№732 нвч по-прежнему
... Были еще биллиард, танцы по выходным в парке под духовой оркестр летом или в клубах и ДК зимой. Почему -то забыли, что были концерты, работали филармонии, театры, которые посещались активно. Каток, спортивные секции были очень популярны. Музеи, выставочные площадки, библиотеки тоже не были закрыты:-))
По некоторым сообщениям создается впечатление о жизни в стране, как о жизни животных: суетились в поисках пищи, ели, спали, размножались.
Об этих самых ''впечатлениях о жизни в стране '' : Здесь , как и во всём - каждый видит на первом плане то , что он ХОЧЕТ видеть ...Тенденциозность , упорное нежелание видеть одно , и под микроскопом рассматривать другое - это , можно сказать , стиль жизни некоторых граждан .)) Самое примечательное в том , что по факту , эти ''тенденциозники'' чаще всего бывают правы , и с ними не поспоришь ...Но когда прочтёшь этак 10-15 комментариев за их авторством , становится совершенно очевидно - их обьективность имеет сильный ''крен на один борт'' )) ..Говоря проще - видеть в нашем прошлом одни лишь изьяны , тёмные пятна , категорически не желая видеть положительного - их ''творческое кредо'' ...Да и обратный адрес отправителей подобных посланий на форуме , тоже кое о чём говорит ...Особенно учитывая реалии нынешнего дня ..
№732 нвч по-прежнему
. Почему -то забыли, что были концерты, работали филармонии, театры, которые посещались активно.
Есть свидетельства, что не так уж и активно. К примеру, в шестидесятые в Москве при театрах были зазывалы. Агитировали прохожих купить билетик на спектакль с Яншиным, Грибовым ... Насколько я знаю, аншлаговыми были лишь отдельные спектакли с такими исполнителями, как В.Высоцкий. Ажиотаж вокруг центральных московских театров и БДТ в Ленинбурге стал наблюдаться скорее уже в 80-е, да и то - в Перестройку.
нвч по-прежнему (Красноярск) 07.08.2019 - 07:43:27
№731 Белогорец.
... Согласен.Но только после выпить - закусить,а после в тире пострелять.В виду коммунального жилья народ стремился к общественным развлечениям.А именно,карусель и буфет.
Были еще биллиард, танцы по выходным в парке под духовой оркестр летом или в клубах и ДК зимой. Почему -то забыли, что были концерты, работали филармонии, театры, которые посещались активно. Каток, спортивные секции были очень популярны. Музеи, выставочные площадки, библиотеки тоже не были закрыты:-))
По некоторым сообщениям создается впечатление о жизни в стране, как о жизни животных: суетились в поисках пищи, ели, спали, размножались.
№730 nord
№ 729 Лиза Фукс ... Самым популярным и доступным развлечением после войны было кино. ".
Согласен.Но только после выпить - закусить,а после в тире пострелять.В виду коммунального жилья народ стремился к общественным развлечениям.А именно,карусель и буфет.
Самым популярным и доступным развлечением после войны было кино. Эпизод просмотра фильма есть даже в "Место встречи изменить нельзя". И людям было что посмотреть. К советским фильмам добавилось много трофейных зарубежных кинокартин. Например,люди тогда толпились посмотреть "Тарзан".
№727 Lisa Fuchs
... А что возражать? Это нормальная тенденция, которая свойственна всем без исключения странам - по мере развития урбанизации и повышения уровня жизни рождаемость неуклонно падает. Иными словами, чем лучше живут люди, тем меньше они рожают.
Конечно, в воюющем Афганистане - самая высокая рождаемость. А в Европе - одна из самых низких. Но обратите внимание - только в СССр было объявлено, что он впереди планеты всей и в нем "все для человека и все во имя человека". Но тенденции те же, что и в загнивающем капитализме.
Да вот только не всегда ТАК. Американский бэби-бум пришелся как раз на период, когда Штаты жили лучше всех.
И в СССр сразу после войны непостижимым образом население увеличилось чуть ли не на 100 миллионов (есть за что критиковать Хрущева). Убыль пошла в самые жирные застойные годы.
№726 Юрій 1962
... На четырех - двое. Убыль - 50%. Вот и возражайте.
То же наблюдается и в аналогичном фильме "ОФИЦЕРЫ". Там на 2 поколения плюс Варрава - 1 единственный внук.
И это ведь действительно было тенденцией, которая привела к старению славянского и вообще европейского СССр к 80-м годам. Статистику поправляли лишь Закавказье с туркмениями.
А что возражать? Это нормальная тенденция, которая свойственна всем без исключения странам - по мере развития урбанизации и повышения уровня жизни рождаемость неуклонно падает. Иными словами, чем лучше живут люди, тем меньше они рожают. И исправить это невозможно никакими мерами.
Что касается наших героев - если бы они были заняты постоянным воспроизведением потомства, им было бы некогда и невозможно свободно перемещаться в пространстве и покорять неизведанные вершины - проза жизни в лице детишек, щелкающих клювиками, внесла бы в их существование свои властные коррективы.
№723 Lisa Fuchs
... Как это нет? У Кайтановых - сын, у Уфимцевых - дочь. Все как полагается.
На четырех - двое. Убыль - 50%. Вот и возражайте.
То же наблюдается и в аналогичном фильме "ОФИЦЕРЫ". Там на 2 поколения плюс Варрава - 1 единственный внук.
И это ведь действительно было тенденцией, которая привела к старению славянского и вообще европейского СССр к 80-м годам. Статистику поправляли лишь Закавказье с туркмениями.
common sense (санкт-петербург, москва) 06.08.2019 - 14:36:12
Нельзя забывать одну простую вещь. А именно: что идеал — величина переменная. Просто люди считают его величиной постоянной. Но идеал — это еще и средство реального передвижения по жизни.
В чем мораль фильма "Добровольцы"? Да в том, что жизнь — сфера трудностей и поблажек от неё не жди. Герои этого фильма, конечно, пропитались революционной романтикой. Но сами по себе они — не революционеры. В том смысле, что не разрушают, а строят. И защищают то, что отстроили.
Дело не в том, что это поведение просто нормально. То, что создали они, мы потребляем. Но в основном ... ведь проматываем. Да ещё так бездарно, как могут это делать только люди, не знающие ничему истинную цену. Вон как мы все просвистели в те самые 90-е годы, когда Долматовский уходил на тот свет!
И только одна неясность: в чем мы тогда умнее отцов и дедов? Они если и заблуждались, то добросовестно. У них были хоть переменные, но идеалы. А у нас всего-навсего — "смесь нигилизма с хамством". Вот та самая , из другого кино.
№722 Юрій 1962
...Кстати - предать еще можно свои идеалы, и это личное дело каждого. Идеалы сатисфакции не требуют. Но чтоб обвинять кого-то в "предательстве чужих идеалов", надо хорошенько запутаться.
№722 Юрій 1962
А обратите внимание - в этом чрезвычайно популярном и признанном фильме, служившем длительное время чуть ли не руководством к действию, практически нет места детям.
Как это нет? У Кайтановых - сын, у Уфимцевых - дочь. Все как полагается.
А обратите внимание - в этом чрезвычайно популярном и признанном фильме, служившем длительное время чуть ли не руководством к действию, практически нет места детям. Образуются пары, проходит много времени, они преданы друг другу и упомянутым здесь "идеалам", которые будто бы уже преданы, а главного в парах не наблюдается. Герои как бы созданы для жизни вечной ради своих идеалов и в этих идеалах, ради борьбы и созидания. Готовы ради этого жертвовать буквально всем. Да только ради кого?
Кстати - предать еще можно свои идеалы, и это личное дело каждого. Идеалы сатисфакции не требуют. Но чтоб обвинять кого-то в "предательстве чужих идеалов", надо хорошенько запутаться.
common sense (санкт-петербург, москва) 02.08.2019 - 23:40:57
"Меня-то, господа, уж никто не заподозрит в симпатиях к коммунизму"... Это цитата. По памяти. Можете назначить её эпиграфом.
