Динамика уже после первой части стала теряться. А К концу все соки стали выжимать из сериала , начали за здравие , кончили за упокой, после задержания Тарасова история не имела смысла, я так думаю.
№ 31 инкогнито
Не знаю Инкогнито, мне история с Тарасовым затянутой не показалось, времена изменились, теперь вопросы по беспределу и с помощью стволов не решаются, плюс к тому Тарасов стал человеком политическим и воровать стал по серьёзному и ментам как простого жулика его было уже не взять, его в итоге вообщем так и не взяли, в этом смысле сериал немного утратил прежнюю динамику, но сохранил жизненость.
Не в атмосфере дело , сюжет с Тарасовым стал притянут за уши, по-хорошему надо было на первой части остановиться , далее выдумка и не про лихие 90 - ые.
№29 инкогнито
Для того времени это класс, но и в наше время фильм хорош. С 3 части что-то не очень, скучно стало , пара первых частей нравятся.
Как мне кажется с 3-го сезона исчезла присущая первым двум атмосфера, и некоторые актёры сменились, а по качеству сюжетов в этом сериале считаю все сезоны равноценны. Ведь сценарий к данному сериалу писали довольно грамотные сценаристы Эдуард Хруцкий и Анатолий Степанов. Хотя как говорится сколько людей, столько мнений.
Виктор, моя информация взята со страницы этого человека на этом сайте, если у вас есть конкретная информация сообщите об этом на гостевой пусть исправят, а вообще о покойниках плохо не говорят. И довайте на этом закончим данное обсуждение эта ветка посвящена сериалу "На, углу у Патриарших", а наш диалог к нему не относится плюс к тому в правилах данного сайта сказано: "Не приветствуется бессмысленный флуд, обсуждение политики и личной жизни публичных людей". Ещё раз извините если я обидел вас своими резкими высказываниями.
С уважением, durand!
Хруцкий-спецназовец такая же басня как Константинов-переводчик. Оба кабинетные плуты, высасывающие сюжеты из пальца.
Здравствуйте, Виктор прошу прошения, а есть ли у вас какие-то факты, аргументы вашей правоты в отношении Эдуарда Хруцкого? А что касается сюжетов так это дела вкуса вы то не бось за свою жизнь вообще ничего не написали.
С уважением, durand!
Спасибо за справку не знал. Но и в этом случае оператор в этом сериале не главный виновник потому как большую часть серий снимал один оператор, но действительно мы стали не туда углубляется. Ещё раз извеняюсь если что не так. Приятного просмотра и до новых встреч.
С уважением, durand!
Оператор-постановщик определяют изобразительную трактовку фильма, впрочем, мы что-то не в то русло стали углубляться.
Как пересмотрю, - отпишусь на соответствующей ветке каждого сезона. Рад буду только, если и последующие сезоны на этот раз придутся по вкусу, хотя против них ничего не имею, в своё время и их посмотрел с интересом.
Прошу прошения, Орхан немного ввёл вас в заблуждение только что уточнил Эдуард Хруцкий не работал в милиции, он офицер спецназа, одно время работавший журналистом и выезжал с сотрудниками милиции на задержания. Ещё раз извиняюсь.
С уважением, durand!
Возможна и такая точка зрения, единственное сделаю небольшую поправочку: у данного проекта два сценариста Анатолий Степанов и Эдуард Хруцкий один из них если я не ошибаюсь Хруцкий имеет опыт работы в милиции его к сожалению уже нет в живых, один режиссёр Вадим Дербенев они работали во всех 4 сезонах, операторов действительно несколько, но один из них Владимир Шевалев работал также во всех 4 сезонах в 1 сезоне в тендеме с Владимиром Брусникиным во 2 с Олегом Мартыновым в 3 и 4 сезонах работал один, но насколько я об этом начитан оператор это тот человек который занимается конкретной съемкой смотрит в объектив этакий "человек-камера", главный человек на съемочной площадке это режиссер-постановщик он руководит всеми оператором в том числе говорит как ему снимать крупный план, мелкий, общая панорама и т.д. Может повлиять на качество продукта художник-постановщик это человек который подбирает места для съёмок как кабинетных (их обычно называют павельенными, потому что как правило большенство таких сцен снимается в павельенах киностудий, конкретно в этом сериале насколько я осведомлен только 1 сезон снимали в настоящем милицейском отделении и кабинетах во всех остальных сезонах 108 отделение про которое идёт рассказ снимали только с улицы, а все что внутри воссоздовали в павельонах Мосфильма) таки и для натурных т.е. на улице, так вот в этом сериале они менялись почти каждый сезон в первом им был Николай Терехов, во втором Владимир Аронин и Владимир Трапезников он же работал в третьем сезоне, в 4 сезоне им был Валентин Вырвич. В целом возможно такая частая смена художников возможно как-то и сказалась на качестве продукта, но я всеже считаю, что дело больше в атмосфере и может быть немного в том, что почти в каждом сезоне были новые вводные персонажи, но главный был только один Одинцов(Лобоцкий) остальные кто был введён в сюжет по ходу были второстепенные персонажи. Несмотря на все это моё мнение остаётся неизменным все сезоны примерно одного качества, у вас на этот счёт может быть своё и как вы знаете я его уважаю. Извините за такой длинный рассказ просто хотел чтобы было понятно.
Пологаю этот сериал вы уже смотрели целиком, но поскольку кино действительно замечательное советую вам его пересмотреть. А что касается первого сезона возможно он действительно немного выделяется и я думаю, что дело здесь в атмосфере лихих 90-х, а эта атмосфера любому фильму придовала определённую яркость. Первые сезоны сериалов "Улицы разбитых фонарей" и "Сезон охоты" яркое тому подтверждение.
В целом же я считаю что все сезоны ровные и одинаково интересные, здесь возможно дело в том, что сценарий писали одни и теже люди, снимал один режиссёр и играли одни и реже актёры. Таково моё мнение.
Ваше мнение принял к сведению. Постараюсь пересмотреть, может быть действительно изменю отношение к тем сезонам, хотя атмосферы той уже нет в них, совсем иначе они сделаны. Пример с "УРФ" и "Сезоном охоты" в точку! Но в первых "Улицах" снимали фильмы разные режиссёры, однако, та питерская загадочная атмосфера с мрачными оттенками сохранялась. А в "Патриарших" режиссёры те же, но операторы-постановщики другие, может быть поэтому утратилась та атмосфера, а не только потому, что снято уже чуть позже. Потому что как мы помним, в "Агенте национальной безопасности" целых три сезона та атмосфера присутствовала, а потом в связи со сменой режиссёра и операторов, утратилось и это.
В любом случае за совет спасибо! Обязательно пересмотрю, всё-таки фильм из категории, вызывающих приятную ностальгию.
№17 Орхан 1
Durand, приветствую Вас! Кино и вправду отличное, но меня почему-то впечатлил только первый сезон, а остальные что-то не очень, хотя во втором сезоне мелодия на заставке очень даже понравилась. После Вашего поста окончательно решил, что однозначно буду пересматривать последующие сезоны, так как доверяю Вашему вкусы, исходя из того, что по другим картинам у нас мнения практически идентичные были.
И я вас рад приветствовать Орхан! Пологаю этот сериал вы уже смотрели целиком, но поскольку кино действительно замечательное советую вам его пересмотреть. А что касается первого сезона возможно он действительно немного выделяется и я думаю, что дело здесь в атмосфере лихих 90-х, а эта атмосфера любому фильму придовала определённую яркость. Первые сезоны сериалов "Улицы разбитых фонарей" и "Сезон охоты" яркое тому подтверждение. В целом же я считаю что все сезоны ровные и одинаково интересные, здесь возможно дело в том, что сценарий писали одни и теже люди, снимал один режиссёр и играли одни и реже актёры. Таково моё мнение.
Durand, приветствую Вас! Кино и вправду отличное, но меня почему-то впечатлил только первый сезон, а остальные что-то не очень, хотя во втором сезоне мелодия на заставке очень даже понравилась. После Вашего поста окончательно решил, что однозначно буду пересматривать последующие сезоны, так как доверяю Вашему вкусы, исходя из того, что по другим картинам у нас мнения практически идентичные были.
отзывы
Не знаю Инкогнито, мне история с Тарасовым затянутой не показалось, времена изменились, теперь вопросы по беспределу и с помощью стволов не решаются, плюс к тому Тарасов стал человеком политическим и воровать стал по серьёзному и ментам как простого жулика его было уже не взять, его в итоге вообщем так и не взяли, в этом смысле сериал немного утратил прежнюю динамику, но сохранил жизненость.
Для того времени это класс, но и в наше время фильм хорош. С 3 части что-то не очень, скучно стало , пара первых частей нравятся.
Удачи Вам! Уверен, что на ветке других фильмов ещё встретимся.
С уважением, durand!
Хруцкий-спецназовец такая же басня как Константинов-переводчик. Оба кабинетные плуты, высасывающие сюжеты из пальца.
С уважением, durand!
С уважением, durand!
Как пересмотрю, - отпишусь на соответствующей ветке каждого сезона. Рад буду только, если и последующие сезоны на этот раз придутся по вкусу, хотя против них ничего не имею, в своё время и их посмотрел с интересом.
С уважением, durand!
С уважением, durand!
Пологаю этот сериал вы уже смотрели целиком, но поскольку кино действительно замечательное советую вам его пересмотреть. А что касается первого сезона возможно он действительно немного выделяется и я думаю, что дело здесь в атмосфере лихих 90-х, а эта атмосфера любому фильму придовала определённую яркость. Первые сезоны сериалов "Улицы разбитых фонарей" и "Сезон охоты" яркое тому подтверждение.
В целом же я считаю что все сезоны ровные и одинаково интересные, здесь возможно дело в том, что сценарий писали одни и теже люди, снимал один режиссёр и играли одни и реже актёры. Таково моё мнение.
В любом случае за совет спасибо! Обязательно пересмотрю, всё-таки фильм из категории, вызывающих приятную ностальгию.
С уважением, Орхан!
Durand, приветствую Вас! Кино и вправду отличное, но меня почему-то впечатлил только первый сезон, а остальные что-то не очень, хотя во втором сезоне мелодия на заставке очень даже понравилась. После Вашего поста окончательно решил, что однозначно буду пересматривать последующие сезоны, так как доверяю Вашему вкусы, исходя из того, что по другим картинам у нас мнения практически идентичные были.
С уважением, durand!