серьёзно задуматься на вечные темы: Как ты живёшь?... С кем ты живёшь?... Для чего ты живёшь и что останется после тебя?... Мы привыкли говорить пустые, красивые слова, а ведь жизнь настолько скоротечна. Никто не знает, когда наступит тот самый последний миг, и ты просто не успеешь сделать то, что давно хотел сделать, сказать кому-то самые главные, самые нужные слова.
Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение. Создается впечатление, что автор музыки не просто её сочинял, а проживал с каждым из героев его личную драму. Темы в стиле рок очень глубоко передают душевное состояние героев, а лирические треки даже вызывают слезу… Здесь и боль, и отчаяние, и любовь и горечь утраты. Столько оттенков
из семи нот мог создать только настоящий мастер. Большое спасибо автору музыки Алексею Чинцову за эту гамму переживаний.
И спасибо создателям сериала за настоящее кино. Жаль, что нас ждут всего 8 серий.
Смотрите умное кино, слушайте хорошую музыку, никогда не бойтесь показаться смешными и спешите делать добро, пока не оказались на месте пассажира…
Присоединяюсь к вашему мнению. Большое спасибо за ваш мудрый пост!
Да, музыкальная тема прекрасная. В последнее серии даже слезы навернулись.
№43 Dolce
Очень порадовала игра Кирилла Кяро, сюжет интересный. Короткие серии по 20 минут - хорошее решение. Хоть каждая серия является чьей-то трагической историей, но впечатление оставляют светлое. В процессе просмотра невольно анализируешь свои поступки, что бы рассказала сама в этой ситуации, что могло бы задержать на переходе между мирами.
Мне тоже нравится такое решение.
А сериал, действительно, хороший, нестандартный сюжет, замечательные актеры.
Обратила внимание, Белому, Бурковскому, Ауг минсусов наставили чуть ли не по полной. Но мне Ауг нравится в каждом фильме. Актриса она, конечно, классная. Жаль, что уехала.
Д.Воробьев в последнее время довольно много снимается, в этом фильме он меня приятно удивил, т.к. ранее я никогда не отмечала.
И особенно приятное впечатление оставили молодые актеры в историях про Сашку и про блогершу.
***
О потраченном времени совершенно не жалею.
В мини-сериале "Моя вторая половинка" Александр Домогаров пел песню "В нашем городе дождь..." И моя мама обратила мое внимание на то, насколько четко Домогаров выговаривал КАЖДОЕ СЛОВО, КАЖДОЕ ОКОНЧАНИЕ. А ведь это песня, в песнях слова часто произносятся очень слитно. Вот это профессионал, вот это дикция!
А здесь... Даниил Воробьев - ну, что это? Я его текст по 5 раз переслушивала, чтобы понять, что он там через слезы и сопли сказать пытается. А одну фразу так и не поняла
Неизбитый сюжет, не без фантазии. Назвать феноменальным будет слишком пафосно. У каждого человека свои скелеты в шкафу, и только ему решать - имеет смысл придавать огласке сокровенные тайны (грехи) или нет. Хорошо, если такая исповедь будет во благо всем причастным... Смотрится фильм легко, тем более, что и серии по временным рамкам скоротечны.
Владимир Комиссаров (Чебоксары)04.06.2022 - 14:10:22
американский вариант не могу вспомнить название ..... после него - наш как то не зашел ..... нашел ... =Где то во времени=, не совсем похож на наш, но задумка из сша пришла, растянули, заболтали, нудновато, это я про наш вариант ..... ну только на актеров хороших посмотреть ....
С трудом отрывалась от просмотра, понравился сериал. Очень порадовала игра Кирилла Кяро, сюжет интересный. Короткие серии по 20 минут - хорошее решение. Хоть каждая серия является чьей-то трагической историей, но впечатление оставляют светлое. В процессе просмотра невольно анализируешь свои поступки, что бы рассказала сама в этой ситуации, что могло бы задержать на переходе между мирами.
Не очень понравилось. Сценаристы не смогли написать интересные диалоги между таксистом и пассажирами. Порой откровенно скучно. Кяро тоже не впечатлил. У него были роли более удачные. Похожий сериал был создан в США в начале 2000х годов, "Мертвые как я". Там все было гораздо интереснее.
№39 Кировчанин
Блестящие работы Кяро и Смехова!
Нужно было назвать этот сериал "Всегда что-то остаётся на донышке".
Поддерживаю. Насладилась игрой именно этих двух актеров. История героя Смехова зацепила больше всех, актер смог передать весь спектр чувств своего героя.
отзывы
Очень атмосферное кино. По-сути, каждая серия независимая история. Напоминает авторское кино.
Фильм понравился тем, что не надоедает, в каждой серии разные персонажи.
Ведь, недаром ремонтника "машины" отправления между мирами звали Мастером.
А неупокоенную, перевоплощение, или реинкарнацию его Маргариты звали Мэри..
Не это ли отсылка автора к Иисусу, их реинкарнацию с Магдалиной , в христианскую эпоху?
А в последней серии Мастер отказывается и не может чинить красную Феррари Воланда, дьявола воплоти.
В общем, как я понимаю, замысел фильма построен на реинкарнации душ....
Каждый, согласно своей вере, воспринимает это по своему)
Причем, важно подчеркнуть, что, души бессмертны вне зависимости от наших вероисповеданий.
Как в эпоху дохристианскую, языческую, ей посвящен первый сезон перевозчика Харона. В царство Аида или Вааллхалу Одина...
А во втором сезоне, более молодую Христианскую, как мне показалось перевозчиком был или сам Иисус, или, склоняясь к Булгаковской теме, им был назначен Понтий Пилат, во искупление смерти Спасителя.
Недаром, в дневнике первого перевозчика, второй, находит зашифрованные цифры столетий существования мировых религий.
Первый перевозчик пишет, что ему надо перевести около 275 душ, что насчитывает 2,7 тысящителетий, а второму всего 25, что говорит о молодой эпохи Христианства, как религии, 2,5 с вероятным концом....
Наталья Четкая, на свой текст отвечу)
Почему в первом и во втором сезоне разные перевозчики.
На мой взгляд, авторами показана смена язычества на Христианскую эпоху, которая является самой молодой, после Ислама...
Суть всего сериала такова, что вне зависимости от вероисповедания, любовь побеждает смерть и воплощается в наших будущих жизнях, верим мы в это , или нет.
Про смерть, да тем более свою, да уж тем более неожиданную, в своевременном деловом-полу-деловом обществе говорить – так моветон, а тем не менее фактор такой есть, и если говорить про это нельзя – так давайте тогда про нее смотреть и слушать !
Смерть тут и страшная : редко кто из героем погибает не-внезапно, всегда неожиданно, в расцвете сил и реализации творческих планов, когда гедонистические удовольствия ох как не удовлетворены, и хочется взять от жизни побольше ! И сам ты еще – не старый, и достаточно красивый !
Сметь тут и привлекательная: Андрей-Харон-таксист- обаятелен, и уж чего-чего, но уродливости или брезгливости по отношению к нему нет. С ним приятно разговаривать, и на него приятно смотреть, да у него формально и роль обслуги, когда вот таксист по якобы твоему заказу тебя куда-то ведет.
Смерть тут и немучительная: про физические боль и страдания – ни слова, все, что может быть больно – остается за кадром;
Смерть тут и социально -верная: ее жертвы – это чистенький средний класс, но не бомжи, не пролетариат, не крестьяне, не военные, и не крупная буржуазия, то есть запросто в героях можно узнать именно себя- как в свое время в героях Мягкова себя узнавала советская интеллигенция.
И - самое главное, она носит красиво -ламповый характер, герои любуются тем, чем привыкли любоваться - потоком огней ночного города, лакированными машинками, узнаваемыми двориками, и узнаваемыми жизненными ситуациями. Этот мир уютен, и посмотреть двадцатиминутную серию перед сном, да ещё вот на сытый желудок – оnчего бы нет?
Тем более… Тем более, что именно что сколько-нибудь серьёзных проблем перед героями не ставятся, темы для размышлений не социальные, не политические, и уж тем более не философские – а , так скажем, этически-бытовые, в которых копаться долго не надо , не надо особенно напрягаться, и «мораль» лежит на поверхности.
Смотреть это в самом деле легко, а вот именно что поговорить и обсудить – и нечего. Развлечение в чистом виде, впрочем, хоть бы и качественное.
