Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дорогой мой человек кадры из фильма
Год
1958
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.346 / 214 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32 >

526
 
№525 Лана
... Согласна. НЕТ объяснений почему он связался с Вересовой. Просто по принципу переспал - женись? Ну тогда он еще и клинический идиот. Или ему после слов однополчанина Варьки было все равно с кем и куда? Тогда точно клинический идиот.
.
Видимо, он считал - после того, как переспал с Вересовой, он был обязан жениться, как честный человек((
Тут вопрос в другом - зачем он с ней переспал? Не изнасиловала же она его во время бомбежки, когда он без чувств валялся в окопе. Ну допустим, очнулся он, а на нем сверху лежит тетка, которую он до этого терпеть не мог и даже презирал за ее чересчур легкомысленное поведение. И что - этот момент все перевернул в его отношении к ней, если он и в сознательном состоянии продолжал это сближение?
Я бы еще поняла, если бы Вересова его вынесла на себе из-под обстрела, ну, или, скажем, долго и самоотверженно выхаживала после ранения. Тут сыграла бы роль признательность своей спасительнице. Но опять же ничего этого мы не увидели.


Я вообще не понимаю почему он после слов однополчанина Варьки сразу охладел к ней. Однополчанин мог наговорить, мог выдать свои желания за реальность. Да и если что-то было - то в чем проблема - он разорвал с Варькой все отношения и она могла жить как хочет. Не ему ей претензии предъявлять. Но. он и тут встал в позу... Как меня это раздражает - его позы. Нам пытаются показать принципиального и морального человека, а вижу идиота с манией и самомнением.
- хорошо.
Напыщенным, эгоистичным идиотом он показал себя гораздо раньше - когда спрыгнул с трамвая. И впоследствии в нем ничего не изменилось. Та же безмерная однобокость.



Да, согласна про Митю и Устименко. Оба = трудоголики. Оба в жизни любят ТОЛЬКО работу. Семья, близкие, любимые женщины - все даже не на пятом а на ...дцатом месте.
Ни одному из этих людей нельзя заводить семью. Жена, дети - будут только на кратковременное обслуживание их физиологических и бытовых, душевных потребностей. И не более.
.
Именно так. Потому что брак и семья - это прежде всего готовность к компромиссу, способность услышать того, кто рядом. А Митя и Устименко запрограммированы исключительно на свои собственные потребности. То, что эти потребности сводятся не к удовольствиям, а к работе, дела не меняет. Митя еще хоть как-то пытается договориться с женой, обнадежить ее - мол, уезжаю в последний раз - а у Устименко и этого нет. Не подчиняешься безропотно моим установкам - значит, до свиданья.


На фиг таких.. ЧТо алкаш и наркоша .что трудоголик - беда в семье одинакова - разрушенная семья. несчастные близкие .куча проблем и только им этим зависимым - хорошо.
Увы, это так. Во всем должна быть мера, в том числе и в любви к работе. А если в одном чего-то слишком - значит, в другом неизбежно чего-то недостает.
525
 
№524 Lisa Fuchs
... Вересова, конечно, не дура, но в чем в данном случае состояли те слабости Устименко, которые она использовала? Он бабник по натуре и падок на красивых женщин вообще? - как будто бы нет. Он до того совестливый и щепетильный, что в принципе не способен обидеть женщину отказом? - тоже не про него, и мы в этом убедились. Остается одно - он совершенно не разбирается в людях, если клюет на такую дешевую приманку, которую использовала Вересова. Она ведь и не прикидывалась перед ним какой-то высоконравственной особой, вела себя откровенно нагло и вульгарно. Получается - цена всем его так называемым принципам - ломаный грош.
Книгу мне читать не хочется, сужу исключительно по фильму. В фильме не имеется ни одного вразумительного объяснения тому, что Устименко связал свою жизнь с женщиной, к которой не испытывал никакого доброго чувства. Это с его стороны какой-то глупейший, совершенно непонятный поступок.

... В этом смысле Устименко очень похож на другого трудоголика - геолога Митю из фильма "Дом, в котором я живу". Жене Мити - Лиде - повезло меньше, чем Вересовой, которая со спокойной душой гуляет от мужа. У Лиды другой характер, и она после своей измены искренне терзается угрызениями совести.

