№519 Риманта
А вот поэтому и противно смотреть на этих персонажей, слышать их, да еще, я так поняла, им надобно сочувствовать?! Не хочу сочувствовать каким-то ублюдкам, нет причин им сочувствовать. Ненужные паразиты, да еще и с претензиями. Рты ни на секунду не закрывали, все проветривали их, балабонили о своих тусклых жизненках и надуманных переживаниях.
А я им не сочувствую. Я наблюдаю за этим со стороны. Я сочувствую Дяде Ване и Соне, в Дяде Ване. Елене Андреевне из того же произвдения. А вот героям данного фильма - нет.
Я еще понимаю героиню Шуранову - пытается сохранить родовой дом и поддерживать статус (хотя меня бесят эти дикие растраты и гости с ночевкой - выпили, пообщались - и по домам. Там жевать колбасу и пить чай). Все остальные у меня вызывают только раздражение. А уж герой Табакова - утопила бы этого мусорного аристократа. Понтов до дури. толку никакого. При этом чумазые могут и делают больше .чем этот генетический мусор. Кстати. вот таких вот "аристократов" сейчас мы можем наблюдать по нашему ТВ. Они, зачастую слиняв жить за бугор, зарабатывают деньги на этих чумазых и поливают их помоями. У них жизненная позиция паразита - жить за счет другого и гадить на того за счет которого живешь.
Я просто не имею право нарушать правила комментирования. но на каждого из героев данного фильма. я могу привести пример из нашей жизни т.е. указать на конкретные лица. один в один с такой позицией.
А вот поэтому и противно смотреть на этих персонажей, слышать их, да еще, я так поняла, им надобно сочувствовать?! Не хочу сочувствовать каким-то ублюдкам, нет причин им сочувствовать. Ненужные паразиты, да еще и с претензиями. Рты ни на секунду не закрывали, все проветривали их, балабонили о своих тусклых жизненках и надуманных переживаниях.
Чехов... Мой любимый Чехов... Он как никто другой показывал негативные, гнилые стороны дворян. интеллигенции...
И ведь красиво делал это - тонко, иронично, ядовито и душевно.
И что самое интересное - ничего не изменилось. Уже 21 век. А все тоже самое - рассуждения интеллигенции и что там народилось вместо дворян (не знаю как этот слой охарактеризовать - новые буржуа-дворяне или новая рассейская аристократия) и толку никакого. Все трендят о судьбах народа, смысле жизни и пр., а как до дела дойдет так вроде доктора - под любым предлогом отлынивают от конкретного дела.
А уж героев вроде героя Богатырева или Соловей - до дури. Деточки нашей елиты - заканчивают вузы и ... в лучшем случае сидят на теплом месте приготовленном папой-мамой. Причем, формально. А в худшем - прожигают жизнь, рассуждая о стране (а некоторые еще ее и помоями поливают).
Больше ста лет прошло. Ничего не изменилось.
№514 Риманта
Смела народная волна этих мусорных"страдальцев",и слава Богу. А вот усадьбу жалко. Усадьба, в коей мэтр творил сей шедевр, находится в ужасном состоянии, ее скоро просто не будет. А, может, и уже нет. А ведь это памятник архитектуры, настоящая усадьба 19 века. Но мэтры и прочие те, кто делает судьбину новой, великой и могучей России, на реставрацию денег найти не могут никак.
Ну и нет "мусорных"страдальцев" и че? Без них поля колосятся и стада тучные ходят? Один пустырь и помойка с бурьяном. И даже построенному "мусорными страдальцами", ладу не дали.
Смела народная волна этих мусорных"страдальцев",и слава Богу. А вот усадьбу жалко. Усадьба, в коей мэтр творил сей шедевр, находится в ужасном состоянии, ее скоро просто не будет. А, может, и уже нет. А ведь это памятник архитектуры, настоящая усадьба 19 века. Но мэтры и прочие те, кто делает судьбину новой, великой и могучей России, на реставрацию денег найти не могут никак.
думаю, что экранный Платонов (персонаж пьесы "Безотцовщина") - предтеча таких характерных образов как Макаров ("Полеты во сне и наяву"), Зилов ("Отпуск в сентябре"), Брагин ("Влюблен по собственному желанию")
№506 Гренкин
Никита Сергеевич никогда ничего не втискивал, он создавал ,создаёт и будет создавать , нет никаких оснований обвинять его в заштампованности .Да вот ещё что, это страница великолепного фильма "Незаконченная пьеса для механического пианино" и никакого другого.
Штампами пользуются все, в т.ч. и великие мастера. Ничего дурного в этом нет. Только в добротных фильмах эти штампы выглядят милыми и органичными, а в дурных фильмах те же штампы - вымучены и пошлы.
Другое дело, что Никита Сергеевич, при всем моем уважении к его прошлым заслугам, перестал снимать кино. А лепит не пойми чего. Этот его новый жанр трудно обозвать "кино".
Нет никаких загубленных судеб в сей скушной истории. Никто никого не губил. Шли бы да занимались делами- дел на Руси всегда было невпроворот. Болтовня о выдуманных страданиях поднимает в душе нехорошую волну- хочется пожелать таким окунуться в настоящие страдания, для сравнения, к примеру. Чтобы не зря страдали.
Противный штамп. И бренчанье на гитаре, и загубленная судьбинушка. Именно вот в этом фильме, с его нарочитыми страданиями, криками, болтовней пустопорожней. Чужие неприятные люди, до которых мне нет никакого дела, говоря словами другого персонажа из другого фильма-пусть эти людишки хоть завтра сдохнут, хоть живут тыщу лет, мне это совершенно безразлично. Фильм не нравится, раздражает, как и все эти фирменные примочки.
Никита Сергеевич никогда ничего не втискивал, он создавал ,создаёт и будет создавать , нет никаких оснований обвинять его в заштампованности .Да вот ещё что, это страница великолепного фильма "Незаконченная пьеса для механического пианино" и никакого другого.
отзывы
А вот поэтому и противно смотреть на этих персонажей, слышать их, да еще, я так поняла, им надобно сочувствовать?! Не хочу сочувствовать каким-то ублюдкам, нет причин им сочувствовать. Ненужные паразиты, да еще и с претензиями. Рты ни на секунду не закрывали, все проветривали их, балабонили о своих тусклых жизненках и надуманных переживаниях.
Я еще понимаю героиню Шуранову - пытается сохранить родовой дом и поддерживать статус (хотя меня бесят эти дикие растраты и гости с ночевкой - выпили, пообщались - и по домам. Там жевать колбасу и пить чай). Все остальные у меня вызывают только раздражение. А уж герой Табакова - утопила бы этого мусорного аристократа. Понтов до дури. толку никакого. При этом чумазые могут и делают больше .чем этот генетический мусор. Кстати. вот таких вот "аристократов" сейчас мы можем наблюдать по нашему ТВ. Они, зачастую слиняв жить за бугор, зарабатывают деньги на этих чумазых и поливают их помоями. У них жизненная позиция паразита - жить за счет другого и гадить на того за счет которого живешь.
Я просто не имею право нарушать правила комментирования. но на каждого из героев данного фильма. я могу привести пример из нашей жизни т.е. указать на конкретные лица. один в один с такой позицией.
И ведь красиво делал это - тонко, иронично, ядовито и душевно.
И что самое интересное - ничего не изменилось. Уже 21 век. А все тоже самое - рассуждения интеллигенции и что там народилось вместо дворян (не знаю как этот слой охарактеризовать - новые буржуа-дворяне или новая рассейская аристократия) и толку никакого. Все трендят о судьбах народа, смысле жизни и пр., а как до дела дойдет так вроде доктора - под любым предлогом отлынивают от конкретного дела.
А уж героев вроде героя Богатырева или Соловей - до дури. Деточки нашей елиты - заканчивают вузы и ... в лучшем случае сидят на теплом месте приготовленном папой-мамой. Причем, формально. А в худшем - прожигают жизнь, рассуждая о стране (а некоторые еще ее и помоями поливают).
Больше ста лет прошло. Ничего не изменилось.
Смела народная волна этих мусорных"страдальцев",и слава Богу. А вот усадьбу жалко. Усадьба, в коей мэтр творил сей шедевр, находится в ужасном состоянии, ее скоро просто не будет. А, может, и уже нет. А ведь это памятник архитектуры, настоящая усадьба 19 века. Но мэтры и прочие те, кто делает судьбину новой, великой и могучей России, на реставрацию денег найти не могут никак.
Прекрасный, изумительный, восхитительный фильм. Шедевр!
У меня фильм вызвал отвращение тем что из за таких как герои Михалкова и Богатырева рухнула империя.
Никита Сергеевич никогда ничего не втискивал, он создавал ,создаёт и будет создавать , нет никаких оснований обвинять его в заштампованности .Да вот ещё что, это страница великолепного фильма "Незаконченная пьеса для механического пианино" и никакого другого.
Другое дело, что Никита Сергеевич, при всем моем уважении к его прошлым заслугам, перестал снимать кино. А лепит не пойми чего. Этот его новый жанр трудно обозвать "кино".
Но, наверняка где то ещё Михалков втиснул этот свой фирменный приём.