Запретить, уважаемая Лета(...), этот фильм будет очень жалко. Нет, конечно, вальсы можно послушать и просто так, без изображения, но это будет не то и не так. Хотя можно. А в эпизоде про Эмму и Гектора мы видим, как два приятеля нагло врут жене одного из них, и уверены, что вышли без потерь из той ситуации, она поверила - значит, совсем дура, что их обоих уже давно устраивает. Она случайно оказалась слегка умнее, а дураком выставила мужа. Но не всем, а только себе.
А если бы вам дать право запрета, то так и запретили бы? А мы?
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)07.05.2022 - 22:35:33
Лета(Божественная река)
А за примером далеко ходить не надо- Мистер Икс. Сильва.
Ой, неудачные примеры... Исходное либретто Принцессы цирка - это такая чушь, причём безотносительно к России, что водевиль Мельяка и Галеви который лежит в основе немецкой переработки это весьма "сурьёзная" пьеса. Ну а "Княгиня чардаша" - это вольная и весьма существенная, но всё же переделка под жанр одного вполне себе классического романа, который как кстати и "Фиалка Монмартра" тоже успел обессмертить себя в опере.
Сможете угадать что за роман?:))) Он очень известен,а опера - так и вовсе мегахит.
Да и ради Бога, кто спорит с тем, что музыка прекрасна, как и постановка, и игра актеров. Но сюжет, базирующийся на возвращении богатенького кобелька в об'ятия супруги, меня не затронул, увы!
Меня он тоже не затронул, но и игристое вино мы пьём не для того, чтобы наесться :-).
А про болтовню о собаке Эмме лучше не напоминайте. Хуже только диалог супруги и прислуги о умершей бабушке последней.
А мне нравится и то, и другое. Про Эмму, конечно, совсем укатайка, но и про бабушку забавно.
Вы думаете, что интересный сюжет может заключаться исключительно в вашем пересказе фильма"Премия"? Вы ошибаетесь. Сюжет должен быть захватывающим. Содержать в себе конфликт. А так же нечто такое, что заставит сопереживать героям всех зрителей. Вы сопереживали скучающей супруге кобелирующего банкира? Ради Бога. Я- нет. А за примером далеко ходить не надо- Мистер Икс. Сильва. Пожалуйста: сюжеты интересные, захватывающие, конфликтующие стороны- налицо, глав.герои вызывают сочувствие, расположение, уважение, любовь. А сюжет Мыши уж совсем примитивен и мелок. Для меня так, а для вас и подписывающихся под вами- не так. Ну и славно.
Согласна, что сюжет у "Летучей мыши" совсем водевильный. Согласна и с тем, что в "Сильве", а особенно в "Мистере Иксе" и конфликт острее, и персонажи глубже. Но несмотря на то, что у героев "Летучей мыши" "лёгкость в мыслях необыкновенная", а историю, показанную в фильме, можно пересказать в двух словах, мне всё равно эта оперетта мила. Она, как шампанское. Она не грузит, но бодрит, веселит. Да и сюжет в оперетте не самое главное. Самое главное - музыка. Думаю, никем не оспаривается, что музыка великолепна. Особенно нравится терцет "За что, за что, о Боже мой! За что, за что, о Боже мой!". Опять-таки блестящие актёрские работы. Дуэт братьев Соломиных искрится и сверкает. А уж эпизод с Эммой и Гектором смело можно включать в списки самых смешных сцен мирового кинематографа. Другие актеры тоже стараются не отставать. Даже Видов меня тут не раздражает. Это чуть ли не единственный фильм, где он не похож на манекен. Тюремщик очень прикольный. Иван Любезнов, исполнивший роль тюремщика, запомнился мне ещё по "Дачникам". Замечательный характерный актёр.
А мы смотрим который раз с огромным удовольствием заради Братьев, Максаковой, Удовиченко, Дмитриева, Васильева, Видова, Весника, Волковой, незабвенной Богдановой-Чесноковой - какой цветник! Наверное, только "Свадьба в Малиновке" может составить конкуренцию по актерской команде. Отличная музыка, приличный сюжет. Что еще надо, чтобы провести вечер в кругу семьи?...
Вот уж что не интересно, то неинтересно, когда ругают эту постановку. Да только за сцену с братьями про Эмму и Гектора ставлю высший балл данному фильму. А социальный подход от уважаемой Леты(...) - лишнее, как дробь в известном месте.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)06.05.2022 - 17:07:48
Лета(Божественная река)
Да, в оперетте главным является музыка, это безусловно! Но думающему зрителю хочется и сюжета! Хочется нечто актуальное не только для скучающих богатеньких, лопающихся от богатства, как переспевший инжир, а для любого человека.
Вы в оперу тоже за сюжетом пойдёте? Неужели и там либретто будете разбирать?
Сия оперетта создавалась для богатенькой публики. Для богатенькой публики сюжет в данной оперетте был весьма актуален: вернуть в лоно семьи кобелирующего мужа-богатенького аристократика, путем переодевания в карнавальные костюмы и маски с тем, чтобы переключить внимание этой кобелирующей личности вновь на себя, законную супругу. Как-то мелко для сюжета. Да, в оперетте главным является музыка, это безусловно! Но думающему зрителю хочется и сюжета! Хочется нечто актуальное не только для скучающих богатеньких, лопающихся от богатства, как переспевший инжир, а для любого человека. Хочется интересных героев, желательно антагонистов, но блудливого муженька и его бездельницу- супружницу я к таковым отнести никак не могу. Я душевно рада, что несколько последующих ночей блудливый аристократик проведет не с Эммой, а со своей законной, богоданной, и ночи эти будут бурными, а любовь- ярой, но это мелко. Да-с. Мелко. Впрочем, богатенькой публике такой сюжет был весьма по нраву, ибо он написан специально для них, для белокостных и голубокровых. Ну и те, которые пятки аристократикам чухают, тоже смотрят и радуются))
При всем уважении к Б. Смолкину - хорошему актеру, непонятно, зачем его попросил Фрид спеть за И. Б. Дмитриева - актера, который неплохо поёт сам ( в дон Сезар де Базан например)?
Нормальный фильм именно это постановка ,есть еще другая ,но там зрители вроде невысокого мнения,конечно такие фразы Даже лакеи надо мной издеваются. Говорят: «Вот, нас было четырнадцать... а теперь стало пятнадцать с дробью это конечно зажигательно
Да , что сказать одна из лучших постановок этого замечательного режиссера , насколько все отточенно ювелирно и актеры талантливые , все прямо к месту , конечно тут в комментах спорят , что лучше другая артистка сыграла , чем Максакова при этом смачно каждую несущественную мелочь перебирают , именно смачно , уважаемые , здесь все замечательно сыграли , режиссёр умело подобрал актёрский состав и не вам судить , строя из себя этих критиков , правда диванного формата
В одной интересной передаче рассказывалось о съемках любимого фильма и как же неожиданно было узнать, что за директора тюрьмы, роль И. Дмитриева, поёт Б. Смолкин, который, оказывается, по образованию - оперный певец.
Это не совсем так. Борис Смолкин окончил ЛГИТМиК по специальности "Актёр музыкальной комедии", а потом больше 35 лет (до 2008 года) был солистом Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Именно за работу в Театре музкомедии ему было присвоено звание заслуженного артиста РФ.
В одной интересной передаче рассказывалось о съемках любимого фильма и как же неожиданно было узнать, что за директора тюрьмы, роль И. Дмитриева, поёт Б. Смолкин, который, оказывается, по образованию - оперный певец. В передаче и оперные певцы, исполнители музыкальных партий, и актеры рассказывали об изнанке работы над фильмом, нюансах совмещения оперных и драматических голосов и мноих других деталях. Колоссальнейшая трудоёмкая работа, в результате - искристый, праздничный, незабываемый фильм. Мурашко и Соломин - просто гениальное попадание, такое ощущение, что поет сам Соломин.
Гениальное либретто Эрдмана и Вольпина.
Интересно подметить, как актеры рассказывают о своих личных трудностях во время фильма: Ю. Соломин - как увлеченный профессионал, которому, несмотря на болезненное состояние, важно и интересно было выполить актерскую задачу. Л. Удовиченко - как человек, решивший через много лет пожаловаться зрителю. Моё восприятие.
Передача - "Тайны кино".
отзывы
А если бы вам дать право запрета, то так и запретили бы? А мы?
Сможете угадать что за роман?:))) Он очень известен,а опера - так и вовсе мегахит.
Гениальное либретто Эрдмана и Вольпина.
Интересно подметить, как актеры рассказывают о своих личных трудностях во время фильма: Ю. Соломин - как увлеченный профессионал, которому, несмотря на болезненное состояние, важно и интересно было выполить актерскую задачу. Л. Удовиченко - как человек, решивший через много лет пожаловаться зрителю. Моё восприятие.
Передача - "Тайны кино".