№2187 Геннадий Воланов
... Вот, как раз, проводник вёл себя совершенно нормально и адекватно - в данной ситуации.
Платон сам угрожал ("...чтобы я тебя здесь больше не видел! ...я тебе всю морду разобью!") и провоцировал драку - ну и получил, что называется, по заслугам.
Да, Платон получил заслуженных.
А деньги Андрей не "совал", а честно расплатился со всеми "получившими": "Мендельсону" - за нанесённые травмы, Верунчику - за бой посуды.
Ни швейцару, ни милиционеру никаких денег он не давал.
Формально ущерб оплачивают по акту в кассу, а травмы оценивает не Андрюха на глаз.
Денежки засунутые в кармашек пойдут Вере и ее начальству и менту. А битую посуду спишут.
Ставлю себя на место проводника. Разговариваю со своей женщиной. Она говорит, что мол нашла мне замену. Неприятно, но терпимо. И тут подскакивает какой то хмырь, и заявлет мне - что б я тебя здесь больше не видел... Да Михалков здесь просто эталон спокойствия и хладнокровия.
№2185 Критиканша
... Вообще-то Басилашвили тоже мужчина видный, крупный. Конечно, он интеллигент и музыкант, не умеет драться и бережёт руки, но чтобы так лететь при его весе от одного толчка Михалкова?
Персонаж Басилашвили здесь намеренно изображён этаким низкорослым задохликом в сравнении с бугаем проводником. Михалкову на съёмке этого эпизода, наверное на цыпочки приподниматься приходилось. ))
А для окружающих, работников вокзала, проводник этот давний знакомый и авторитет.
Да, т.н. "корпоративная солидарность" здесь тоже свою роль сыграла, безусловно. Пострадавшему заезжему пианисту в лучшем случае молчаливо посочувствовали. С обнаглевшим же проводником, который на глазах стольких свидетелей разнёс полресторана, даже прибежавший милиционер связываться не решился.
№2179 Andrey_V
проводник тоже вёл себя подло и гадко. Особенно, когда совал деньги Платону, а также швейцару и по-моему, даже милиционеру.
Вот, как раз, проводник вёл себя совершенно нормально и адекватно - в данной ситуации.
Платон сам угрожал ("...чтобы я тебя здесь больше не видел! ...я тебе всю морду разобью!") и провоцировал драку - ну и получил, что называется, по заслугам.
А деньги Андрей не "совал", а честно расплатился со всеми "получившими": "Мендельсону" - за нанесённые травмы, Верунчику - за бой посуды.
Ни швейцару, ни милиционеру никаких денег он не давал.
№2179 Andrey_V
...
Своей комплекцией бугая и повадками типичного наглеца и подонка. И главное - при молчаливом согласии окружающих.
...((
Вообще-то Басилашвили тоже мужчина видный, крупный. Конечно, он интеллигент и музыкант, не умеет драться и бережёт руки, но чтобы так лететь при его весе от одного толчка Михалкова? А для окружающих, работников вокзала, проводник этот давний знакомый и авторитет.
№2179 Andrey_V
...
Во всяком случае, если ему дорога была эта женщина, мог бы выяснить отношения с неожиданно нарисовавшимся соперником в другом месте, без такого количества свидетелей и даже более жёстко. Но этому проходимцу нужно было совсем другое. ((
Эта женщина была ему совсем не дорога, если Вера всерьёз воспринимала эти отношения, то проводник просто использовал ее и в физическом плане, и в плане бизнеса. Не уважал ее. Поэтому Верин поступок и решение порвать с ним вызвало такое негодование. Он способен только грубо унижать и оскорблять, и главное считает себя правым во всём, да и замена Вере найдётся без труда.
№2178 Елена из Сибири
... Ну, это уже на усмотрение конкретного зрителя. Для меня это выглядит как информация для зрителей, а "воспоминание" - это то, что предшествовало колонии, история знакомства с Верой.
... Неужели реакция может быть только такой? Неужели все мужчины таковы, как этот примитивный михалковский персонаж? А омерзительно видеть, как значительно более физически сильный издевается над более слабым.
простите, а что проводник сделал не так? Он разговаривал со своей женщиной. На что имел полное право. Они спокойно, насколько это возможно в такой ситуации, беседовали. И тут к ним хамски подскакивает мужик и начинает проводника цеплять и оскорблять. По какому праву?
№2178 Елена из Сибири
... Ну, это уже на усмотрение конкретного зрителя. Для меня это выглядит как информация для зрителей, а "воспоминание" - это то, что предшествовало колонии, история знакомства с Верой.
