№206 Че Бурах
Унылый лживый фильмец. Парацельс в конце жизни не сидел в тюрьме, а работал под крылышком у богатого покровителя. И был он совсем не таким красавчиком - сохранились картины с его изображением. Хорошая пословица есть: ... Вот и здесь: если в одном авторы солгали - значит скорее всего и в остальном содержании картины полно лжи.
Создатели художественного фильма имеют право на вымысел. Бывает и похуже. Бывает, что от исторического персонажа вообще мало что остаётся. А здесь не тот случай. Я благодарен этому фильму хотя бы потому, что узнал о Парацельсе.
№205 Риманта
Да, приоритет авторского свидетельства. Но Лыжину, как я понимаю, не до славы, он хотел этим транком вылечить свою любимую девушку. Теперь у нее есть шанс, так я понимаю.
У неё нет шансов. Она умерла от тромбоза лёгочной аорты. Лыжина обвинили тогда в превышении лечебной дозы. Панафидин струсил. Фотографию этой женщины в нищей, убогой коммунальной квартире Володи Лыжина, увидел Тихонов. Её мельком показали два раза, вместе в портретом Парацельса. Лыжин одинокий несчастный, но очень добрый человек и талантливый учёный, но психологически сломлен системой. Система просто размазала Лыжина. Вайнеры вообще мастера намёков и "полутеней". Не трудно догадаться, что в конце фильма в палате психиатрической больницы встретились три "Лыжина". Это Лыжин, следователь и главный врач которого играл Куравлёв. Три "не таких не системных" человека в конце фильма в палате общаются просто по человечески. Солнечный свет, музыка. Возможно Тихонов и Лыжин станут друзьями, хорошими знакомыми. Лыжину просто необходим такой друг как Тихонов.
Унылый лживый фильмец. Парацельс в конце жизни не сидел в тюрьме, а работал под крылышком у богатого покровителя. И был он совсем не таким красавчиком - сохранились картины с его изображением. Хорошая пословица есть:
Единожды солгав - кто тебе поверит
Вот и здесь: если в одном авторы солгали - значит скорее всего и в остальном содержании картины полно лжи.
Да, приоритет авторского свидетельства. Но Лыжину, как я понимаю, не до славы, он хотел этим транком вылечить свою любимую девушку. Теперь у нее есть шанс, так я понимаю.
№203 слон тЕлефан
№ 201 Риманта,эпизод с патентом полная чушь.Муромцев мог легко оспорить патент,предъявив протоколы допросов Панафидина и Лыжина с датировкой.Поэтому считаю пятисерийную версию фильма никудышней
В фильме Муромцев в разговоре с Благолеповым говорит, что есть журнал испытаний Лыжина, на что Благолепов ему отвечает, что во всем мире существует приоритет авторского свидетельства.
№ 201 Риманта,эпизод с патентом полная чушь.Муромцев мог легко оспорить патент,предъявив протоколы допросов Панафидина и Лыжина с датировкой.Поэтому считаю пятисерийную версию фильма никудышней
№201 Риманта
Здравствуйте, Маргарита! Да, конец фильма очень печальный, снято безысходно, да плюс песня- унылая, грустная и тоскливая. Опять же- предновогодняя суета лишь только подчеркивает унылость и безысходность окончания этой истории. Впрочем, есть и хорошее: Лыжин выздоровел, он сидел в палате с Хлебниковым веселый, что-то кушал, потом и Муромцев к ним присоединился, у них завязался оживленный разговор. Может, теперь они подружатся.
Да, в этой сцене (в палате у Лыжина) показано, что мир не без добрых людей. Но в тоже время, их так мало. А мерзавцев много. И все же какой-то божественный баланс не дает злу окончательно победить, если есть трое этих благородных настоящих людей.
Здравствуйте, Маргарита! Да, конец фильма очень печальный, снято безысходно, да плюс песня- унылая, грустная и тоскливая. Опять же- предновогодняя суета лишь только подчеркивает унылость и безысходность окончания этой истории. Впрочем, есть и хорошее: Лыжин выздоровел, он сидел в палате с Хлебниковым веселый, что-то кушал, потом и Муромцев к ним присоединился, у них завязался оживленный разговор. Может, теперь они подружатся.
№199 Риманта
Вот ведь какая жизнь всегда была несправедливая. Всякое гадье, серое, безмозглое, быдло по сути, по разуму, по всему своему ничтожному существу, обьединялось в стаи и начинало травить какого-нибудь умного и достойного человека. Сами при этом занимали высокие посты, как скользкие мокруши сквозь каменья пролезали на эти посты, говоря словами незабвенного Нагульнова, решали, кому- жить, а кому- на костре гореть. Вот и Парацельсу пакостили, вредили, вставляли палки в колеса...и кто? Нелюди, мрази всяческие. Вот какая жизненка несправедливая..!
Здравствуйте, Риманта! Конечно, Вы правы. И умным, а паче того, гениальным людям, очень тяжело на свете живется. Зависть, рождающая ненависть. И историческая часть перекликается с нашими днями. Там Парацельса травили, выживали из разных городов, чтобы на его фоне не выглядеть глупыми никчемными бездарями. А в наших днях Лыжина довели до болезни. А открытие его присвоено Панафидиным. Фильм вообще снят очень печально, никаких надежд. И Муромцев идет в конце такой убитый. Муромцева, я так понимаю, ждут очень большие неприятности, впрочем, как и его начальника. Ведь гибель Позднякова, которого взял на поруки Муромцев, это же ЧП. А в первую очередь за это ответит Сергей Иванович Голицын. Не зря он боялся, что на пенсию погонят.
Вот ведь какая жизнь всегда была несправедливая. Всякое гадье, серое, безмозглое, быдло по сути, по разуму, по всему своему ничтожному существу, обьединялось в стаи и начинало травить какого-нибудь умного и достойного человека. Сами при этом занимали высокие посты, как скользкие мокруши сквозь каменья пролезали на эти посты, говоря словами незабвенного Нагульнова, решали, кому- жить, а кому- на костре гореть. Вот и Парацельсу пакостили, вредили, вставляли палки в колеса...и кто? Нелюди, мрази всяческие. Вот какая жизненка несправедливая..!
Фильм "Вход в лабиринт" очень отличается от своего первоисточника, романа Вайнеров. Чувствуется ветер совсем другого времени. И книжный Шарапов совершенно не соответствует начальнику в фильме. Показано телефонное право во всей своей красе. Грубость начальника, пренебрежительное отношение к подчиненным, к Муромцеву, и особенно, к Позднякову. Раньше такие отношения старались не показывать. И самое принципиальное различие двух начальников это то, что в книге Шарапов дает свой собственный пистолет Позднякову, сказав, что не может отпустить милиционера на задание без оружия. Киношного же начальника такие пустяки не интересуют. Вот в чем их основное различие. В кино начальник жесток и безразличен, ничего человеческого в нем не наблюдается, кроме нежелания идти на пенсию. Но то такэ, шкурный интерес.
Затем, что это якобы "было" в фильме по вашим же словам.
Вы же даже не можете сформулировать то, что хотите поведать миру.
Да нет, это вы не можете.
Вы что, имеете ввиду, что начальник не дал письменного приказа Позднякову?
Ни письменного, ни устного.
Что, не знаете, что такое ставить человека в безвыходное положение, как в данном случае был поставлен участковый Поздняков?
Что, не знаете, что такое не ставить человека в безвыходное положение, как в данном случае не был поставлен участковый Поздняков?
И фуфлом вы дома у себя будете называть речи тех, кого имеете право оскорблять.
Сорри, именно вас буду.
Я фуфло здесь еще ни разу не писала, и никого не оскорбляла.
Писали и оскорбляли.
Не разбираетесь в милицейских делах, ваше дело, но мне попрошу больше не указывать, что и где мне писать.
Да, вы не разбираетесь в милицейских делах, (ваше дело), но мне не указывайте, что и где мне писать.
Я то как раз фильм видела и знаю его наизусть.
Вот как раз в 4-ой серии и был этот разговор. Горобец говорит буквально следующее:"Так что извини, великодушно, Андрей Филиппыч, но выдать тебе новое удостоверение и табельный пистолет я не могу, ты уж извини. Вот Муромцев берет тебя на поруки, скажи ему спасибо. Но подумай, чем он рискует. А найдутся преступники, тогда другой разговор будет." Преступников, кстати, ловит Муомцев с оперативниками. Так что ни приказа (ни устного , ни письменного), ни "безвыходного положения" нет - всё фуфло. А есть личная инициатива Позднякова, в целом понятная, давшая результат, но не во всём рассчитанная.
№195 Риманта
Маргарита, если вы знаете фильм наизусть, могу я сделать вывод, что он вам сильно нравится? Можно узнать, чем? Все-таки, он холодноватый, на мой взгляд, неуютный.
Добрый вечер, Риманта! Мне нравились раньше Вайнеры, многие романы я читала по многу раз. Соответственно, и фильмы мне были интересны. Во "Входе в лабиринт" многие жалуются на исторические вставки, что вполне справедливо. Они мрачновато и трагично сняты. Я последнее время пересматриваю версию без исторических вставок, чаще всего просто фоном ставлю. Мне нравятся сцены человеческой жизни, входящие в этот детектив. И Пачкалина, и Обоимов, сцена у Панафидиных, Благолепов, трагический разрыв Поздняковых, Чебаков. Все они, и положительные, и отрицательные, составляют интереснейшее полотно жизни. Люблю "Визит к минотавру", третьим у меня идет "Гонки по-вертикали", там Гафт хорош. "Место встречи " я пересмотрела, теперь не идет.
отзывы
Унылый лживый фильмец. Парацельс в конце жизни не сидел в тюрьме, а работал под крылышком у богатого покровителя. И был он совсем не таким красавчиком - сохранились картины с его изображением. Хорошая пословица есть: ... Вот и здесь: если в одном авторы солгали - значит скорее всего и в остальном содержании картины полно лжи.
Никакого Тихонова в этом фильме нет, а есть Муромцев.
Да, приоритет авторского свидетельства. Но Лыжину, как я понимаю, не до славы, он хотел этим транком вылечить свою любимую девушку. Теперь у нее есть шанс, так я понимаю.
№ 201 Риманта,эпизод с патентом полная чушь.Муромцев мог легко оспорить патент,предъявив протоколы допросов Панафидина и Лыжина с датировкой.Поэтому считаю пятисерийную версию фильма никудышней
Здравствуйте, Маргарита! Да, конец фильма очень печальный, снято безысходно, да плюс песня- унылая, грустная и тоскливая. Опять же- предновогодняя суета лишь только подчеркивает унылость и безысходность окончания этой истории. Впрочем, есть и хорошее: Лыжин выздоровел, он сидел в палате с Хлебниковым веселый, что-то кушал, потом и Муромцев к ним присоединился, у них завязался оживленный разговор. Может, теперь они подружатся.
Вот ведь какая жизнь всегда была несправедливая. Всякое гадье, серое, безмозглое, быдло по сути, по разуму, по всему своему ничтожному существу, обьединялось в стаи и начинало травить какого-нибудь умного и достойного человека. Сами при этом занимали высокие посты, как скользкие мокруши сквозь каменья пролезали на эти посты, говоря словами незабвенного Нагульнова, решали, кому- жить, а кому- на костре гореть. Вот и Парацельсу пакостили, вредили, вставляли палки в колеса...и кто? Нелюди, мрази всяческие. Вот какая жизненка несправедливая..!
Маргарита, если вы знаете фильм наизусть, могу я сделать вывод, что он вам сильно нравится? Можно узнать, чем? Все-таки, он холодноватый, на мой взгляд, неуютный.