№877 Виталий Иванов
Ну вообще то Софья очень правильно сказала Платонову, что мол - "..наше прошлое было прекрасно, но мы выросли, вы - учитель, я - замужем. И пусть прошлое останется в прошлом. И что не надо ничего путать." Но он упёрся - вынь ему прошлую Софью, да положь. Ну вот и получил - "прошлую Софью".
При этом Софья сама решила начать с ним все заново. У меня вообще сложилось впечатление, что она как-будто роль играла, говоря этот монолог. А Платонов в это время свалил кататься на велосипеде. Ну на фиг ему сдалась эта глупая баба.
А уж когда он в дверь стучался, а она там звала пойти строить светлую жизнь (не имея представления даже о реальной жизни) он ей открыто сказал, что Не то...
№878 кеваев
... Платонов раздражался на всех. И делал он это от избытка самомнения и самоправедности.... пока в лужу (т.е. в речку) не плюхнулся. "Купание " вернуло ему трезвую самооценку.
У Платонова помимо кризиса среднего возраста (в те годы это был средний возраст) - реальный взгляд на вещи. Он всем говорит все правильно. Достал его этот идиотизм компании, в которой он вынужден находиться. Он бы и рад сменить компашку, да не на что менять. Вот и общается с идиотами или выжженными циниками. Для меня платоновым говорит сам Чехов, о тех людях, которых мы видим.
Платонов раздражался на всех. И делал он это от избытка самомнения и самоправедности.... пока в лужу (т.е. в речку) не плюхнулся. "Купание " вернуло ему трезвую самооценку.
Ну вообще то Софья очень правильно сказала Платонову, что мол - "..наше прошлое было прекрасно, но мы выросли, вы - учитель, я - замужем. И пусть прошлое останется в прошлом. И что не надо ничего путать." Но он упёрся - вынь ему прошлую Софью, да положь. Ну вот и получил - "прошлую Софью".
№874 кеваев
... Играет и прелестно играет... В этой "дурочке" Софи есть прекрасная мелодия, зажигающая Сержа (видимо, когда-то она и Платонова зажигала) тихим восторгом и радостью. Не зря же Серж ставит свою жену в один ряд с Вольтером и Глинкой - предметами своих духовных наслаждений - не такой уж он "идиот".
Да идиот он. Клинический идиот. Я вообще не знаю как можно с ним общаться. а уж тем более выйти замуж. Но видимо такой дуре как Софи такие и нравятся. Да .восторг у Софи чудо как хорош. Только этот наивный восторг хорош для юной девочки. а не для взрослой женщины. Она же раздражает Платонова. Он сначала увидев ее вспомнил свою первую любовь, а потом увидев что Софи дура, стал раздражаться т.к. она начинает говорить, а он не слушает ее. То он сначала уезжает от нее кататься на велосипеде, а она говорит и не видит, что его нет. То он бьется в закрытую дверь не слушая ее призыв уйти вместе... При этом видно его раздражение. С такой дурой хорошо пять минут пообщаться, а потом - увы и ах - прибить хочется.
№869 Лана
...Она же играет даже в обычном разговоре. при этом не обращая внимание ни на что. даже на то. кому это говорит. Не удивлюсь. если Софья мечтала в юности быть актрисой. Соловей и только Соловей смогла воплотить ангельскую наивную дуру (по тем временам. да и по нашим - не юной) .
Играет и прелестно играет... В этой "дурочке" Софи есть прекрасная мелодия, зажигающая Сержа (видимо, когда-то она и Платонова зажигала) тихим восторгом и радостью. Не зря же Серж ставит свою жену в один ряд с Вольтером и Глинкой - предметами своих духовных наслаждений - не такой уж он "идиот".
№867 кеваев
Лана, возникает вопрос: почему на роль Софьи Егоровны Михалков так настойчиво хотел Елену Соловей и никакой другой актрисы в этой роли не видел? Мало ли молодых женщин с красивыми личиками - роль примитивной дурочки любая бы сыграла.
Не согласна. Не любая. Здесь я вообще не вижу актеров, которых хотелось бы заменить или возникал бы вопрос - Почему он, а не другой?
Соловей (я не являюсь ее поклонницей. но отдаю должное ее таланту) превосходно сыграла наивную дуру. в чем-то жеманную (это стиль игры актрисы .в жизни я читала .что она простой. без звездности и жеманности. человек). Софья не просто дура клиническая. она еще и пытается что-то там изобразить. Она же играет даже в обычном разговоре. при этом не обращая внимание ни на что. даже на то. кому это говорит. Не удивлюсь. если Софья мечтала в юности быть актрисой. Соловей и только Соловей смогла воплотить ангельскую наивную дуру в зрелом (по тем временам. да и по нашим - не юной) возрасте. Ведь и на роль генеральши вместо Гурченко Михалков мог пригласить кого угодно, но очень точно выбрал Шуранову.
Лана, возникает вопрос: почему на роль Софьи Егоровны Михалков так настойчиво хотел Елену Соловей и никакой другой актрисы в этой роли не видел? Мало ли молодых женщин с красивыми личиками - роль примитивной дурочки любая бы сыграла.
Забавно, когда Сергей ("бездельник-либерал", как написано в аннотации) называет генеральшу- Маман. Хотя всего на одиннадцать лет её моложе.
(Да и кстати - какой он либерал? Он просто бездельник. И болтун.)
№863 кеваев
... А я бы с удовольствием пожила такой "дурой". И составила бы чудесную пару муженьку "идиоту", который читает Вольтера и слушает Глинку.
... Они взаимно не подходят друг другу.
А я не выношу таких дур на дух. Можно побыть немного дурой. иногда. Но когда твоя суть - дура, то это уже перебор. А уж такой муженек... я бы с таким и встречаться не стала т.к. не люблю глупых идиотов, которые могут только говорить о высоком. а делать что-то - нет.
Да. не подходят друг другу - т.к. Платонов для нее слишком умный. и земной. Да и дуры ему не нравятся. Даже его жена. которая кажется на первый взгляд. не умной женщиной. в реальности - умная и мудрая. А Софья дура во всех отношениях. Она не для Платонова и он не для нее. О Вольтере он долго говорить не будет. детей из соски кормить - не оценит. да и другую дурь тоже. Она была мила в своей глупой юношеской наивности. а сейчас она смотрится как клиническая дура. В старости будет - старая дура. Но.. дурой не перестанет быть никогда. Это генеральша иногда косит под дуру. будучи умной женщиной. А вот Софья дура по своей сути.
Платонову такая на фиг не нужна.
№861 кеваев
А все-таки, как прекрасны совершенно несамостоятельные женщины 19 века.
Мы привыкли за последние 100 лет, что несамостоятельность - это порок, а так ли это?
Анна Петровна не справляется с имением не потому, что глупа или ленива. Она просто осталась без мужа с инфантильным пасынком. Она не умеет быть самостоятельной, как большинство женщин (не все, конечно) того времени. И Софья Егоровна такая же. Но как они обе очаровательны!
Ага.. смотреть на это очарование - да. А быть такой несамостоятельной - не дай бог.
Генеральша - умна женщина. Если бы не ее силы, ум, изворотливость - она бы потеряла имение и бог знает что с ней было бы.
Софья же - просто дура. оторванная от жизни и реальности. Она живет в каком-то иллюзорном мире и даже банальные вещи не видит и не понимает. Она со своим муженьком - чудесная пара - два великовозрастных идиота. И Платонов увидел .что его любимая девушка. которую он вспоминал. не просто не выросла. а еще больше поглупела. Платонов умный мужик. для него дура-Софья не подходит. Она даже как женщина - дура. И не понимает, что Платонову она уже не интересна и не нужна.
А все-таки, как прекрасны совершенно несамостоятельные женщины 19 века.
Мы привыкли за последние 100 лет, что несамостоятельность - это порок, а так ли это?
Анна Петровна не справляется с имением не потому, что глупа или ленива. Она просто осталась без мужа с инфантильным пасынком. Она не умеет быть самостоятельной, как большинство женщин (не все, конечно) того времени. И Софья Егоровна такая же. Но как они обе очаровательны!
отзывы
Ну вообще то Софья очень правильно сказала Платонову, что мол - "..наше прошлое было прекрасно, но мы выросли, вы - учитель, я - замужем. И пусть прошлое останется в прошлом. И что не надо ничего путать." Но он упёрся - вынь ему прошлую Софью, да положь. Ну вот и получил - "прошлую Софью".
А уж когда он в дверь стучался, а она там звала пойти строить светлую жизнь (не имея представления даже о реальной жизни) он ей открыто сказал, что Не то...
... Платонов раздражался на всех. И делал он это от избытка самомнения и самоправедности.... пока в лужу (т.е. в речку) не плюхнулся. "Купание " вернуло ему трезвую самооценку.
... Она же раздражает Платонова.
... Играет и прелестно играет... В этой "дурочке" Софи есть прекрасная мелодия, зажигающая Сержа (видимо, когда-то она и Платонова зажигала) тихим восторгом и радостью. Не зря же Серж ставит свою жену в один ряд с Вольтером и Глинкой - предметами своих духовных наслаждений - не такой уж он "идиот".
...Она же играет даже в обычном разговоре. при этом не обращая внимание ни на что. даже на то. кому это говорит. Не удивлюсь. если Софья мечтала в юности быть актрисой. Соловей и только Соловей смогла воплотить ангельскую наивную дуру (по тем временам. да и по нашим - не юной) .
Лана, возникает вопрос: почему на роль Софьи Егоровны Михалков так настойчиво хотел Елену Соловей и никакой другой актрисы в этой роли не видел? Мало ли молодых женщин с красивыми личиками - роль примитивной дурочки любая бы сыграла.
Соловей (я не являюсь ее поклонницей. но отдаю должное ее таланту) превосходно сыграла наивную дуру. в чем-то жеманную (это стиль игры актрисы .в жизни я читала .что она простой. без звездности и жеманности. человек). Софья не просто дура клиническая. она еще и пытается что-то там изобразить. Она же играет даже в обычном разговоре. при этом не обращая внимание ни на что. даже на то. кому это говорит. Не удивлюсь. если Софья мечтала в юности быть актрисой. Соловей и только Соловей смогла воплотить ангельскую наивную дуру в зрелом (по тем временам. да и по нашим - не юной) возрасте. Ведь и на роль генеральши вместо Гурченко Михалков мог пригласить кого угодно, но очень точно выбрал Шуранову.
(Да и кстати - какой он либерал? Он просто бездельник. И болтун.)
... А я бы с удовольствием пожила такой "дурой". И составила бы чудесную пару муженьку "идиоту", который читает Вольтера и слушает Глинку.
... Они взаимно не подходят друг другу.
Да. не подходят друг другу - т.к. Платонов для нее слишком умный. и земной. Да и дуры ему не нравятся. Даже его жена. которая кажется на первый взгляд. не умной женщиной. в реальности - умная и мудрая. А Софья дура во всех отношениях. Она не для Платонова и он не для нее. О Вольтере он долго говорить не будет. детей из соски кормить - не оценит. да и другую дурь тоже. Она была мила в своей глупой юношеской наивности. а сейчас она смотрится как клиническая дура. В старости будет - старая дура. Но.. дурой не перестанет быть никогда. Это генеральша иногда косит под дуру. будучи умной женщиной. А вот Софья дура по своей сути.
Платонову такая на фиг не нужна.
... быть такой несамостоятельной - не дай бог.
Софья же - просто дура. Она со своим муженьком - чудесная пара - два великовозрастных идиота.
... Платонов умный мужик. для него дура-Софья не подходит.
А все-таки, как прекрасны совершенно несамостоятельные женщины 19 века.
Мы привыкли за последние 100 лет, что несамостоятельность - это порок, а так ли это?
Анна Петровна не справляется с имением не потому, что глупа или ленива. Она просто осталась без мужа с инфантильным пасынком. Она не умеет быть самостоятельной, как большинство женщин (не все, конечно) того времени. И Софья Егоровна такая же. Но как они обе очаровательны!
Генеральша - умна женщина. Если бы не ее силы, ум, изворотливость - она бы потеряла имение и бог знает что с ней было бы.
Софья же - просто дура. оторванная от жизни и реальности. Она живет в каком-то иллюзорном мире и даже банальные вещи не видит и не понимает. Она со своим муженьком - чудесная пара - два великовозрастных идиота. И Платонов увидел .что его любимая девушка. которую он вспоминал. не просто не выросла. а еще больше поглупела. Платонов умный мужик. для него дура-Софья не подходит. Она даже как женщина - дура. И не понимает, что Платонову она уже не интересна и не нужна.
Мы привыкли за последние 100 лет, что несамостоятельность - это порок, а так ли это?
Анна Петровна не справляется с имением не потому, что глупа или ленива. Она просто осталась без мужа с инфантильным пасынком. Она не умеет быть самостоятельной, как большинство женщин (не все, конечно) того времени. И Софья Егоровна такая же. Но как они обе очаровательны!