У "Петровки" и "Огарева" свое место обсуждения, оба показались жутким примитивом с многочисленными потерями чувства вкуса и меры(Лановой своими телодвижениями с "блином" в спортзале несколько смазал впечатление о лучезарности м-ра Костенко). Ну и еще вагон претензий, ладно...
Этот фильм намного сильнее. Очень правильно выбранная общая тональность. Великолепные работы Болтнева, Кузнецова, Самошиной. Режиссер весьма и очень. Жаль вот только Басилашвили с его менторскими нотками, особенно в общении с подчиненными. И этот нерв где надо и не надо. Сразу Лоскутов вспомнился с визгливым "О, ну не надо! Не надо!". Нехорошая ассоциация, надо доложить. Ну а если по деталям... Неинтересно блох вылавливать, никогда не увлекал парашутный узел. Морские интереснее. А фильм неплохой.
№2363 Немакейн
Ага, "для постановке" Семенов роман и настрочил. Потом расчленил полредакции - и вот готов сценарий. Аккурат на дачу и хватило.
Там ещё и другой сценарий в Москву ушёл. Ажно на 12 серий. ТУЗ (годом ранее). Товарищ Ляндрес работал без простоев.
Костенко у ЮС уже поработал в двух первых частях ("Петровка" и "Огарёвка"). Требовалось завершать (в 1979 году)
Нужно заметить, что события этого прекрасного фильма своей основой взяты из жизни, когда в середине 1960-х годов таксист сибирского города убил старателя ради захвата аккредитивов, которые он вместе со своей подругой, уехав в другой город, получил в своё пользование ; коллаборационистской составляющей не было, что придумано для постановке фильма .
№2358 Балтиец.
... Пф,знаток спец.служб. Эксперт в области всего коих сейчас полно в интернетах. Молодой человек.
Тогда был СССР и убийство с расчлененкой было не рядовым событием. Это сейчас всякие доценты и домохозяйки топорами и ножами орудуют избавляясь от тел, насмотревшись сериалов.
А раньше это было из ряда вон. Там не то что полковника, бригаду из Москвы прислали бы.
Тем более в захолустный Нардын.
Вот по этой расчлененки у и у меня претензии к..... Кротову или авторам. Зачем? В тех условиях, а тем более в условиях войны это совсем не нужное действие. Слишком притягивающее по жестокости к себе внимание действие. И если уж быть на месте Кротова,то рубить надо было голову и кисти рук. Все.
Вы правы в первой части - тоже считаю, что в 1979 году (накануне Олимпиады, кстати) такого рода зверства были чем-то экстраординарным. Туда и самолично Щёлокову выехать было бы не грех.
Теперь по расчленёнке.
Кротова позиционируют, как в общем-то достаточно недалёкого субъекта. В книге это показано более развёрнуто - по каждому эпизоду Кротов советуется со своей памятью, а если ещё точнее - с указаниями немецкого инструктора, забыл его фамилию, допустим - Циммерман. Так вот - постоянно, по ходу развития сюжета, когда ЮС перебегает на повествование от первого лица (Кротова) - последний размышляет примерно так - "Как говорил Циммерман", "как советовал в школе Циммерман", "как приказывал Циммерман" и так далее. Тому немногому, чему обучен (в армию и сразу на фронт он, судя по литературному оригиналу и датам, показанным в фильме - 1923 года рождения - попал почти со школьной скамьи) - Кротик обязан диверсионной школе. Стрельбе, гриму, языку, владению ножами и топориками (стрелял средне, как позже заметил Лебедев, но Смоленск показал обратное - Кротик оттачивал мастерство на охоте), вдобавок разбирался в моторах (опять же - это в книге, в фильме неясно). Был излечен от заикания. В том числе и этому узлу был обучен там же (узел встречался даже на Кипре). Это уже у Кротика, что называется, автоматически происходит, на подсознательном уровне. Была какая-нибудь лекция, и Циммерман рекомендовал избавляться от трупа таким образом. Расчленить, голову съесть (мрачная шутка), остальное в мешок, руки отдельно. Узлу же обучали другие и для других целей - для быстрого извлечения снаряжения (например).
К слову - после Бреслау у Кротика не было причин сомневаться в эффективности такого рода методов. Головы ни разу найдены не были ("головы не было, как и в нашем случае" - сообщал в Нардым Ревазик). Не нашли голову Петровой и в Сухуми.
Конечно - натяжка (сюжетная) прежде всего в скором обнаружении останков Петровой, и случай с Козелом - исключительно для сюжетного эффекта.
"Потянул Козел за верёвочку - и размотался узел четвертьвековой давности" - красиво резюмирует Костенко.
Далее - Кротов просто не в курсе, что его пасут за узлы и мешки, ажно ещё бреславские. Бежал из Нардыма, сгорев на Журавлёвой. О том, что мешок с Гончаковым уже в разработке - естественно не знал. Тем более - о связи мешка в Нардыме с мешком в Бреслау Кротик и подавно не догадывался. И по-прежнему считал школу, советы и рекомендации Циммермана надёжнейшим путеводителем.
Петрову ликвидировал из-за того, что засветился с ней дважды (Рига - условно, сам сидел за соседним столиком, а вот в Сочи, или где там, хуже - столкнулись нос к носу с её бывшим любовником), плюс ребёнок, плюс неудача с долларами, в общем - стала обузой. Ликвидировал по старому принципу.
Убил, расчленил, в мешок затолкал, узел завязал, только вот надпись не написал.
Ближе к финалу Кротик вообще действовал нелогично, хотя и умело. В Смоленске, прекрасно зная, что Кротову пасут - пошёл на открытую её ликвидацию. Не побоялся обработать Евсееву. Лихо надул Кардаву с группой. Костенко детально пояснил - как именно.
"Они, как гончие рванут за мной, а я поплетусь - и окажусь у них в хвосте".
В книге описано подробнее и виртуознее - МВД блокировало все выезды из Смоленска, кроме... Речного транспорта (так же уходил из Питера герой "Золотой мины" Брунов-Косов-Даль). Аранович решил не повторять Татарского (оба фильма создавались в пределах одного и того же "Ленфильма", как ни крути - недоброжелатели могли бы и поиронизировать).
Так, что с "притягиванием внимания" не согласен, здесь всё чётко.
А вот где на самом деле ужасно, так это с путешествиями Кротика по родным и знакомым (такая, понимаешь, "Одиссея диверсанта Кротова") - везде отметился воровством фотографий.
Тем более Лебедев - здесь и вовсе Кротов начудил. На кой хрен ему был нужен этот Лебедев?
№2359 Lisa Fuchs
... Не рядовым, но и не настолько из ряда вон, чтобы сразу присылать полковника из Москвы, тем более бригаду.
Автор пытался это объяснить резонансом события среди местного народишка - поползли слухи о зверских убийствах, орудующуя банда , повышенный крим фон и теде ))) Типа народ забоится ехать осваивать севера - а это уже политицкий резонанс )))
Вот по этой расчлененки у и у меня претензии к..... Кротову или авторам. Зачем? В тех условиях, а тем более в условиях войны это совсем не нужное действие. Слишком притягивающее по жестокости к себе внимание действие. И если уж быть на месте Кротова,то рубить надо было голову и кисти рук. Все.
Затем, чтобы завертелась мельница))
Совершенно непонятно, для чего реальному Кротову понадобилось бы разрубать Мишу Гончакова на куски и упаковывать в мешок, тем более завязывая его не простым, а "парашютным узлом". Видимо, для того, чтобы доценту Козелу было достаточно просто дернуть за веревочку, а следователя натолкнуть на ценную мысль о том, что ноги у убийцы растут из диверсионного прошлого. Зачем, спрашивается, такие сложности? Реальный Кротов просто оттащил бы труп подальше от дороги, и через несколько дней дикие животные обглодали бы его и растащили косточки по всей окрестной тундре. То же самое и с трупом Петровой. Сожрали бы звери его без остатка и закусили сапожками производства Иркутской обувной фабрики((
№2358 Балтиец.
.
Тогда был СССР и убийство с расчлененкой было не рядовым событием. Это сейчас всякие доценты и домохозяйки топорами и ножами орудуют избавляясь от тел, насмотревшись сериалов.
А раньше это было из ряда вон. Там не то что полковника, бригаду из Москвы прислали бы.
Тем более в захолустный Нардын.
.
Не рядовым, но и не настолько из ряда вон, чтобы сразу присылать полковника из Москвы, тем более бригаду. Расчлененка и тогда не была чем-то невиданным. Москва брала на контроль эпизоды с одновременным убийством двух и более лиц. А с одним трупом, даже и расчлененным, на первых порах было бы достаточно следователя из областного центра.
№2352 nord
Начал смотреть этот фильм. Не видел с момента первого показа. И,об этом наверняка писали,удивляет 1 факт. Начальник отдела,полковник?! летит в Тьмутаракань расследовать рядовое убийство. Так быть не должно.
Пф,знаток спец.служб. Эксперт в области всего коих сейчас полно в интернетах. Молодой человек.
Тогда был СССР и убийство с расчлененкой было не рядовым событием. Это сейчас всякие доценты и домохозяйки топорами и ножами орудуют избавляясь от тел, насмотревшись сериалов.
А раньше это было из ряда вон. Там не то что полковника, бригаду из Москвы прислали бы.
Тем более в захолустный Нардын.
Вот по этой расчлененки у и у меня претензии к..... Кротову или авторам. Зачем? В тех условиях, а тем более в условиях войны это совсем не нужное действие. Слишком притягивающее по жестокости к себе внимание действие. И если уж быть на месте Кротова,то рубить надо было голову и кисти рук. Все.
На Семенова се эти милицейские суббординации не распространяются. Захотел и сделал Костенко полковником. А мог бы и генералом, вот делов-то.Бурков тоже в известном сериале занимался индивидуальным воспитанием заблудшего подростка при полконичьих погонах. Цэ же кiно, худ.произедение. Это только в жизни мордатенькие генеральши сводку злодеяний по телевизору зачитыаают.
...нет, Ban (2354), Костенко не мог быть начальником отдела МВД СССР, который - будь он им - не в праве оставить свою подвластную рабочую группу без своего руководства, в расследовании нардынского дела - контактируя только со своим непосредственным московским подчинённым, майором Ревазом /забыл фамилию/ ; скорее всего полковник Костенко был заместителем руководителя отдела расследования, что в жизни бывает не редко и наглядно : мой двоюродный дед, по званию бывший капитаном 2-го ранга, был главным военным представителем на одном известном московском заводе, у которого заместителем был - полковник, впоследствии вставший на должность деда, когда тот, с повышением звания капитан1 ранга, ушёл в министерство на повышение.
№2352 nord
Начал смотреть этот фильм. Не видел с момента первого показа. И,об этом наверняка писали,удивляет 1 факт. Начальник отдела,полковник?! летит в Тьмутаракань расследовать рядовое убийство. Так быть не должно.
Вы правы. Но в литературном оригинале (если память мне не врёт) было кое-какое уточнение. Полковник немного подзадержался с присвоением звания. И вообще - как-то, вроде, уже почти на чемоданах. Вот и стремится доказать свою нужность.
нетакой Болтнев Кузнецову и в подметки не годится,в роли подростка вызывает смех
Начал смотреть этот фильм. Не видел с момента первого показа. И,об этом наверняка писали,удивляет 1 факт. Начальник отдела,полковник?! летит в Тьмутаракань расследовать рядовое убийство. Так быть не должно.
- Интересно поведение разных "допрашиваемых" людей. Какое-то оно свободное если не сказать развязное.
Идет вразрез с теми сегодняшними представлениями о Союзе как о тоталитарном государстве где ездили по ночам воронки,брали граждан без суда и следствия, а сами граждане были запуганным стадом.
Бывалый сиделец Загибалов. Оно понятно, ему идти на откровенные разговоры с милицией не с руки.
Но,парень, тебе шьют убийство с расчлененкой а ты сидишь,орехи колешь и ждешь доказательств своей вины от следствия. Не хочешь "Простату" сдавать? Так ты его и так сдал, что мешает рассказать, что ты его выставил за дверь и бабе своей по морде заехал? Следствие в праве не поверить,но хоть что-то промычишь...
Или тебе 10-15 лет припаяют и привет, не жалко годиков-то?
Журавлевы-Кузьмины поведение этих понятно,точнее говоря жены. Любовь молодости, постоянные докапывания милиции до бывшего..... На контакт не идет. Самородок этот. Но,все равно нагловато ведет себя.
Саков и Григорьев, тоже персонажи, вольны в общении.
Щукина. Это вообще,песня. Дамочка с Венеры. К тебе целый полковник пришел а ты... т-с...мне надо фрагмент записи послушать, сиди полковник и жди.
КОзел. Тоже брыкается, полковник да? А вот не могу тебе выделить 10 минут драгоценного времени, приходите завтра. Гена Цыпкин,Львов,Нарциссов.... Этим слушатели нужны. Словестный понос и откровения не по делу.
- По женским слабостям. Женщины,неужели у вас так отрубает мозг от "сильных и не зависимых" мужчин, что вы падаете в койку через час знакомства? И не просто спите, а еще и идете на преступление из-за него?
Евсеева? Кротова?Были конечно случаи когда дамы следователи помогали побегам подследственных....
Ну и тюремные романы тоже есть.Так что.....
Евсеева. Не только Евсеева виновата в смерти Кротовой,но и Кардава. Не так он с ней разговор построил,
не так.
отзывы
Этот фильм намного сильнее. Очень правильно выбранная общая тональность. Великолепные работы Болтнева, Кузнецова, Самошиной. Режиссер весьма и очень. Жаль вот только Басилашвили с его менторскими нотками, особенно в общении с подчиненными. И этот нерв где надо и не надо. Сразу Лоскутов вспомнился с визгливым "О, ну не надо! Не надо!". Нехорошая ассоциация, надо доложить. Ну а если по деталям... Неинтересно блох вылавливать, никогда не увлекал парашутный узел. Морские интереснее. А фильм неплохой.
Ага, "для постановке" Семенов роман и настрочил. Потом расчленил полредакции - и вот готов сценарий. Аккурат на дачу и хватило.
Костенко у ЮС уже поработал в двух первых частях ("Петровка" и "Огарёвка"). Требовалось завершать (в 1979 году)
... Пф,знаток спец.служб. Эксперт в области всего коих сейчас полно в интернетах. Молодой человек.
Тогда был СССР и убийство с расчлененкой было не рядовым событием. Это сейчас всякие доценты и домохозяйки топорами и ножами орудуют избавляясь от тел, насмотревшись сериалов.
А раньше это было из ряда вон. Там не то что полковника, бригаду из Москвы прислали бы.
Тем более в захолустный Нардын.
Вот по этой расчлененки у и у меня претензии к..... Кротову или авторам. Зачем? В тех условиях, а тем более в условиях войны это совсем не нужное действие. Слишком притягивающее по жестокости к себе внимание действие. И если уж быть на месте Кротова,то рубить надо было голову и кисти рук. Все.
Теперь по расчленёнке.
Кротова позиционируют, как в общем-то достаточно недалёкого субъекта. В книге это показано более развёрнуто - по каждому эпизоду Кротов советуется со своей памятью, а если ещё точнее - с указаниями немецкого инструктора, забыл его фамилию, допустим - Циммерман. Так вот - постоянно, по ходу развития сюжета, когда ЮС перебегает на повествование от первого лица (Кротова) - последний размышляет примерно так - "Как говорил Циммерман", "как советовал в школе Циммерман", "как приказывал Циммерман" и так далее. Тому немногому, чему обучен (в армию и сразу на фронт он, судя по литературному оригиналу и датам, показанным в фильме - 1923 года рождения - попал почти со школьной скамьи) - Кротик обязан диверсионной школе. Стрельбе, гриму, языку, владению ножами и топориками (стрелял средне, как позже заметил Лебедев, но Смоленск показал обратное - Кротик оттачивал мастерство на охоте), вдобавок разбирался в моторах (опять же - это в книге, в фильме неясно). Был излечен от заикания. В том числе и этому узлу был обучен там же (узел встречался даже на Кипре). Это уже у Кротика, что называется, автоматически происходит, на подсознательном уровне. Была какая-нибудь лекция, и Циммерман рекомендовал избавляться от трупа таким образом. Расчленить, голову съесть (мрачная шутка), остальное в мешок, руки отдельно. Узлу же обучали другие и для других целей - для быстрого извлечения снаряжения (например).
К слову - после Бреслау у Кротика не было причин сомневаться в эффективности такого рода методов. Головы ни разу найдены не были ("головы не было, как и в нашем случае" - сообщал в Нардым Ревазик). Не нашли голову Петровой и в Сухуми.
Конечно - натяжка (сюжетная) прежде всего в скором обнаружении останков Петровой, и случай с Козелом - исключительно для сюжетного эффекта.
"Потянул Козел за верёвочку - и размотался узел четвертьвековой давности" - красиво резюмирует Костенко.
Далее - Кротов просто не в курсе, что его пасут за узлы и мешки, ажно ещё бреславские. Бежал из Нардыма, сгорев на Журавлёвой. О том, что мешок с Гончаковым уже в разработке - естественно не знал. Тем более - о связи мешка в Нардыме с мешком в Бреслау Кротик и подавно не догадывался. И по-прежнему считал школу, советы и рекомендации Циммермана надёжнейшим путеводителем.
Петрову ликвидировал из-за того, что засветился с ней дважды (Рига - условно, сам сидел за соседним столиком, а вот в Сочи, или где там, хуже - столкнулись нос к носу с её бывшим любовником), плюс ребёнок, плюс неудача с долларами, в общем - стала обузой. Ликвидировал по старому принципу.
Убил, расчленил, в мешок затолкал, узел завязал, только вот надпись не написал.
Ближе к финалу Кротик вообще действовал нелогично, хотя и умело. В Смоленске, прекрасно зная, что Кротову пасут - пошёл на открытую её ликвидацию. Не побоялся обработать Евсееву. Лихо надул Кардаву с группой. Костенко детально пояснил - как именно.
"Они, как гончие рванут за мной, а я поплетусь - и окажусь у них в хвосте".
В книге описано подробнее и виртуознее - МВД блокировало все выезды из Смоленска, кроме... Речного транспорта (так же уходил из Питера герой "Золотой мины" Брунов-Косов-Даль). Аранович решил не повторять Татарского (оба фильма создавались в пределах одного и того же "Ленфильма", как ни крути - недоброжелатели могли бы и поиронизировать).
Так, что с "притягиванием внимания" не согласен, здесь всё чётко.
А вот где на самом деле ужасно, так это с путешествиями Кротика по родным и знакомым (такая, понимаешь, "Одиссея диверсанта Кротова") - везде отметился воровством фотографий.
Тем более Лебедев - здесь и вовсе Кротов начудил. На кой хрен ему был нужен этот Лебедев?
... Не рядовым, но и не настолько из ряда вон, чтобы сразу присылать полковника из Москвы, тем более бригаду.
Вот по этой расчлененки у и у меня претензии к..... Кротову или авторам. Зачем? В тех условиях, а тем более в условиях войны это совсем не нужное действие. Слишком притягивающее по жестокости к себе внимание действие. И если уж быть на месте Кротова,то рубить надо было голову и кисти рук. Все.
Совершенно непонятно, для чего реальному Кротову понадобилось бы разрубать Мишу Гончакова на куски и упаковывать в мешок, тем более завязывая его не простым, а "парашютным узлом". Видимо, для того, чтобы доценту Козелу было достаточно просто дернуть за веревочку, а следователя натолкнуть на ценную мысль о том, что ноги у убийцы растут из диверсионного прошлого. Зачем, спрашивается, такие сложности? Реальный Кротов просто оттащил бы труп подальше от дороги, и через несколько дней дикие животные обглодали бы его и растащили косточки по всей окрестной тундре. То же самое и с трупом Петровой. Сожрали бы звери его без остатка и закусили сапожками производства Иркутской обувной фабрики((
.
Тогда был СССР и убийство с расчлененкой было не рядовым событием. Это сейчас всякие доценты и домохозяйки топорами и ножами орудуют избавляясь от тел, насмотревшись сериалов.
А раньше это было из ряда вон. Там не то что полковника, бригаду из Москвы прислали бы.
Тем более в захолустный Нардын.
.
Начал смотреть этот фильм. Не видел с момента первого показа. И,об этом наверняка писали,удивляет 1 факт. Начальник отдела,полковник?! летит в Тьмутаракань расследовать рядовое убийство. Так быть не должно.
Тогда был СССР и убийство с расчлененкой было не рядовым событием. Это сейчас всякие доценты и домохозяйки топорами и ножами орудуют избавляясь от тел, насмотревшись сериалов.
А раньше это было из ряда вон. Там не то что полковника, бригаду из Москвы прислали бы.
Тем более в захолустный Нардын.
Вот по этой расчлененки у и у меня претензии к..... Кротову или авторам. Зачем? В тех условиях, а тем более в условиях войны это совсем не нужное действие. Слишком притягивающее по жестокости к себе внимание действие. И если уж быть на месте Кротова,то рубить надо было голову и кисти рук. Все.
Начал смотреть этот фильм. Не видел с момента первого показа. И,об этом наверняка писали,удивляет 1 факт. Начальник отдела,полковник?! летит в Тьмутаракань расследовать рядовое убийство. Так быть не должно.
Кстати - неполный. Нагловат исполком, даже чересчур (Костенко, все ж не участковый подпоручик), старая маразматичка-учителка и вовсе фрондирует ("в будушчей пятилетке обешчяют"), автобазыч - старый сралинист, Простата ("так это моя добрая воля - с вами разговаривать").
Дело (как мне представляется) в том, что фильм снимали о МЕНТАХ (некоторые ошибочно полагают что Костенко - чекист). Начинали же в 1984-м ещё году.
Уже застрелился Щелоков, уже, если не ошибаюсь - Чурбанов, метро Ждановская. За МВД тогда Андропов взялся круто. И надо было показать, что нечего ментов бояться, если, типа, законы не нарушаешь. Советский человек - это должно звучать гордо. Не в Закавказье живем (Жуков про одного своего южного коллегу обмолвился - "в горы к себе уехал - капитан уже", а у ЮС в литературном оригинале есть параллельный образ, тоже с юга - аналитик, которого Костенко все старался перетащить в центральный аппарат). В общем - "И милиции боится тот, в ком совесть нечиста!" © Что до не особо пугающихся ментов орехоеда- Загибалова, буйно пожившей в пору своей горячей молодости Журавлевой и портняжки-Цыпкина, вкупе с рыболовом-металлистом Саковым и страдающим циститом Козелом - так они в таких местах прижились (и обустроились), дальше которых хрен уже пошлют.
А Никищихина и вовсе клала на всех с проигрывателем и примкнувшим Глинкой. Евсеева, в принципе - тоже хамит почти объяснимо. Это начальница-Кротова за базаром обязана следить, а Евсеева - что ей этот хрузЫн, с его дешевыми комплиментами (сделанными, к слову, достаточно неуважительно и почти издевательски)? Вы правы, разговор вести, осуществлять оперативные мероприятия (ту же охрану Кротовой) Кардава покамест умеет плохо. Вот ковыряться в архивах поднаторел (Маме Милинко фото сына вернул). "Волгу" неплохо водит.
Жуков... Очень сочный и очень точный персонаж. Единственный, сыгравший в плане достоверности, на уровне Болтнева, Кузнецов - великолепен.
Что до Бузыкина в погонах - было у Олега Басилашвили три роли, которые ему играть ни в коем случае не следовало. Костенко, Воланд и не помню, какая-то рязановская (из последних). Это бесконечное, пафосно-брюзгливое бу-бу-бу - на-до-е-да-ет! (понятно, сценарий, понятно, что Аранович уже приоткрывает кукишИ, но все же...).
Идет вразрез с теми сегодняшними представлениями о Союзе как о тоталитарном государстве где ездили по ночам воронки,брали граждан без суда и следствия, а сами граждане были запуганным стадом.
Бывалый сиделец Загибалов. Оно понятно, ему идти на откровенные разговоры с милицией не с руки.
Но,парень, тебе шьют убийство с расчлененкой а ты сидишь,орехи колешь и ждешь доказательств своей вины от следствия. Не хочешь "Простату" сдавать? Так ты его и так сдал, что мешает рассказать, что ты его выставил за дверь и бабе своей по морде заехал? Следствие в праве не поверить,но хоть что-то промычишь...
Или тебе 10-15 лет припаяют и привет, не жалко годиков-то?
Журавлевы-Кузьмины поведение этих понятно,точнее говоря жены. Любовь молодости, постоянные докапывания милиции до бывшего..... На контакт не идет. Самородок этот. Но,все равно нагловато ведет себя.
Саков и Григорьев, тоже персонажи, вольны в общении.
Щукина. Это вообще,песня. Дамочка с Венеры. К тебе целый полковник пришел а ты... т-с...мне надо фрагмент записи послушать, сиди полковник и жди.
КОзел. Тоже брыкается, полковник да? А вот не могу тебе выделить 10 минут драгоценного времени, приходите завтра. Гена Цыпкин,Львов,Нарциссов.... Этим слушатели нужны. Словестный понос и откровения не по делу.
- По женским слабостям. Женщины,неужели у вас так отрубает мозг от "сильных и не зависимых" мужчин, что вы падаете в койку через час знакомства? И не просто спите, а еще и идете на преступление из-за него?
Евсеева? Кротова?Были конечно случаи когда дамы следователи помогали побегам подследственных....
Ну и тюремные романы тоже есть.Так что.....
Евсеева. Не только Евсеева виновата в смерти Кротовой,но и Кардава. Не так он с ней разговор построил,
не так.