... Я, например, не попадала под обаяние Баталова, поскольку не люблю этого актера и никакого обаяния в нем не нахожу. Если бы играл другой актер, возможно, какая-то симпатия к герою и появилась бы, а так - ее нет от слова совсем((
Согласна. НЕТ объяснений почему он связался с Вересовой. Просто по принципу переспал - женись? Ну тогда он еще и клинический идиот. Или ему после слов однополчанина Варьки было все равно с кем и куда? Тогда точно клинический идиот. Я вообще не понимаю почему он после слов однополчанина Варьки сразу охладел к ней. Однополчанин мог наговорить, мог выдать свои желания за реальность. Да и если что-то было - то в чем проблема - он разорвал с Варькой все отношения и она могла жить как хочет. Не ему ей претензии предъявлять. Но. он и тут встал в позу... Как меня это раздражает - его позы. Нам пытаются показать принципиального и морального человека, а вижу идиота с манией и самомнением.

Да, согласна про Митю и Устименко. Оба = трудоголики. Оба в жизни любят ТОЛЬКО работу. Семья, близкие, любимые женщины - все даже не на пятом а на ...дцатом месте.
Ни одному из этих людей нельзя заводить семью. Жена, дети - будут только на кратковременное обслуживание их физиологических и бытовых, душевных потребностей. И не более.
Лида любила Митю. Она хотела нормальную семью. Вересовой нужен был мужик с возможностями. В Устименко она эти потенциальные возможности увидела. Обломилась только с его амбициями. ПОэтому и изменяет не испытывая угрызения совести т.к. просто не любит.

Я не большая поклонница Баталова, но его обаяние вижу. У него талант играть мерзавцев, так что их воспринимают (большинство зрителей) положительными героями. Он сам это говорил в одном из интервью, что сыграл много мерзавцев, но все их воспринимают положительными героями.
Меня отталкивает сам Устименко. Люблю людей преданных работе, увлеченных. Но.. имела несчастье быть замужем за трудоголиком.
Такого - врагу не пожелаю. Это реально страшно. Мне с кровью и болью удалось из трудоголика сделать нормального мужика, который научился получать кайф от жизни помимо работы (трудоголики это не умеют). Но сколько сил мне и крови это стоило - не передать. На фиг таких.. ЧТо алкаш и наркоша .что трудоголик - беда в семье одинакова - разрушенная семья. несчастные близкие .куча проблем и только им этим зависимым - хорошо.
524
 
№521 Саздинец

«Бабёха» далеко не дура, манипулятор, образцово использовавшая все его слабости.
Вересова, конечно, не дура, но в чем в данном случае состояли те слабости Устименко, которые она использовала? Он бабник по натуре и падок на красивых женщин вообще? - как будто бы нет. Он до того совестливый и щепетильный, что в принципе не способен обидеть женщину отказом? - тоже не про него, и мы в этом убедились. Остается одно - он совершенно не разбирается в людях, если клюет на такую дешевую приманку, которую использовала Вересова. Она ведь и не прикидывалась перед ним какой-то высоконравственной особой, вела себя откровенно нагло и вульгарно. Получается - цена всем его так называемым принципам - ломаный грош.
Книгу мне читать не хочется, сужу исключительно по фильму. В фильме не имеется ни одного вразумительного объяснения тому, что Устименко связал свою жизнь с женщиной, к которой не испытывал никакого доброго чувства. Это с его стороны какой-то глупейший, совершенно непонятный поступок.

№523 Лана

Я не идеализирую Устименко - он трудоголик, фанат своего дела и жить с трудоголиком, все равно что с алкашом или наркоманом - все силы у них уходят в любимое дело, а близкие, семья - где-то на периферии их сознания и мира. Они только иногда возвращаются в эту периферию и потом снова назад, в свой мир, где им тепло, хорошо, уютно (в обычном мире им неуютно).
Ко всему прочему, у Устименко не легкий характер - принципы и закидоны те еще.
.
В этом смысле Устименко очень похож на другого трудоголика - геолога Митю из фильма "Дом, в котором я живу". Жене Мити - Лиде - повезло меньше, чем Вересовой, которая со спокойной душой гуляет от мужа. У Лиды другой характер, и она после своей измены искренне терзается угрызениями совести.


Мы попали под обаяние Баталова, но сам герой то не пушистый зайчик. с которым легко в жизни. Играл бы другой актер, без обаяния Баталова и не было бы такой симпатии к герою.
.
Я, например, не попадала под обаяние Баталова, поскольку не люблю этого актера и никакого обаяния в нем не нахожу. Если бы играл другой актер, возможно, какая-то симпатия к герою и появилась бы, а так - ее нет от слова совсем((
523
 
№521 Саздинец


«Бабёха» далеко не дура, манипулятор, образцово использовавшая все его слабости.
Согласна. Только вот она делала ставку на то, что такой талантливый врач - амбициозен. Но.. обломалась. Он оказался простым врачом, которому не интересна карьера, а интересно просто лечить - он от этого удовольствие получает. Она мечтала, что станет женой начальника (или врача с ученой степенью) и будет получать плюшки от этого - зарплата, лучшие жилищные условия и пр. и пр., а оказалась в коммуналке, не с самыми милыми (как мы видим в эпизоде) соседями. И из этой коммуналки у нее нет шансов вырваться еще много десятилетий (комната у них большая и приходится больше метров на человека, даже по нормативам 80х годов). А от работы получить жилье - муженек его уступит кому угодно - любимому врачу, нуждающейся санитарке и пр.
Видимо и как мужчина он ее не устраивает т.к. левачит она не хило, и в наглую.

Я не идеализирую Устименко - он трудоголик, фанат своего дела и жить с трудоголиком, все равно что с алкашом или наркоманом - все силы у них уходят в любимое дело, а близкие, семья - где-то на периферии их сознания и мира. Они только иногда возвращаются в эту периферию и потом снова назад, в свой мир, где им тепло, хорошо, уютно (в обычном мире им неуютно).
Ко всему прочему, у Устименко не легкий характер - принципы и закидоны те еще. Мы попали под обаяние Баталова, но сам герой то не пушистый зайчик. с которым легко в жизни. Играл бы другой актер, без обаяния Баталова и не было бы такой симпатии к герою.

Но.. бабенка не хило обломалась с ним и.. ее не жаль. Так ей и надо.
Да и Варьке не позавидуешь - тяжело с пусть и любимым человеком, но с таким характером.
522
 
Смешное в "Актёры и роли": "Алексей Антонович - начальник". Почему прямо не написать: первый секретарь обкома.
521
 
К примеру, даны пояснения его женитьбы:
[Спойлер >>]«- Я безумно люблю этого человека, - шёпотом произнесла Вересова.
- Я готова ради него принять нищету, я готова идти с ним на край света...
- Край света не понадобится, - произнесла Ашхен. - И нищета не понадобится...
И не понимать это могут только очень глупые люди...
Вересова поняла не всё. Ей только было понятно, что Володя войдёт в Берлин генералом.
И она даже закрыла глаза на мгновение, так за него обрадовалась.
- А чем я ему плоха? Глупа? Нехороша собой? И специальность, у нас одна...
- Разве? - помолчав, вдруг спросила Ашхен. - Вы тоже доктор?
«Что она - с ума сошла? - испуганно и зло подумала Вера. - Ну, погоди, старая ведьма!»...»
№135 km50
...женитьба Устименко портит о нём впечатление раз и навсегда.
После такого даже неинтересно, какой он врач и будет ли он с Варей.
Потому что если мужчина берёт себе в жены такую вульгарную бабёху,
то с ним уже как бы всё ясно, что он за человек.
На Варю обиделся из-за мелочи, зато быстро лег в постель с какой-то лживой, меркантильной, развязной тёткой.
Сразу перестаешь верить в его высокоморальность и ум. После такого он отвратительный герой, чтобы он ни делал.
Всегда так осуждал брата Вари, а сам женился на хищнице и прожил с ней много лет, пока ОНА! сама его не бросила.

«Быть нашему бычку на верёвочке, Зиночка. а я, старая глупая старуха, не удержалась и ещё подлила масла в огонь.
Есть женщины, которые искренне, со всем пылом страсти, безумно любят успех.
Они любят только успех и могут идти на самопожертвование ради преуспевания»...


