Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
По семейным обстоятельствам кадры из фильма
Год
1977
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.604 / 379 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 76 >

1305
 
№1301 Елена Короткова
Кто исполнял песни и оперные арии? За героиню Марины Дюжевой пела Людмила Сенчина. А из мужских голосов я услышала Льва Лещенко (пел за молодого брюнета, когда в зале переживал усач).
Сенчина записала песню «Спасибо вам, люди» на пластинку и постоянно исполняла её на концертах. Песня стала одной из её визитных карточек наряду с такими шедеврами, как «Золушка» и «Камушки». Но в фильме за Дюжеву поет НЕ ОНА! Вслушайтесь и сравните со студийным или концертным Сенчинским исполнением. Другой тембр, нет той знаменитой сенчинской «хрустальности» в голосе, того эффекта «журчащего ручейка», да и ноты певица так не тянет. В Википедии написано, что это была Галина Бовина (та, что пела в основном в дуэте с Лынковским). Так это или не так, не берусь утверждать, но то, что не Сенчина, это точно.
Из мужчин первую песню исполняет точно Лещенко. Песню «Долгие проводы» кто-то другой. Но точно не Серебренников. Вполне возможно, что и Кравецкий. У Коренева до этого он уже пел в «Три дня в Москве»
1304
 
Вечный фильм! Потому что проблемы вечные: невестка-свекровь-теща-зять.) Этот фильм надо показывать всем перед свадьбой: что кого ждет в браке...))
А вообще фильм чудесный! Смотрю и пересматриваю каждый год.
1303
 
№1301 Елена Короткова
Кто исполнял песни и оперные арии? За героиню Марины Дюжевой пела Людмила Сенчина. А из мужских голосов я услышала Льва Лещенко (пел за молодого брюнета, когда в зале переживал усач).
По всей видимости, это пел Леонид Серебренников. На этом портале написано, что пел Павел Кравецкий. Но это не его голос.
1302
 
В этом фильме записью музыки дирижировал Сергей Скрипка, пришедший в 1977 в Оркестр Кинематографии.
1301
 
Кто исполнял песни и оперные арии? За героиню Марины Дюжевой пела Людмила Сенчина. А из мужских голосов я услышала Льва Лещенко (пел за молодого брюнета, когда в зале переживал усач).
1300
 
Отличный поучительный фильм
1299
 
№1298 Евгений Гейндрих
В год выхода фильма моих родителей занимал один вопрос: «Как так, в 1964-м Стеблов и Польских играли соответственно лучшего друга и любимую девушку главного героя, то есть если и не ровесников, то по крайней мере, людей одного поколения, а в 1978-м - стали зятем и тещей» Да, разница в возрасте актёров шесть лет, но они по сюжету - именно зять и тёща! (бывали в мировой истории случаи, когда тёща была и моложе зятя). Но вот выясняется ,что у Евстигнеева и Ханаевой ещё больший мезальянс. По сюжету они - мать и сын, а разница в возрасте актёров всего пять лет!)))
Евстегнеевский парик в этом фильме меня не раздражает.В «Последнем лете детства» у него ещё более нелепый парик. Хороший парик у него лишь в «Зимнем вечере в Гаграх». Вот там его герой выглядит не ряженым лысиком, а интересным зрелым дядькой…
В сцене в такси Евстигнеев х явно без парика - поверх шевелюры так плотно шляпа сидеть не может))
Видите ли... И в советские годы девушка могла родить и в 16 и в 15 лет. Редко, но... случалось.
А с генами не поспоришь. Иногда человек может выглядеть старше своих лет. Гораздо старше. Ведь бывает, когда выглядит и гораздо моложе (Стеблов, Вицын). Так, почему бы не предположить, что сын младше матери на 15 лет, но выглядет старше своего возраста? Но и мать (так же!) может выглядеть моложе своего возраста! Меня эти условности в фильме никогда не смущали.
1298
 
В год выхода фильма моих родителей занимал один вопрос: «Как так, в 1964-м Стеблов и Польских играли соответственно лучшего друга и любимую девушку главного героя, то есть если и не ровесников, то по крайней мере, людей одного поколения, а в 1978-м - стали зятем и тещей» Да, разница в возрасте актёров шесть лет, но они по сюжету - именно зять и тёща! (бывали в мировой истории случаи, когда тёща была и моложе зятя). Но вот выясняется ,что у Евстигнеева и Ханаевой ещё больший мезальянс. По сюжету они - мать и сын, а разница в возрасте актёров всего пять лет!)))
Евстегнеевский парик в этом фильме меня не раздражает.В «Последнем лете детства» у него ещё более нелепый парик. Хороший парик у него лишь в «Зимнем вечере в Гаграх». Вот там его герой выглядит не ряженым лысиком, а интересным зрелым дядькой…
В сцене в такси Евстигнеев х явно без парика - поверх шевелюры так плотно шляпа сидеть не может))
сообщение было отредактировано в 10:06
1297
 
№1296 Мартин ЛМ
... Да, прекрасный момент с провожанием!
И вот там они все - любящие люди, которые смогли понять других и вписаться в новые обстоятельства и роли. И как хорошеет Галина Аркадьевна, правда? Я не отношу себя к безусловным поклонникам Польских, но тут она нравится, даже очень.
Про Ханаеву согласен совершенно. Меньшов В.В. в овспоминаниях писао, что еще в молодости ее приметил и внес в тетрадку артистов, с которыми бы хотел работать. (Он вел записи для себя). И когда стал снимать Розыгрыш, то сразу ее пригласил. А ему настойчиво предлагаги Смирнову. Он сделал параллельные пробы. И по общему мнению (был худсовет и т.д.) оставили Евгению Никандровну.
И в этом фильме с ней что ни сцена - то прелесть) Как она с той же собакой - то ругается "собака ваша", то прикармливает песика и ласкает. И с девочкой, по сути ей чужой. Да и с сыном, и с Рожденом, и везде - какие грани личности и характера, какие краски! И Евстигнеев ее очень дополняет. "мама, что ты говоришь?" "Я знаю, что я говорю!"...
Песню Толкуновой тоже помню. И бабушек (как и дедушек) таких очень могу понять, которым не только и исключительно внуки интересны. Хотя эгоистичные детишки считают иначе.
Я тоже не поклонница Г. Польских. Не все ее роли люблю, не во всех она мне нравится, но в этом фильме она превосходна и чудо как хороша. Сначала она играет тетку (именно тетку, а не женщину) без возраста. Трудно сказать сколько лет ей, видно что не старая (кстати, Г.Польских старше Е.Стеблова лет на 7). У этой тетки вся радость в жизни - работа. Взгляд потухший. А потом она влюбляется в героя Евстигнеева и вот уже перед нами молодая, красивая, счастливая женщина, с живыми глазами, которой нравится и хочется быть привлекательной. Даже прическа изменилась, манера говорить. движения и пр.
Я разделяю взгляды Меньшова на Ханаеву. Это вообще мега актриса, которая могла сыграть и стерву и серую мышку, и строгость за которой прячется нежность и любовь (как в данном фильме - видно ,что любит и все равно ворчит). Я рада, что не сняли Смирнову в Розыгрыше. Ханаева узнаваема. У меня были такие учительницы как она (даже внешне чем-то напоминали ее). Смирнова бы ТАК не сыграла. Не была бы настолько достоверной как Ханаева, в этой роли.
Мое поколение уже бабушки и дедушки (хотя мы еще и не пенсионеры по новой реформе). У всех еще кипит жизнь. есть интересы помимо внуков. Внуки - это любовь. Помочь с ними - да. Поиграть с ними или побегать на лыжах - да. Но класть свою жизнь к ногам детей и внуков. занимаясь ТОЛЬКО этим - нет. Дедушки и бабушки не должны замещать внукам родителей. Они должны помогать, а не замещать. И уж тем более не разменивать свое заработанное кровью и потом жилье, ради детей. Когда я была молодой - мне даже в голову не пришло, чтобы предложить (в случае чего) разменять жилье родительское. Тем более, что отец на него потратил годы работы на стройке, на улице, в резиновых сапогах, мотаясь на работу через весь город, вставая в 5 утра на работу. Да и моим друзьям и знакомым в голову не приходило это. Все решали свой жилищный вопрос сами - или жили с тещей (свекровью) и терпели, подстраивались или шли и снимали жилье.
ПОэтому эгоизм Игоря и его женушки - за гранью понимания (хотя мы и младше их, и более эгистичны).
сообщение было отредактировано в 21:07
1296
 
№1286 Лана
... Да, я помню тот момент разговора, что так мало осталось.... Эта сцена скандала мне всегда неприятна. И вспоминается песня в исполнении В.Толкуновой - Спешит на свидание бабушка... Там в песне, что бабушка спешит на свидание, что внучка расплакалась от обиды, сердито нахмурился зять.. ну и т.к. в конце песни - Спешит на свидание бабушка, а бабушке 40 всего...
Да это молодая женщина. в самом прекрасном возрасте. И "дедушке" к которому она спешит. наверняка еще 50 лет нет, а то и 45. Молодые люди. которые еще живут своей жизнью.
Ханаеву очень люблю. Во всех фильмах она превосходна. А в этом фильме обожаю ее кадр, где она уежает погостить на родину своего кавказского жениха и ее пришла провожать вся семья.. ПОезд трогается и у нее в глазах боль от отъезда (пусть и недолгой разлуки). И тут понимаешь (и она видимо понимает сама) как она любит свою семью, как ей будет грустно без них, как они ей дороги все (и собака тоже). И как они ее любят и ценят.. И все это сыграла актриса одними глазами... Всегда пересматриваю этот кадр с удовольствием.
У меня в фильме есть тоже несколько моментов, которые я не люблю.
Да, прекрасный момент с провожанием!
И вот там они все - любящие люди, которые смогли понять других и вписаться в новые обстоятельства и роли. И как хорошеет Галина Аркадьевна, правда? Я не отношу себя к безусловным поклонникам Польских, но тут она нравится, даже очень.
Про Ханаеву согласен совершенно. Меньшов В.В. в овспоминаниях писао, что еще в молодости ее приметил и внес в тетрадку артистов, с которыми бы хотел работать. (Он вел записи для себя). И когда стал снимать Розыгрыш, то сразу ее пригласил. А ему настойчиво предлагаги Смирнову. Он сделал параллельные пробы. И по общему мнению (был худсовет и т.д.) оставили Евгению Никандровну.
И в этом фильме с ней что ни сцена - то прелесть) Как она с той же собакой - то ругается "собака ваша", то прикармливает песика и ласкает. И с девочкой, по сути ей чужой. Да и с сыном, и с Рожденом, и везде - какие грани личности и характера, какие краски! И Евстигнеев ее очень дополняет. "мама, что ты говоришь?" "Я знаю, что я говорю!"...
Песню Толкуновой тоже помню. И бабушек (как и дедушек) таких очень могу понять, которым не только и исключительно внуки интересны. Хотя эгоистичные детишки считают иначе.
1295
 
Непонятно, чего собрался лечить у девочки этот логопед? Она все слова за ним повторила правильно. Ни картавила, ни заикалась.
Девочка Леночка не выговаривала букву Р. Сначала на это обратила внимание Изольда Тихоновна. Поэтому и был приглашен логопед. А логопеду вместо слова рыба Леночка сказала селедка. И он сразу все понял. :)))
1294
 
Непонятно, чего собрался лечить у девочки этот логопед? Она все слова за ним повторила правильно. Ни картавила, ни заикалась. Так то он должен был бы сказать, что у девочки Леночки проблем с речью нет. Но визит частный. Деньги заплачены. Да плюс за лечение ещё сдерёт. В общем, не такой уж он и дурак, этот логопед.
1286
 
№1282 Мартин ЛМ
... Я тоже помню этот рассказ Дюжевой. Не один раз она это рассказывала - я как минимум программы три видел. И ведь верно и честно она рассказала! Молодость бывает эгоистична, особенно если в рамки вот таких как Лида и этот Игорь не поставить. Я бы не удивился, что детишки, подобные этим, в "новые времена" вообще бы героиню Польских выбросили из квартиры, а сами бы жили.
И в остальном тоже согласен. Попросить - одно, борзеть - другое. А Игорек борзеет. И Лида его не осаживает, а, напротив, на маму пытается повесить и девчушку, и проблемы свои.
Меня тоже давно еще тот момент, где Лида на чужом ДР и в чужом доме матери "предъявляет", шокировал. Ну, надо же понимать разницу, не маленькая уже! И мать имеет право на свою жизнь, а не обязана до гроба на дочуру горбатиться. Такт, воспитание, приличия, чтоб хотя бы промолчала Лида, а не обвиняла маму - все мимо. Кино, понятное дело, но героине Польских сочувствуешь. Она там Лиде говорит - жаль, что так поздно, и жаль, что мало осталось... Наверняка Вы этот момент тоже помните.
И Ханаева в картине очень хороша!
Я вообще этот фильм ценю, хотят есть в нем пара моментом, которые мне не нравятся.
Да, я помню тот момент разговора, что так мало осталось.... Эта сцена скандала мне всегда неприятна. И вспоминается песня в исполнении В.Толкуновой - Спешит на свидание бабушка... Там в песне, что бабушка спешит на свидание, что внучка расплакалась от обиды, сердито нахмурился зять.. ну и т.к. в конце песни - Спешит на свидание бабушка, а бабушке 40 всего...
Да это молодая женщина. в самом прекрасном возрасте. И "дедушке" к которому она спешит. наверняка еще 50 лет нет, а то и 45. Молодые люди. которые еще живут своей жизнью.
Ханаеву очень люблю. Во всех фильмах она превосходна. А в этом фильме обожаю ее кадр, где она уежает погостить на родину своего кавказского жениха и ее пришла провожать вся семья.. ПОезд трогается и у нее в глазах боль от отъезда (пусть и недолгой разлуки). И тут понимаешь (и она видимо понимает сама) как она любит свою семью, как ей будет грустно без них, как они ей дороги все (и собака тоже). И как они ее любят и ценят.. И все это сыграла актриса одними глазами... Всегда пересматриваю этот кадр с удовольствием.
У меня в фильме есть тоже несколько моментов, которые я не люблю.
1285
 
Фильм любит ТВ. Его часто показывают. Неизменно нравятся логопед и маклер по обмену. Быков и Басов бесподобны. :) А Евстигнеев с полуслова понимает логопеда. Несмотря на ошибки.
1280
 
№1277 Мартин ЛМ
... Игорь наглый. Пошел "в примаки", как раньше говорили, и тут же свои правила диктует и требует квартиру разменять. Небось, "злая теща" его и прописала, чтоб он в Москве мог закрепиться. А уж про размен квартиры - вообще жесть!
Как уже ранее тут написали - не нравится с тещей жить, так съезжай, снимай комнату или квартиру, подрабатывай, если денег нет, а он веселится (у них же часто гости) и между делом дисер пишет. Явно ведь не очень этот здоровый и молодой мужчина занят! Мог бы время найти для подработки хотя бы. Те же вагоны тогда можно было разгружать по вечерам или ночью - деньги сразу выдавали.
И потом, с какого перепуга теща должна бросать работу и сидеть с его ребенком? Галина Аркадьевна правильно дочери заявила, что это прежде всего их дочка, а потом уж ее внучка. Сами, ребятушки, справляйтесь, а не вешайте на других свои проблемы. Если вам помочь захотят - одно дело, но требовать, да еще с такой наглостью - это уже слишком.
Конечно, это комедия, но к Игорю вопросы возникают))
Согласна. Меня это тоже удивило и возмутило в Игоре. Пришел в чужой дом жить - живи по правилам этого дома. В этом доме хозяйка - теща. Ее дом - ее правила. Не нравится - иди снимай жилье. Зарабатывай на съемное жилье. Лимита, а туда же (я не про рабочего, а про то, что иногородний). Поэтому старались не создавать семьи с приезжими и не прописывать их к себе. чтобы потом проблем с жильем не было.
Повесить на тещу (молодую женщину, надо сказать) своего ребенка - это перебор. Бабушки-дедушки помогать могут, но добровольно. Можно попросить иногда посидеть с ребенком, помочь с ним, но.. твой ребенок - твои проблемы и заботы. Я это помню по своему поколению. Мы вынужденно жили (в основном) с родителями (когда создавали семьи), но вменять в обязанность заботиться о ребенке бабушкам-дедушкам - мало кому в голову приходило. А уж тем более. чтобы они ради твоего ребенка бросили работу. Вообще борзота дикая. Ну доча тоже то еще "сокровище". Когда ее мама, будучи уже замужем, заявила, что уходит с работы, доча закатила скандал, что ради них она не захотела бросить работу... Это для меня было за гранью и когда я смотрела в детстве этот фильм, и в среднем возрасте и тем более сейчас.
Борзеть надо с умом. Родители не обязаны ради тебя жертвовать всем. Помогать - да, по их желанию. Но ради тебя отдавать свою жизнь. наплевав на свои хочу и свои интересы, желания - это уже перебор.
Помню интервью М.Дюжевой. Она призналась, что фильм интересен тем, что в каждом возрасте. ты на стороне другой героини. Когда М.Дюжева была молодой - она была на стороне своей героини. Прошли годы и она вошла в возраст своей киношной мамы (Г.Польских) и уже встала на ее позицию (почему ради зтя я должна что-то менять - это мой дом и мне так удобно). Потом, подойдя к возрасту свекрови (Е.Ханаева) она понимает ее героиню. В этом и прекрасен фильм - проходишь понимание позиции каждой женщины...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 76 >

Афиша кино >>

боевик, фэнтези, экранизация
Китай, 2025
боевик, приключения, фэнтези
Китай, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Австралия, 2024
комедия, мелодрама, экранизация
Канада, 2024
боевик, триллер
Великобритания, США, 2024
Россия, 2024
криминальный фильм, триллер
США, 2024
боевик, драма, спортивный фильм
Бельгия, Франция, 2025
фильм ужасов
Австралия, США, 2025
детский фильм, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Франция, 2024
приключения, спортивный фильм
Россия, 2025
музыкальный фильм, триллер
Канада, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
триллер, экранизация
Канада, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
драма, комедия
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен