№ 37 Ленивая птица
кому может нравиться режиссёрское решение в виде визга и писка? Куда бежит? Зачем? Что кричит?
Или нужно было показать, как есть, или вообще не показывать. Показана орущая неизвестно что девушка, бегущая неизвестно куда, остальное придумывайте сами)). Прям какая-то пародия на Линча))
Ещё и в грязь потом падает.:)
Ну, так ей и надо, ниже падать уже некуда.
Не жалко её совершенно - даже, если бы она раскаялась.
Надо же думать башкой, что делаешь.
До переживаний людей, у которых украла ребёнка, ей нет никакого дела - главное, чтобы всё утряслось у себя, любимой.
Бедная молодая мама даже в больницу попала с сердечным приступом.
Похищенного младенца сыграла Дарья Мороз - первая её роль в кино.:)
Но это её "ой-ой" и губки гузкой так некрасиво смотрятся. И пухлой ручкой мах-мах, и толстый животик вперёд, и швырк-швырк свои пакетики на стол.
:)))
Зато сколько уверенности в себе!:))
Я не уверена, что это Полина Петренко, та симпатичнее.
Нет, это она - посмотрите в фильмографии.
Снималась очень мало, больше, увы, запомнилась некрасивыми разборками, связанными с разделом папиного наследства, много передач было на эту тему.
Хотя на фоне истеричных Анны и Вадима она и правда неплохо смотрится))
Вадима можно понять - он в шоке от этой истории.
Хорошо, что легко отделался - мог бы пойти по статье как пособник похитительницы.
Его жалко - искренне хотел помочь и вляпался в такую ужасную историю.
Тут у любого сдали бы нервы.
А что он мог сделать?
Он поверил, что девушка спасается от пьяного мужа-дебошира.
Как порядочный человек не послал её подальше разбираться со своими проблемами и уехал, а помогал до конца, пока не понял что произошло на самом деле.
№36 Виктория Никитенко (Санкт-Петербург)
... А мне нравится этот фильм.
Да, истерик много - в первую очередь истерично-нервозное поведение главной героини на протяжении всего фильма.
Бегает с постоянно безумным видом и вытаращенными глазами.
я понимаю, что ей так велела режиссёр Динара, однако, выглядит неважно.
У Машной была эффектная внешность, но артистка она так себе. Да ещё роль дурацкая.
№36 Виктория Никитенко (Санкт-Петербург)
Ещё не понравился эпизод, когда Аня бежит за машиной и бормочет что-то в своё оправдание - не люблю, когда герои обращаются с экрана к зрителям, как-то пытаются объяснить своё поведение или поступки.
А что мы, кинозрители, можем им ответить?:)
Это же не театр.
Ну, таково режиссёрское решение, может быть, кому-то нравится.
кому может нравиться режиссёрское решение в виде визга и писка? Куда бежит? Зачем? Что кричит?
Или нужно было показать, как есть, или вообще не показывать. Показана орущая неизвестно что девушка, бегущая неизвестно куда, остальное придумывайте сами)). Прям какая-то пародия на Линча))
№36 Виктория Никитенко (Санкт-Петербург)
... Вы имеете в виду Полину Петренко?
Это дочь Алексея Петренко.
А мне понравилась, как она сыграла эту оторву - такая яркая, уверенная в себе девица.:)
Очень узнаваемый персонаж.
В милиции себя ведёт как Манька-Облигация.:)
Героиня Машковой суетится весь фильм, дёргается, истерит, а подружка спокойна, как сфинкс: "Да что ты переживаешь, Анюта, не бери в голову, всё обойдётся! Скоро Новый Год - жизнь прекрасна и удивительна!":)
Скачет на дискотеке и радуется жизни.:)
Хоть положительной героиней её и не назовёшь, но она вызывает больше симпатии, чем эта Аня.
Но это её "ой-ой" и губки гузкой так некрасиво смотрятся. И пухлой ручкой мах-мах, и толстый животик вперёд, и швырк-швырк свои пакетики на стол. Не симпатично и не киногенично. Я не уверена, что это Полина Петренко, та симпатичнее.
Хотя на фоне истеричных Анны и Вадима она и правда неплохо смотрится))
№ 34 Ленивая птица
Не съёмка, а халтура: темно, всё мелькает. Слишком много разговоров. Крик, визг, скрежет. Не фильм, а сплошная истерика.
Замысел интересный, реализация левой даже не рукой, а ногой)).
А мне нравится этот фильм.
Да, истерик много - в первую очередь истерично-нервозное поведение главной героини на протяжении всего фильма.
Бегает с постоянно безумным видом и вытаращенными глазами.
Надо же до такого додуматься - украсть ребёнка!
Если у неё отсутствует стыд, жалость и сочувствие к людям, у которых она похитила малыша, то неужели не понимала, что ей за это будет?
Мозги у неё точно отсутствуют.
Ну, предъявила бы ребёнка любовнику, как собиралась - а потом что будет?
Мне и Ольга Машная долгое время не нравилась из-за этой психопатки (впервые увидела её на экране именно в этом фильме), даже в "Гардемаринах" не могла к ней относиться с симпатией - потом, со временем, это прошло, теперь нравится.:)
Ещё не понравился эпизод, когда Аня бежит за машиной и бормочет что-то в своё оправдание - не люблю, когда герои обращаются с экрана к зрителям, как-то пытаются объяснить своё поведение или поступки.
А что мы, кинозрители, можем им ответить?:)
Это же не театр.
Ну, таково режиссёрское решение, может быть, кому-то нравится.
Подруга эта с противным голосом - где такую откопали!
Вы имеете в виду Полину Петренко?
Это дочь Алексея Петренко.
А мне понравилась, как она сыграла эту оторву - такая яркая, уверенная в себе девица.:)
Очень узнаваемый персонаж.
В милиции себя ведёт как Манька-Облигация.:)
Героиня Машковой суетится весь фильм, дёргается, истерит, а подружка спокойна, как сфинкс: "Да что ты переживаешь, Анюта, не бери в голову, всё обойдётся! Скоро Новый Год - жизнь прекрасна и удивительна!":)
Скачет на дискотеке и радуется жизни.:)
Хоть положительной героиней её и не назовёшь, но она вызывает больше симпатии, чем эта Аня.
Я был тогда совершенно невменяемым фанатом Бориса Гребенщикова и группы "Аквариум" и когда узнал, что в кино прозвучит его песня ринулся в кинотеатр. Фильм прекрасный, как и все у Динары.
Посмотрели впервые после 1985 г. Смотрится еще актуальнее. Приёмыхов — автор сценария и исполнитель главной роли. Хорош в эпизодической роли Александр Демьяненко.
Фильм на одну из популярных в те времена тем - " так что там на душе у этой современной молодежи ?"
Кинематограф того времени дает два ответа:
- официальный" - "Лучшая дорога нашей жизни", про строителей БАМ-а;
- неофициальный - " Милый, дорогой, любимый, единственный".
В неофициальном ответе - у молодежи на душе только желание только побольше и покрасивей потреблять , чувственной любви , в сочетании с зашкаливающе истеричным характером, и отсутствии традиционных норм поведения.
Весь фильм и построен на противопоставлении героя- носителя , скажем так, традиционных ценностей, и нового " непоротого" поколения, которое очень хорошо выучило слово "хочу", и которое слабо понимает слово " нельзя". Это противопоставление и показано вот так вот наглядно, в виде взаимных монологов в автомобиле, когда друг от друга убежать нельзя. Герои рассказывают о себе - и по разным причинам друг друга отторгают.
Авантюра в виде похищения ребенка и втравливания в это дело совершенно постороннего человека, которая переходит в комедию трагедию ситуаций - когда главный герой спасает главную героиню по его представлениям ради важных для него ценностей ( сам себе нафантазировал), а в итоге она легко и непринужденно, не задумываясь, как это скажется на таком вот добровольном помощнике , эти ценности отбрасывает.
Фильм неплохой, но в самом деле чересчур мрачный.
№19 Маша Воробьева
Очень сильный фильм, все актеры прекрасно сыграли, даже в эпизодах. Главная героиня и ее подруга - очень типичны. Жалко, правда, что не вошел эпизод из сценария, когда Вадим приходит к Герману и разговаривает с его "больной" женой.
Это,имхо,самый динамичный и напряженный фильм Динары Асановой,несмотря на то,что большая его половина - это съёмки из салона старого "Москвичонка" . Уже в 1984 м году режиссер представила представительницу "поколения Пепси". Анна на своей волне,в своих эмоционально-любовных авантюрных фантазиях,в своей параллельной галактике. Связь даже с послевоенным поколением в лице героя Приёмыхова - практически оборвана.
Разрыв ценностей .
В финале,правда,её разум просыпается,самой становится жутковато от того,что устроила.
И фильм не даёт передышки - в нем есть нерв.
Одни из лучших ролей Ольги Машиной и Валерия Приёмыхова. И даже в небольшом эпизоде Александр Демьяненко сыграл удручённо-растерянного сотрудника. "- Лично я их не понимаю..!"
№26 Леонид Лампочкин
... Да уж...а в конце фильма эта самая Анна бежит с не нормальными глазами , а после падает как будто в пропасть, в болото гиблое,неужели нет никакой надежды на исправление, на чудо какое то, на благородного героя который выручит, спасёт, предостережёт от бед?
У Анны как раз есть шансы на исправление, в отличие от ее подруги Оли, которую сыграла дочь Алексея Петренко.
Леонид Лампочкин (Санкт-Петербург)31.12.2018 - 18:04:54
№25 Маша Воробьева
Никто ни под какую уголовную ответственность не пойдет: родственники похищенного ребенка забрали заявление, поэтому Анна и зажигает на новогодней дискотеке.
Да уж...а в конце фильма эта самая Анна бежит с не нормальными глазами , а после падает как будто в пропасть, в болото гиблое,неужели нет никакой надежды на исправление, на чудо какое то, на благородного героя который выручит, спасёт, предостережёт от бед?
Никто ни под какую уголовную ответственность не пойдет: родственники похищенного ребенка забрали заявление, поэтому Анна и зажигает на новогодней дискотеке.
отзывы
кому может нравиться режиссёрское решение в виде визга и писка? Куда бежит? Зачем? Что кричит?
Или нужно было показать, как есть, или вообще не показывать. Показана орущая неизвестно что девушка, бегущая неизвестно куда, остальное придумывайте сами)). Прям какая-то пародия на Линча))
Ну, так ей и надо, ниже падать уже некуда.
Не жалко её совершенно - даже, если бы она раскаялась.
Надо же думать башкой, что делаешь.
До переживаний людей, у которых украла ребёнка, ей нет никакого дела - главное, чтобы всё утряслось у себя, любимой.
Бедная молодая мама даже в больницу попала с сердечным приступом.
Похищенного младенца сыграла Дарья Мороз - первая её роль в кино.:)
Зато сколько уверенности в себе!:))
Снималась очень мало, больше, увы, запомнилась некрасивыми разборками, связанными с разделом папиного наследства, много передач было на эту тему.
Хорошо, что легко отделался - мог бы пойти по статье как пособник похитительницы.
Его жалко - искренне хотел помочь и вляпался в такую ужасную историю.
Тут у любого сдали бы нервы.
А что он мог сделать?
Он поверил, что девушка спасается от пьяного мужа-дебошира.
Как порядочный человек не послал её подальше разбираться со своими проблемами и уехал, а помогал до конца, пока не понял что произошло на самом деле.
... А мне нравится этот фильм.
Да, истерик много - в первую очередь истерично-нервозное поведение главной героини на протяжении всего фильма.
Бегает с постоянно безумным видом и вытаращенными глазами.
У Машной была эффектная внешность, но артистка она так себе. Да ещё роль дурацкая.
Ещё не понравился эпизод, когда Аня бежит за машиной и бормочет что-то в своё оправдание - не люблю, когда герои обращаются с экрана к зрителям, как-то пытаются объяснить своё поведение или поступки.
А что мы, кинозрители, можем им ответить?:)
Это же не театр.
Ну, таково режиссёрское решение, может быть, кому-то нравится.
кому может нравиться режиссёрское решение в виде визга и писка? Куда бежит? Зачем? Что кричит?
Или нужно было показать, как есть, или вообще не показывать. Показана орущая неизвестно что девушка, бегущая неизвестно куда, остальное придумывайте сами)). Прям какая-то пародия на Линча))
... Вы имеете в виду Полину Петренко?
Это дочь Алексея Петренко.
А мне понравилась, как она сыграла эту оторву - такая яркая, уверенная в себе девица.:)
Очень узнаваемый персонаж.
В милиции себя ведёт как Манька-Облигация.:)
Героиня Машковой суетится весь фильм, дёргается, истерит, а подружка спокойна, как сфинкс: "Да что ты переживаешь, Анюта, не бери в голову, всё обойдётся! Скоро Новый Год - жизнь прекрасна и удивительна!":)
Скачет на дискотеке и радуется жизни.:)
Хоть положительной героиней её и не назовёшь, но она вызывает больше симпатии, чем эта Аня.
Хотя на фоне истеричных Анны и Вадима она и правда неплохо смотрится))
Не съёмка, а халтура: темно, всё мелькает. Слишком много разговоров. Крик, визг, скрежет. Не фильм, а сплошная истерика.
Замысел интересный, реализация левой даже не рукой, а ногой)).
Да, истерик много - в первую очередь истерично-нервозное поведение главной героини на протяжении всего фильма.
Бегает с постоянно безумным видом и вытаращенными глазами.
Надо же до такого додуматься - украсть ребёнка!
Если у неё отсутствует стыд, жалость и сочувствие к людям, у которых она похитила малыша, то неужели не понимала, что ей за это будет?
Мозги у неё точно отсутствуют.
Ну, предъявила бы ребёнка любовнику, как собиралась - а потом что будет?
Мне и Ольга Машная долгое время не нравилась из-за этой психопатки (впервые увидела её на экране именно в этом фильме), даже в "Гардемаринах" не могла к ней относиться с симпатией - потом, со временем, это прошло, теперь нравится.:)
Ещё не понравился эпизод, когда Аня бежит за машиной и бормочет что-то в своё оправдание - не люблю, когда герои обращаются с экрана к зрителям, как-то пытаются объяснить своё поведение или поступки.
А что мы, кинозрители, можем им ответить?:)
Это же не театр.
Ну, таково режиссёрское решение, может быть, кому-то нравится.
Это дочь Алексея Петренко.
А мне понравилась, как она сыграла эту оторву - такая яркая, уверенная в себе девица.:)
Очень узнаваемый персонаж.
В милиции себя ведёт как Манька-Облигация.:)
Героиня Машковой суетится весь фильм, дёргается, истерит, а подружка спокойна, как сфинкс: "Да что ты переживаешь, Анюта, не бери в голову, всё обойдётся! Скоро Новый Год - жизнь прекрасна и удивительна!":)
Скачет на дискотеке и радуется жизни.:)
Хоть положительной героиней её и не назовёшь, но она вызывает больше симпатии, чем эта Аня.
Замысел интересный, реализация левой даже не рукой, а ногой)).
Подруга эта с противным голосом - где такую откопали!
... Маша, а есть где-то в свободном доступе сценарий?
Кинематограф того времени дает два ответа:
- официальный" - "Лучшая дорога нашей жизни", про строителей БАМ-а;
- неофициальный - " Милый, дорогой, любимый, единственный".
В неофициальном ответе - у молодежи на душе только желание только побольше и покрасивей потреблять , чувственной любви , в сочетании с зашкаливающе истеричным характером, и отсутствии традиционных норм поведения.
Весь фильм и построен на противопоставлении героя- носителя , скажем так, традиционных ценностей, и нового " непоротого" поколения, которое очень хорошо выучило слово "хочу", и которое слабо понимает слово " нельзя". Это противопоставление и показано вот так вот наглядно, в виде взаимных монологов в автомобиле, когда друг от друга убежать нельзя. Герои рассказывают о себе - и по разным причинам друг друга отторгают.
Авантюра в виде похищения ребенка и втравливания в это дело совершенно постороннего человека, которая переходит в
комедиютрагедию ситуаций - когда главный герой спасает главную героиню по его представлениям ради важных для него ценностей ( сам себе нафантазировал), а в итоге она легко и непринужденно, не задумываясь, как это скажется на таком вот добровольном помощнике , эти ценности отбрасывает.Фильм неплохой, но в самом деле чересчур мрачный.
Очень сильный фильм, все актеры прекрасно сыграли, даже в эпизодах. Главная героиня и ее подруга - очень типичны. Жалко, правда, что не вошел эпизод из сценария, когда Вадим приходит к Герману и разговаривает с его "больной" женой.
Разрыв ценностей .
В финале,правда,её разум просыпается,самой становится жутковато от того,что устроила.
И фильм не даёт передышки - в нем есть нерв.
Одни из лучших ролей Ольги Машиной и Валерия Приёмыхова. И даже в небольшом эпизоде Александр Демьяненко сыграл удручённо-растерянного сотрудника. "- Лично я их не понимаю..!"
... Да уж...а в конце фильма эта самая Анна бежит с не нормальными глазами , а после падает как будто в пропасть, в болото гиблое,неужели нет никакой надежды на исправление, на чудо какое то, на благородного героя который выручит, спасёт, предостережёт от бед?
Никто ни под какую уголовную ответственность не пойдет: родственники похищенного ребенка забрали заявление, поэтому Анна и зажигает на новогодней дискотеке.
Жаль всех героев, у людей в современном мире умирают высокие чувства.
Всех? И эту..., укравшую ребенка, тоже?