А суть такова. Мне неважно, был у ребят и девушек крест на шее или комсомольский значок на груди. Важно, что Россию они подняли, не щадя себя. Хотя бы до уровня кошмарного противостояния под тем же Сталинградом. Это и было показано в фильме. А применять к героям чей-то адогматизм (хотя бы и мой)... Аморально, в конце концов...
Насколько я знаю, Евгений Аронович Долматовский (кстати, иные его стихи могли бы и Баратынскому конкуренцию составить!) сохранял свои юношеские верования до могилы. А умирать ему пришлось в эпоху, когда для нас вообще не было ничего святого. (В религию и то играли!).
Но в фильме по его сценарию показаны не красивые слова. А дела, важные для всех. В реальности эти дела даже не требовалось пиарить. Потому как мы до сих пор живем за счет этих дел... Приумножить бы, да как?!
№662 Виталий Иванов
И главное - она вовсе НЕ показала, на какой высоте надо раскрывать парашют. Она просто показала на какой высоте именно она разбилась. К тому же затяжной прыжок зависит от многих факторов, один из которых это вес десантника. И она со своим цыплячьим весом ничего показать не может. В общем - грубейшее нарушение техники безопасности и в результате бессмысленная смерть.
Не знаю прыгали Вы или нет (может технарь или человек с нормальной логикой), но правильно пишите. Она НЕ ПОКАЗАЛА, на какой высоте должно быть раскрытие. И не могла нормально показать т.к. у нее не было высотомера (в 80-90-е у спортсменов уже были). В лучшем случае бы приземлилась "на глазок".
У каждого индивидуальный вес, система парашюта (у летчиков она другая, чем у парашютистов), разные условия прыжка (скорость ветра, направления ветров на разных высотах) и пр.
Хочется разобраться во всем этом и помочь? Да на здоровье. Сначала напрыгай нужное количество, разберись во всем, а потом подходи к руководству и согласовывай все, в т.ч. и технику безопасности. А так - глупо, бессмысленно и результат равен нулю.
Если Лешка спас жизнь другому человеку, своей смертью, то тут только глупость и не более.
Так и нечего писать дилетантские коменты. Вы знаете, какие были парашюты в те годы? И что вы все к Маше прицепились? Да, она хотела раскрыть парашют позже, чтоб меньше лететь. Спор здесь бесполезен.
отзывы
... Были еще биллиард, танцы по выходным в парке под духовой оркестр летом или в клубах и ДК зимой. Почему -то забыли, что были концерты, работали филармонии, театры, которые посещались активно. Каток, спортивные секции были очень популярны. Музеи, выставочные площадки, библиотеки тоже не были закрыты:-))
По некоторым сообщениям создается впечатление о жизни в стране, как о жизни животных: суетились в поисках пищи, ели, спали, размножались.
. Почему -то забыли, что были концерты, работали филармонии, театры, которые посещались активно.
... Согласен.Но только после выпить - закусить,а после в тире пострелять.В виду коммунального жилья народ стремился к общественным развлечениям.А именно,карусель и буфет.
По некоторым сообщениям создается впечатление о жизни в стране, как о жизни животных: суетились в поисках пищи, ели, спали, размножались.
№ 729 Лиза Фукс ... Самым популярным и доступным развлечением после войны было кино. ".
... А что возражать? Это нормальная тенденция, которая свойственна всем без исключения странам - по мере развития урбанизации и повышения уровня жизни рождаемость неуклонно падает. Иными словами, чем лучше живут люди, тем меньше они рожают.
Да вот только не всегда ТАК. Американский бэби-бум пришелся как раз на период, когда Штаты жили лучше всех.
И в СССр сразу после войны непостижимым образом население увеличилось чуть ли не на 100 миллионов (есть за что критиковать Хрущева). Убыль пошла в самые жирные застойные годы.
... На четырех - двое. Убыль - 50%. Вот и возражайте.
То же наблюдается и в аналогичном фильме "ОФИЦЕРЫ". Там на 2 поколения плюс Варрава - 1 единственный внук.
И это ведь действительно было тенденцией, которая привела к старению славянского и вообще европейского СССр к 80-м годам. Статистику поправляли лишь Закавказье с туркмениями.
Что касается наших героев - если бы они были заняты постоянным воспроизведением потомства, им было бы некогда и невозможно свободно перемещаться в пространстве и покорять неизведанные вершины - проза жизни в лице детишек, щелкающих клювиками, внесла бы в их существование свои властные коррективы.
... Как это нет? У Кайтановых - сын, у Уфимцевых - дочь. Все как полагается.
То же наблюдается и в аналогичном фильме "ОФИЦЕРЫ". Там на 2 поколения плюс Варрава - 1 единственный внук.
И это ведь действительно было тенденцией, которая привела к старению славянского и вообще европейского СССр к 80-м годам. Статистику поправляли лишь Закавказье с туркмениями.
В чем мораль фильма "Добровольцы"? Да в том, что жизнь — сфера трудностей и поблажек от неё не жди. Герои этого фильма, конечно, пропитались революционной романтикой. Но сами по себе они — не революционеры. В том смысле, что не разрушают, а строят. И защищают то, что отстроили.
Дело не в том, что это поведение просто нормально. То, что создали они, мы потребляем. Но в основном ... ведь проматываем. Да ещё так бездарно, как могут это делать только люди, не знающие ничему истинную цену. Вон как мы все просвистели в те самые 90-е годы, когда Долматовский уходил на тот свет!
И только одна неясность: в чем мы тогда умнее отцов и дедов? Они если и заблуждались, то добросовестно. У них были хоть переменные, но идеалы. А у нас всего-навсего — "смесь нигилизма с хамством". Вот та самая , из другого кино.
...Кстати - предать еще можно свои идеалы, и это личное дело каждого. Идеалы сатисфакции не требуют. Но чтоб обвинять кого-то в "предательстве чужих идеалов", надо хорошенько запутаться.
А обратите внимание - в этом чрезвычайно популярном и признанном фильме, служившем длительное время чуть ли не руководством к действию, практически нет места детям.
Кстати - предать еще можно свои идеалы, и это личное дело каждого. Идеалы сатисфакции не требуют. Но чтоб обвинять кого-то в "предательстве чужих идеалов", надо хорошенько запутаться.
А суть такова. Мне неважно, был у ребят и девушек крест на шее или комсомольский значок на груди. Важно, что Россию они подняли, не щадя себя. Хотя бы до уровня кошмарного противостояния под тем же Сталинградом. Это и было показано в фильме. А применять к героям чей-то адогматизм (хотя бы и мой)... Аморально, в конце концов...
Насколько я знаю, Евгений Аронович Долматовский (кстати, иные его стихи могли бы и Баратынскому конкуренцию составить!) сохранял свои юношеские верования до могилы. А умирать ему пришлось в эпоху, когда для нас вообще не было ничего святого. (В религию и то играли!).
Но в фильме по его сценарию показаны не красивые слова. А дела, важные для всех. В реальности эти дела даже не требовалось пиарить. Потому как мы до сих пор живем за счет этих дел... Приумножить бы, да как?!
И главное - она вовсе НЕ показала, на какой высоте надо раскрывать парашют. Она просто показала на какой высоте именно она разбилась. К тому же затяжной прыжок зависит от многих факторов, один из которых это вес десантника. И она со своим цыплячьим весом ничего показать не может. В общем - грубейшее нарушение техники безопасности и в результате бессмысленная смерть.
У каждого индивидуальный вес, система парашюта (у летчиков она другая, чем у парашютистов), разные условия прыжка (скорость ветра, направления ветров на разных высотах) и пр.
Хочется разобраться во всем этом и помочь? Да на здоровье. Сначала напрыгай нужное количество, разберись во всем, а потом подходи к руководству и согласовывай все, в т.ч. и технику безопасности. А так - глупо, бессмысленно и результат равен нулю.
Если Лешка спас жизнь другому человеку, своей смертью, то тут только глупость и не более.