Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
День счастья кадры из фильма
Год
1963
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.537 / 82 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

130
 
№128, Уважаемый Мономах, амплуа Баталова-младшего в кино - это бестемпераментные рефлектирующие герои (а вот дядя - другое дело!). Даже Тибул в его собственном, кстати прекрасно поставленном фильме, хотя и необычно разнообразен в сценическом движении, как маска остался тем же узнаваемо сдержанным интровертом.
Я разделяю Ваше мнение, мне тоже кажется, что он здесь, в ДС недорабатывает, но профессионала-актера (да и любого, не только актера) это никогда не красит, какими там настроениями или отношениями ни оправдывайся.
У кого как, а у меня так никогда и не было конфликта с самой работой, мы с ней друг другу не надоели. С местом, с руководителями, с раскладом обстоятельств - да, и не раз, но само ремесло оставалось и еще остается родным, пенсия там или не пенсия.
129
 
А мне Зубков нисколько никого не переиграл. Я люблю Березкина.
128
 
То, что Зубков актёрски переиграл Баталова – факт неоспоримый.
Но вины Баталова в этом нет. В сценарии образ доктора Берёзкина пуст и пафосен. И если актёр решил не стараться, не рвать пупок - правильно решил. Как же надоела эта бесконечная и безликая череда правильных и пафосных докторов устименко и физиков гусевых!
Забавный эпизод. Слова Берёзкина Шуре: Я стоял у кладбища и думал… Только бы не уходить на пенсию! Быть нужным людям!
А я в своё время думал ровно наоборот: Скорей бы на пенсию! Уйти с надоевшей работы… И гори оно всё огнём!
127
 
Мне кажется, что режиссура (Хейфиц), сценарий (Ю.Герман) и съемка (Маранджян) выполнены на высоком профессиональном уровне. Нельзя не оценить и как всегда отличные работы Надежды Симонян (музыка) и пары Маневич-Каплан (художники).
Тамара Семина с самой главной ролью справилась полностью. Для меня ее киноперсонажи часто выглядели несколько заигранными, здесь же на благодарном материале страдающей героини Семина сыграла раскованно, разнообразно и реалистично (последнее - тоже комплимент, а не критика, если кто не понял).
Из двух главных мужских ролей непрофессионал Зубков начисто переиграл потомственного лицедея Баталова. Конечно, цельный характер Орлов - работа попроще, чем противоречивый и непонятный (такое впечатление, что и для исполнителя) Березкин. Задним числом в последнем от кадра к кадру проступают маски то Румянцева, то Гоши, то Устименко, то Гурова, то других - а судьбы человека не разглядеть.
Николай Афанасьевич просто божествен, ему тут даже не надо картавить, но чисто интонацией и очками на кончике носа играет такого трогательного портного с любимой дочкой (а Голубкина прелесть как хороша!), что слезы из глаз.
Павел Суханов и Конопацкий, Призван-Соколова и Анна Лисянская, Липпарт, Тыкке, Штиль и Самойлова, да и кого ни возьми - все на месте, отыграли четко, ярко, но не выпячиваясь. А где Миша и Гриша, остальные ребята - их даже нет в списке исполнителей, но разве не хороши? Хейфиц немало прошел после 1-ой Комсомольской бригады Ленфильма с Горячими Денечками, его рука - рука мастера.
Не могу отдельно от всех не вспомнить на несколько секунд проскочившую в кадре в Пассаже Людмилу Глазову - любимую, любимую, любимую старшего лейтенанта Катюшу Кутузову или лаборанта Настеньку Вальяжную. Полная крашеная блондинка в химических кудряшках - увы, время, время.
Это время вывернуло наизнанку все наши ценности 1963-го. Успешный предприниматель (спасибо еще, что не менеджер), но все еще достойный, способный на самопожертвование человек Орлов со стыда за свое место в обществе уходит в тайгу. Обласканная довольством Шурочка бросает мужа, любовь и обставленную квартиру в Городе ради призвания и памяти об отце. Рита из-под венца бежит от любящего солидного химика (в эру химизации народного хозяйства это были не хухры-мухры) с любимым офицером к самому черту на рога. Да и кому нужны какие-то там удобства - до Коммунизма осталось всего 17 лет! Даешь!
Но Че уже после Москвы доложил Политсовету, что руководство СССР отдалилось от народа и скатывание к капитализму неизбежно. И Аннушка уже разлила масло.
126
 
№ 124
Не понимаю одного эпизода в фильме
Просто "Филипс" был мультисистемный телевизор. Все телевизоры,которые выпускались не только для эксплуатации внутри страны-производителя,были такими. Поэтому они принимали сигналы стандартов "Пал","Секам" и "ЭнТэСиЭс". Причём с последним стандартом телевизоров было меньше,поскольку он был в США и Японии(в основном).
125
 
№124 Мономах
Не понимаю одного эпизода в фильме.
На эпизод с телевизором я тоже обратила внимание (да, там она говорит о "Филипсе"), про 60-е годы не знаю, но в начале 80-х мы без дополнительных приставок смотрели японский "Сони", купленный в Березке. То есть просто подключали антенну (самую обычную) и смотрели. Насколько я помню, проблемы были с видеозаписями в разных системах (Пал-Секам и т.д.).
сообщение было отредактировано в 17:32
124
 
Не понимаю одного эпизода в фильме.
Шура смотрит по телевизору репортаж о полёте Терешковой. Внезапно телевизор выходит из строя. В ремонтной мастерской выясняется, что телевизор – голландского производства. Мастера даже называют фирму. Название, (Филипс?) звучит, правда, неразборчиво, но это не важно.
Суть дела в том, что телевизор – забугорный. Именно это и непонятно. Я в электронике не профессионал, и, возможно, ошибаюсь, но помнится, что у советских и иностранных телевизоров в то время был разный стандарт строчности. И в забугорном аппарате просто невозможно было смотреть советские телепередачи. А передачи из-за бугра в то дотарелочное и доинтернетовское время не принимались. Можно возразить и сказать, что умелец Фёдор переделал Филипс под советский стандарт. Но ради чего? Чтобы смотреть советское телевидение в хорошем качестве? Но легче и дешевле приобрести «Рубин», «Рекорд», «Темп», «Горизонт».
В общем, непонятно…
123
 
Героиням Тамары Семиной везет на мужчин с именем Федор.
122
 
№113 Цветик
Интересно как в 63 году сняли фильм с таким сюжетом? жена бегает с любовником, почти не скрывая этого. У мужа переломный период, вместо того чтобы поддержать любимого человека, упрекает, обвиняет.
Валентин Зубков играет живо, эмоционально, а когда он ее со стулом поднял вверх - "я еще мужик в доме! ты у меня будешь жить как царица!"
Баталов вызывает антипатию, не знаю где он тут положительный герой, своим прилипчивым поведением, как банный лист. А когда он резко перебил ее, когда она говорила о муже, мол ему это неприятно. По-моему он эгоист еще тот, то что ему понравилось, должно быть непременно его. Понятно что и у мужа был эгоизм, хотел чтобы она сидела дома, но это не идет в сравнение с нахальством врача. Неужели после того что он приехал на похороны ее отца она должна была сразу кинуться ему на шею? а в больнице, он щупает ее обручальное кольцо, может ему нравится запретный плод? чем больше она его отталкивает, и кокетничает, "нам нельзя больше видеться..." тем сильнее он к ней липнет.
Ошибка Орлова в том, что он не давал ей заниматься ей любимым делом,так бы и не бегала бы она по сторонам, если бы была довольна. Но любовь у мужа, по-моему, очень искренняя: как он говорит о ней: Шурочка, она слабая... говорит об этом с такой нежностью. в конце - поливайте цветы, Шурочка их любила.
Кто знает, может у врача пройдет эта влюбленность, и он также кого нибудь встретит на улице и увьется за нею. Тем более он увел Замужнюю женщину! разве можно после этого не допускать мысли о том, что она может и так же изменить, будучи его женой?
А то что Орлов дал ей пощечину газетой или чем там не помню, вполне нормальная реакция. Он говорит ей о любовнике, она в ответ смеется. любой бы взбесился! тем более после такого вечера, когда она как ни в чем не бывало знакомит их друг с другом.
В общем, фильм оставил так себе осадок. В конце все же надеялась, что она вернется к мужу, но нет.
Абсолютно согласна с вами Цветик. Фильм оставил очень неприятное впечатление. Герой Баталова вызывает у меня антипатию. Да, Александр Николаевич врач, спасает людей, считает, что у него очень хорошие основы, порядочные жизненные основы. А если так считаешь - то и живи по всем порядочным основам. Узнал, что Александра замужем- ну и выполняй моральные основы - уйди в сторонку и страдай молча. Героиня Семиной вызывает антипатию сильную. У мужа беда, несчастье - а она увлеклась. Жена печальная геолога. федор не виноват в гибели ребят. А он чувствует свою вину. И в этот момент Шурка - не Шурочка- Шурка - его предает. Фильму ставлю минус.
121
 
Шурочка ,думаю, не любила мужа -вышла после института замуж барышня-филологиня - восторженная,нервно-чуткая.
Когда поняла ,что в жизнь проходит "не так" ,ушла в себя,как говорится.
В таком задумчивом состоянии её встречает доктор (хотела написать Устименко) ,который просто обязан её полюбить и понять-ведь недаром они полные тезки.
Эх,если бы это случилось раньше- убежала бы Шурочка прямо со свадьбы к своему доктору ,как соседка Рита.
Кстати,эпизод в квартире ,когда Шурочка танцует с мальчиком ,напомнил мне другой фильм-"Человек,которого я люблю".
И ,вообще ,весь фильм как бы соткан их множества уже знакомых -виденных эпизодов.
120
 
Интересная деталь. Дворец бракосочетания, из которого сбегает юная героиня Л.Голубкиной-это явно "Дворец № 1 " на Английской набережной ( тогда набережной Красного флота). Можно узнать и зал, и набережную, где Риту ждёт возлюбленный-моряк. А вот лестницу, по которой поднимаются новобрачные, показывают другую. Это лестница дворца Белосельских- Белозерских.
119
 
У меня тоже безупречное чутьё. Мне она не Катюша.
118
 
Бесспорна, уважаемая Вайра, бесспорна. Классическое исполнение, на все времена. Именно поэтому её процитировал Гайдай в Бриллиантовой руке: не виноватая я, он сам пришёл. У Леонида нашего, понимаете, Иовича, безупречное чутьё на такие вещи, цитаты-намёки-аллюзии.
117
 
Ничего не бесспорна. Сёмина вовсе не Катюша. Впрочем, как и Самойлова не Анна.
116
 
Мономах
А если говорить об отечественных экранизациях трёх «больших» романов Толстого, уверен: Сёмина начисто, разгромно переиграла и Савельеву, и Самойлову.
Знаю, что вы Савельеву не любите. Кстати, почему? По Савельевой и Самойловой в их толстовских ролях можно спорить, а вот Сёмина в роли Катюши бесспорна. В этом, наверно, и разница.
Критиканша
И не понять чем она занималась целыми днями, тем более, когда Фёдор ещё был геологом...Мужа дома нет, готовить разносолов некому...Могла бы конечно пойти на курсы иностранных языков, кройки и шитья, или хотя бы внештатных гидов-экскурсоводов, но нет бесцельно слоняется по городу, сидит на лавочках, неудивительно что заводит знакомства с мужчинами...
Нам показали лишь одно бесцельное слоняние, но, во-первых, она дышит свежим воздухом (не в четырёх же стенах сидеть), во-вторых, может в то время, как она сидит на лавочке или бродит по бульварам, у неё идет беспрерывная внутренняя работа, непрекращающийся ток мыслей, чувств и пр. Благодаря в том числе и Фёдору не превратилась она в замудоханную бабу с авоськами, у которой "еле-еле сил хватает телевизор смотреть", а ведь будь она такой не клюнул бы на неё и Берёзкин.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

День счастья (1963): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram