Я думаю что внутри пепелаца стоят вращающиеся магнитные цилиндры. А гравицапа работает по принципу электрозвонка -- молоточек передаёт корпусу ускорение.
Пересмотрел сегодня фильм. Опять понравился. Оказалось, что я и забыл уже, кто именно решил лететь до Альфы, оказалось пацак (Ю.Яковлев). Чатланин (Леонов) никак не мог понять, отчего же прораб вернулся за ними, а не вернулся с помощью машинки перемещения на Землю. А пацак, либо понял это, либо решил так отблагодарить за этот поступок, даже без надежды вернуться с Альфы. Такой поступок прораба не только на Плюке понять не кому, у нас на Земле большинство населения понять просто не способно. То же самое и самим фильмом. Нечем понимать.
Вечная и светлая память Георгию Данелия.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете не то, что думаете... И весь это горький катаклизм, который МЫ тут наблюдаем...
Кино Дза Дза мой самый любимый фильм
Светлая память Мастеру!
"Меня на планету, где не знают, кто и перед кем должен приседать? Чушь!"
" Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели... - Кончай философствовать"
[quote]№937 Ден Джамп
Вспоминаю премьеру "Кин дза дза" в нашем самом фешенебельном кинотеатре Калинина "Вулкан" ,(там был широкоформатный экран ,загнутый полукругом,а в фойе оригинал- письменное послание Любови Орловой в рамке)
Но не такого люди ожидали видимо от Данелии...Ждали наверно, стиль Афони,Мимино,в крайнем случае Осеннего Марафона....
А мне кажется, что стиль у Данелия оставался прежним. Тема поменялась. А я во время первого просмотра не знал изначально, кто фильм снимал. Но именно по стилю сопоставил этот фильм с "Осенним марафоном".
В очередной раз пересмотрел этот замечательный фильм. В советском - да и в современном российском кино - он уникален. Во-первых, тем, что снят на тему освоения иных планет не научно-популярно, а реалистично. Вообще, у нас на космические темы снимают мало и плохо, всё либо приземленное ("Укрощение огня"), либо псевдонаукообразное и пропагандистски-устаревшее ("Планета бурь"). Во-вторых, и это хочется отметить особо, этот фильм снят в стиле "нон-экшн" или "анти-экшн", что ставит его гораздо ближе к действительности всяческих западных "Звездных десантов" и прочих, в которых главное - адреналин. Мне кажется, в отечественной российской разработке подобный шедевр появится очень не скоро - я уже не говорю о том, что и актеров таких не найти, и технологии другие. А что касается режиссеров, то тут Георгий Николаевич Данелия - вообще один такой!
Вспоминаю премьеру "Кин дза дза" в нашем самом фешенебельном кинотеатре Калинина "Вулкан" ,(там был широкоформатный экран ,загнутый полукругом,а в фойе оригинал- письменное послание Любови Орловой в рамке)
После первой серии многие граждане,к ашляя, начали выходить из зала.Да и мне ,мелкому,ох трудно давался просмотр,но ради любимого Леонова я досидел.:) Хоть и больновато было мне смотреть,как Евгения Павловича изуродовали ... Но не такого люди ожидали видимо от Данелии...Ждали наверно, стиль Афони,Мимино,в крайнем случае Осеннего Марафона....
Спустя годы,конечно,оценил всю прелесть этой мягкой мизантропиии талантливейшего нашего режиссёра.
Плюк был когда то наверно недурной планетой,но отупел с веками ,да и выкачал из себя все барели и кубометры ...Остались гравицапы и малиновые штаны,а впоследствии и этого не будет.
Ну и Любшин здесь блистает ."-Кап.страна.." ,"-Родные мои ,закройте дверь,видеть вас уже не могу!")))
№931 Внимательный зритель
...
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста. Весь "фантастический" антураж в фильме показан настолько комичным и гротескным, что воспринимать его хоть каким-то отдаленным подобием реальности ну никак не получается. Да и на момент выхода, насколько я помню, он воспринимался не как фантастика, а как комедия. После пришло некоторое переосмысление, но фантастикой он так и не стал. В сексмиссии и то фантастики больше. )
Для меня фильм Кин Дза Дза фантастика
И не комедия. Вот новеллы Ильи Варшавского - юмористическая фантастика. Почитайте. Рекомендую. У Генри Каттнера цикл юмористических рассказов про хогбенов. У Роберта Шекли очень смешные юмористические фантастические рассказы про Грегори и Арнольда. Фантастика.
№934 Горный хрусталь
... Это фильм считаться фантастикой будет, в первую очередь, у людей, которые хоть что-то понимают в искусстве. С чего вы взяли, что в фантастике нельзя использовать комическое и гротеск? Тем более, что гротеск - это сочетание реального и фантастического.
Наверно, для начала хорошо бы обратиться к определению, что такое фантастика? Исследователи дают такое определение:
"Фантастика (от др.-греч. phantastike — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Фантастическое допущение же заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире." Разве в этом фильме не нарушаются границы реальности? Разве мы все в нашей реальности можем запросто сгонять на планету Плюк или Альфу?
Кстати, фэнтези - это тоже фантастика, один из жанров фантастики. Существуют разные подвиды фантастики: научная фантастика, фэнтези, магический реализм, юмористическая фантастика, социальная фантастика и т. д. (в том числе и мистика, между прочим).
Согласна. Илья Варшавский тоже писал рассказы в жанре юмористической фантастики.
№931 Внимательный зритель
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста.
Это фильм считаться фантастикой будет, в первую очередь, у людей, которые хоть что-то понимают в искусстве. С чего вы взяли, что в фантастике нельзя использовать комическое и гротеск? Тем более, что гротеск - это сочетание реального и фантастического.
Наверно, для начала хорошо бы обратиться к определению, что такое фантастика? Исследователи дают такое определение:
"Фантастика (от др.-греч. phantastike — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Фантастическое допущение же заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире." Разве в этом фильме не нарушаются границы реальности? Разве мы все в нашей реальности можем запросто сгонять на планету Плюк или Альфу?
Кстати, фэнтези - это тоже фантастика, один из жанров фантастики. Существуют разные подвиды фантастики: научная фантастика, фэнтези, магический реализм, юмористическая фантастика, социальная фантастика и т. д. (в том числе и мистика, между прочим).
№932 Сергей Жуков
...
Непонятно - то исть это всё таки "фантастика"? - для каких-то детей всё же )))))) Дети не люди что-ли? Интересная градация )))) А Кир Булычёв значица "фантастика" например только для взрослых, а для детей это - этот, как его - реализьм ))))) Они всурьёз воспринимают детскую жизнь Алисы и Пашки с Весельчаком )))))
А вот это вообще вопрос...тут, наверное, у каждого свое видение будет. По мне, неверное, это где "фантастическая" составляющая является логически обоснованной и пусть далекой, но допустимой реальностью, а не просто декорацией, в которой находятся персонажи. Тот-же фильм "эта веселая планета" странно считать "фантастикой", хотя, если подходить формально, то при желании тоже можно.
Ну а дети- они на то и дети, что при отсутствии должных знаний и опыта, принимают многое как есть. Для них и 18-летняя училка в первом классе- авторитет )
№931 Внимательный зритель
...
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста. )
Непонятно - то исть это всё таки "фантастика"? - для каких-то детей всё же )))))) Дети не люди что-ли? Интересная градация )))) А Кир Булычёв значица "фантастика" например только для взрослых, а для детей это - этот, как его - реализьм ))))) Они всурьёз воспринимают детскую жизнь Алисы и Пашки с Весельчаком )))))
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста. Весь "фантастический" антураж в фильме показан настолько комичным и гротескным, что воспринимать его хоть каким-то отдаленным подобием реальности ну никак не получается. Да и на момент выхода, насколько я помню, он воспринимался не как фантастика, а как комедия. После пришло некоторое переосмысление, но фантастикой он так и не стал. В сексмиссии и то фантастики больше. )
отзывы
комедия, ненаучная фантастика, приключения, клоунада, коньюнктурная политическая сатира - социальный заказ "на злобу дня".
Вином Вавилонской блудницы,
Упиваешься, дурачок.
Посмотри же , что дальше будет:
Кин-дза-дза это фильм-пророк.
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете не то, что думаете... И весь это горький катаклизм, который МЫ тут наблюдаем...
Кино Дза Дза мой самый любимый фильм
"Меня на планету, где не знают, кто и перед кем должен приседать? Чушь!"
" Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели... - Кончай философствовать"
Вспоминаю премьеру "Кин дза дза" в нашем самом фешенебельном кинотеатре Калинина "Вулкан" ,(там был широкоформатный экран ,загнутый полукругом,а в фойе оригинал- письменное послание Любови Орловой в рамке)
Но не такого люди ожидали видимо от Данелии...Ждали наверно, стиль Афони,Мимино,в крайнем случае Осеннего Марафона....
А мне кажется, что стиль у Данелия оставался прежним. Тема поменялась. А я во время первого просмотра не знал изначально, кто фильм снимал. Но именно по стилю сопоставил этот фильм с "Осенним марафоном".
После первой серии многие граждане,к ашляя, начали выходить из зала.Да и мне ,мелкому,ох трудно давался просмотр,но ради любимого Леонова я досидел.:) Хоть и больновато было мне смотреть,как Евгения Павловича изуродовали ... Но не такого люди ожидали видимо от Данелии...Ждали наверно, стиль Афони,Мимино,в крайнем случае Осеннего Марафона....
Спустя годы,конечно,оценил всю прелесть этой мягкой мизантропиии талантливейшего нашего режиссёра.
Плюк был когда то наверно недурной планетой,но отупел с веками ,да и выкачал из себя все барели и кубометры ...Остались гравицапы и малиновые штаны,а впоследствии и этого не будет.
Ну и Любшин здесь блистает ."-Кап.страна.." ,"-Родные мои ,закройте дверь,видеть вас уже не могу!")))
...
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста. Весь "фантастический" антураж в фильме показан настолько комичным и гротескным, что воспринимать его хоть каким-то отдаленным подобием реальности ну никак не получается. Да и на момент выхода, насколько я помню, он воспринимался не как фантастика, а как комедия. После пришло некоторое переосмысление, но фантастикой он так и не стал. В сексмиссии и то фантастики больше. )
И не комедия. Вот новеллы Ильи Варшавского - юмористическая фантастика. Почитайте. Рекомендую. У Генри Каттнера цикл юмористических рассказов про хогбенов. У Роберта Шекли очень смешные юмористические фантастические рассказы про Грегори и Арнольда. Фантастика.
... Это фильм считаться фантастикой будет, в первую очередь, у людей, которые хоть что-то понимают в искусстве. С чего вы взяли, что в фантастике нельзя использовать комическое и гротеск? Тем более, что гротеск - это сочетание реального и фантастического.
Наверно, для начала хорошо бы обратиться к определению, что такое фантастика? Исследователи дают такое определение:
"Фантастика (от др.-греч. phantastike — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Фантастическое допущение же заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире." Разве в этом фильме не нарушаются границы реальности? Разве мы все в нашей реальности можем запросто сгонять на планету Плюк или Альфу?
Кстати, фэнтези - это тоже фантастика, один из жанров фантастики. Существуют разные подвиды фантастики: научная фантастика, фэнтези, магический реализм, юмористическая фантастика, социальная фантастика и т. д. (в том числе и мистика, между прочим).
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста.
Наверно, для начала хорошо бы обратиться к определению, что такое фантастика? Исследователи дают такое определение:
"Фантастика (от др.-греч. phantastike — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Фантастическое допущение же заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире." Разве в этом фильме не нарушаются границы реальности? Разве мы все в нашей реальности можем запросто сгонять на планету Плюк или Альфу?
Кстати, фэнтези - это тоже фантастика, один из жанров фантастики. Существуют разные подвиды фантастики: научная фантастика, фэнтези, магический реализм, юмористическая фантастика, социальная фантастика и т. д. (в том числе и мистика, между прочим).
...
Непонятно - то исть это всё таки "фантастика"? - для каких-то детей всё же )))))) Дети не люди что-ли? Интересная градация )))) А Кир Булычёв значица "фантастика" например только для взрослых, а для детей это - этот, как его - реализьм ))))) Они всурьёз воспринимают детскую жизнь Алисы и Пашки с Весельчаком )))))
Ну а дети- они на то и дети, что при отсутствии должных знаний и опыта, принимают многое как есть. Для них и 18-летняя училка в первом классе- авторитет )
...
Этот фильм "фантастикой" может считаться только у детей младшего школьного возраста. )
... Кин Дза Дза фантастика. Научная, не научная - фантастика.