А если бы немцы пришли-она и тогда бы сидела-ждала, и с ними стала бы сотрудничать, лишь бы не уходить с этого места?
Светлана стала бы сотрудничать с немцами?! Ну и ну!
Ей же орден Красной Звезды дали, а вы ее в предательницы хотите записать!
.
Она не может уйти с этого места, во-первых, потому что ей доверили сейф, но это не главное.
Главное в том, что она приехала к человеку, которого любит, к своему жениху и ждет и весточки от него, и его самого.
№ 38 Радуга, @e-mail (Москва) 8.07.2013 09:14, ну что ж, я не претендую на истину в последней инстанции. Но мое мнение-это мое мнение, и я не вижу причин считать его хуже Вашего. Да, и ждет она хоть и конкретного-но едва знакомого человека, что мне кажется каким-то детством.
№37 Город Зеро
Смотрела давно, почему-то...не произвел впечатление. Нет, отдельные эпизоды понравились, но в целом-нет. Слишком это как-то...странно, что девушка все кого-то ждет, боясь уйти от дома, когда вокруг вовсю идет война.
Вы фильм точно смотрели? Вообще то не "кого-то" ждёт...а вполне конкретного человека....И не просто ждёт, сидя сложа руки, а как может трудится...помогает людям...А потом ей же сейф поручили...вот она и выполняет поручение...Понятно, что вам странно...Ну кто бы сейчас так поступил? Сбежали бы подальше в тыл....и все дела..))
А если бы немцы пришли-она и тогда бы сидела-ждала, и с ними стала бы сотрудничать, лишь бы не уходить с этого места?
Поразительно! Настолько ничего не понять! Уникальный случай.....
Смотрела давно, почему-то...не произвел впечатление. Нет, отдельные эпизоды понравились, но в целом-нет. Слишком это как-то...странно, что девушка все кого-то ждет, боясь уйти от дома, когда вокруг вовсю идет война. А если бы немцы пришли-она и тогда бы сидела-ждала, и с ними стала бы сотрудничать, лишь бы не уходить с этого места?
В сценарии допущена серьёзная ошибка. Действие фильма происходит не позднее 1942 года (старая форма, без погон). И, следовательно, военный журналист Суздалев (В. Тихонов) не мог иметь общевойскового звания КАПИТАН. До 1943 года военные журналисты относились либо к политсоставу, если были членами ВКП(б), либо к хозяйственному составу, если были беспартийными. И,таким образом, Суздалев с одной "шпалой" в петлице мог быть либо старшим политруком, либо интендантом 3 ранга. Кто не верит, пусть перечитает воспоминания К.Симонова "Глазами человека моего поколения". У него была полностью аналогичная ситуация.
Знал что Ростоцкий сильный режиссер, но ранние фильмы его не видел.
9 мая показали посмотрел, случайно. Не мог оторваться.
Ведь наивно, но искренность, актеров заставила меня сопереживать. Я, им верил, каждому персонажу.
Лариса Лужина впечетлила, некий образ русской женщины - вынесшей тяжесть тыла. Был мир, была война, да какая разница нужно жить и делать свою работу.
Фильм великолепен, Ростоцкий мастер. Современным режиссерам берущимся за тему ВОВ, смотреть в обязательном порядке.
В фильме "На семи ветрах" Лариса Лужина создала самый чистый и трепетный женский образ за ВСЮ ИСТОРИЮ МИРОВОГО КИНО. Образ светозарной, бесконечно преданной любви и родине, готовой к самопожертвованию РУССКОЙ МАДОННЫ. Бесконечная благодарность актрисе и режиссёру, каждый фильм которого - волшебный кладезь души для русского, российского человека. И вообще для всего человечества...
Чудесный фильм о военной молодости моего отца, как все они были молоды, прекрасны и чисты - поколение 20 годов! Грустно, что почти ушло то военное поколение и многие замечательные актеры... Спасибо актерам, сыгравшим, вернее даже, прожившим в этом фильме.
Чудны дела твои, Господи, Не прошло и суток после того, как разместил здесь пост о критике этого фильма в "Советском экране", как одна из собеседниц сообщила, что у неё сохранился один из номеров тех лет с той самой дискуссией о фильме. Будем ждать новостей
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)09.02.2012 - 19:46:23
Я тоже помню ругань критиков по адресу этого замечательного фильма. Обвиняли в надуманности сюжета и даже дурной театральщине. Впрочем, когда вышел фильм, я еще не читал нашу кинопрессу регулярно, и первый раз смотрел фильм в кино, даже не зная сюжета и актеров. Но Лариса Лужина сразу запомнилась. Больше в ее биографии не было, пожалуй, такой звездной роли. И Тихонов был тут прекрасен: романтический герой с очень трогательной и лиричной песней. И фильм в целом был лиричным, не пафосным. И роль партии, по-моему, ни разу не упомянута. Не говоря уже о Сталине, тем более, что тогда еще была хрущевская "оттепель", и это имя с экрана не звучало. Но многие критики и кинематографисты еще мыслили категориями прошедшей эпохи, чем и объясняется нелюбовь и к этому фильму, и к "Летят журавли", и к "Балладе о солдате", который не так уж легко пробился на экран и мог быть зарезан еще на уровне сценария.
Помню от старшего поколения, что дискуссия по этому фильму была не только в "Сов.экране". Фильм дружно ругали на страницах нашей прессы, Соглашусь с Бетти - вероятно вся причина в отсутствии пафоса
отзывы
Ей же орден Красной Звезды дали, а вы ее в предательницы хотите записать!
.
Она не может уйти с этого места, во-первых, потому что ей доверили сейф, но это не главное.
Главное в том, что она приехала к человеку, которого любит, к своему жениху и ждет и весточки от него, и его самого.
Смотрела давно, почему-то...не произвел впечатление. Нет, отдельные эпизоды понравились, но в целом-нет. Слишком это как-то...странно, что девушка все кого-то ждет, боясь уйти от дома, когда вокруг вовсю идет война.
9 мая показали посмотрел, случайно. Не мог оторваться.
Ведь наивно, но искренность, актеров заставила меня сопереживать. Я, им верил, каждому персонажу.
Лариса Лужина впечетлила, некий образ русской женщины - вынесшей тяжесть тыла. Был мир, была война, да какая разница нужно жить и делать свою работу.
Фильм великолепен, Ростоцкий мастер. Современным режиссерам берущимся за тему ВОВ, смотреть в обязательном порядке.