Наверное… наверное все-таки такие фильмы нужны. Уж если не вот так- то тогда столичному среднему классу смерти применительно к нему самому и никак не расскажешь.
По его вине погибло 378 человек. Делим 378 на 30 лет = 12,6 человек в год, грубо говоря в среднем у него в месяц всего лишь по 1 пассажиру?!
Как такое возможно? Люди сотнями мрут ежедневно, если не тысячами. В Мск в 2020 к примеру ежедневно по 410 чел уходило в мир иной (первая попавшаяся статистика из гугла)
Как какая-то жалкая легковушка могла так сильно навредить поезду, чтобы при этом почти 300 человек погибло? Ну остановился он посреди железной дороги допустим, уснул. Но ведь поезд его машину просто в клочья бы разнёс, отшвырнул бы, как слон котёнка? С его то мощностью? Или я не прав?
Поезд по моему и грузовик с путей легко снесет и дальше поедет, что уж тут о легковушке бомбилы говорить...
И возник еще 1 вопрос. Почему по сюжету считается, что пассажиру (душе) будет лучше в раю/аду, чем остаться тут, в городе, и бродить в нем вечно? Тупо из-за того, что тут он будет 1, и ему будет очень скучно? Он ведь сможет ходить к примеру в кино, на дискотеки, на разные мероприятия, причём совершенно бесплатно. А там что? Сомневаюсь, что в аду им будет весело, горя в каком-нибудь котле в вечных мучениях.
Ну в раю может быть и получше, но где гарантии этого? Да и где гарантии, что он попадет в этот рай, а не ад? Как-то по-моему сценаристы этот момент не продумали.
Это не просто кино, это кино-исповедь, кино-размышление. Каждая серия – это чья-то боль, чьё-то потайное, вырвавшееся наружу. Самое главное, что фильм заставляет серьёзно задуматься на вечные темы: Как ты живёшь?... С кем ты живёшь?... Для чего ты живёшь и что останется после тебя?... Мы привыкли говорить пустые, красивые слова, а ведь жизнь настолько скоротечна. Никто не знает, когда наступит тот самый последний миг, и ты просто не успеешь сделать то, что давно хотел сделать, сказать кому-то самые главные, самые нужные слова.
Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение. Создается впечатление, что автор музыки не просто её сочинял, а проживал с каждым из героев его личную драму. Темы в стиле рок очень глубоко передают душевное состояние героев, а лирические треки даже вызывают слезу… Здесь и боль, и отчаяние, и любовь и горечь утраты. Столько оттенков
из семи нот мог создать только настоящий мастер. Большое спасибо автору музыки Алексею Чинцову за эту гамму переживаний.
И спасибо создателям сериала за настоящее кино. Жаль, что нас ждут всего 8 серий.
Смотрите умное кино, слушайте хорошую музыку, никогда не бойтесь показаться смешными и спешите делать добро, пока не оказались на месте пассажира…
Да, музыкальная тема прекрасная. В последнее серии даже слезы навернулись.
Очень порадовала игра Кирилла Кяро, сюжет интересный. Короткие серии по 20 минут - хорошее решение. Хоть каждая серия является чьей-то трагической историей, но впечатление оставляют светлое. В процессе просмотра невольно анализируешь свои поступки, что бы рассказала сама в этой ситуации, что могло бы задержать на переходе между мирами.
А сериал, действительно, хороший, нестандартный сюжет, замечательные актеры.
Обратила внимание, Белому, Бурковскому, Ауг минсусов наставили чуть ли не по полной. Но мне Ауг нравится в каждом фильме. Актриса она, конечно, классная. Жаль, что уехала.
Д.Воробьев в последнее время довольно много снимается, в этом фильме он меня приятно удивил, т.к. ранее я никогда не отмечала.
И особенно приятное впечатление оставили молодые актеры в историях про Сашку и про блогершу.
***
О потраченном времени совершенно не жалею.
А здесь... Даниил Воробьев - ну, что это? Я его текст по 5 раз переслушивала, чтобы понять, что он там через слезы и сопли сказать пытается. А одну фразу так и не поняла
Блестящие работы Кяро и Смехова!
Нужно было назвать этот сериал "Всегда что-то остаётся на донышке".