Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дело № 306 кадры из фильма
Год
1956
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.812 / 213 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 >

445
 
Странно, что никакого ажиотажа аналогичная перебинтовка головы вора Кроликова на странице фильма Ширли-Мырли пока не спровоцировала, хотя там он охотно беседует с милиционерами и даже дышит.
444
 
ЛяЛяЛя1

» замотанный рот и нос выглядят странно, особенно, когда опер.работники упорно добиваются от такого человека ответа «

Дамы скопом решили меня довести до белого коления :-)

Уважаемая, ужель Вы аж цэльных 2 года в масках не разговаривали и даже не пытались попробовать. Вот это идеал выдержки и послушания!
443
 
№441 Жерар
Лиза, Вы представляете себе наезд, когда легкая женщина отлетает от машины на несколько метров? Извините, но тормозить ей приходится в 70%-ах именно лицом, из коих (тут эти 70% берём за 100%): в 85% страдает подбородок (и даже очень сильно), в в 98% или подбородок, или ! нос или щека (скула). На лоб только процента два, а несколько лицевых ран одновременно дают более 60% случаев). Вы же сами правильно пишете о ЧМТ — ну и с какой силой она лицом отлетев ударилась об асфальт? Так как Вы прикажете перебинтовывать такие раны редко сплетённой марлей? Если диафрагма не повреждена, то её помповые функции позволяют легко продувать редкосплетённую марлю, ведь бабуля в сознании, а не в коме.
Жерар, я не предлагаю перебинтовывать раны редкой марлей. Я предлагаю только обеспечить больной доступ воздуха (что при лицевых травмах делается обычно с помощью трубок).
И я охотно приняла бы Вашу версию, если бы имела возможность воочию убедиться в последствиях тех страшных травм, которые непременно присутствовали бы на лице Некрасовой, когда оно предстало перед нами в разбинтованном виде (сколько там прошло времени с момента наезда? неделя? месяц?). Если несчастная так страшно разбила лицо об асфальт - пришлось бы накладывать швы, да и сильные ссадины сходили бы еще очень долго. Ничего этого на лице Некрасовой, когда она в финальной сцене опознает Магду Тотгаст, не наблюдается. Отсюда следует вывод, что при наезде лицо старушки фактически не пострадало.
442
 
Бинтами это еще что...
Я то ли в разбитых фонарях, то ли в ментовских войнах видела девушку с ртом и носом, замотанными широким скотчем, сцена была довольно длинная... вот это я вообще не поняла, как она дышала...
Про Некрасову я написала немного с сарказмом, т.к. замотанный рот и нос выглядят странно, особенно, когда опер.работники упорно добиваются от такого человека ответа и внешне видно, что ответить она вполне могла, особенно на последний вопрос, очень ее взволновавший.
Но конечно понятно, что это было сделано для зрительского эффекта, который и был достигнут, особенно в те годы.
сообщение было отредактировано в 15:07
441
 
Лиза, Вы представляете себе наезд, когда легкая женщина отлетает от машины на несколько метров? Извините, но тормозить ей приходится в 70%-ах именно лицом, из коих (тут эти 70% берём за 100%): в 85% страдает подбородок (и даже очень сильно), в в 98% или подбородок, или ! нос или щека (скула). На лоб только процента два, а несколько лицевых ран одновременно дают более 60% случаев). Вы же сами правильно пишете о ЧМТ — ну и с какой силой она лицом отлетев ударилась об асфальт? Так как Вы прикажете перебинтовывать такие раны редко сплетённой марлей? Если диафрагма не повреждена, то её помповые функции позволяют легко продувать редкосплетённую марлю, ведь бабуля в сознании, а не в коме.
сообщение было отредактировано в 00:33
440
 
№434 Мартин ЛМ
... Меня тоже всегда удивляла эта замотанность бинтом носа и рта. Никогда так в жизни не делают. Даже при тяжелых травмах и ранениях оставляют щелки-дырочки. Но кино есть кино)))
Понятно, что в жизни так не делают. Если все органы дыхания перекрыть, мозг будет испытывать кислородное голодание, что пагубно скажется на состоянии больной. При лицевых травмах всегда вставляют в рот и в нос трубочки, по которым поступает кислород.
Очевидно, у Некрасовой тяжелая черепно-мозговая травма с потерей речи. Лицо ей заматывать было совсем не обязательно, тем более, что через короткое время мы можем убедиться - никаких повреждений на лице и не было. Но, когда вместо человека видишь какую-то мумию - это выглядит устрашающе. (Недавно в одном сюжете у Каневского была похожая ситуация - свидетельницу преступления от стресса парализовало, и она не могла говорить - но следователь принес детскую азбуку и показывал больной буквы по очереди, а она прикрывала глаза, совсем как Некрасова - в результате удалось сложить нужные слова).
Но так или иначе, сцена допроса Некрасовой получилась вполне эффектной.
439
 
Нее, робяты, вы даёте!
2 года поголовно в масках бегали и таки, растаки все выжили не задохлись. У маски материя плотная, а повязка из крупной марли с большими ячейками. Потом может сбитая бабушка сильно травмировала лицо (да достаточно и больших ссадин). В общем «удышися вволю любой!». Да и неизвестно какая там горбольница, может бацилло–вирус пирует, то есть маски обязательны.
438
 
Ерунда полнейшая! Раньше, над фильмом работали десятки консультантов-профессионалов, в том числе и медики. Именно они консультировали правильность наложения повязок. Как они могли "удавить" актрису!
Я, просто хоотаюсь над этой глупостью!
Да если бы актриса умерла по вине съёмочной группы, их бы всех (поголовно!) пересажали бы, а фильм - запретили бы и наверняка пустили бы в топку.
Фильм 56 года! А Войцык умерла в 82-м! Это она, двадцать шесть лет задыхалась?
Если было повреждено лицо, губы... Почему не наложить такую повязку? Кормили через катетер. Зачем вы мерите то время с нынешним? Сейчас такие повязки не накладывают. Но тогда были другие технологии и откуда вам знать, как накладывали повязки?
сообщение было отредактировано в 15:52
434
 
№433 ляляля1
Если бы Некрасовой не замотали бинтами рот и нос, то уже в начале фильма она бы рассказала всё о приступнике.
К тому же непонятно, как она дышала и ела.
Меня тоже всегда удивляла эта замотанность бинтом носа и рта. Никогда так в жизни не делают. Даже при тяжелых травмах и ранениях оставляют щелки-дырочки. Но кино есть кино)))
433
 
Если бы Некрасовой не замотали бинтами рот и нос, то уже в начале фильма она бы рассказала всё о приступнике.
К тому же непонятно, как она дышала и ела.
432
 
№431 Мирный
"...Непонятно, почему нужны сцена с переодеванием Корневой /Пилецкой/ в докторский халат и все эти сложные приготовления, чтобы арестовать убийцу и шпионку Карасёву". (429) Александр Ахматов .
.
Магда Тодгаст же типа Ирмы Грезе
431
 
"...Непонятно, почему нужны сцена с переодеванием Корневой /Пилецкой/ в докторский халат и все эти сложные приготовления, чтобы арестовать убийцу и шпионку Карасёву". (429) Александр Ахматов .

Исполненное милицией действие по аресту упомянутого лица в помещении городской аптеки было произведено исключительно для одного, - чтобы этим целенаправленным, прямым арестом Карасёвой-Тодгаст не спугнуть возможно присутствующих при этом её сообщников, один из которых, как видно на киноэкране, действительно присутствовал якобы для приобретения лекарственно-парфюмерной продукции, - это первое. Второе : прямым арестом арестовываемое лицо имеет возможность за неблизкий путь следования к помещению и столу допрашивающего - мысленно подготовиться выгодно-придуманной версией и, чтобы, как бы "оглушить" привлекаемого для первого допроса, делается замаскированный арест, что и было представлено в данном фильме .
430
 
№429 Александр Ахматов
...Есть в этом хорошем фильме сцены, где, на наш взгляд, авторам изменили чувство правды и логика, есть лишние эпизоды.
Так, слишком уж сложна, чтобы не выглядеть надуманной, нарочито запутанной, история с угоном Карасевой автомобиля. Имея таких "подручных", как бандит Грунин, она могла бы расправиться с учительницей Некрасовой менее рискованным для себя способом.
Расследуя сложное и запутанное "Дело № 306", капитан Мозарин обнаруживает шайку преступников. Происходит драка, во время которой бандиты избивают Мозарина и настолько жестоко, что им кажется, что они убили его. Но не простыл еще след бежавших преступников, как Мозарин уже пришел в себя, более того, он садится на мотоцикл и преследует бандитов. Не слишком ли это наивно?
Непонятно, почему нужны сцена с переодеванием Корневой в докторский халат и все эти сложные приготовления, чтобы арестовать убийцу и шпионку Карасеву.
И совсем лишней, ненужной выглядит безвкусно сделанная сцена очной ставки Карасевой и пострадавшей учительницы Елизаветы Ивановны Нерасовой. Тут авторам просто утеряно чувства меры. ..
Критика по существу.
429
 
