№68 Библиограф Татьяна
А речь шла не о жанровом разнообразии, а об образе белогвардейцев.
Так нет в "Свадьбе в Малиновке" белогвардейцев.
Мы знаем только то, что белые хотят использовать Грициана для активных боевых действий против красных, играя на настроениях Балясного.
№66 Библиограф Татьяна
В чём принципиальная разница.
Практически во всем.
"Неуловимые мстители" - это типичный вестерн. Бандиты захватывают маленький городок, убивают шерифа. Юный джентльмен, местная девушка, сын убитого шерифа и индеец мстят бандитам и восстанавливают закон.
"Новые приключения неуловимых" - шпионский боевик чистой воды.
"Свадьба в Малиновке" - мюзикл, близкий к вестерну. То-есть, сопоставим с ней именно первый фильм о неуловимых.
№59 Библиограф Татьяна
И почему тогда, "Неуловимые мстители" не воспринимаются заидеологизированными фильмами? ИМХО, потому, что там показаны некарикатурные белогвардейцы, как в "Свадьбе в Малиновке".
.
Некарикатурные белогвардейцы - это герой Крамарова и Копелян в автомобиле, который тянут лошади?
По гротеску "Неуловимые" почти не уступают "Свадьбе в Малиновке". Причем в ОПГ и Грициана и Бурнаша по священнику ("Пей, грешник, привыкай к трапезе нашей.").
И почему тогда, "Неуловимые мстители" не воспринимаются заидеологизированными фильмами? ИМХО, потому, что там показаны некарикатурные белогвардейцы, как в "Свадьбе в Малиновке".
Что то не помню а какие там белогвардейцы то? Чечель один- и то в него красный
командир потом нарядился. А так все бандиты.
№ 57 Ивлев Игорь
Позвольти возмутиться!))) И песни хорошие и музыка отличная. И красноармейцы очень даже... Тот же Сличенко - ну орёл ведь.... И в песне и в танце.
Игорь
Разговор зашёл об этом фильме на другой ветке, поэтому я там и ответила. И хорошо, что Вы перенесли обсуждение сюда.
В число любимых персонажей, кроме Папопандопуло и Яшки, добавляю также Трандычиху и деда Нечипора.
А вот красноармейцы мне совершенно не нравятся, и актёры здесь не причём. Ясно дело, что фильм заказной к 50-летию Октябрьской революции (год 1967)
И почему тогда, "Неуловимые мстители" не воспринимаются заидеологизированными фильмами? ИМХО, потому, что там показаны некарикатурные белогвардейцы, как в "Свадьбе в Малиновке".
А вообще мне название "Малиновка" очень дорого. Это название деревни, в которой родилась моя мама и проживает её родня. Но когда я смотрю фильм, я всегда узнаю нашу "Малиновку".
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 13.01.2014 - 12:36:29
Библиограф Татьяна
Сейчас я смотрю этот фильм только ради двух героев -"Попандопуло" (М. Водяной) и Яшки (М. Пуговкин). Только вот эти - отрицательный герой Попандопуло и не совсем "идейный" Яшка ещё могут держать зрителя. Что касается красноармейцев, они все какие-то правильные и неинтересные.
Позвольти возмутиться!))) И песни хорошие и музыка отличная. И красноармейцы очень даже... Тот же Сличенко - ну орёл ведь.... И в песне и в танце.
И ещё каюсь очень нравиться именно музыкально, дуэт Яринки и Андрейки - "Ради счастья нашего".
№55 Борис Нежданов
. Если вспомнить, что легла на полку "Интервенция", "Опасные гастроли" и "Корону Российской империи" дружно разносила вся тогдашняя критика.
Ну, "Корона", вообще говоря, критики вполне заслуживает. Фильм оказался слабее предыдущих двух. "Интервенцию" нельзя относить к массовому кино, это усложненная для восприятия картина. Как пел Окуджава, "как обаятельно для тех, кто понимает". У Юнгвальд-Хилькевича получился прекрасный водевиль, но сама тема революции осталась декорацией.
А вот в "Свадьбе в Малиновке" все сделано сочно. Гротескная передача исторического содержания сделана очень точно и даже для нашего времени корректно. Возможно, это потому, что автор оперетты создавал ее по достаточно свежим следам. Мюзикл и сегодня актуален. В нем легко узнать и сепаратистов - "полевых командиров", и демагогическое прикрытие грабежа разговорами о "свободе личности". Красные изображены достаточно условно, как некая сила закона (в этом смысле фильм близок к вестернам). Затрудняюсь найти другую ленту этого жанра, в которой удалось бы столь же удачно сочетать все эти вещи.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 02.03.2013 - 22:35:33
№ 54 Олег_Россия. Думаю, не только богемные диссиденты. Иные чиновники от кинематографа настороженно относились к комедиям и мюзиклам на материале революции и гражданской войны. Если вспомнить, что легла на полку "Интервенция", "Опасные гастроли" и "Корону Российской империи" дружно разносила вся тогдашняя критика. "Свадьба в Малиновке" в основном оценивалась положительно, по крайней мере, рецензия в "Советском экране" в целом хвалила фильм. Мелькали в прессе только отдельные негативные намёки.
№53 Борис Нежданов
. В то же время, несмотря на большой зрительский успех, в кинематографической прессе тех лет порой проскальзывало какое-то пренебрежительное отношение к фильму. Мол, на потребу низким вкусам толпы, и т. п.
Ну, это, скорее всего, богемные диссиденты постарались. В то время шла целая серия киномюзиклов, - "Вольный ветер", "Белая акация", "Крепостная актриса", "Трембита". Жаль, что не сняли сиквел - "Вторая свадьба в Малиновке".
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 02.03.2013 - 22:03:31
Очень жаль, что сегодня этот масштабный широкоформатный фильм, рассчитанный на огромные экраны, фактически доступен только на ТВ и видео. Вот если бы перевести его в современный формат IMAX! В 60-е годы широкоформатных кинозалов было мало, почти каждая широкоформатная премьера становилась событием (хотя бывали и провальные). Этот же фильм прошел с огромным успехом. Хотя изначально это театральная оперетта, фильм вышел кинематографически выразительным, не производит впечатления фильма-спектакля. Актеры прекрасно сыграли, диалоги в фильме очень остроумные, крылатые фразы из них широко вошли в быт, музыка Александрова отличная. В то же время, несмотря на большой зрительский успех, в кинематографической прессе тех лет порой проскальзывало какое-то пренебрежительное отношение к фильму. Мол, на потребу низким вкусам толпы, и т. п. Не интеллектуальное и не элитарное кино. Даже в известной повести "Сладкая женщина" (в фильме этого нет) в качестве показателя невысокой культуры главной героини приводится тот факт, что она любит смотреть по телевизору именно этот фильм. Тем не менее фильм всё равно хорош и смотрится до сих пор с удовольствием.
отзывы
А речь шла не о жанровом разнообразии, а об образе белогвардейцев.
Мы знаем только то, что белые хотят использовать Грициана для активных боевых действий против красных, играя на настроениях Балясного.
Практически во всем.
В чём принципиальная разница.
"Неуловимые мстители" - это типичный вестерн. Бандиты захватывают маленький городок, убивают шерифа. Юный джентльмен, местная девушка, сын убитого шерифа и индеец мстят бандитам и восстанавливают закон.
"Новые приключения неуловимых" - шпионский боевик чистой воды.
"Свадьба в Малиновке" - мюзикл, близкий к вестерну. То-есть, сопоставим с ней именно первый фильм о неуловимых.
.Это не "Неуловимые мстители", а "Новые приключения неуловимых".
Я помню об этом. У меня в постах звучало : фильмы "Неуловимые мстители".
Что то не помню а какие там белогвардейцы то?
А вся шатия-братия во главе с Бурнашом обыкновенные бандиты с большой дороги.
И почему тогда, "Неуловимые мстители" не воспринимаются заидеологизированными фильмами? ИМХО, потому, что там показаны некарикатурные белогвардейцы, как в "Свадьбе в Малиновке".
.
По гротеску "Неуловимые" почти не уступают "Свадьбе в Малиновке". Причем в ОПГ и Грициана и Бурнаша по священнику ("Пей, грешник, привыкай к трапезе нашей.").
И почему тогда, "Неуловимые мстители" не воспринимаются заидеологизированными фильмами? ИМХО, потому, что там показаны некарикатурные белогвардейцы, как в "Свадьбе в Малиновке".
Что то не помню а какие там белогвардейцы то? Чечель один- и то в него красный
командир потом нарядился. А так все бандиты.
Позвольти возмутиться!))) И песни хорошие и музыка отличная. И красноармейцы очень даже... Тот же Сличенко - ну орёл ведь.... И в песне и в танце.
Разговор зашёл об этом фильме на другой ветке, поэтому я там и ответила. И хорошо, что Вы перенесли обсуждение сюда.
В число любимых персонажей, кроме Папопандопуло и Яшки, добавляю также Трандычиху и деда Нечипора.
А вот красноармейцы мне совершенно не нравятся, и актёры здесь не причём. Ясно дело, что фильм заказной к 50-летию Октябрьской революции (год 1967)
И почему тогда, "Неуловимые мстители" не воспринимаются заидеологизированными фильмами? ИМХО, потому, что там показаны некарикатурные белогвардейцы, как в "Свадьбе в Малиновке".
А вообще мне название "Малиновка" очень дорого. Это название деревни, в которой родилась моя мама и проживает её родня. Но когда я смотрю фильм, я всегда узнаю нашу "Малиновку".
И песни хорошие и музыка отличная. И красноармейцы очень даже... .
Позвольти возмутиться!))) И песни хорошие и музыка отличная. И красноармейцы очень даже... Тот же Сличенко - ну орёл ведь.... И в песне и в танце.
И ещё каюсь очень нравиться именно музыкально, дуэт Яринки и Андрейки - "Ради счастья нашего".
. Если вспомнить, что легла на полку "Интервенция", "Опасные гастроли" и "Корону Российской империи" дружно разносила вся тогдашняя критика.
А вот в "Свадьбе в Малиновке" все сделано сочно. Гротескная передача исторического содержания сделана очень точно и даже для нашего времени корректно. Возможно, это потому, что автор оперетты создавал ее по достаточно свежим следам. Мюзикл и сегодня актуален. В нем легко узнать и сепаратистов - "полевых командиров", и демагогическое прикрытие грабежа разговорами о "свободе личности". Красные изображены достаточно условно, как некая сила закона (в этом смысле фильм близок к вестернам). Затрудняюсь найти другую ленту этого жанра, в которой удалось бы столь же удачно сочетать все эти вещи.
. В то же время, несмотря на большой зрительский успех, в кинематографической прессе тех лет порой проскальзывало какое-то пренебрежительное отношение к фильму. Мол, на потребу низким вкусам толпы, и т. п.