Для меня ещё и о том, как осторожны должны быть взрослые со словами, даже самыми обычными и, вроде, правильными. Серёжа очень хороший ребёнок, справедливый, добрый. Но мать, об'ясняя почему берет с собой Лёню, словами "пропадёт без меня" и "здоровенький" все сережины хорошие качества может просто убить и не останется ничего, кроме ревности. Ну, и накпзание за пустой фантик - туда же. Неправильно совсем.
Да, если такое бы в жизни случилось, то конечно, самое разумное отпустить до весны Коростылева одного. А самой остаться с детьми.
Но повесть и фильм о другом.
если ребёнка никак нельзя взять сейчас, понятнее было бы, если бы и мать осталась бы до весны. Коростелеву огромный респект, что не дал обрушить мир мальчика.
И так наверное поступили бы многие женщины. Но это быт, реальность. А фильм о "разумном, добром, вечном". Один мой знакомый, пожилой человек, которому за 70 до сих пор вспоминает обидный эпизод из детства.
У того же Серёжи эта боль может остаться на всю жизнь.
- Меня оставили из-за болезни, а Лёньку взяли. Я выздоровел через 2 недели, а за мной приехали через 3 месяца.
Вайра, я понимаю прекрасный поступок отчима ( пишу без кавычек), я обожаю этот фильм и всегда восхищалась и радовалась, что Сережка поехал вместе с семьей. Но с годами с практической точки зрения стала сомневаться оправдан ли этот порыв, наверное, своего больного ребенка я бы не взяла.
№205 Вайра
Это не соседи, а тетка Марьяны. Прекрасный поступок отчима. Душевные страдания, особенно детские, намного тяжелее телесных. И понимание своего ребенка намного важнее равнодушной ссылки на больное горло. Именно об этом фильм.
№205 Вайра
Это не соседи, а тетка Марьяны. Прекрасный поступок отчима. Душевные страдания, особенно детские, намного тяжелее телесных. И понимание своего ребенка намного важнее равнодушной ссылки на больное горло. Именно об этом фильм.
Фильм также о доброте, о способности взрослых понимать детей.
Это не соседи, а тетка Марьяны. Прекрасный поступок отчима. Душевные страдания, особенно детские, намного тяжелее телесных. И понимание своего ребенка намного важнее равнодушной ссылки на больное горло. Именно об этом фильм.
Очень безответственный поступок " доброго" отчима. У ребенка серьезное заболевание, ему нельзя простуживаться, а его потащили в эти Холмогоры- какое счастье! Папа в душевном порыве не понимает, что ребенок может стать хроником с осложнениями. Ничего бы страшного не случилось, если бы Сережа временно пожил у добрых соседей, которые ему как родные дедушка и бабушка.
№202 Гамаюн
Просто до слёз... Добрый и трогательный фильм, мальчонка сыграл гениально. Кстати, на страничке Бори Бархатова приведён рассказ, как долго искали этого мальчика, как проводили съемки, и как он взрослых дядек, профессионалов просто "уделал")))
... Ну, так раньше их сколько искали, отбирали, ходили по школам, выискивая талантливых детей. А потом , не заморачиваясь, просто стали работать с "блатными" деточками, с сыночками, дочурками, оно сразу и видно...
...
Точно, не мать, а ехидна) Поехала на воздусях в новую жизнь с мужем и общим ребёнком. Да, старики хорошие, добрые и прекрасно относятся к Серёже, но разве они заменят ребёнку настоящую полноценную семью? Даже если предположить, что Марьяна НЕ хотела задвинуть старшего ребенка подальше, воспользовавшись благовидным предлогом его болезни, даже в этом случае она действовала сугубо эгоистично. Она представила, что на новом месте ей одной, с двумя детьми (один из которых грудной) , с не налаженным бытом, с пропадающим на работе мужем, без помощи стариков будет очень тяжело, и таким образом решила хотя бы на первое время не обременять себя ещё и старшим сыном, разрезав буквально по живому. Поэтому-то ребенок, своим маленьким детским сердцем почувствовав, что до матери ему всё равно не достучаться, обращается к обретенному доброму и мудрому папе, который, просто обливаясь слезами, схватил Серёжу в охапку и взял с собой. Конечно, душераздирающая сцена. И ведь ребёнок их провожает, не плачет, как обещал в доверительном разговоре Коростелёву, просто стоит : маленькая, жалкая, одинокая, покинутая фигурка..., которой, оказалось, так просто подарить огромное СЧАСТЬЕ...
Просто до слёз... Добрый и трогательный фильм, мальчонка сыграл гениально. Кстати, на страничке Бори Бархатова приведён рассказ, как долго искали этого мальчика, как проводили съемки, и как он взрослых дядек, профессионалов просто "уделал")))
№185 Волкова Наталья
... Да, были дети-актеры в наше время! Они не играли, они жили в кадре, настолько были достоверны
Ну, так раньше их сколько искали, отбирали, ходили по школам, выискивая талантливых детей. А потом , не заморачиваясь, просто стали работать с "блатными" деточками, с сыночками, дочурками, оно сразу и видно...
№192 васили1
Маменька эта Сережина, что в детстве бесила, что теперь... «Я, вишь ли, с папой поеду, а то ему там супик, бедненькому, приготовить некому будет..., а ты тут до весны/лета поживи с чужими бабками, а потом мы тебя заберем... А Ленечка конечно с нами поедет, он-то здоровенький...» Буэ просто, а не мамаша
Точно, не мать, а ехидна) Поехала на воздусях в новую жизнь с мужем и общим ребёнком. Да, старики хорошие, добрые и прекрасно относятся к Серёже, но разве они заменят ребёнку настоящую полноценную семью? Даже если предположить, что Марьяна НЕ хотела задвинуть старшего ребенка подальше, воспользовавшись благовидным предлогом его болезни, даже в этом случае она действовала сугубо эгоистично. Она представила, что на новом месте ей одной, с двумя детьми (один из которых грудной) , с не налаженным бытом, с пропадающим на работе мужем, без помощи стариков будет очень тяжело, и таким образом решила хотя бы на первое время не обременять себя ещё и старшим сыном, разрезав буквально по живому. Поэтому-то ребенок, своим маленьким детским сердцем почувствовав, что до матери ему всё равно не достучаться, обращается к обретенному доброму и мудрому папе, который, просто обливаясь слезами, схватил Серёжу в охапку и взял с собой. Конечно, душераздирающая сцена. И ведь ребёнок их провожает, не плачет, как обещал в доверительном разговоре Коростелёву, просто стоит : маленькая, жалкая, одинокая, покинутая фигурка..., которой, оказалось, так просто подарить огромное СЧАСТЬЕ...
Настоящее кино! Доброе, подлинное отношение между людьми. Простая история жизни, всего то делов.. а снять такое, нужен талант и мастерство. А ещё в этом рецепте нужен один важный компонент - жить в нормальной человеческой среде: творить, строить, создавать, мечтать, любить. Родиться в то время.
Тихоня ,не ответственно, а безжалостно. Сухая и нудная женщина.Осложнения вовсе не обязательны. Его, тепло одетого ,повезут в машине, потом в поезде, пусть следит за ребенком, и не будет осложнений.
отзывы
Но повесть и фильм о другом.
Но повесть и фильм о другом.
У того же Серёжи эта боль может остаться на всю жизнь.
- Меня оставили из-за болезни, а Лёньку взяли. Я выздоровел через 2 недели, а за мной приехали через 3 месяца.
Это не соседи, а тетка Марьяны. Прекрасный поступок отчима. Душевные страдания, особенно детские, намного тяжелее телесных. И понимание своего ребенка намного важнее равнодушной ссылки на больное горло. Именно об этом фильм.
Это не соседи, а тетка Марьяны. Прекрасный поступок отчима. Душевные страдания, особенно детские, намного тяжелее телесных. И понимание своего ребенка намного важнее равнодушной ссылки на больное горло. Именно об этом фильм.
Просто до слёз... Добрый и трогательный фильм, мальчонка сыграл гениально. Кстати, на страничке Бори Бархатова приведён рассказ, как долго искали этого мальчика, как проводили съемки, и как он взрослых дядек, профессионалов просто "уделал")))
... Ну, так раньше их сколько искали, отбирали, ходили по школам, выискивая талантливых детей. А потом , не заморачиваясь, просто стали работать с "блатными" деточками, с сыночками, дочурками, оно сразу и видно...
...
Точно, не мать, а ехидна) Поехала на воздусях в новую жизнь с мужем и общим ребёнком. Да, старики хорошие, добрые и прекрасно относятся к Серёже, но разве они заменят ребёнку настоящую полноценную семью? Даже если предположить, что Марьяна НЕ хотела задвинуть старшего ребенка подальше, воспользовавшись благовидным предлогом его болезни, даже в этом случае она действовала сугубо эгоистично. Она представила, что на новом месте ей одной, с двумя детьми (один из которых грудной) , с не налаженным бытом, с пропадающим на работе мужем, без помощи стариков будет очень тяжело, и таким образом решила хотя бы на первое время не обременять себя ещё и старшим сыном, разрезав буквально по живому. Поэтому-то ребенок, своим маленьким детским сердцем почувствовав, что до матери ему всё равно не достучаться, обращается к обретенному доброму и мудрому папе, который, просто обливаясь слезами, схватил Серёжу в охапку и взял с собой. Конечно, душераздирающая сцена. И ведь ребёнок их провожает, не плачет, как обещал в доверительном разговоре Коростелёву, просто стоит : маленькая, жалкая, одинокая, покинутая фигурка..., которой, оказалось, так просто подарить огромное СЧАСТЬЕ...
...Не мать, а ехидна...
... Да, были дети-актеры в наше время! Они не играли, они жили в кадре, настолько были достоверны
Маменька эта Сережина, что в детстве бесила, что теперь... «Я, вишь ли, с папой поеду, а то ему там супик, бедненькому, приготовить некому будет..., а ты тут до весны/лета поживи с чужими бабками, а потом мы тебя заберем... А Ленечка конечно с нами поедет, он-то здоровенький...» Буэ просто, а не мамаша