Обратите внимание. По ходу истории знакомства главный герой часто уходит в эти свои тюремные воспоминания, отключаясь от текущей ситуации. И зачастую к реальности его возвращает та же Вера. С чего вдруг ему думать о тюрьме, в которую он ещё не попал? Получается, что это всего лишь его фантазии, а не отсылка зрителя к "настоящему".
Что же Андрюше оставалось делать в таком случае? Морду подставить под удары? Он выяснял отношения с Верой, а этот лезет. Щеки подставить? Правую, а затем левую? Мне проводник тоже не кажется образцом положительного героя, но вел он себя соответственно ситуации.
№2179 Andrey_V
...
Вот именно это и омерзительно. Михалков не дрался с главным героем, а тупо его унижал. Своей комплекцией бугая и повадками типичного наглеца и подонка. И главное - при молчаливом согласии окружающих.
... Да, герой Басилашвили, можно сказать сам, нарвался. Но, повторяю, проводник тоже вёл себя подло и гадко. Особенно, когда совал деньги Платону, а также швейцару и по-моему, даже милиционеру. Во всяком случае, если ему дорога была эта женщина, мог бы выяснить отношения с неожиданно нарисовавшимся соперником в другом месте, без такого количества свидетелей и даже более жёстко. Но этому проходимцу нужно было совсем другое. Мне нисколько не импонирует главный герой, но этот проводник с его дынями - ещё более неприятный персонаж. Михалков, как всегда, здесь самого себя играет. ((
№2175 Лета(Забвения река)
Вот именно- просто отшвыривал лезшего на него мужика. Что ж тут омерзительного?
Вот именно это и омерзительно. Михалков не дрался с главным героем, а тупо его унижал. Своей комплекцией бугая и повадками типичного наглеца и подонка. И главное - при молчаливом согласии окружающих.
... а как бы вы отреагировали, когда, вернувшись из командировки, услыхали бы от своей женщины: Прости, Андрюша, я подобрала тебе замену? А ее"замена"подскочила бы к вам со словами: Чтоб я тебя здесь больше не видел! Я тебе морду набью!
Да, герой Басилашвили, можно сказать, сам нарвался. Но, повторяю, проводник тоже вёл себя подло и гадко. Особенно, когда совал деньги Платону, а также швейцару и по-моему, даже милиционеру. Во всяком случае, если ему дорога была эта женщина, мог бы выяснить отношения с неожиданно нарисовавшимся соперником в другом месте, без такого количества свидетелей и даже более жёстко. Но этому проходимцу нужно было совсем другое. Мне нисколько не импонирует главный герой, но этот проводник с его дынями - ещё более неприятный персонаж. Михалков, как всегда, здесь самого себя играет. ((
№2177 Andrey_V
Его ведь ещё не посадили, а он то и дело представляет свой быт в колонии. Во всяком случае так это выглядит у Рязанова.
Ну, это уже на усмотрение конкретного зрителя. Для меня это выглядит как информация для зрителей, а "воспоминание" - это то, что предшествовало колонии, история знакомства с Верой.
№2175 Лета(Забвения река)
Вот именно- просто отшвыривал лезшего на него мужика. Что ж тут омерзительного? ... а как бы вы отреагировали ...
Неужели реакция может быть только такой? Неужели все мужчины таковы, как этот примитивный михалковский персонаж? А омерзительно видеть, как значительно более физически сильный издевается над более слабым.
Раньше не обращал внимания, а теперь раздражает какая-то нестройность повествования этой истории. Все эти вставки из тюремной жизни главного героя, как некие "воспоминания о будущем". Его ведь ещё не посадили, а он то и дело представляет свой быт в колонии. Во всяком случае так это выглядит у Рязанова. Кстати, в одном из таких "воспоминаний" главный герой играет в тюремном духовом оркестре, хотя по профессии - пианист. То же самое и с гармонью, на которой он играет в финале, не успев вовремя вернуться в лагерь. Хотя там и есть клавиши, что-то сомневаюсь, что он так сходу смог освоить совершенно другой инструмент, тем более сидя на морозе, с окоченевшими пальцами.
№2175 Лета(Забвения река)
Вот именно- просто отшвыривал лезшего на него мужика. Что ж тут омерзительного?
... а как бы вы отреагировали, когда, вернувшись из командировки, услыхали бы от своей женщины: Прости, Андрюша, я подобрала тебе замену? А ее"замена"подскочила бы к вам со словами: Чтоб я тебя здесь больше не видел! Я тебе морду набью! Интересный народ... Сплошные двойные стандарты- для себя и для других
Дык я же всегда правый и хороший и говорю всегда правду и делаю добро. А другие, всегда , говорят всякую чушь и творят зло.)))
отзывы
... Вот, как раз, проводник вёл себя совершенно нормально и адекватно - в данной ситуации.
Платон сам угрожал ("...чтобы я тебя здесь больше не видел! ...я тебе всю морду разобью!") и провоцировал драку - ну и получил, что называется, по заслугам.
Ни швейцару, ни милиционеру никаких денег он не давал.
Денежки засунутые в кармашек пойдут Вере и ее начальству и менту. А битую посуду спишут.
... Вообще-то Басилашвили тоже мужчина видный, крупный. Конечно, он интеллигент и музыкант, не умеет драться и бережёт руки, но чтобы так лететь при его весе от одного толчка Михалкова?
Персонаж Басилашвили здесь намеренно изображён этаким низкорослым задохликом в сравнении с бугаем проводником. Михалкову на съёмке этого эпизода, наверное на цыпочки приподниматься приходилось. ))
.Михалков, как всегда, здесь самого себя играет. ((
проводник тоже вёл себя подло и гадко. Особенно, когда совал деньги Платону, а также швейцару и по-моему, даже милиционеру.
Платон сам угрожал ("...чтобы я тебя здесь больше не видел! ...я тебе всю морду разобью!") и провоцировал драку - ну и получил, что называется, по заслугам.
А деньги Андрей не "совал", а честно расплатился со всеми "получившими": "Мендельсону" - за нанесённые травмы, Верунчику - за бой посуды.
Ни швейцару, ни милиционеру никаких денег он не давал.
...
Своей комплекцией бугая и повадками типичного наглеца и подонка. И главное - при молчаливом согласии окружающих.
...((
...
Во всяком случае, если ему дорога была эта женщина, мог бы выяснить отношения с неожиданно нарисовавшимся соперником в другом месте, без такого количества свидетелей и даже более жёстко. Но этому проходимцу нужно было совсем другое. ((
... Ну, это уже на усмотрение конкретного зрителя. Для меня это выглядит как информация для зрителей, а "воспоминание" - это то, что предшествовало колонии, история знакомства с Верой.
... Неужели реакция может быть только такой? Неужели все мужчины таковы, как этот примитивный михалковский персонаж? А омерзительно видеть, как значительно более физически сильный издевается над более слабым.
Что же Андрюше оставалось делать в таком случае? Морду подставить под удары? Он выяснял отношения с Верой, а этот лезет.
... Ну, это уже на усмотрение конкретного зрителя. Для меня это выглядит как информация для зрителей, а "воспоминание" - это то, что предшествовало колонии, история знакомства с Верой.
...
Вот именно это и омерзительно. Михалков не дрался с главным героем, а тупо его унижал. Своей комплекцией бугая и повадками типичного наглеца и подонка. И главное - при молчаливом согласии окружающих.
... Да, герой Басилашвили, можно сказать сам, нарвался. Но, повторяю, проводник тоже вёл себя подло и гадко. Особенно, когда совал деньги Платону, а также швейцару и по-моему, даже милиционеру. Во всяком случае, если ему дорога была эта женщина, мог бы выяснить отношения с неожиданно нарисовавшимся соперником в другом месте, без такого количества свидетелей и даже более жёстко. Но этому проходимцу нужно было совсем другое. Мне нисколько не импонирует главный герой, но этот проводник с его дынями - ещё более неприятный персонаж. Михалков, как всегда, здесь самого себя играет. ((
Вот именно- просто отшвыривал лезшего на него мужика. Что ж тут омерзительного?
Его ведь ещё не посадили, а он то и дело представляет свой быт в колонии. Во всяком случае так это выглядит у Рязанова.
Вот именно- просто отшвыривал лезшего на него мужика. Что ж тут омерзительного? ... а как бы вы отреагировали ...
Вот именно- просто отшвыривал лезшего на него мужика. Что ж тут омерзительного?
... а как бы вы отреагировали, когда, вернувшись из командировки, услыхали бы от своей женщины: Прости, Андрюша, я подобрала тебе замену? А ее"замена"подскочила бы к вам со словами: Чтоб я тебя здесь больше не видел! Я тебе морду набью! Интересный народ... Сплошные двойные стандарты- для себя и для других