№ 330 Дальневосточница - полностью вас поддерживаю в ваших спорах с Пенсионером. Да не было там никакой любви,ни у Александры Диевны,ни тем более у Галины Семеновой.Противно было на нее смотреть в 8 серии. Стареющий ловелас купил себе молодую наложницу -квартиры,тряпки и т.п. Единственное,что порадовало,что Лидочка вроде нашла свое счастье - она его действительно заслужила и она по-моему одна маршала любила без всяких материальных интересов.Дай бог ей всего...
Посмотрите другие фильмы. Там показано, что влюблённые совершают и более глупые поступки
Фильмы, где влюбленный человек совершает нелогичные "глупые" поступки, я видела и до этого сериала. Но здесь нет "влюбленных" Жена Жукова не любит его(во всяком случае, актриса не выразила этого); какими были их отношения при знакомстве не показали, но из увиденного напрашивается вывод, что ею движет просто привычка, боязнь потерять опору в жизни, нежелание упускать того, кого она считает принадлежащим ей по праву. Не было "страдающей влюбленной"
человек может разлюбить, что на свете не одни однолюбы. Но сердцу не прикажешь. Для непонятливых объясняю: любовь неподвластна человеку
Если б показали историю, когда человек полюбил другую.. - другое дело. Сериальный Жуков не испытывает ни к кому любви, он просто меняет одну на другую. ИМХО
№ 324 Говорящая
Спасибо за поддержку.
По крайней мере, хорошо, что авторы убрали другое название "Маршал Жуков. Хроники".
№ 326 Вуколова Ксения(Челябинск)
Понимаете, какая сложность с названием. Ведь этот сериал не только о половой жизни Жукова, и даже не только о женщинах маршала Жукова. Ближе к сюжету "Жуков после войны" или "Последние годы жизни маршала" Но мне больше нравится просто "Жуков". Ведь в сериале, хоть и недостаточно упоминается о других годах жизни Жукова.
Откровенно говоря, кошмар...
Худо-бедно дошёл до 7-й серии. «Как вы все меня ДОСТАЛИ!», – говорит героиня...
Ну, не говорили так в то время! Вроде, мелочь, а – режет ухо. И таких «мелочей» – тьма.
Также и сериалы разные нужны и про военные действия, и про мирные будни, и про полководческий дар Жукова и про его ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.
Кому что. Вам, наверное, по нраву латиноамериканские мыльные оперы. Тогда это точно кино для вас. Только назвать его надо было по-другому: вместо обобщённого и многообещающего названия "Жуков" уже предлагали
- "Половая жизнь Жукова"
Можно ещё было бы предложить названия поскромнее:
- "Жуков после войны"
- "Женщины маршала Жукова"
- "Последние годы жизни маршала"
Дальневосточница, на мой взгляд, очень хорошо всё понимает и очень верно высказалась, просто в точку.
И верно заметили , что нет выправки военной у актёра. Это то, что не отнять. Потренироваться что ли ему следовало.
Дальневосточница
№ 321, № 322
Действительно, на вкус и цвет товарищей нет.
Фильм я считаю хорошим. Мне нравится игра актёров. Я считаю, что фильм выиграл от длительного показа любовных сцен. Возможно, Дальневосточница не понимает, что человек может разлюбить, что на свете не одни однолюбы. О том, что любовь очень сложная вещь, снято много фильмов. Но сердцу не прикажешь. Для непонятливых объясняю: любовь неподвластна человеку
Где ее самолюбие, зачем она ходила к Лидии унижаться перед ней: то просила оставить ее мужа в покое, то сообщала, что не будет мешать их отношениям; она себя как личность хоть каплю должна ценить.:
Посмотрите другие фильмы. Там показано, что влюблённые совершают и более глупые поступки.
Балуев не похож на Жукова. И это - главный недостаток.
Мне кажется, что главный недостаток - сам фильм слабый. Да пусть актер будет не похожим на Жукова, невозможно ведь "двойника" найти. Балуев мог бы, возможно, сыграть блистательно такого персонажа. Но ему приходится участвовать только в определеных сценах, изображающих жизнь маршала. Показать своего героя "во всех красках" у него нет возможности. ИМХО.
Хотелось надеяться, что хотя бы с середины сериала о Жукове "как о работнике" будет рассказываться подробнее, но - не сбылось и ждать большего от этого сериала нечего. Для меня был очень интересен Дзиваев в роли Сталина, а теперь когда его героя не стало, тратить время на этот сериал больше не хочется.
Надоело смотреть на "страдания жен", постоянные семейные разборки. Ощущение, что у первой жены вообще нет гордости, уважения к себе, она выглядит как неуравновешенный человек, несамостоятельный, слабый, любит вызывать жалость к себе, единственный способ заявить о себе - устроить истерику. Где ее самолюбие, зачем она ходила к Лидии унижаться перед ней: то просила оставить ее мужа в покое, то сообщала, что не будет мешать их отношениям; она себя как личность хоть каплю должна ценить.:( Не поняла сцену в поезде, за что она дала пощечину дочери. Не думаю, что такой эпизод был в реальной жизни, уж при дочерях-то она могла, наверно, держать себя в руках;какой "пример" умения сохранять достоинство в любой ситуации она им показала(( ИМХО
Сколько времени уделили затянутым сценам: подготовка Лидией самоубийства, Жуков с Галиной на природе, Жуков с Лидой. Больше характер Жукова и не раскрывается в фильме, остальное сериальное время - беседы руководящих лиц о Жукове. Маршал показан черствым, равнодушным, не способным полюбить никого по-настоящему, думающим исключительно о своих интересах, не уважающим других, грубым, ограниченным человеком (это что касается его поведения в отношении жены, любовниц, детей, ведь в другом плане, в других ситуациях, где были бы видны другие качества главного героя, его не изображали). ИМХО
Не сочетаются "рассказ за кадром" и тот человек, который после этого появляется на экране, на мой взгляд. как будто говорят одно, а потом начинают показывать другого персонажа. Вроде бы упоминают о заслугах маршала, но рассказывать конкретно об этом не хотят. Если хотели изобразить неоднозначность, многообразие черт, разные стороны характера, то, по моему мнению, это не удалось. Сериал в целом не представляет интереса, (разумеется, лично для меня).
Неужели маршал Жуков не заслужил того, чтобы о нём сняли нормальный биографический фильм? а не эту клубнично-черничную лажу?
Конечно, труднее воссоздать историческую канву событий, начиная от юности маршала, показать весь его путь от простого паренька до самых высот. Снять военные действия - это тоже сложно.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
(С. В. Михалков, «А что у вас?»)
Также и сериалы разные нужны и про военные действия, и про мирные будни, и про полководческий дар Жукова и про его ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.
№ 314 Говорящая
От главного нас увели авторы фильма. Фильм вообще непонятно о чём, но только не о маршале Жукове.
Как Вы не поймёте, что все люди разные: одним нравится про войну, другим - про любовь.
А то, что фильм "не о маршале Жукове" - это что, гротеск?
Про то, какой великолепный полководец Жуков уже снято, а про его личную жизнь, ещё не снято. Также в других фильмах не показаны его взаимоотношения со Сталиным, мало показана его роль в воцарении Хрущёва и т.д.
№ 135 Прохожий1 (Москва) 25.01.2012 18:55
Балуев, вроде ничего актер... Но Жукова не потянул.
Авторы тоже уж очень педалируют на недостатки героя. Получился какой-то сексуально-озабоченный Жуков. Удивляет, почему последнее время авторы спекулируют на остреньком великих людей, выпячивают самые низменные черты. Противно!
Мне тоже противно, живем на ул. Жукова, хотелось, чтоб и дети посмотрели фильм, гордились историей страны, а смотреть нечего! Одна озабоченность современная и попытка заработать на этом.
№ 315 Увы к № 310 Вы понимаете, есть такая штука, как "военная выправка".
Это бесспорно. Я помню «до-офицерские» строевые на себе, как всякий молодой - худой с трудом держал спину и грудь, а в коробке еще «замерзал» на подбородке при прохождении комсостава. Мы с восхищением смотрели на препов., вышедших из Афгана. Наш преп. по огневой – это плакатный образ, и Шварцнегер не стоял рядом. Все равно, намного позже, на предполетных построениях «статика» ушла.
Я поддерживаю Балуева только в общей игре, «крупно-мазковых» линиях образа. А про ляпы из области военконсультантов, я давно молчу. К примеру, как и в фильме «Серые волки» старший машины дает команду «из машины». Видимо повторяют команду режиссера, когда на съемочную приезжают. А зрители из высшего комсостава наверно вообще в этом фильме массу нереальностей нашли.
Исполнитель роли кондитера Луи в фильме «Кухня в Париже» о Риге, профессиональном голоде, Олеге Табакове драматическом потенциале, выборе ролей и о том, как сохранить легкий прибалтийский шарм.
отзывы
№ 324 Говорящая
Спасибо за поддержку.
По крайней мере, хорошо, что авторы убрали другое название "Маршал Жуков. Хроники".
Понимаете, какая сложность с названием. Ведь этот сериал не только о половой жизни Жукова, и даже не только о женщинах маршала Жукова. Ближе к сюжету "Жуков после войны" или "Последние годы жизни маршала" Но мне больше нравится просто "Жуков". Ведь в сериале, хоть и недостаточно упоминается о других годах жизни Жукова.
Ваше мнение имеет право на существование, за исключением того, что я не любитель мыльных опер
- "Половая жизнь Жукова"
Худо-бедно дошёл до 7-й серии. «Как вы все меня ДОСТАЛИ!», – говорит героиня...
Ну, не говорили так в то время! Вроде, мелочь, а – режет ухо. И таких «мелочей» – тьма.
- "Половая жизнь Жукова"
Можно ещё было бы предложить названия поскромнее:
- "Жуков после войны"
- "Женщины маршала Жукова"
- "Последние годы жизни маршала"
Дальневосточница, на мой взгляд, очень хорошо всё понимает и очень верно высказалась, просто в точку.
И верно заметили , что нет выправки военной у актёра. Это то, что не отнять. Потренироваться что ли ему следовало.
№ 321, № 322
Действительно, на вкус и цвет товарищей нет.
Фильм я считаю хорошим. Мне нравится игра актёров. Я считаю, что фильм выиграл от длительного показа любовных сцен. Возможно, Дальневосточница не понимает, что человек может разлюбить, что на свете не одни однолюбы. О том, что любовь очень сложная вещь, снято много фильмов. Но сердцу не прикажешь. Для непонятливых объясняю: любовь неподвластна человеку
Надоело смотреть на "страдания жен", постоянные семейные разборки. Ощущение, что у первой жены вообще нет гордости, уважения к себе, она выглядит как неуравновешенный человек, несамостоятельный, слабый, любит вызывать жалость к себе, единственный способ заявить о себе - устроить истерику. Где ее самолюбие, зачем она ходила к Лидии унижаться перед ней: то просила оставить ее мужа в покое, то сообщала, что не будет мешать их отношениям; она себя как личность хоть каплю должна ценить.:( Не поняла сцену в поезде, за что она дала пощечину дочери. Не думаю, что такой эпизод был в реальной жизни, уж при дочерях-то она могла, наверно, держать себя в руках;какой "пример" умения сохранять достоинство в любой ситуации она им показала(( ИМХО
Сколько времени уделили затянутым сценам: подготовка Лидией самоубийства, Жуков с Галиной на природе, Жуков с Лидой. Больше характер Жукова и не раскрывается в фильме, остальное сериальное время - беседы руководящих лиц о Жукове. Маршал показан черствым, равнодушным, не способным полюбить никого по-настоящему, думающим исключительно о своих интересах, не уважающим других, грубым, ограниченным человеком (это что касается его поведения в отношении жены, любовниц, детей, ведь в другом плане, в других ситуациях, где были бы видны другие качества главного героя, его не изображали). ИМХО
Не сочетаются "рассказ за кадром" и тот человек, который после этого появляется на экране, на мой взгляд. как будто говорят одно, а потом начинают показывать другого персонажа. Вроде бы упоминают о заслугах маршала, но рассказывать конкретно об этом не хотят. Если хотели изобразить неоднозначность, многообразие черт, разные стороны характера, то, по моему мнению, это не удалось. Сериал в целом не представляет интереса, (разумеется, лично для меня).
Мамы разные важны.
(С. В. Михалков, «А что у вас?»)
Также и сериалы разные нужны и про военные действия, и про мирные будни, и про полководческий дар Жукова и про его ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ.
№ 314 Говорящая
А то, что фильм "не о маршале Жукове" - это что, гротеск?
Про то, какой великолепный полководец Жуков уже снято, а про его личную жизнь, ещё не снято. Также в других фильмах не показаны его взаимоотношения со Сталиным, мало показана его роль в воцарении Хрущёва и т.д.
Балуев, вроде ничего актер... Но Жукова не потянул.
Авторы тоже уж очень педалируют на недостатки героя. Получился какой-то сексуально-озабоченный Жуков. Удивляет, почему последнее время авторы спекулируют на остреньком великих людей, выпячивают самые низменные черты. Противно!
Мне тоже противно, живем на ул. Жукова, хотелось, чтоб и дети посмотрели фильм, гордились историей страны, а смотреть нечего! Одна озабоченность современная и попытка заработать на этом.
Я поддерживаю Балуева только в общей игре, «крупно-мазковых» линиях образа. А про ляпы из области военконсультантов, я давно молчу. К примеру, как и в фильме «Серые волки» старший машины дает команду «из машины». Видимо повторяют команду режиссера, когда на съемочную приезжают. А зрители из высшего комсостава наверно вообще в этом фильме массу нереальностей нашли.