№62 Орхан А.
На этом сезоне и надо было поставить точку. Стали продолжать, испортили всю идею. Смысла в продолжении даже не вижу, так как Тарасов был арестован, всё логично закончилось, а потом уже стали сочинять всякое. Все эти нудноватые, унылые диалоги деловых людей в ресторанах стали потихоньку надоедать, хотя в первый раз всё-таки и последующие сезоны смотрелись с интересом, но пересматривать не хочется особенно, кроме достойного музыкального сопровождения в титрах, я мало что хорошего там вспоминаю. Сюжеты, правда, были интересные, но пресноватые какие-то. Первый сезон же ставлю выше всех и считаю лучшим постсоветским московским сериалом на криминальную тематику.
А по мне надо было заканчивать после 2 сезона, потому как дальше уже совсем пошло плохо. Неуловимый Тарасов, причастный ко всем преступлениям в городе, совершенно никакой новый главный герой , насквозь фальшивый и противный герой Смирнитского. 1 и 2 части очень хороши. Иногда даже пересматриваю их. А 3 и 4 части пересматривать нет никакого желания.
На этом сезоне и надо было поставить точку. Стали продолжать, испортили всю идею. Смысла в продолжении даже не вижу, так как Тарасов был арестован, всё логично закончилось, а потом уже стали сочинять всякое. Все эти нудноватые, унылые диалоги деловых людей в ресторанах стали потихоньку надоедать, хотя в первый раз всё-таки и последующие сезоны смотрелись с интересом, но пересматривать не хочется особенно, кроме достойного музыкального сопровождения в титрах, я мало что хорошего там вспоминаю. Сюжеты, правда, были интересные, но пресноватые какие-то. Первый сезон же ставлю выше всех и считаю лучшим постсоветским московским сериалом на криминальную тематику.
Рискну предположить, что 1 сезон "На Патриарших" изначально не предполагал продолжения, т.к. сюжет достаточно закольцованный (да и продолжение стали снимать лишь спустя 5 лет):))) Мне больше всего нравится именно 1 сезон. И закончился-то как хорошо: главный злодей был задержан, герой остался со своей любимой девушкой. Полный happy end!:)))
александр суслов (Молодогвардейск,) 19.06.2014 - 22:30:49
№57 Миша Спиречев
Хочу еще отметить роль Верника в фильме "Жизнь - поле для охоты", где Верник играет преступного авторитета. Тоже достойная актерская игра. Так, если между прочим...
№43 знаток 1990
Да фильм отличный у Игоря Верника по моему самая удачная роль за всё время его работы в кино
Хочу еще отметить роль Верника в фильме "Жизнь - поле для охоты", где Верник играет преступного авторитета. Тоже достойная актерская игра. Так, если между прочим...
александр суслов (Молодогвардейск,) 18.06.2014 - 20:19:38
№54 durand
Честно говоря даже не знал, что хотели снимать "Криминальную Москву" как-то это мимо меня прошло, жаль, что "заморозили" остаётся надеяться, что когда-нибудь "разморозят".
С уважением, durand!
"Криминальную Москву" снимать начинали "Заморозили" фильм из за кризиса 2008 года
Честно говоря даже не знал, что хотели снимать "Криминальную Москву" как-то это мимо меня прошло, жаль, что "заморозили" остаётся надеяться, что когда-нибудь "разморозят".
С уважением, durand!
александр суслов (Молодогвардейск,) 18.06.2014 - 19:30:48
№51 durand
Да в каждом сезоне и в каждом подобном сериале косяков хватает, но это в большей степени не сценарные косяки, а постановочные.
Полностью, согласен! И всё это при таком мизирном бюджете, что сцену взрыва машины в четвёртой серии вырезали из фильма "Кодекс молчания" и вмотировали сюда. Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
И с вами согласен Знаток 1990, я тоже давно жду когда же по его произведениям "Зло" и "Криминальная Москва" кто-нибудь снимет кино, очень толковые фильмы могли бы получиться.
С уважением, durand!
"
№51 durand
Да в каждом сезоне и в каждом подобном сериале косяков хватает, но это в большей степени не сценарные косяки, а постановочные.
Полностью, согласен! И всё это при таком мизирном бюджете, что сцену взрыва машины в четвёртой серии вырезали из фильма "Кодекс молчания" и вмотировали сюда. Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
И с вами согласен Знаток 1990, я тоже давно жду когда же по его произведениям "Зло" и "Криминальная Москва" кто-нибудь снимет кино, очень толковые фильмы могли бы получиться.
С уважением, durand!
"Криминальную Москву" снимать начинали "Заморозили" фильм из за кризиса 2008 года
Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
В точку! Не бюджет важен для картины, а талант съёмочной группы. Можно с громадным бюджетом сделать поделку, что и делают сейчас современные творцы, а можно было за три копейки снимать достойные фильмы. Мне как раз понравилось одно высказывание Константина Хабенского на этот счёт.
Ну вот к примеру, тока то, что по быстрому вспомнил. 4 сезон, серия, где, после покушения на Тарасова, киллер другого мужика подставить пытается. Одинцов журналиста ищет и в разговоре с жене называет приметы, дескать блондин и тд.. А потом находят они этого журналиста и актер его играющий оказывается темноволосым. Ну глупый же косяк.
Дальше. В серии, где сектантов ловили, Никольский встречает в парке Савину и приглашает ее к себе в гости, при этом объсняя, что он живет совсем рядом. Смешно, учитывая, что ранее, в серии, где наркоторговцев грабили, Савина приходит к Никольскому домой, причем самостоятельно, хорошо зная, куда идти, а в конце фильма у них вообще любовная сцена там же.
Серия про антиквариат, там нелепостей вообще выше крыши. Одинцов и Котов вспоминают скупщиков краденого антиквариата. Одинцов говорит, что знает троих, но называются при этом только два. Несколькими эпизодами позже Савина сообщает никольскому, что беременна, но потом, в сцене захвата в кабаке вора, она курит, причем единственный раз за весь фильм. А потом сценаристы вообще напрочь "забывают" про факт беременности до конца фильма, хотя времени там прошло не мало. И тд., и тп.
Да в каждом сезоне и в каждом подобном сериале косяков хватает, но это в большей степени не сценарные косяки, а постановочные.
№42 Орхан А.
Сегодня пересмотрел вновь этот однозначно шикарный фильм и получил огромное удовольствие, как прилип к экрану с самого начала, так и не мог оторваться до самого финала. Это, безусловно, самый качественный и интересный постсоветский московский криминальный сериал, лучше пока в столице никто ничего не снимал и не снимет.
Фильм великолепен во всём, он очень динамичный, драйвовый, захватывающий и держащий в немыслимом напряжении. Сценарий Эдуарда Хруцкого и Анатолия Степанова очень хороший, продуманный, логичный, толковый и тщательно проработанный. Сюжет здесь просто на высоте. Кроме того, постановка здесь крайне удачная, блестяще передана атмосфера, всё очень достоверно и так узнаваемо. Современные творцы такую задачу перед собой не ставят, они только Голливуду подражают, и поэтому получается ерунда, а здесь именно что российские реалии, а аура бесподобная.
Актёрский состав великолепен, Ливанов в роли Никольского бесподобен, такое ощущение, что он создан для этой роли, очень ярким и колоритным получился, на него приятно смотреть, за его приключениями следишь с огромным интересом. Не менее колоритными получились Котов и Лепилов. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, очень хорошее, благодаря музыке фильм ещё более атмосферным и динамичным вышел.
Каждая серия здесь заслуживает огромного уважения, но больше мне нравится серия "Наташа", она мне более динамичной показалась. Но это не означает, что другие серии хуже. "Тихая ночь", например, шикарна, она как бы нас ещё знакомит с героями, с обстановкой, а далее уже события начинают стремительно развиваться. Очень уж захватывающей получился "Невидимый дирижёр", и опять Никольский до самой верхушки не смог добраться. И наконец, далее идёт завершающая данный цикл серия "Охота", она получилась очень неожиданной.
Как мы видим, достоинств у данного фильма очень много, а вот недостатков я не обнаружил, здесь всё по делу, абсолютно ничего лишнего. Жаль, что подобного уровня кино так редко делают, а сейчас и вовсе такое не снимают, а нам придётся смотреть и ностальгировать по этому старому доброму фильму.
Полностью, согласен! И всё это при таком мизирном бюджете, что сцену взрыва машины в четвёртой серии вырезали из фильма "Кодекс молчания" и вмотировали сюда. Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
№48 знаток 1990
У того же Хруцкого автора "Патриарших" есть замечательный роман "Зло" о 90х годах по нему бери снимай хоть сейчас так ведь не снимают а если снимут то сценарий такой напишут что от книжки ничего не останется
И с вами согласен Знаток 1990, я тоже давно жду когда же по его произведениям "Зло" и "Криминальная Москва" кто-нибудь снимет кино, очень толковые фильмы могли бы получиться.
С уважением, durand!
александр суслов (Молодогвардейск,) 10.06.2014 - 23:36:06
№49 Орхан А.
Согласен с Вами и на этот раз. Ну и будем надеяться, что таких качественных фильмов, как первая часть "Патриарших", снимут в наше время тоже, а то сейчас толкового мало выходит, как это ни прискорбно.
Согласен с Вами и на этот раз. Ну и будем надеяться, что таких качественных фильмов, как первая часть "Патриарших", снимут в наше время тоже, а то сейчас толкового мало выходит, как это ни прискорбно.
отзывы
На этом сезоне и надо было поставить точку. Стали продолжать, испортили всю идею. Смысла в продолжении даже не вижу, так как Тарасов был арестован, всё логично закончилось, а потом уже стали сочинять всякое. Все эти нудноватые, унылые диалоги деловых людей в ресторанах стали потихоньку надоедать, хотя в первый раз всё-таки и последующие сезоны смотрелись с интересом, но пересматривать не хочется особенно, кроме достойного музыкального сопровождения в титрах, я мало что хорошего там вспоминаю. Сюжеты, правда, были интересные, но пресноватые какие-то. Первый сезон же ставлю выше всех и считаю лучшим постсоветским московским сериалом на криминальную тематику.
Ок. Наташа уехала в Париж (при чем, это обсуждает весь отдел), а Никольский грустно скакает на скакалке один.:)))
Хочу еще отметить роль Верника в фильме "Жизнь - поле для охоты", где Верник играет преступного авторитета. Тоже достойная актерская игра. Так, если между прочим...
Да фильм отличный у Игоря Верника по моему самая удачная роль за всё время его работы в кино
Дай бог потому что умного кино должно быть больше
Честно говоря даже не знал, что хотели снимать "Криминальную Москву" как-то это мимо меня прошло, жаль, что "заморозили" остаётся надеяться, что когда-нибудь "разморозят".
С уважением, durand!
"Криминальную Москву" снимать начинали "Заморозили" фильм из за кризиса 2008 года
С уважением, durand!
Да в каждом сезоне и в каждом подобном сериале косяков хватает, но это в большей степени не сценарные косяки, а постановочные.
Полностью, согласен! И всё это при таком мизирном бюджете, что сцену взрыва машины в четвёртой серии вырезали из фильма "Кодекс молчания" и вмотировали сюда. Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
И с вами согласен Знаток 1990, я тоже давно жду когда же по его произведениям "Зло" и "Криминальная Москва" кто-нибудь снимет кино, очень толковые фильмы могли бы получиться.
С уважением, durand!
Да в каждом сезоне и в каждом подобном сериале косяков хватает, но это в большей степени не сценарные косяки, а постановочные.
Полностью, согласен! И всё это при таком мизирном бюджете, что сцену взрыва машины в четвёртой серии вырезали из фильма "Кодекс молчания" и вмотировали сюда. Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
И с вами согласен Знаток 1990, я тоже давно жду когда же по его произведениям "Зло" и "Криминальная Москва" кто-нибудь снимет кино, очень толковые фильмы могли бы получиться.
С уважением, durand!
Это говорит о том, что для хорошего кино нужны не деньги, а большое желание работать и вкладывать в эту работу всего себя.
Ну вот к примеру, тока то, что по быстрому вспомнил. 4 сезон, серия, где, после покушения на Тарасова, киллер другого мужика подставить пытается. Одинцов журналиста ищет и в разговоре с жене называет приметы, дескать блондин и тд.. А потом находят они этого журналиста и актер его играющий оказывается темноволосым. Ну глупый же косяк.
Дальше. В серии, где сектантов ловили, Никольский встречает в парке Савину и приглашает ее к себе в гости, при этом объсняя, что он живет совсем рядом. Смешно, учитывая, что ранее, в серии, где наркоторговцев грабили, Савина приходит к Никольскому домой, причем самостоятельно, хорошо зная, куда идти, а в конце фильма у них вообще любовная сцена там же.
Серия про антиквариат, там нелепостей вообще выше крыши. Одинцов и Котов вспоминают скупщиков краденого антиквариата. Одинцов говорит, что знает троих, но называются при этом только два. Несколькими эпизодами позже Савина сообщает никольскому, что беременна, но потом, в сцене захвата в кабаке вора, она курит, причем единственный раз за весь фильм. А потом сценаристы вообще напрочь "забывают" про факт беременности до конца фильма, хотя времени там прошло не мало. И тд., и тп.
Сегодня пересмотрел вновь этот однозначно шикарный фильм и получил огромное удовольствие, как прилип к экрану с самого начала, так и не мог оторваться до самого финала. Это, безусловно, самый качественный и интересный постсоветский московский криминальный сериал, лучше пока в столице никто ничего не снимал и не снимет.
Фильм великолепен во всём, он очень динамичный, драйвовый, захватывающий и держащий в немыслимом напряжении. Сценарий Эдуарда Хруцкого и Анатолия Степанова очень хороший, продуманный, логичный, толковый и тщательно проработанный. Сюжет здесь просто на высоте. Кроме того, постановка здесь крайне удачная, блестяще передана атмосфера, всё очень достоверно и так узнаваемо. Современные творцы такую задачу перед собой не ставят, они только Голливуду подражают, и поэтому получается ерунда, а здесь именно что российские реалии, а аура бесподобная.
Актёрский состав великолепен, Ливанов в роли Никольского бесподобен, такое ощущение, что он создан для этой роли, очень ярким и колоритным получился, на него приятно смотреть, за его приключениями следишь с огромным интересом. Не менее колоритными получились Котов и Лепилов. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, очень хорошее, благодаря музыке фильм ещё более атмосферным и динамичным вышел.
Каждая серия здесь заслуживает огромного уважения, но больше мне нравится серия "Наташа", она мне более динамичной показалась. Но это не означает, что другие серии хуже. "Тихая ночь", например, шикарна, она как бы нас ещё знакомит с героями, с обстановкой, а далее уже события начинают стремительно развиваться. Очень уж захватывающей получился "Невидимый дирижёр", и опять Никольский до самой верхушки не смог добраться. И наконец, далее идёт завершающая данный цикл серия "Охота", она получилась очень неожиданной.
Как мы видим, достоинств у данного фильма очень много, а вот недостатков я не обнаружил, здесь всё по делу, абсолютно ничего лишнего. Жаль, что подобного уровня кино так редко делают, а сейчас и вовсе такое не снимают, а нам придётся смотреть и ностальгировать по этому старому доброму фильму.
У того же Хруцкого автора "Патриарших" есть замечательный роман "Зло" о 90х годах по нему бери снимай хоть сейчас так ведь не снимают а если снимут то сценарий такой напишут что от книжки ничего не останется
С уважением, durand!
Согласен с Вами и на этот раз. Ну и будем надеяться, что таких качественных фильмов, как первая часть "Патриарших", снимут в наше время тоже, а то сейчас толкового мало выходит, как это ни прискорбно.