За что хвалили и критиковали фильм в 1956 году. Из газеты "Вечерняя Москва" от 14 мая 1956 года.
/ ...Успех фильма во многом зависел от исполнения роли главного героя - капитана милиции Мозарина.
Конечно, сценарий дал исполнителю роли Мозарина хороший материал: умный текст, логичность поступков, ясно очерченный характер. И все-таки Б.Битюков сыграл значительно больше, чем написано в сценарии. Он наделил своего героя юмором и обаянием, непринужденностью, острым аналитическим умом исследователя. Во всех эпизодах фильма, вне зависимости от того, есть ли в них текст или нет, ощущаешь, как напряженно работает мысль этого человека. И именно это, пожалуй, делает образ Мозарина особенно убедительным и привлекательным.
Обычно считают, что главное в приключенческом фильме - это сюжет. Чем сложнее, запутаннее сюжет, тем интереснее картина. И ради создания "острого, захватывающего" сюжета нагромождаются события, с героями случаются самые невероятные вещи, их заставляют порой даже по разумным причинам совершать неразумные поступки, забывая о том, что каждый поступок персонажа должен быть обусловлен его характером. Как правило, такой калейдоскоп подвигов, неожиданностей, всевозможных чудес и несуразностей вызывает у зрителей лишь ироническую улыбку: так не бывает. А раз так не бывает, значит это фальшиво, неинтересно.
Авторы фильма "Дело № 306" уделили равное внимание и сюжету и характерам действующих лиц. Большинство неожиданных поворотов занимательного сюжета этого фильма логически оправдано, поступки действующих лиц вытекают из их характеров. И, быть может, потому так выпуклы, рельефны образы героев "Дела № 306", хотя о некоторых из них авторы говорят буквально несколькими кадрами.
Строгая, спокойная эксперт Надежда Корнева (артистка Т.Пилецкая), умный, проницательный подполковник милиции Градов (артист М.Бернес), озорная, веселая и отважная студентка Людмила Иркутова (артистка Л.Шагалова), прожженный преступник, коварный и злобный Грунин (Е.Весник) - все они имеют свой характер.
Даже такие сугубо эпизодические образы, как старушка с кошелкой - очевидец преступления, которую опрашивает Мозарин, соседка пострадавшей учительницы Елизаветы Ивановны Некрасовой - молодящаяся дама, "особа воинственного характера" Ковальская, благодаря острой характеристики, не ускользают от внимания зрителей.
Мастерски сыграна актрисой В.Токарской наводчица Карасева, оказавшейся матерой шпионкой. Женщина, назвавшая себя Карасевой, в непринужденной позе сидит перед следователем. По мере тог, как следователь и свидетели раскрывают неопровержимые факты преступлений "фармацевта" Карасевой, лицо актрисы беспрестанно меняется. Вначале преступница пытается оправдаться, затем шпионка пытается прикрыть свою подлинную деятельность уголовными преступлениями. Но и это ей не удается. Шпионку изобличают.
Есть в этом хорошем фильме сцены, где, на наш взгляд, авторам изменили чувство правды и логика, есть лишние эпизоды.
Так, слишком уж сложна, чтобы не выглядеть надуманной, нарочито запутанной, история с угоном Карасевой автомобиля. Имея таких "подручных", как бандит Грунин, она могла бы расправиться с учительницей Некрасовой менее рискованным для себя способом.
Расследуя сложное и запутанное "Дело № 306", капитан Мозарин обнаруживает шайку преступников. Происходит драка, во время которой бандиты избивают Мозарина и настолько жестоко, что им кажется, что они убили его. Но не простыл еще след бежавших преступников, как Мозарин уже пришел в себя, более того, он садится на мотоцикл и преследует бандитов. Не слишком ли это наивно?
Непонятно, почему нужны сцена с переодеванием Корневой в докторский халат и все эти сложные приготовления, чтобы арестовать убийцу и шпионку Карасеву.
И совсем лишней, ненужной выглядит безвкусно сделанная сцена очной ставки Карасевой и пострадавшей учительницы Елизаветы Ивановны Нерасовой. Тут авторам просто утеряно чувства меры.
Но эти досадные недочеты не умаляют воспитательного значения фильма, увлекательно и с большим уважением рассказывающего о нелегком, благородном труде работников советской милиции. / Г.Сенчакова.
428
 
Фильм намного лучше книги.
А вот "Дело пестрых" наоборот. Книга намного лучше фильма.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 >

Дело № 306 (1956): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
комедия, мистика
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен