№866 Лукьян Зареченский
Особо утончённых эстетов ...Детей и внуков тех самых шестидесятников ..
ВОт не надо.
Шестидестяники не были "утонченными эстетами", это Вы перепутали с диссидентами 80-х)). Просто люди с кругозором достаточно широким, чтобы четко позиционировать разные виды икусства, и принимать его, даже если фильм в какой-то степени не отвечает их запросам, и не обвинять в идейном вакууме или в том, что это просто форма ради формы.
Искусство - на то и искусство, чтобы вызывать эстетическую реакцию. У "ИД" с этим все в порядке. Типичный пример нашей "Новой волны". Хотя многие зрители могут определенно сказать что-то в духе - это не мое. Но и сказать, что это плохая картина/фильм тоже будет неверным.
Сказано же - артхаус, не для всех. Тут нечего смыслы искать - это просто проходящие картины, образы, дух времени. Точнее, дух времени гуманитарной интеллигенции того периода, который вел и иные интеллигенции. Сделано прекрасно.
.Безотносительно к личности самого режиссёра , человека в кинематографе уважаемого и знАчимого : Обсуждаемый фильм можно охарактеризовать тем самым словом ''хуциевщина'' , для большей доходчивости убрав из него пару букв - 3-ю и 4-ю ...:-) ...Она самая и есть ...Не во гнев поклонникам ''ИД'' будь сказано ...Кино для избранных .Особо утончённых эстетов ...Детей и внуков тех самых шестидесятников ..
Странный фильм. Посмотрели с мамой ( 80+) его бОльшую часть, пока она не попросила " А можно это уже убрать?"..О чем конкретно был фильм - не отвечу. Долгие разговоры "под сигаретку" главных и неглавных героев фильма. Из всего увиденного отпечатались очень стильно одетые советские женщины 60-х, и сильно-курящие герои обоих полов, с очень важным видом, как-будто от их бесед решаются судьбы мира....
Черно-белые кадры , как фото из фотоальбома тех лет, долго не позволяли нажать на пульт.. Ностальгия по тому времени, времени детства - единственное, чем может привлечь это кино.. Это мои впечатления.
№859 Ирина Бакаева
... Поддержу вас, у меня для этого есть определение - интеллигенщина, то бишь пустая болтовня ни о чем с претензией на некий высший смысл! Оттепель, превратившаяся в слякоть. И предопределившая распад СССР.
№859 Ирина Бакаева
... Поддержу вас, у меня для этого есть определение - интеллигенщина, то бишь пустая болтовня ни о чем с претензией на некий высший смысл! Оттепель, превратившаяся в слякоть. И предопределившая распад СССР.
Согласен полностью. Жаль потерянного времени на эту бурду.
№847 Est Vk
Восторженные оценки некоторых зрителей напоминают мне сказку Андерсена про голого короля. Критиковать этот фильм просто заперщено? Но попробую. Да, хорошие актёры, хорошая операторская работа, ценные документальные кадры Москвы. А сам-то фильм о чём? Да ни о чём. Пустые разговоры, претендующие на интеллект диалоги, нелепые бытовые проблемы. Герои ходят из угла в угол, сидят за столом, едят, пьют, беседуют. И постоянно - курят, курят, курят, курят. Для полной достоверности не хватает только проникнуть камере в душ и туалет. В общем, этот фильм - слепок унылых общественных процессов 60-х годов, известных как оттепель (она же слякоть). Но для общего развития один раз посмотреть нужно.
Поддержу вас, у меня для этого есть определение - интеллигенщина, то бишь пустая болтовня ни о чем с претензией на некий высший смысл! Оттепель, превратившаяся в слякоть. И предопределившая распад СССР.
P.S. ...мать-честнАя, что я предполагал заочно, так и есть на самом деле : и "Июльский дождь", и "Застава Ильича" снимал один и тот же человек - Марлен Хуциев, "рука"которого очень заметна в содержаниях и манере съёмок этих фильмов ))
Вчера, а точнее сегодня ночью с 1 часа до 02:48, под настроение, в ущерб необходимому сну, сподобился посмотреть этот необычный фильм без привычного кинозрителю, последовательно выстроенного содержания, в котором, кроме подлинных сцен людей и столицы середины 1960-х, в которых я заметил узнаваемые места, второй раз смотреть не захочется, чем-то напоминающий построением фильм "Застава Ильича" выпуска тех же лет середины 1960-х : да, съёмки симпатичные и там и тут, специфические, которые нужно понимать, но, не более того .
Замечено : сцена встречи ветеранов Вел.Отеч.Войны буквально срисовано кинокадрами с публицистическо-документального кинофильма М.Ромма "Обыкновенный фашизм", в кадрах которых, и того, и другого, зафиксирована приметная седая врач-еврейка на встрече со своими фронтовыми сотоварищами, - интересно, кто у кого "содрал" кинокадры этой встречи ветеранов ВОВ у столичного Большого театра на ХХ-летии Победы в мае 1965-го )
№850 нвч по-прежнему
Мне кажется, она его просто не любила. Наверное, не было ощущения внутренней близости. Ведь любят не за какие-то поступки; любящие люди чаще всего затрудняются объяснить, за что они любят. Говорят:"Люблю и всё!"Возможно, если бы он сказал "Люблю! Жить без тебя не могу!" и тому подобное, что говорят при объяснениях в любви, она бы не стала сразу так категорично заявлять об отказе.
Кто же такое скажет, когда не уверен в ответе женщины.По мне, как раз объяснение этого Володи очень реалистично - лишних слов в подобном деле говорить не следует, должны быть только попытки действий. И.между прочим, вышло так, что в результате именно такой тип предложения Володи оказался правильным. Глупо было бы рассыпаться в чувствах, получив в ответ отказ.
№853 Лета(Забвения река)
Мне не нравится вот этот шестидесятнический фильм с пустыми разговорами ни о чем и ложномногозначительными действиями(запомнился только несколько раз повторенный шашлык по-карски), ну а сериальные новоделы нынешних "творцов" и вовсе не отношу к киноискусству, это жалкий и неумелый шлак.
отзывы
Особо утончённых эстетов ...Детей и внуков тех самых шестидесятников ..
Шестидестяники не были "утонченными эстетами", это Вы перепутали с диссидентами 80-х)). Просто люди с кругозором достаточно широким, чтобы четко позиционировать разные виды икусства, и принимать его, даже если фильм в какой-то степени не отвечает их запросам, и не обвинять в идейном вакууме или в том, что это просто форма ради формы.
Искусство - на то и искусство, чтобы вызывать эстетическую реакцию. У "ИД" с этим все в порядке. Типичный пример нашей "Новой волны". Хотя многие зрители могут определенно сказать что-то в духе - это не мое. Но и сказать, что это плохая картина/фильм тоже будет неверным.
... вся эта хуциевщина...
Не нравится мне вся эта хуциевщина...
Черно-белые кадры , как фото из фотоальбома тех лет, долго не позволяли нажать на пульт.. Ностальгия по тому времени, времени детства - единственное, чем может привлечь это кино.. Это мои впечатления.
... Поддержу вас, у меня для этого есть определение - интеллигенщина, то бишь пустая болтовня ни о чем с претензией на некий высший смысл! Оттепель, превратившаяся в слякоть. И предопределившая распад СССР.
Героиня очень стильная.
... Поддержу вас, у меня для этого есть определение - интеллигенщина, то бишь пустая болтовня ни о чем с претензией на некий высший смысл! Оттепель, превратившаяся в слякоть. И предопределившая распад СССР.
Восторженные оценки некоторых зрителей напоминают мне сказку Андерсена про голого короля. Критиковать этот фильм просто заперщено? Но попробую. Да, хорошие актёры, хорошая операторская работа, ценные документальные кадры Москвы. А сам-то фильм о чём? Да ни о чём. Пустые разговоры, претендующие на интеллект диалоги, нелепые бытовые проблемы. Герои ходят из угла в угол, сидят за столом, едят, пьют, беседуют. И постоянно - курят, курят, курят, курят. Для полной достоверности не хватает только проникнуть камере в душ и туалет. В общем, этот фильм - слепок унылых общественных процессов 60-х годов, известных как оттепель (она же слякоть). Но для общего развития один раз посмотреть нужно.
Замечено : сцена встречи ветеранов Вел.Отеч.Войны буквально срисовано кинокадрами с публицистическо-документального кинофильма М.Ромма "Обыкновенный фашизм", в кадрах которых, и того, и другого, зафиксирована приметная седая врач-еврейка на встрече со своими фронтовыми сотоварищами, - интересно, кто у кого "содрал" кинокадры этой встречи ветеранов ВОВ у столичного Большого театра на ХХ-летии Победы в мае 1965-го )
Мне кажется, она его просто не любила. Наверное, не было ощущения внутренней близости. Ведь любят не за какие-то поступки; любящие люди чаще всего затрудняются объяснить, за что они любят. Говорят:"Люблю и всё!"Возможно, если бы он сказал "Люблю! Жить без тебя не могу!" и тому подобное, что говорят при объяснениях в любви, она бы не стала сразу так категорично заявлять об отказе.
Мне не нравится вот этот шестидесятнический фильм с пустыми разговорами ни о чем и ложномногозначительными действиями(запомнился только несколько раз повторенный шашлык по-карски), ну а сериальные новоделы нынешних "творцов" и вовсе не отношу к киноискусству, это жалкий и неумелый шлак.