Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Неоконченная пьеса для механического пианино кадры из фильма
Год
1977
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.163 / 227 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 >

643
 
№636 Andrey_V

...
... Т.е. Михалков в данном случае оказался обычным коньюктурщиком? :)
... .
Даже если коньюктурщиком,то необычным.Можно следовать в русле настроения времени,но обладать своим талантливым почерком.Во всяком случае он не подражатель,а вот ему подражали (форумчане писали о каком то фильме,бледно косящем под "Свой среди чужих..).




... Трелецкий не врач, а недостойный этого звания - подонок, по вине которого умерла женщина. Платонов, как выясняется - недоучка без диплома и профессией своей недоволен, хотя амбиций выше головы. Деятельность Петрина, как хозяйственника, тоже малопонятна. Предполагаю, что живёт по большей части ростовщичеством.
... .
Разве умерла? Вроде Платонов волшебными пенделями всё таки услал Трилецкого вслед за просителем.
Да , врачи-не апостолы,а такие же, как все мы. У Астрова в "Дяде Ване" тоже во время поста больной умер под хлороформом.Правда,его вина неумышленная,во время Поста организм ослабевает без калорий и хлороформ может оказаться смертельным.(это тонкий укол Чехова в Религию).
В любом случае они трое люди деятельности,Петрин олицетворяет "практических людей",как их тогда называли,поколение новых капиталистов из низов и разночинцев эпохи Александра Второго.



... Речь идёт не о ценности фильма как такового, а об оправданных затратах на него со стороны государства. За свой счёт Михалков мог снимать всё что ему заблагорассудится, в т.ч. и такую вот лабуду. Сомневаюсь, что сейчас он получил бы из бюджета сопоставимую по тем временам сумму для реализации своих мало кому интересных "творческих фантазий на чеховские мотивы".
...
Не жалейте денег,потраченных на этот фильм.Можно ещё пожалеть миллиарды и миллиарды,подаренные нами в то время странам категории "Мумба Юмба",Египтам и т.д. или потраченное на ком.партии кап.стран.(создание жизни как "лафы" для них).И на десятки и сотни действительно дурацких фильмов,снятых для галочки и освоения народных средств-(типа "Берегите мужчин" и мн.других)
Но уж не лишайте советский кинематограф 70-х его достаточно яркого представителя "Неоконченная пьеса..".Он в золотом фонде .
642
 
Для кого и учебник 5 класса по математике - бред, а кобыла - невеста.
641
 
№638 Юрій 1962 (Винница)
... Разумеется. Мы уже лет 20 как удалялись от северокорейского идеала...
... людям НАДОЕЛО разыгрывать из себя Павок Корчагиных и надрывать здоровье... Уходили от рутины в чтение книг и разнообразные хобби...
Что за бред тут зазвучал?... Экранизация Чехова в СССР, в 77-м году - была связана "с удалением Павки Корчагина от северокорейского идеала в чтение книг и разнообразные хобби" ?... )))
640
 
№639 Andrey_V
... Не знаю, от какого корейского идеала вы удалялись и чего там разбавляли, а страна жила в условиях развитого социализма.
... Пусть в Корее (хоть в Северной, хоть в Южной) снимают чего им нравится, делов нам до их коньюнктуры. Мы говорим про конкретный фильм Михалкова. В чём состояла его коньюнктура, если она имела место в данном случае?
Да хотя бы в том, что людям НАДОЕЛО разыгрывать из себя Павок Корчагиных и надрывать здоровье на авральном прокладывании узкоколеек. Тренд себя исчерпал. Уже у каждого на роже было написано образование минимум в 10 классов, люди стали вырабатывать другие жизненные стандарты и эстетические идеалы. Уходили от рутины в чтение книг и разнообразные хобби. Людям уже было чем прикрыть голую ж-пу и во что обуть еще недавно босые ноги. А это диктует новые стереотипы поведения, потребностей и даже самопознания. Никто уже не хотел ассоциировать себя с "чумазыми" (по фильму), сопереживали уже больше дворянам и в крайнем случае разночинцам.
Как говорят краснодеревщики, - "Интерьер диктует поведение".
639
 
№638 Юрій 1962 (Винница)
... Разумеется. Мы уже лет 20 как удалялись от северокорейского идеала. Страна уже была разбавлена известной долей либерализма. Все было закономерно.
Не знаю, от какого корейского идеала вы удалялись и чего там разбавляли, а страна жила в условиях развитого социализма. Поэтому никакой закономерности в появлении таких фильмов как-то не усматриваю.
Да если взять саму С.Корею и посмотреть их кино, то окажется - и там не все так просто и примитивно. К примеру, у них снимались даже боевики. Младший Ким организовал похищение ведущей актрисы южнокорейского кино и ее мужа режиссера, чтобы те снимали им фильмы для международных фестивалей в русле коньюнктуры.
Пусть в Корее (хоть в Северной, хоть в Южной) снимают чего им нравится, делов нам до их коньюнктуры. Мы говорим про конкретный фильм Михалкова. В чём состояла его коньюнктура, если она имела место в данном случае?
638
 
№637 Andrey_V
... И данный "гениальный" фильм Михалкова никак этому процессу не помешал, более того - только содействовал. А, между тем, снимался при поддержке Госкино, за государственный счёт, я ведь с того и начал.
Разумеется. Мы уже лет 20 как удалялись от северокорейского идеала. Страна уже была разбавлена известной долей либерализма. Все было закономерно.
Да если взять саму С.Корею и посмотреть их кино, то окажется - и там не все так просто и примитивно. К примеру, у них снимались даже боевики. Младший Ким организовал похищение ведущей актрисы южнокорейского кино и ее мужа режиссера, чтобы те снимали им фильмы для международных фестивалей в русле коньюнктуры.
637
 
№635 Юрій 1962 (Винница)
... Как раз к тому времени батарейки борьбы за светлое будущее и зияющи высоты начали ускоренно садиться. Раньше людей хоть подкармливали далеким светлым будущим, водили раз в неделю в клуб на кино, с утра до вечера глушили одной радиопрограммой по громкоговорителю. А тогда в 70-х уже было телевидение и радиоприемники с выбором частот. Да и критическая дата 1980-года по хрущевской программе партии приближалась неуклонно и вероломно. Так что публика уже массово погружалась в пустоту существования с поголовным пьянством и унынием.
И данный "гениальный" фильм Михалкова никак этому процессу не помешал, более того - только содействовал. А, между тем, снимался при поддержке Госкино, за государственный счёт, я ведь с того и начал.
636
 
№634 Ден Джамп
... Ну,если б ценность фильмов ранжировалась по принципу "чем больше чего то происходит-тем лучше" ,то все равнялись бы на "Коммандос")))
Речь идёт не о ценности фильма как такового, а об оправданных затратах на него со стороны государства. За свой счёт Михалков мог снимать всё что ему заблагорассудится, в т.ч. и такую вот лабуду. Сомневаюсь, что сейчас он получил бы из бюджета сопоставимую по тем временам сумму для реализации своих мало кому интересных "творческих фантазий на чеховские мотивы".
В конце концов,это изящно и красиво сделано. Разговоры,сожаления,разочарования,потери смыслов,нравственный цух цванг
Не буду спорить насчёт красоты и изящества, в конечном счёте это вещи субъективные, а вот насчёт разочарования и потери смыслов - может это с самим Михалковым происходило тогда? Потому и фильм такой получился. :)
Моральное убожество и вырождение ни на что не способного дворянства? Их, по сути, бесцельное существование и общественное паразитирование?
Не у всех. По крайней мере трое делают своё дело и работают :Трелецкий врач,Платонов учитель,Петрин -коммерсант-хозяйственник.
Трелецкий не врач, а недостойный этого звания - подонок, по вине которого умерла женщина. Платонов, как выясняется - недоучка без диплома и профессией своей недоволен, хотя амбиций выше головы. Деятельность Петрина, как хозяйственника, тоже малопонятна. Предполагаю, что живёт по большей части ростовщичеством.
Да семидесятые вообще время рефлексии в кино,погружённости во внутренний мир человека,часто невесёлой.Тарковский,Авербах,Шепитко,фильмы по Вампилову,Панфилов,Абдрашитов-Миндадзе, и множество других.Э то было модно-если по простому. Всегда есть тенденции времени.
Т.е. Михалков в данном случае оказался обычным коньюктурщиком? :)
Смысл ещё и в том,что после прыжка в мелкую речку(постстресс+встряска ) Платонов начал осознавать,как дорога для него Саша.Она драгоценность,любит его самозабвенно,на кого её вообще мыслимо променять?)) Она -счастье мужчины,и необязательно ей быть "Софьей Ковалевской" ,чтоб сделать мужчину счастливым.
Поигравшись на публику своими прыжками с откоса на мелководье, Платнов просто окончательно понял, что никому абсолютно не нужен кроме жены, которую перед этим обвинял во всей своей неудавшейся жизни и ругал последними словами. Только она серьёзно преживала в тот момент за него. Утонуть бы он всё равно не утонул и большинство из компании наверняка об этом знало, а в принципе мог знать и сам Платонов. Вообще не думаю, что он решил самоубиться всерьёз. А вот для его чувствительной супруги это конечно же была очередная встряска.
635
 
№631 Andrey_V
... А нужны ли такие фильмы зрителю? Особенно тогда, в 70-х. Ведь у советских людей такой пустоты существования быть не могло. Инерция и лень в нашем обществе презирались и искоренялись. .
Как раз к тому времени батарейки борьбы за светлое будущее и зияющи высоты начали ускоренно садиться. Раньше людей хоть подкармливали далеким светлым будущим, водили раз в неделю в клуб на кино, с утра до вечера глушили одной радиопрограммой по громкоговорителю. А тогда в 70-х уже было телевидение и радиоприемники с выбором частот. Да и критическая дата 1980-года по хрущевской программе партии приближалась неуклонно и вероломно. Так что публика уже массово погружалась в пустоту существования с поголовным пьянством и унынием.
634
 
№627 Andrey_V
... А в результате за народные деньги снят фильм, где "практически ничего не происходит". Можно, конечно, порадоваться за Михалкова. Только вот странно, неужели никто из киношного руководства тогда не задался вопросом: а нафига эта бодяга нашему зрителю?
Ну,если б ценность фильмов ранжировалась по принципу "чем больше чего то происходит-тем лучше" ,то все равнялись бы на "Коммандос")))
А потом -происходит,только внутри человека,в его реакциях..В конце концов,это изящно и красиво сделано.
Разговоры,сожаления,разочарования,потери смыслов,нравственный цух цванг,некий любовный четырехугольник..


№. Моральное убожество и вырождение ни на что не способного дворянства? Их, по сути, бесцельное существование и общественное паразитирование? .
Не у всех .По крайней мере трое делают своё дело и работают :Трелецкий врач,Платонов учитель,Петрин -коммерсант-хозяйственник..


№631 Andrey_V
... А нужны ли такие фильмы зрителю? Особенно тогда, в 70-х. Ведь у советских людей такой пустоты существования быть не могло. Инерция и лень в нашем обществе презирались и искоренялись".
Да семидесятые вообще время рефлексии в кино,погружённости во внутренний мир человека,часто невесёлой.Тарковский,Авербах,Шепитко,фильмы по Вампилову,Панфилов,Абдрашитов-Миндадзе, и множество других.Э то было модно-если по простому.Восторженность 50-х 60-х сменилась такими самоанализными фильмами,безмолвным показами дверных проемов в темноте,п олутона,угадывание зрителем чувств,намёков..Потом пришла пора трэша,потом современная сладкая мишура..Всегда есть тенденции времени.

И потом ,не всё придумано Михалковым,что то взято из дебютной пьесы Чехова "Платонов"

Смысл ещё и в том,что после прыжка в мелкую речку(постстресс+встряска ) Платонов начал осознавать,как дорога для него Саша.Она драгоценность,любит его самозабвенно,на кого её вообще мыслимо променять?)) Она -счастье мужчины,и необязательно ей быть "Софьей Ковалевской" ,чтоб сделать мужчину счастливым.
633
 
№632 Andrey_V
... О каком "застое"? Дореволюционном? :)
о застое человека ))
632
 
№629 larisssa
...
1977 год,
такая бодяга - прекрасный фильм о застое ))
О каком "застое"? Дореволюционном? :)
631
 
№628 Вайра
Человек живёт, будто никогда не умрет, и умирает, будто никогда не жил. Пустота существования, неосуществленные мечты, погубленные способности. Инерция, лень. Хвать, а жизнь-то промчалась паровозиком стук стук стук... и нет ее...
Об этом фильм.
А нужны ли такие фильмы зрителю? Особенно тогда, в 70-х. Ведь у советских людей такой пустоты существования быть не могло. Инерция и лень в нашем обществе презирались и искоренялись. А для осуществления мечтаний и реализации способностей у советского человека было гораздо больше возможностей. Это скорее для нынешнего времени характерно, когда такие как Михалков вдруг затосковали по тому дореволюционному болоту, которое обличали своими советскими фильмами, и всеми силами пытаются вернуть наше общество вот в такую изображённую здесь "идиллию".
630
 
№615 Лукьян Чесноков-Сельдереев
... Никогда не был поклонником творчества А.П.Чехова ...Точно так же , как не испытываю восторгов по поводу Н.Михалкова , как режиссёра ...Но при всём этом , согласиться с Вашим мнением не получается ...Вы СЛИШКОМ категоричны ...Этот фильм Никиты Сергеевича , как бы к нему не относИться , явно не заслужил такой уничтожающей критики ...Вы неправы .)
Возможно. У Михалкова есть неплохие фильмы, хотя нравятся мне далеко не все. Данный же фильм я просто не воспринимаю, как некую художественную ценность для зрителя, несмотря на выкрики о его гениальности. И не надо прикрываться Чеховым, как это пытался сделать Михалков, снимая эту дребедень. От Чехова тут только взяты только внешний фон, ну и имена персонажей. Такого произведения, как это экранизировано у Михалкова, Чехов вообще никогда не писал. И при чём тут спрашивается механическое пианино? Нет, согласен для фильма оно нужно, да и название подлиннее и позаковыристее Михалкову надо было придумать, в своём стиле, чтоб замануху для зрителей создать. Но в произведениях Чехова нет такой явной бессмысленности существования персонажей, какой её изображает Михалков. А может он своей постановкой проводил какие-то параллели с современностью и здесь есть какой-то сильно замаскированный подтекст? :)
629
 
№627 Andrey_V
... Только вот странно, неужели никто из киношного руководства тогда не задался вопросом: а нафига эта бодяга нашему зрителю?
1977 год,
такая бодяга - прекрасный фильм о застое ))

< 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 >

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram