Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Обыкновенное чудо кадры из фильма
Год
1964
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.525 / 101 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 >

70
 
Согласен с Сарториусом. Сказки мастеру театра и политики - не епархия.
№67 Геннадий Воланов
а у Захарова - лёгкий, воздушный и музыкальный! :))
Во-во! Только не слишком то за "Ленком" рокеры держались (хоть т голУбил Марк Анатольевич), а студенты больше прямо бегали за "Машиной времени", а кто поизысканнее - за "Удачным приобретением" и командой Алексея Романова.
№61 Валдир
Этот фильм явно уступает работе Захарова.
Любезнейший, вы основы забываете. Опосля протОренного торИть проще. Второй "12 стульев" (я б вообще постеснялся посягать) ни Табаков, ни Миронов, ни Шукшина, ни Ролан Быков не спасли.
№60 Сага
А у М. Захарова получилась весёленькая сказочка-буфф.
Именно что! Но мАстерски отработанная. Вообще. И я второй фильм смотрю кусками, но никогда целиком и часто не до конца :)
сообщение было отредактировано в 16:20
69
 
Наверное, не очень корректно сравнивать, какая из экранизаций лучше. Фильмы сняты просто в разных жанрах. Марк Захаров поставил яркий и красочный мюзикл. Эраст Гарин несколько приглушил сказочные мотивы и снял в большей степени трагикомедию. Поэтому, наверное, и от цвета отказался, хотя сказки, как правило, просятся на цветную пленку. Мне больше по душе захаровская версия. В первой экранизации многое сокращено по сравнению с пьесой, из-за этого актерам не всегда есть, что играть.
68
 
Разумеется, дело вкуса - отдавать предпочтение версии Гарина или версии Захарова. Но, как говорится, сердце не обманешь - фильм Гарина глубже, пронзительнее, и здесь нельзя не согласиться с теми, кто уже высказывался на эту тему. А когда читаешь о том, что актеры Захарова переигрывают актеров старой школы, то хочется, со своей стороны, уточнить, что вовсе не их они переигрывают, потому что это невозмжно, но как бы самих себя - в угоду пресловутым и на поверку определенно легковесным режиссерским "поискам". Одним словом, кесарю - кесарево...
67
 
№66 Александр(Липецк)
В который раз пытался посмотреть версию Гарина и в который раз не смог. Ну переигрывают актёров старой версии, актёры Захарова, хоть убейте меня.
+1!
Но дело, мне кажется, не столько в актёрах, сколько в самой концепции построения фильма.
У Гарина он получился какой-то слишком серьёзный, тяжеловесный и очень серый (включая и ч/б плёнку! :)), а у Захарова - лёгкий, воздушный и музыкальный! :))
66
 
В который раз пытался посмотреть версию Гарина и в который раз не смог. Ну переигрывают актёров старой версии, актёры Захарова, хоть убейте меня. Единственное, что можно сравнить, так это Видов - Абдулов, Караваева - Васильева и Весник - Ларионов. Все остальные роли лучше дались актёрам в Захаровской версии. Особенно принцесса, министр-администратор и трактирщик.
65
 
очень интересный фильм... не такой популярный, как версия Захарова, но тоже интересный.
Гарин - режиссер, Гарин - актер...
Один выбор Эмилии уже о многом говорит!
64
 
№ 63, Здравствуйте, Тея ! Что касается костюмов, ладно, это не так уж и важно.
Конечно, оценка работы оператора - дело вкуса, но вот, возьмем, например, важнейшую сцену из третьего действия, когда юноша -медведь возвращается. Идет диалог с принцессой, актеры, стоя на террасе, возле колонн, тепло и искренне говорят друг другу важные слова, а камера все это снимает с дальней точки, а хотелось бы здесь крупных планов, для передачи душевных переживаний героев.
Конечно, в идеале, хорошо было бы для этого фильма пригласить операторами С.Урусевского или В.Монахова.
63
 
Александр,

[quote] Да и операторского решения некоторых сцен хотелось бы другого.
А в чём проблема с работой оператора?

Что касается костюмов, реквизита, антуража, то здесь - забавный венигрет: шотландский килт, парики, камзолы, короны, смешаны с более современными и поздними одеяниями; также как и кареты, дворцы, соседствуют с автомобилями и современными трассами.
В фильме Захарова точно такая же пёстрая смесь. Т.е. костюмы, понятно, другие, но принцип - точь в точь одинаковый.
62
 
№ 61 Валдир. Безусловно, в плане режиссуры старая версия "Обыкновенного чуда" значительно уступает. Да и операторского решения некоторых сцен хотелось бы другого. Что касается костюмов, реквизита, антуража, то здесь - забавный венигрет: шотландский килт, парики, камзолы, короны, смешаны с более современными и поздними одеяниями; также как и кареты, дворцы, соседствуют с автомобилями и современными трассами.
Но игра актеров очень хороша. И Олег Видов более органичнее смотрится в роли юноши-медведя, чем А.Абдулов.
61
 
Этот фильм явно уступает работе Захарова. Хотя, для тех времен, думаю, вполне приличный фильм.
60
 
Можно я выскажу своё мнение? Фильм 1964 года вошёл в список моих любимых сказок на ряду с "Алыми парусами" и "Золушкой" (я говорю о старых фильмах). Этот фильм - философия любви и жизни, философия отношений в семье, заставляющая задуматься о своих поступках. О том, что стать человеком очень трудно! А у М. Захарова получилась весёленькая сказочка-буфф. Посмотрел, получил удовольствие и забыл.
59
 
признаться, я даже не рискнул бы сравнивать и сопоставлять два кино-"Чуда" - каждое получилось очень своим. в детстве познакомился с Захаровским вариантом, и пока у Весника в воспоминаниях не прочел о Гаринском "Чуде" - даже по ТВ-зеру не видел первой версии. но - в 2000-м эпоха видео пришла безвозвратно, нашел специально фильм, посмотрел. Возможно, излишне буквально, ассоциация короля здесь и в "Золушке" была неизбежна, остальные же герои - понравились, и "мелкий вредитель" министр-Администратор (Георгиу) оказался поопаснее мироновского.
короче, люблю и рекомендую любить!
58
 
Последняя часть "Обыкновенного чуда" (в королевском дворце) почему-то очень напомнила х/ф "Новые похождения кота в сапогах".
Особенно похожи между собой - даже внешне! - Министр-администратор (Г.Георгиу) и Кривелло (К.Злобин), и оба короля (Э.Гарин и А.Кубацкий)! :))
57
 
Мне тоже нравятся обе версии. Первую видела Захарова. Его вариант - это опереточность, театральность, во многом условность (кто-то точно определил жанр), нравится музыкальностью (и стихи не кажутся мне пошловатыми, как способ показать убогость мыслей, либо их отсутствие). неэмоциональность свиты, разговор почти полушепотом в противоположность герою Миронова - говорит громко, отрывисто, активен;а финал! когда Медведь возвращается к принцессе, бешено скачет (и музыка Гладкова какая!) напряжение возрастает, все суетятся, готовятся и ...ничего!, тишина, оцепенение, мало кто понял сначала, что чудо уже произошло.
Экранизация 1964 г просто покорила своей нежностью. Эмилия больше нравится в этом фильме - говорит обычно, даже бояться устала. А министр-админ страшен своей узнаваемостью, умением происпособиться к обстоятельствам, из любой ситуации вывернется и свою пользу извлечет. Редкий циничный мерзавец. ничего хорошего от него в принципе, ждать не приходится. И финал с точностью до наоборот! Все замерло, уснуло, тишина и вдруг взрыв! все оживает, начинается новая жизнь и никто не знает ЧТО случилось. Все ждут появление медведя и когда видят Принцессу с Медведем, понимают,что произошло ЧУДО! Хотелось перечитать Шварца.
56
 
А почему к сожалению, Анатолий Николаевич? Это же хорошо. Мне тоже оба фильма нравятся. И оба короля, и оба медведя. А вот принцессу люблю больше в исполнении Симоновой. Очень нравится Авдюшко в роли трактирщика. Между Эмилиями выбрать не могу. . Люблю Караваеву, и Васильеву. Хороши обе и абсолютно разные. . Остальные главные персонажи все таки лучше во второй экранизации. ИМХО.
сообщение было отредактировано в 08:15

< 1 2 3 4 5 6 7 >

Обыкновенное чудо (1964): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram