№151 из всех искусств важнейшим для нас является кино
... тут вы, уважаемый, уж очень сильно погорячились ! не надо завидовать маэстро таривердиеву ! и катить на мэтра бочку!
Согласен с вами! Товарищь видимо не с той ноги встал, наговорил кучу ерунды, видимо из желания написать гадостей. Сыграно всеми, кроме Ярмольника, неплохо. Броневой неплохо подобран на замену немецкому актеру - руководителю Тульева в первых фильмах, по крайней мере внешне. Холеный и наглый Стивенсон-Химичев очень убедителен в роли янки-куратора фрг-шной разведки. Очаровательна Марта - Ирина Азер. Ну, наши гэбисты... А что мы о них знаем? Какие они должны быть? Единственно только что нам все время пытаются показать их человечными, подбирая на их роли заведомо положительных актеров (Вельяминов, Тихонов, Соломин). Словом, на наш обывательский взгляд - подчеркиваю - обывательский, а не диванных знатоков, все сыграли убедительно. Но а Таривердиев... У мэтров тоже бывают моменты, когда они, как бы это сказать.... немного расслабляются. Хотя я не уверен, что здесь - тот самый случай
Смотрел фильм миллион раз. Но вот только сегодня задумался: а часто ли так бывало, чтобы руководитель отдела КГБ, генерал становился приятелем им же разоблаченного агента иностранной разведки, пусть и соотечественника. В фильме они показаны чуть ли не друзьями на берегу реки
№157 Ден Джамп
... А вот появление здесь Бориса Клюева - Дубова - Трианона - это наверно зря. Я понимаю,решили проэксплуатировать образ так сказать - до упора. Но не стоило.))
А при чем здесь Трианон? Разве Клюев - это обязательно Трианон? А может это граф Рошфор?
из всех искусств важнейшим для нас является кино01.03.2020 - 09:04:50
№157 Ден Джамп
... Ну, это чтобы донести и разжевать попонятнее для каждого зрителя. Значит, считаете,не справился Вельяминов? И что его "потолок"- это обезвреживание кассирши Укладовой ( из Н.П.)?
А вот появление здесь Бориса Клюева - Дубова - Трианона - это наверно зря. Я понимаю,решили проэксплуатировать образ так сказать - до упора. Но не стоило.))
и вы здесь вспомнили тасс уполномочен... я вспомнил другого генерала-тихонова. не понравился он в тасс... как генерал.но ю. соломин-одна из самых лучших ролей.настоящий полковник.
№156 Виталий Иванов
Да и Вельяминов сыграл отвратительно. Ну какой из него генерал КГБ? Лицо конечно солидное, но получился какой то идиот. Его заместитель говорит ему что мол согласно секретному плану НАТО в исключительном случае (как то так) будет нанесён ядерный химический бактериологический удар. И генерал спрашивает как идиот - что такое исключительный случай? Его заместитель терпеливо поясняет генералу КГБ - война.
Ну, это чтобы донести и разжевать попонятнее для каждого зрителя. Значит, считаете,не справился Вельяминов? И что его "потолок"- это обезвреживание кассирши Укладовой ( из Н.П.)?
А вот появление здесь Бориса Клюева - Дубова - Трианона - это наверно зря. Я понимаю,решили проэксплуатировать образ так сказать - до упора. Но не стоило.))
Да и Вельяминов сыграл отвратительно. Ну какой из него генерал КГБ? Лицо конечно солидное, но получился какой то идиот. Его заместитель говорит ему что мол согласно секретному плану НАТО в исключительном случае (как то так) будет нанесён ядерный химический бактериологический удар. И генерал спрашивает как идиот - что такое исключительный случай? Его заместитель терпеливо поясняет генералу КГБ - война.
№152 Виталий Иванов
. Но самый смешной персонаж, это страшный наёмный убийца Ярмольник. Который несколько раз стрелял в Тульева, но так ни разу и не попал. Причём один раз стрелял вообще в спину. Этот киллер даже себе в голову бы не попал, если бы застрелится захотел. .
Виталий,согласен )) Чарли - это такой Чарли!
В "Возвращении резидента" он ещё как то немного зловещ ,в бежевом костюме - тройке
А здесь ,у третьей части ,он совсем облажался,будучи пойманным Тульевым.
И эта линия со "шмоточными" девками,которые "тлетворно" подверглись разложению и развращению со стороны этого агента - старикашки - уже как то старомодно выглядела в 1987- м.
Запомнилось ещё ,как небрежно герой Киндинова замочил этого старика. Выстрелил как бы "на отвяжись".))
№153 Jedi
Совершенно верно. Да он староват уже был даже для 1-го фильма.
Ну в первом фильме он ещё может ничего. Но тут, просто смешно смотреть, как он, в свои почтенные года, ухаживает за молодой секретаршей своего шефа. А она при этом хочет выйти за муж за шефа, который ещё лет на десять старше Тульева.
№152 Виталий Иванов
Наконец то посмотрел эту последнюю серию. Что сказать.. Одно слово - халтура. Жжёнова просто жалко. Уж не знаю, как его уговорили сниматься в этой халтуре - деньгами или угрозами, но этот но этот пожилой человек с выпирающим из брюк животом вызывает просто жалость. А его тут ещё заставили ухаживать за секретаршей шефа.
Совершенно верно. Да он староват уже был даже для 1-го фильма.
Наконец то посмотрел эту последнюю серию. Что сказать.. Одно слово - халтура. Жжёнова просто жалко. Уж не знаю, как его уговорили сниматься в этой халтуре - деньгами или угрозами, но этот но этот пожилой человек с выпирающим из брюк животом вызывает просто жалость. А его тут ещё заставили ухаживать за секретаршей шефа. И смех и грех. Игра Броневого - просто недоразумение какое то. Ну уж поднатужился бы, и просто сыграл бы Мюллера. Или хоть что то похожее. Но самый смешной персонаж, это страшный наёмный убийца Ярмольник. Который несколько раз стрелял в Тульева, но так ни разу и не попал. Причём один раз стрелял вообще в спину. Этот киллер даже себе в голову бы не попал, если бы застрелится захотел. И такие персонажи там абсолютно все. Забавно было опять увидеть Трианона, да и половину других актёров, кочующих из одного шпионского фильма в другой.
из всех искусств важнейшим для нас является кино27.06.2019 - 03:29:18
№149 Грачи прилетели
в этом четвертом фильме все плохо. Тульева работа здесь ниже его уровня и возраста.
Ладно в первом фильме пробы земли, воды....
Эти скручивания рук Ярмольнику, крутой дед-шпион.
Броневой ужас просто. Мало того, его специфическая манера произносить слова, смесь гонора и стеба.
Так какой еще пиджак ему сшили - с мощными подплечниками, чтобы уравновесить его кругленькую комплекцию.- подплечники эти просто выпирают, карнавал да и только.
Киндинов даже не пытается играть своего героя, просто произносит слова и двигается туда сюда.
Девушки с модными тряпками...
Жженова недоигрывает и скована, Розанова переигрывает. Опять шмотки, в фильме втором хоть в меру было, пару костюмов, а тут просто плохая карикатура на тему "достать модное".
если уж снимать фильм про доступ врага к ученому, то
стилистика нужна совсем иная, т.е. даже в фильме "Выстрел в тумане" пусть поверхностно, но в серьезной манере показана такая охота за ученым и сведениями.
А тут все очень картонно и вымучено, как будто снимали из под палки.
ну и абсолютно халтурная, китчевая, на трех аккордах музыка Таривердиева. так сочинит любой любитель-
тоника, доминанта, субдоминанта в ре-миноре.
Топленое сало, "лирично, немного грустно")), видно Таривердиев и сам не понимал, что нужно выразить ,
и не про ученого )) и не про Тульева.
у Таривердиева есть отдельные удачи, но вцелом, композитор он слабенький или , скажем, средний. К уклоном в попсюковость.
тут вы, уважаемый, уж очень сильно погорячились ! не надо завидовать маэстро таривердиеву ! и катить на мэтра бочку!
в этом четвертом фильме все плохо. Тульева работа здесь ниже его уровня и возраста.
Ладно в первом фильме пробы земли, воды....
Эти скручивания рук Ярмольнику, крутой дед-шпион.
Броневой ужас просто. Мало того, его специфическая манера произносить слова, смесь гонора и стеба.
Так какой еще пиджак ему сшили - с мощными подплечниками, чтобы уравновесить его кругленькую комплекцию.- подплечники эти просто выпирают, карнавал да и только.
Киндинов даже не пытается играть своего героя, просто произносит слова и двигается туда сюда.
Девушки с модными тряпками...
Жженова недоигрывает и скована, Розанова переигрывает. Опять шмотки, в фильме втором хоть в меру было, пару костюмов, а тут просто плохая карикатура на тему "достать модное".
если уж снимать фильм про доступ врага к ученому, то
стилистика нужна совсем иная, т.е. даже в фильме "Выстрел в тумане" пусть поверхностно, но в серьезной манере показана такая охота за ученым и сведениями.
А тут все очень картонно и вымучено, как будто снимали из под палки.
ну и абсолютно халтурная, китчевая, на трех аккордах музыка Таривердиева. так сочинит любой любитель-
тоника, доминанта, субдоминанта в ре-миноре.
Топленое сало, "лирично, немного грустно")), видно Таривердиев и сам не понимал, что нужно выразить ,
и не про ученого )) и не про Тульева.
у Таривердиева есть отдельные удачи, но вцелом, композитор он слабенький или , скажем, средний. К уклоном в попсюковость.
№136 Леонидиум
...
Так изменилися характер политических отношений , Ошибка резидента и Судьба резидента снимались на фоне крайне плохих отношений между СССР и ФРГ в 1950-1960 годы. Только в начале 1970-х относительно наладились (имею ввиду вовсе не Друга Коля , а Вилли Брандта). К 1982 году ФРГ являлось важным экономическим партнером СССР, пусть не другом, но партнером. ФРГ как раз стала главным зарубежным потребителем газа. Если в Ошибке резидента явно видно что это Западная Германия, то в последнихх двух то ли Германия То ли франкоязычная строана то ли Бельгия то ли Швейария, нопонятно какая. Но в 1968 и 1970 отношения были еще не налажены вернее первый кирпичик в налаживании отношений договор между ФРГ и СССР , заключенный в августе 1970 года. Далее ФрГ хоть и не была дружественной страной до сомой дружбы Горбачева с Колем, но и крайне враждебной быть перестала....
Но, действие фильма, можно было перенести и в Америку, и в Канаду... Или, вообще, куда-нибудь в Латинскую Америку, или в Африку, или в Афганистан. Что, у нас тогда, врагов не было? Выбор был маленький?
Но, вот этот штрих "документальности" - нужно было обязательно оставить!
отзывы
... тут вы, уважаемый, уж очень сильно погорячились ! не надо завидовать маэстро таривердиеву ! и катить на мэтра бочку!
... А вот появление здесь Бориса Клюева - Дубова - Трианона - это наверно зря. Я понимаю,решили проэксплуатировать образ так сказать - до упора. Но не стоило.))
... Ну, это чтобы донести и разжевать попонятнее для каждого зрителя. Значит, считаете,не справился Вельяминов? И что его "потолок"- это обезвреживание кассирши Укладовой ( из Н.П.)?
А вот появление здесь Бориса Клюева - Дубова - Трианона - это наверно зря. Я понимаю,решили проэксплуатировать образ так сказать - до упора. Но не стоило.))
Да и Вельяминов сыграл отвратительно. Ну какой из него генерал КГБ? Лицо конечно солидное, но получился какой то идиот. Его заместитель говорит ему что мол согласно секретному плану НАТО в исключительном случае (как то так) будет нанесён ядерный химический бактериологический удар. И генерал спрашивает как идиот - что такое исключительный случай? Его заместитель терпеливо поясняет генералу КГБ - война.
А вот появление здесь Бориса Клюева - Дубова - Трианона - это наверно зря. Я понимаю,решили проэксплуатировать образ так сказать - до упора. Но не стоило.))
. Но самый смешной персонаж, это страшный наёмный убийца Ярмольник. Который несколько раз стрелял в Тульева, но так ни разу и не попал. Причём один раз стрелял вообще в спину. Этот киллер даже себе в голову бы не попал, если бы застрелится захотел. .
В "Возвращении резидента" он ещё как то немного зловещ ,в бежевом костюме - тройке
А здесь ,у третьей части ,он совсем облажался,будучи пойманным Тульевым.
И эта линия со "шмоточными" девками,которые "тлетворно" подверглись разложению и развращению со стороны этого агента - старикашки - уже как то старомодно выглядела в 1987- м.
Запомнилось ещё ,как небрежно герой Киндинова замочил этого старика. Выстрелил как бы "на отвяжись".))
Совершенно верно. Да он староват уже был даже для 1-го фильма.
Наконец то посмотрел эту последнюю серию. Что сказать.. Одно слово - халтура. Жжёнова просто жалко. Уж не знаю, как его уговорили сниматься в этой халтуре - деньгами или угрозами, но этот но этот пожилой человек с выпирающим из брюк животом вызывает просто жалость. А его тут ещё заставили ухаживать за секретаршей шефа.
в этом четвертом фильме все плохо. Тульева работа здесь ниже его уровня и возраста.
Ладно в первом фильме пробы земли, воды....
Эти скручивания рук Ярмольнику, крутой дед-шпион.
Броневой ужас просто. Мало того, его специфическая манера произносить слова, смесь гонора и стеба.
Так какой еще пиджак ему сшили - с мощными подплечниками, чтобы уравновесить его кругленькую комплекцию.- подплечники эти просто выпирают, карнавал да и только.
Киндинов даже не пытается играть своего героя, просто произносит слова и двигается туда сюда.
Девушки с модными тряпками...
Жженова недоигрывает и скована, Розанова переигрывает. Опять шмотки, в фильме втором хоть в меру было, пару костюмов, а тут просто плохая карикатура на тему "достать модное".
если уж снимать фильм про доступ врага к ученому, то
стилистика нужна совсем иная, т.е. даже в фильме "Выстрел в тумане" пусть поверхностно, но в серьезной манере показана такая охота за ученым и сведениями.
А тут все очень картонно и вымучено, как будто снимали из под палки.
ну и абсолютно халтурная, китчевая, на трех аккордах музыка Таривердиева. так сочинит любой любитель-
тоника, доминанта, субдоминанта в ре-миноре.
Топленое сало, "лирично, немного грустно")), видно Таривердиев и сам не понимал, что нужно выразить ,
и не про ученого )) и не про Тульева.
у Таривердиева есть отдельные удачи, но вцелом, композитор он слабенький или , скажем, средний. К уклоном в попсюковость.
Так это нам сейчас так видно,сорок почти лет прошло,емае.А тогда хавали аж со свистом.
Ладно в первом фильме пробы земли, воды....
Эти скручивания рук Ярмольнику, крутой дед-шпион.
Броневой ужас просто. Мало того, его специфическая манера произносить слова, смесь гонора и стеба.
Так какой еще пиджак ему сшили - с мощными подплечниками, чтобы уравновесить его кругленькую комплекцию.- подплечники эти просто выпирают, карнавал да и только.
Киндинов даже не пытается играть своего героя, просто произносит слова и двигается туда сюда.
Девушки с модными тряпками...
Жженова недоигрывает и скована, Розанова переигрывает. Опять шмотки, в фильме втором хоть в меру было, пару костюмов, а тут просто плохая карикатура на тему "достать модное".
если уж снимать фильм про доступ врага к ученому, то
стилистика нужна совсем иная, т.е. даже в фильме "Выстрел в тумане" пусть поверхностно, но в серьезной манере показана такая охота за ученым и сведениями.
А тут все очень картонно и вымучено, как будто снимали из под палки.
ну и абсолютно халтурная, китчевая, на трех аккордах музыка Таривердиева. так сочинит любой любитель-
тоника, доминанта, субдоминанта в ре-миноре.
Топленое сало, "лирично, немного грустно")), видно Таривердиев и сам не понимал, что нужно выразить ,
и не про ученого )) и не про Тульева.
у Таривердиева есть отдельные удачи, но вцелом, композитор он слабенький или , скажем, средний. К уклоном в попсюковость.
...
Так изменилися характер политических отношений , Ошибка резидента и Судьба резидента снимались на фоне крайне плохих отношений между СССР и ФРГ в 1950-1960 годы. Только в начале 1970-х относительно наладились (имею ввиду вовсе не Друга Коля , а Вилли Брандта). К 1982 году ФРГ являлось важным экономическим партнером СССР, пусть не другом, но партнером. ФРГ как раз стала главным зарубежным потребителем газа. Если в Ошибке резидента явно видно что это Западная Германия, то в последнихх двух то ли Германия То ли франкоязычная строана то ли Бельгия то ли Швейария, нопонятно какая. Но в 1968 и 1970 отношения были еще не налажены вернее первый кирпичик в налаживании отношений договор между ФРГ и СССР , заключенный в августе 1970 года. Далее ФрГ хоть и не была дружественной страной до сомой дружбы Горбачева с Колем, но и крайне враждебной быть перестала....
Но, вот этот штрих "документальности" - нужно было обязательно оставить!