«Бабёха» далеко не дура, манипулятор, образцово использовавшая все его слабости.
520
 
№518 пастор Шлаг или светлый образ его
...
Обратил внимание, что многие, критикуя этот фильм или разбирая поведение героев, опираются не на фильм, а на книгу, хотя они очень разные. В книге много приколов ("толстый кишечник для вас как открытая книга"), но мне, например, она кажется безликой, а в фильме все персонажи яркие, сочные, живые. Поэтому им и перемывают косточки, как живым. Не смотрел Сватов, но, думаю, вряд ли тамошних героев так пережевывают. Фильм иногда очень колкий, например, можно вспомнить слова Вересовой: "Счастье - это когда тебя не учат, что такое счастье" (в книге, кажется, этого нет). Как бы привет из 50-х героям "Доживем до понедельника" )))
Насколько понял, сначала был ни к чему не обязывающий сценарий. Без особых претензий к логике.
После фильма - мешки писем. Захотелось развить успех. Ну и развернули на три книги.

В книгах(прочёл только одноимённую, читать остальные желания не появилось)
события изложены более последовательно(я не о внутреннем мире Устименко),
поэтому они и популярнее.

Само кино...
Не впечатлило. Лоскутное одеяло.
519
 
№518 пастор Шлаг или светлый образ его
Обратил внимание, что многие, критикуя этот фильм или разбирая поведение героев, опираются не на фильм, а на книгу
К сожалению, таков подход к обсуждению практически всех фильмов, снятых по литературным произведениям.
518
 
№517 Саздинец
Всё познаётся в сравнении.
:-))
Обратил внимание, что многие, критикуя этот фильм или разбирая поведение героев, опираются не на фильм, а на книгу, хотя они очень разные. В книге много приколов ("толстый кишечник для вас как открытая книга"), но мне, например, она кажется безликой, а в фильме все персонажи яркие, сочные, живые. Поэтому им и перемывают косточки, как живым. Не смотрел Сватов, но, думаю, вряд ли тамошних героев так пережевывают. Фильм иногда очень колкий, например, можно вспомнить слова Вересовой: "Счастье - это когда тебя не учат, что такое счастье" (в книге, кажется, этого нет). Как бы привет из 50-х героям "Доживем до понедельника" )))
517
 
№516 пастор Шлаг или светлый образ его
... факт остается фактом: многие поколения людей с огромным удовольствием смотрят этот фильм.
Мне посчастливилось посмотреть впервые совсем недавно.
И это
И, надеюсь, будут смотреть.
ко мне не относится.

Вспомнились «Сваты» - поразительное единодушие: кино, не уступающее Гайдаю.
... Да много к чему можно в этом фильме придраться.
[Спойлер >>]- И в каком вы виде, капитан Устименко. На вас стыдно смотреть. Вы не удосужились побриться.
На вас жёваный китель, жёваный и пережёванный. И неужели вы не можете даже почистить ваши башмаки.


О-о-о-о-о, сразу вспомнилась другая роль Баталова:

- Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора))

- Я сам. терпеть не могу грязную обувь. - Мне нет никакого дела до вашей обуви. - И всё-таки вам это неприятно.
Это написано у вас на лице...

Всё познаётся в сравнении.
:-))
516
 
№513 Римм@
Первое, что удивило: Володя с Варей едут на трамвае, девушка говорит, что вернулся ее отец, после войны в Испании. Володя спрашивает, привез ли отец письмо его отца? Но Варя знает, что отец Володи погиб, но никак не решается ему об этом сказать. ...

С Испанией в фильме вообще перебор: Володя в какой-то момент, в разговоре об ответственности и честности, заявляет, что его отца никто в Испанию не посылал, он сам туда поехал. Как говорится, без комментариев. Особенно, если вспомнить другой фильм примерно того же времени - "Добровольцы", где не только посылают, но и тщательно скрывают эту "командировку" ото всех.

Да много к чему можно в этом фильме придраться. Но факт остается фактом: многие поколения людей с огромным удовольствием смотрят этот фильм. И, надеюсь, будут смотреть.
515
 
№ 224 Мура Шурина (провинция РФ)
Помните, кто у него идеал ?
- Отец, отдавший жизнь в Испании.
Отец Вари - моряк с "Авроры".
Ашхен и Зинаида Михайловна..
Очень сильные личности. И это редкие люди даже для того времени.
Не знаю, почему Устименко непонятен Вам.

