Риманта, добрый вечер! В книге Поздняков забрал свой пистолет у бандитов, и остался жив. А в фильме именно Поздняков лежет с расплывающейся на животе кровью. Авторы фильма зачем-то его списали со счетов.
№178 Риманта
Кого убили в конце фильма?:( При задержании вот этих разгонщиков. Не Позднякова, надеюсь? Кто читал книгу, скажите, пожалуйста! Или кто разглядел в фильме убитого
Кого убили в конце фильма?:( При задержании вот этих разгонщиков. Не Позднякова, надеюсь? Кто читал книгу, скажите, пожалуйста! Или кто разглядел в фильме убитого
Я зря так негативно отзывалась о фильме. Сыграло роль то обстоятельство, что премьерный показ совпал по времени с плохим периодом в моей жизни: перевод в другую школу. Вот смотрю сейчас. Малость подзатянуто, конечно, но фильм удался. Актеры играют хорошо. Экскурсы в историю интересные. Борис Романов очень нравится.
Помню, еще в год выхода фильма и в более поздние годы смотрела его без особого энтузиазма. Сейчас, спустя столько лет, решила пересмотреть, думаю, может, с возрастом изменится восприятие. Ан нет, ..ну до чего же нудно, тягомотно. Откровенно говоря, тоска зеленая. И это при таких прекрасных актерах,да и сюжет интересный, кроме исторических фрагментов, которые я просто перематывала.. А вот фильм "Лекарство против страха" очень приятно пересмотреть. Как-то в нем удачно все сложилось
Ага, прочитала. Да я не против исторических экскурсов, даже за, но фильм для меня какой-то весь ледяной, непривлекательный, чужой. Может, из-за ассоциативных восприятий... Атмосфера в нем так и прет неуютная.
№174 слон тЕлефан
№ 173 Риманта,прочитайте сообщение №158 и коменты к нему,начиная с моих
Как прекрасно играет следователя А. Фатюшин в ранней экранизации романа. И что за вальяжный барин в этой? Да весь из себя, да слова в простоте не скажет, везде сарказм, да надсмешки, да слова так медленно роняет. Не следователь, а прям не знаю что. Нужно было снимать нормальный детектив, коим и является роман, а не делать неудачные попытки удариться в психологию, философию и разоблачения людских пороков
А название-то какое пафосное:) И игра актеров какая-то ненатуральная, выкаблучиваются, подобно Обольникову из Визита к минотавру. Но Обольникова можно понять, алкаша. А здесь-то зачем? Выкаблучиваются да умничают, ой, ой!:) кстати, считаю вот этот фильм жалкой попыткой быть похожим на ВкМ. И сам фильм серый, холодный и непривлекательный. И ассоциируется у меня с противной второй половиной 1989 года(или первая половина 1990 была. Не суть важно. Серая зима, запустение во всем- и вот эта экранизация, не к месту пафосная и с какими-то там еще амбициями.
Всё таки у Лыжина была классическая форма шизофрении в стадии обострения. При СССР, диагноз шизофрения, тоже ставился исходя из совокупности диагнозов. Но абсолютно все они присутствуют у Лыжина. Нервозность, раздражительность, частые головные боли, неадекватное поведение, общение с соседями и тд. И как апофеоз заявление Лыжина, что он Парацельс.
Всегда любила и роман и фильм. Сегодня мелькнул на каком-то канале, эпизод с Пачкалиной. "А чего вспоминать, вспоминать- то чего?... Как же следует понимать ваши слова?... Если к женщине ОБаХаЭС пришел, что ж ей, с ним драться?" И вспомнился мне эпизод из своей жизни, связанный с этим фильмом. Пошла я к психиатру за рецептом лекарства от бессонницы. И начала фанфаронить перед врачом:"Ах, дали бы Вы мне метапроптизолу, лекарства против страха, аха-ха" Гляжу, врач многозначительно переглянулся с медсестрой. Я моментально заткнулась и стала нудно-серьезной. И мне было удивительно, что врач не читал Вайнеров, не смотрел фильма.
Вырезать долгие походы Муромцева к Лыжину,когда того не было дома и планы с одиноким актером Борисом Романовым еще проще.
Ну если они интеллектуально напрягают вас также как и средневековье, а в видеоредакторе вырезать "долгие походы Муромцева к Лыжину" ещё проще(лучше режется) - то флаг вам в руки.
Но в"Сетях рэкета"еще и звукомузыкальное оформление было другим.а это уже намного сложнее
Ну вообще то ничего сложного - оставить то, что было в 5-серийном фильме. Но поскольку, звукомузыкальное оформление" оказалось главным для вас и оно для вас качественно отличается от 5-серийного фильма, тот тут сорри - музыка вас связала.
Вырезать средневековье (тем, кого оно интеллектуально перенапрягает) - проще пареной репы. Для этого не нужно искать двухсерийную версию.
Вырезать долгие походы Муромцева к Лыжину,когда того не было дома и планы с одиноким актером Борисом Романовым еще проще.Но в"Сетях рэкета"еще и звукомузыкальное оформление было другим.а это уже намного сложнее
В 1990 году была подготовлена для кинопроката двухсерийная версия минисериала ВХОД В ЛАБИРИНТ. Называлась она СЕТИ РЭКЕТА. В киноверсии полностью отсутствовала историческая линия, титры были также скорректированы. К сожалению, прямо сейчас не могу дать более точную информацию по актерскому составу киноверсии, но в моем домашнем архиве должен был сохраниться пресс-материал, который я же сам и готовил для Международного кинорынка в Таллине. Съемочная группа (кроме актеров) в титрах киноверсии, разумеется, была той же самой, т.к. досъемок не делали, а лишь производили сокращения.
Жаль,что сейчас этот фильм пропал:нигде его не нашел.Отличный фильм,не то,что 5-серийная тягомотина
отзывы
Кого убили в конце фильма?:( При задержании вот этих разгонщиков. Не Позднякова, надеюсь? Кто читал книгу, скажите, пожалуйста! Или кто разглядел в фильме убитого
№ 173 Риманта,прочитайте сообщение №158 и коменты к нему,начиная с моих
слон тЕлефан