№223 Андрей Ляпчев
не всем нравится - это абсолютно нормально. Плохо то, что некоторые зрители свои личные отрицательные эмоции преподносят, как некую объективную оценку...
№222 Речной
...я считаю что это задуманная стилистика.
Мысль интересная. Я посмотрел фильмографию Василия Николаевича Левина. Возможно, Вы правы...
Не могу быть объективным: я в первый раз смотрел этот фильм в год выпуска на телеэкраны в том возрасте, когда ребятишки совсем не задумываются над особенностями творческого почерка режиссера. От первого просмотра зависит многое, даже спустя годы...
№218 Думитру С
Что же касается товарищей, которые тут в обсуждении противопоставляют актерское кино хорошему кино...
Да нет здесь таких товарищей во множественном числе.
Актерское кино обычно противопоставляют зрелищеому кинематографу, а хорошему кино противопоставляют плохое...
Конкретный фильм - приключенческий фильм для подростков. Актерским кино он никоим образом не являтся.
На той же Одесской студии Говорухин и Юнгвальд-Хилькевич даже с малыми бюджетами снимали достойные приключенческие фильмы А на съемках "Человека-амфибии", как говорится, "бог поцеловал съемочную группу"...
В фильмах того же Юнгвальд-Хилькевича можно найти примеры халтуры, не связанные с размером бюджета.
А в "Человеке-анфибии" более заметна, чем в "Капитане Немо" идеологическая составляющая, "бездушное лицо буржуазного мира". ("Капитан Немо" - это 19 век, не современность.) Но подводные съёмки там, действительно, замечательны!..
Не хочу "сталкивать лбами" разные фильмы. Малодостойное это занятие...
№215 Елена из Сибири
Для меня красота (во всех смыслах) фильма начинается с момента появления на экране его названия под завораживающую лирическую и одновременно тревожную музыку...
И не только для Вас. Для многих зрителей это именно красивый фильм.
... А то, что не всем нравится - это абсолютно нормально. Плохо то, что некоторые зрители свои личные отрицательные эмоции преподносят, как некую объективную оценку...
№220 Турандот из страны Оз
Серьёзно так снимали? Это ж гениально! Голь на выдумки хитра. Смекалка - наше всё. Ещё больше зауважала создателей данного фильма. Обожала его в детстве. И, как оказалось, такую красоту сделали буквально на коленке.
Снимали именно так. И в этом нет, по меньшей мере, ничего зазорного.
Бюджет телевизионных фильмов, рассчитанных, в основном, на подростков, естественно, был "скромнее", чем бюджет фильмов для кинотеатров. Но в целом фильм поставлен замечательно даже "с высоты" сегодняшнего дня. И операторская работа достойная, и декорации будят воображение...
Ну не было денег на подводные съёмки! И соответствующие специалисты в создании фильма наверняка не участвовали.
А выход нашли. Я считаю, что выход достойный, это не халтура.
А "подводные съемки" ? Это же додуматься нужно снимать кинокамерой через обыкновенный аквариум с обычными аквариумными рыбками. Я бы с удовольствием посмотрел "Как снимался Капитан Немо" )))) Павильон засыпанный ракушками и пластмассовыми морскими звёздами, актеры имитируют движение под водой и оператор со своей бандурой кинокамерой к объективу которой привязан аквариум с рыбками. И реж. со своего кресла командует "мотор" давай пошёл Дворжецкий , Родионов , плавнее вы же под водой - стоп снято.
Серьёзно так снимали? Это ж гениально! Голь на выдумки хитра. Смекалка - наше всё. Ещё больше зауважала создателей данного фильма. Обожала его в детстве. И, как оказалось, такую красоту сделали буквально на коленке. Книжку в детстве читала, но еле осилила, скучновато, одни сплошные описания морских глубин. Если бы не было фильма, то точно не смогла бы её дочитать до конца.
№215 Елена из Сибири
И потом, зачем нам в фильме уходящие ввысь библиотеки?
Ну... конечно.. соглашусь отчасти.... Не хочется придираться к фильму 1975 года. Уже и создателей в живых нет. Но все равно, сравнения напрашиваются. На той же Одесской студии Говорухин и Юнгвальд-Хилькевич даже с малыми бюджетами снимали достойные приключенческие фильмы А на съемках "Человека-амфибии", как говорится, "бог поцеловал съемочную группу". История советского кино очень богатая, и хочется ориентироваться на лучшие образцы.
Что же касается товарищей, которые тут в обсуждении противопоставляют актерское кино хорошему кино, то в СССР для такого актерского и малобюджетного подхода в приключениях и фантастике был развит и достиг немалых высот жанр телеспектакля. Например, лет за пять до "Соляриса" Тарковского вышел телеспектакль "Солярис" силами театра Вахтангова. В главных ролях - Этуш, Лановой, другие звезды. Зритель следил за их диалогами и не требовал эффектного антуража космического корабля. Это был классный спектакль.
№216 Перраш
... С удивлением узнал, что этот фильм 75-года, думал, лет на пять позже. Во всяком случае, впервые увидел его в начале 80-х. Кстати, это был и последний раз. Скучное кино, попали на лодку -- удрали с лодки. Между этими эпохальным событиями зарисовки из жизни зажиточных индусов с их непростыми взаимоотношениями с англичанами и их пушками , и "женщина с зелёными глазами". Больше ничего не вспомню.
А "подводные съемки" ? Это же додуматься нужно снимать кинокамерой через обыкновенный аквариум с обычными аквариумными рыбками. Я бы с удовольствием посмотрел "Как снимался Капитан Немо" )))) Павильон засыпанный ракушками и пластмассовыми морскими звёздами, актеры имитируют движение под водой и оператор со своей бандурой кинокамерой к объективу которой привязан аквариум с рыбками. И реж. со своего кресла командует "мотор" давай пошёл Дворжецкий , Родионов , плавнее вы же под водой - стоп снято. И девушка с "хлопушкой" . Вот такое кино в сто раз было бы веселей того унылого овна.
... С удивлением узнал, что этот фильм 75-года, думал, лет на пять позже. Во всяком случае, впервые увидел его в начале 80-х. Кстати, это был и последний раз. Скучное кино, попали на лодку -- удрали с лодки. Между этими эпохальным событиями зарисовки из жизни зажиточных индусов с их непростыми взаимоотношениями с англичанами и их пушками , и "женщина с зелёными глазами". Больше ничего не вспомню.
№212 Думитру С
принято эти замкнутые сцены разбавлять равнозначными интенсивными сценами на земной поверхности. Здесь же и это правило не сработало.
Принято - это ещё не правило, тут уж, наверное, дело режиссёра.
№214 Думитру С
описание "Наутилуса" у Жюля Верна как раз близко к Вашему описанию. Высокие потолки, большие окна, оранжереи, книжные стеллажи и шкафы библиотеки, уходящие ввысь... Красота!
А вот сделай авторы фильма именно так, то зрители, пожалуй, стали бы обвинять их уже в непонимании условий подводных лодок.
И потом, зачем нам в фильме уходящие ввысь библиотеки? Множество книг у капитана Немо мы и так видим. А высокие потолки ничего бы не добавили ни к содержанию, ни к характерам. Для меня красота (во всех смыслах) фильма начинается с момента появления на экране его названия под завораживающую лирическую и одновременно тревожную музыку.
Вот ведь как разнятся восприятия.
№213 игрок
№212. В "Тайне 2 океанов" "убранство подводной лодки" абсолютно противоестественное. В подводных лодках не бывает огромных почти пустых залов и 2-этажных отсеков. Это не яхта Абрамовича. В самой большой АПЛ "Акула" проект 941 (170 м длины, 48000 т подводного водоизмещения) отсеки ненамного просторней кабины лифта.
Не беспокойтесь, я бывал не раз на реальных подводных лодках и знаю, какая там теснота. Речь идет об экранизации сказочных произведений. Вот описание "Наутилуса" у Жюля Верна как раз близко к Вашему описанию. Высокие потолки, большие окна, оранжереи, книжные стеллажи и шкафы библиотеки, уходящие ввысь... Красота! Вас ведь не смущает отсутствие у "Наутилуса" (656 проект) эхолота и шнорхеля?
№212. В "Тайне 2 океанов" "убранство подводной лодки" абсолютно противоестественное. В подводных лодках не бывает огромных почти пустых залов и 2-этажных отсеков. Это не яхта Абрамовича. В самой большой АПЛ "Акула" проект 941 (170 м длины, 48000 т подводного водоизмещения) отсеки ненамного просторней кабины лифта.
Для сравнения полезно пересмотреть снятый на 20 лет раньше фильм "Тайна двух океанов". Это тоже экранизация, но какая! Убранство подводной лодки, технические и подводные спецэффекты намного богаче. Ну и общее исполнение... Если действие фильма происходит в замкнутом пространстве (под водой, в космосе), то принято эти замкнутые сцены разбавлять равнозначными интенсивными сценами на земной поверхности. Здесь же и это правило не сработало.
№207 Елена из Сибири
.
Роман не читала, поэтому и претензий в этом смысле нет. Декорации уж никак не кажутся убогими.
Просто мастер по "подводным съёмкам" видимо очень увлекался аквариумными рыбками. Где не появляются под водой Немо ,Аранакс в смешных аквалангах , везде плавают аквариумные рыбки из зоомагазина. :) Даже когда Немо и Аранакс рубят проход в подводном тоннеле и то вокруг мирно плавают аквариумные рыбки.
Что касается романа ,то там Немо жестокий бандит- инженер, а сипаи чуть не убили жену Бунро .
отзывы
не всем нравится - это абсолютно нормально. Плохо то, что некоторые зрители свои личные отрицательные эмоции преподносят, как некую объективную оценку...
...я считаю что это задуманная стилистика.
Не могу быть объективным: я в первый раз смотрел этот фильм в год выпуска на телеэкраны в том возрасте, когда ребятишки совсем не задумываются над особенностями творческого почерка режиссера. От первого просмотра зависит многое, даже спустя годы...
Что же касается товарищей, которые тут в обсуждении противопоставляют актерское кино хорошему кино...
Актерское кино обычно противопоставляют зрелищеому кинематографу, а хорошему кино противопоставляют плохое...
Конкретный фильм - приключенческий фильм для подростков. Актерским кино он никоим образом не являтся.
А в "Человеке-анфибии" более заметна, чем в "Капитане Немо" идеологическая составляющая, "бездушное лицо буржуазного мира". ("Капитан Немо" - это 19 век, не современность.) Но подводные съёмки там, действительно, замечательны!..
Не хочу "сталкивать лбами" разные фильмы. Малодостойное это занятие...
Для меня красота (во всех смыслах) фильма начинается с момента появления на экране его названия под завораживающую лирическую и одновременно тревожную музыку...
... А то, что не всем нравится - это абсолютно нормально. Плохо то, что некоторые зрители свои личные отрицательные эмоции преподносят, как некую объективную оценку...
Серьёзно так снимали? Это ж гениально! Голь на выдумки хитра. Смекалка - наше всё. Ещё больше зауважала создателей данного фильма. Обожала его в детстве. И, как оказалось, такую красоту сделали буквально на коленке.
Бюджет телевизионных фильмов, рассчитанных, в основном, на подростков, естественно, был "скромнее", чем бюджет фильмов для кинотеатров. Но в целом фильм поставлен замечательно даже "с высоты" сегодняшнего дня. И операторская работа достойная, и декорации будят воображение...
Ну не было денег на подводные съёмки! И соответствующие специалисты в создании фильма наверняка не участвовали.
А выход нашли. Я считаю, что выход достойный, это не халтура.
И потом, зачем нам в фильме уходящие ввысь библиотеки?
Что же касается товарищей, которые тут в обсуждении противопоставляют актерское кино хорошему кино, то в СССР для такого актерского и малобюджетного подхода в приключениях и фантастике был развит и достиг немалых высот жанр телеспектакля. Например, лет за пять до "Соляриса" Тарковского вышел телеспектакль "Солярис" силами театра Вахтангова. В главных ролях - Этуш, Лановой, другие звезды. Зритель следил за их диалогами и не требовал эффектного антуража космического корабля. Это был классный спектакль.
... С удивлением узнал, что этот фильм 75-года, думал, лет на пять позже. Во всяком случае, впервые увидел его в начале 80-х. Кстати, это был и последний раз. Скучное кино, попали на лодку -- удрали с лодки. Между этими эпохальным событиями зарисовки из жизни зажиточных индусов с их непростыми взаимоотношениями с англичанами и их пушками , и "женщина с зелёными глазами". Больше ничего не вспомню.
принято эти замкнутые сцены разбавлять равнозначными интенсивными сценами на земной поверхности. Здесь же и это правило не сработало.
описание "Наутилуса" у Жюля Верна как раз близко к Вашему описанию. Высокие потолки, большие окна, оранжереи, книжные стеллажи и шкафы библиотеки, уходящие ввысь... Красота!
И потом, зачем нам в фильме уходящие ввысь библиотеки? Множество книг у капитана Немо мы и так видим. А высокие потолки ничего бы не добавили ни к содержанию, ни к характерам. Для меня красота (во всех смыслах) фильма начинается с момента появления на экране его названия под завораживающую лирическую и одновременно тревожную музыку.
Вот ведь как разнятся восприятия.
№212. В "Тайне 2 океанов" "убранство подводной лодки" абсолютно противоестественное. В подводных лодках не бывает огромных почти пустых залов и 2-этажных отсеков. Это не яхта Абрамовича. В самой большой АПЛ "Акула" проект 941 (170 м длины, 48000 т подводного водоизмещения) отсеки ненамного просторней кабины лифта.
.
Роман не читала, поэтому и претензий в этом смысле нет. Декорации уж никак не кажутся убогими.
Что касается романа ,то там Немо жестокий бандит- инженер, а сипаи чуть не убили жену Бунро .