Теперь - почему он уходит от Вари. Я думаю, что Устименко страдает от этой своей бескомпромиссности.
Но Варя - просто милая девушка, немного легкомысленная. Конечно, никакая актриса из неё бы не получилась.
В своём стремлении стать актрисой она ведёт себя как дитя, которое хочет получить желанную игрушку.
Не понимает Володю, не считается с ним. За это и "получает" 20 лет жизни без него.
А Володя спрыгнул с трамвая потому, что для него любовь даже самой прекрасной женщины - это не самое главное. Он "женат " на работе...
«Старухи обращались с ним, как Макаренко со своими правонарушителями...
И внезапно он понял: у них у обеих никогда не было детей...

... у них имелись к нему свои «подходы», немножко как к нервнобольному...
- Мы не заметили в нём сердца князя Мышкина... он не приспособлен для жизни... (... «выдумав про Мышкина»...)»

№173 Смирнова
Варя, действительно, не стала любить его меньше, т.к.
во-первых: таким людям нужно подчиниться и разделять все их мнения, и
во-вторых: а если бы она стала хорошей актрисой, нужен ли был ей тогда этот человек?
Зависимость Варвары от Володьки какая-то болезненная ((
сообщение было отредактировано в 09:05
514
 
№156 Смирнова
Если взглянуть на характер, то с таким героем хорошо вместе работать, а если замуж, то только с условием полного растворения в его жизни и в его интересах, т.к.других интересов он просто не допустит,
если не посчитает их нужными обществу.

Тяжеловато это для семейной жизни.
Увы, и в работе он человек исключительно требовательный:
был у «старух» то ли ординарец, то ли денщик...Воровал страшно!
Этакий «голубой воришка», с извиняющейся улыбкой.
Они как-то с этим мирились...мирился и Володя:

«Палкин, успевший уворовать на Володиных глазах»

пока не был утверждён на их место:
вот тогда и отдал его под трибунал...

«"Наш милый доктор" хорош исключительно для больных и дела, а остальные люди для него слишком несовершенны.
В идеале ему бы жить отшельником и выезжать только для лечения болящих»
513
 
Фильм был частым гостем на экранах, может и сейчас так же, но я никогда его толком не видела, вот решила посмотреть. И как-то он не оправдал моей надежды, что будет интересно, про любовь, войну, работу. Всё есть, но восхитится нечем, как-то не по-людски двое влюбленных распорядились своими жизнями, любовью.

Первое, что удивило: Володя с Варей едут на трамвае, девушка говорит, что вернулся ее отец, после войны в Испании. Володя спрашивает, привез ли отец письмо его отца? Но Варя знает, что отец Володи погиб, но никак не решается ему об этом сказать. И вот они уже дома у Вари, ... встреча, объятья, радость. Но Володя не спрашивает про отца, а принимается очень оживленно есть предложенный ужин, так голоден. Улыбается, но так ничего и не спрашивает, орудует вилкой. Забыл что ли, главный вопрос, - Как мой папа, скоро ли домой? ? . Родион Мефодиевич, сам рассказывает о гибели друга.

Далее, почему-то Володя решил переехать из дома в общежитие. - Ты же теперь совсем один остался. - говорит ему Родион Мефодиевич. Ну так он не сегодня один остался, как отец ушел воевать, так и жил один. А в общежитии, что хорошего, народу полна комната, шумно. И кормить-поить за бесплатное его там никто не будет. И что, он свою квартиру или дом оставил, а переселился в общежитие? Непонятно, где они жили с отцом, и почему надо переезжать и на что Володя жил, он же не работает.

Потом с направлением Володи после окончания института в деревню. Когда он сообщает об это Варе, она искренне радуется. И как бы уже готова ехать. Потому что на просьбу брата Жени, чтобы они ему помогли тоже, когда-то, отвечает: - Как же мы тебе поможем из деревни?
Женя дает Володе конверт с направлением, что он остается в городе в больнице. Но Володя рвет бумагу. И Женя - брат, все верно говорит, что если они теперь решили связать свою судьбу, то нужно думать и о Варе, где она там найдет себе применение, там ни театра, ни клуба нет. И Варвара уже закручинилась, не хочет ехать. ... и всЁ - Владимир хватает чемодан, уходит. Показывают, что Варя и Володя едут в трамвае, Варя хочет поговорить, обсудить тему. Но Владимир неумолим: - Предавайте, продавайте! ... Спрыгивает, уходит...

Нет, я считаю так нельзя. Правильно сказал Женя, - Кто там тебя ждет. Ну выпала возможность остаться в городе, почему бы нет. Но хотя бы спокойно обсудить ситуацию с Варей. Только я не пойму, она уже студентка или только собирает поступать? Перед приходом Володи, Варя как бы репетирует, в наряде, поет, смотря на чью-то фотографию. Потом уже при встрече с Володей, Варя скажет, что артистка из нее не получилась. Стала геологом. Тоже не понятно, поступила в другой институт? ... В общем расстарались - разъехались в разные стороны и писем друг другу не писали, Варя так к Володе и не поехала. Ну и где там любовь?

... Варя ищет Володю на фронте.., и когда была ранена и попала к нему на операционный стол, рада, что нашла. Но тут же и потеряла. А где любовь с его стороны? ... Даже не поговорил, некогда, только сухие фразы. Захотел бы нашел время. Все же идет война, как там сложится дальше, выживут ли. Сухарь какой-то. .... Так обиделся на всю жизнь? ...
512
 
№174 Анна Сергевна
... Вы книгу читали? Каким "таким" людям?
Она просто не знала, где пристать, у неё одно предназначение в жизни - любить Володю и быть ему опорой.
Они потом и с Аглаей схватились по этому поводу.
У великого человека (а он велик - на себе испытывать радиацию)
должна быть такая подруга, жена, опора.

Это Вам не «Благословенная женщина» Говорухина.
Варя - личность, которая в результате "поисков себя" нашла то, что искала
- быть верной подругой любимому человеку.
- Она шалая, Варвара-то, пошла вроде обратно в артисты, да потом и отдумала. - дед Мефодий...

[Спойлер >>]«Вот передо мной лежит то твоё ужасное, грубое и бешеное письмо... Все у тебя стрижены под одну...

А дальше, Вовочка, правда. Дальше ты угадал:
«Ты могла бы приехать сюда и быть мне верным помощником в том, пусть невидном, но необходимом деле,
которое я делаю. Ты была бы наркотизатором и ассистентом, ты была бы мне женой и товарищем, а теперь...» Дальше неинтересно, дальше твоя обычная скандальная дребедень.

Но ведь ты не позвал, Вовик!
Ты не обернулся, чтобы сказать мне именно эти, главные слова: поедем, ты будешь мне женой и товарищем...
Я - жена, Вова, тебе жена!

А делать я могу по-настоящему только ту работу, в которой ты - главный.
Я могу великолепно помогать тебе, и тогда это твоё дело, дело, которому ты служишь, станет делом моей жизни.
Вот такая я жена...»

«Я про своё ничтожество, как ты однажды меня обозвал...
Пусть ты ушёл в гости к своему старому фронтовому товарищу и там ужасно напился. И пришёл на четвереньках.
И я тебе говорю:
- Надеюсь, это никогда не повторится?
А ты мне (в страшном, пьяном бешенстве):
- Прочь! Кто здесь главный? С дороги! Тварь! Я самый главный...
А я:
- Ты, ты, Вовочка, ты самый главный...
И чтобы утром ты извинился. Но как, знаешь?
- Что это со мной давеча было, Варюха?
Но я молчу. А ты ползаешь на коленях - уже пожилой, уже с одышечкой, плешивенький мой!
Ну, потом, конечно, я тебя прощаю, и всё хорошо.

Господи, куда меня заносит, когда я разговариваю с тобой.
... тебе я бы, конечно, стала первоклассным помощником... это то, что подходит лично мне»

М-дааа...
Вот это мечты о будущей совместной жизни ((
А лексикон-то, лексикон! ((
Пара подобралась суперская - в гордыне с ног до головы((

«Так ты предполагаешь, Володечка, что я слушала твои медицинские рацеи и разный биологический бредок в дни нашей юности, потому что мне это было интересно? Нисколько!»

А ведь она и в самом деле - клон «Благословите женщину»!
сообщение было отредактировано в 18:34

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32 >

Дорогой мой человек (1958): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен