"Нора" эта была шита белыми нитками -она даже жила нагло в квартире самой себя как иностранной гражданки. Не то что это была реальная эстонка, с реальной работой, только завербованная, а собственно иностранка. Интересно, а если бы сам Крымов неожиданно к ней приперся домой. Получилось бы наоборот -он бы там везде шарился, а она в панике прятала всякие шпионские гаджеты типа фотика "Минокса".
№112 Olla
Нора выглядит намного старше Крымова, на некоторых кадрах ей как будто лет 50. Крымов же наоборот выглядит молодо, у него детское строение лица. Получается непохоже на правду, что такой молодой, симпатичный мужчина, у которого должны быть толпы девушек - женщин, клюнул на не слишком привлекательную возрастную женщину, да ещё и влюбился в неё. И какой - то Крымов слишком наивный и доверчивый для своего возраста и ума.
Но это и в жизни между ними случилось. Она ради Демича ушла от мужа. Но роман был коротким, и их отношения в семейные не превратились.
№120 Грачи прилетели
промышленный шпионаж был всегда, он и сейчас есть, и будет...
можно представить, какой изощрённый.
нет ни одного эпизода, ради которого стоило бы посмотреть во второй раз такое слабенькое , наивно сделанное кино.
- актриса Пшённая - никакая, актёрской харизмы ноль , почему так зажата перед камерой? , недаром в Служебном романе как жене Самохвалова ей поручили лишь одну фразу "ну вы звоните" .
- эпизод вербовки главного героя у камина, и как он мучительно чистит апельсин, слушая шпиона вербовщика, и все последующие эпизоды преследования - игра на уровне самодеятельности.
- шумные кампании друзей, с бокалами, как фон, на котором развивается шпионская интрига, стандартный приём во многих фильмах,
"Выстрел в тумане", "Судьба резидента" и тд...
- вор- карманник по воле сценариста изображён идиотом
но самый главный вопрос, которые задают зрители, не зря, - это действительно ли на начало 80- х за сплавами для оборонки СССР охотились супостаты западных стран ?
Про фильм - согласна. Слабый фильм. Про Н.Пшенную - категорически не согласна. Это в этом фильме она говорящая фигура. А как актриса она очень сильная. Многие роли ее тому подтверждение. А как она хороша в кинопопсе Гардермарины вперед.. Она там сыграла очень сильно. Особенно в сцене с палачом.
Демич в этом фильме тоже не ах. ХОтя очень сильный был актер. Что Демич, что Пшенная - недооцененные нашим кино актеры.
промышленный шпионаж был всегда, он и сейчас есть, и будет...
можно представить, какой изощрённый.
нет ни одного эпизода, ради которого стоило бы посмотреть во второй раз такое слабенькое , наивно сделанное кино.
- актриса Пшённая - никакая, актёрской харизмы ноль , почему так зажата перед камерой? , недаром в Служебном романе как жене Самохвалова ей поручили лишь одну фразу "ну вы звоните" .
- эпизод вербовки главного героя у камина, и как он мучительно чистит апельсин, слушая шпиона вербовщика, и все последующие эпизоды преследования - игра на уровне самодеятельности.
- шумные кампании друзей, с бокалами, как фон, на котором развивается шпионская интрига, стандартный приём во многих фильмах,
"Выстрел в тумане", "Судьба резидента" и тд...
- вор- карманник по воле сценариста изображён идиотом
но самый главный вопрос, которые задают зрители, не зря, - это действительно ли на начало 80- х за сплавами для оборонки СССР охотились супостаты западных стран ?
№114 Борис ВТ
Посмотрел с удовольствием, только одна нестыковка сразу жирно маячила. Что КГБ так дооолго ломало голову за кого бы зацепиться, за какую бы ниточку, а такой толстенный канат, как откуда-то появившаяся невеста зав. секретной лабораторией -в упор не видело и в разработку не брало. Хотя про нее уже узнали все вокруг, окромя кгбистов.
Вообще-то они должны были мониторить связи такого важного ученого, мало ли с какой он шпаной по наивности свяжется. И в реальности мониторили. Проверяли и друзей, и соседей, и уж конечно невест.
Тем более что "Нора" эта была шита белыми нитками -она даже жила нагло в квартире самой себя как иностранной гражданки. Не то что это была реальная эстонка, с реальной работой, только завербованная, а собственно иностранка. Интересно, а если бы сам Крымов неожиданно к ней приперся домой. Получилось бы наоборот -он бы там везде шарился, а она в панике прятала всякие шпионские гаджеты типа фотика "Минокса".
Типичный фильм своей эпохи с типичным для русского зрителя плохим финалом.
Не знаю, что хотели сказать этим создатели картины. Что Крымова всё равно расстреляли бы?
Мрачный во всех отношениях фильм, особенно когда знаешь, что исполнитель главной роли умер почти молодым, в 42 года.
Особенно ничего не запомнилось. Может быть потому, что к тому моменту вышли и "Большое космическое путешествие", и "Приключения Электроника", и "Приключения капитана Врунгеля". В особенности последний, со всякими штучками и гаджетами, которые используют 00-икс с гангстерами. Пусть мы не видели тогда ни одного фильма бондианы, но представление о шпионских спецсредствах имели, тогда как в магазинах лежали (и не залёживались) только калькуляторы "Электроника БЗ-21".
Помню толстого кудрявого црушника, ведущего запись совещания с участием Крымова, с головными телефонами и витым проводом таким... А в магазинах только "Электроника БЗ-21"...
Посмотрел с удовольствием, только одна нестыковка сразу жирно маячила. Что КГБ так дооолго ломало голову за кого бы зацепиться, за какую бы ниточку, а такой толстенный канат, как откуда-то появившаяся невеста зав. секретной лабораторией -в упор не видело и в разработку не брало. Хотя про нее уже узнали все вокруг, окромя кгбистов.
Вообще-то они должны были мониторить связи такого важного ученого, мало ли с какой он шпаной по наивности свяжется. И в реальности мониторили. Проверяли и друзей, и соседей, и уж конечно невест.
Тем более что "Нора" эта была шита белыми нитками -она даже жила нагло в квартире самой себя как иностранной гражданки. Не то что это была реальная эстонка, с реальной работой, только завербованная, а собственно иностранка. Интересно, а если бы сам Крымов неожиданно к ней приперся домой. Получилось бы наоборот -он бы там везде шарился, а она в панике прятала всякие шпионские гаджеты типа фотика "Минокса".
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)27.11.2023 - 21:36:58
№ 112 Olla. У Демича такой типаж, что он моложаво выглядит в свои тогдашние 34 года. Пшённая старше всего на год, и вообще всегда считалась красавицей. Может, Крымова больше привлекали зрелые женщины?
Нора выглядит намного старше Крымова, на некоторых кадрах ей как будто лет 50. Крымов же наоборот выглядит молодо, у него детское строение лица. Получается непохоже на правду, что такой молодой, симпатичный мужчина, у которого должны быть толпы девушек - женщин, клюнул на не слишком привлекательную возрастную женщину, да ещё и влюбился в неё. И какой - то Крымов слишком наивный и доверчивый для своего возраста и ума.
№110 фильмоскоп
Вор Кадет какой то ненастоящий. По просьбе милиционера поднимает украденный кошелёк. (Кирпич Жеглову:"Ага, щас, чтобы я сам себе срок поднял". "А вы для суда никакие не свидетели").
Да, тоже обратил внимание. Тем более что во вселенной этого фильма, скорее всего, тоже был фильм "Место встречи изменить нельзя".
Вор Кадет какой то ненастоящий. По просьбе милиционера поднимает украденный кошелёк. (Кирпич Жеглову:"Ага, щас, чтобы я сам себе срок поднял". "А вы для суда никакие не свидетели").
№105 Борис Нежданов
А Крымова подвела собственная импульсивность. Будь он более рассудительным, согласился бы для виду на сотрудничество, а потом сдал эту шпионскую компанию в КГБ.
Именно так. Более того, спецотдел в его учреждении - это первое место, куда бы он пошёл. Там бы его заинструктировали до безобразия.
Немного юмора. Смотрел этот фильм в 1982 г. в кинотеатре "Спорт" (у Новодевичьего монастыря). Когда в фильме в кадре мелькнуло здание, где находится этот кинотеатр (8:40), в зале зазвучал смех, отдельные хлопки, короче, оживление )))
отзывы
"Нора" эта была шита белыми нитками -она даже жила нагло в квартире самой себя как иностранной гражданки. Не то что это была реальная эстонка, с реальной работой, только завербованная, а собственно иностранка. Интересно, а если бы сам Крымов неожиданно к ней приперся домой. Получилось бы наоборот -он бы там везде шарился, а она в панике прятала всякие шпионские гаджеты типа фотика "Минокса".
Нора выглядит намного старше Крымова, на некоторых кадрах ей как будто лет 50. Крымов же наоборот выглядит молодо, у него детское строение лица. Получается непохоже на правду, что такой молодой, симпатичный мужчина, у которого должны быть толпы девушек - женщин, клюнул на не слишком привлекательную возрастную женщину, да ещё и влюбился в неё. И какой - то Крымов слишком наивный и доверчивый для своего возраста и ума.
промышленный шпионаж был всегда, он и сейчас есть, и будет...
можно представить, какой изощрённый.
нет ни одного эпизода, ради которого стоило бы посмотреть во второй раз такое слабенькое , наивно сделанное кино.
- актриса Пшённая - никакая, актёрской харизмы ноль , почему так зажата перед камерой? , недаром в Служебном романе как жене Самохвалова ей поручили лишь одну фразу "ну вы звоните" .
- эпизод вербовки главного героя у камина, и как он мучительно чистит апельсин, слушая шпиона вербовщика, и все последующие эпизоды преследования - игра на уровне самодеятельности.
- шумные кампании друзей, с бокалами, как фон, на котором развивается шпионская интрига, стандартный приём во многих фильмах,
"Выстрел в тумане", "Судьба резидента" и тд...
- вор- карманник по воле сценариста изображён идиотом
но самый главный вопрос, которые задают зрители, не зря, - это действительно ли на начало 80- х за сплавами для оборонки СССР охотились супостаты западных стран ?
Демич в этом фильме тоже не ах. ХОтя очень сильный был актер. Что Демич, что Пшенная - недооцененные нашим кино актеры.
можно представить, какой изощрённый.
нет ни одного эпизода, ради которого стоило бы посмотреть во второй раз такое слабенькое , наивно сделанное кино.
- актриса Пшённая - никакая, актёрской харизмы ноль , почему так зажата перед камерой? , недаром в Служебном романе как жене Самохвалова ей поручили лишь одну фразу "ну вы звоните" .
- эпизод вербовки главного героя у камина, и как он мучительно чистит апельсин, слушая шпиона вербовщика, и все последующие эпизоды преследования - игра на уровне самодеятельности.
- шумные кампании друзей, с бокалами, как фон, на котором развивается шпионская интрига, стандартный приём во многих фильмах,
"Выстрел в тумане", "Судьба резидента" и тд...
- вор- карманник по воле сценариста изображён идиотом
но самый главный вопрос, которые задают зрители, не зря, - это действительно ли на начало 80- х за сплавами для оборонки СССР охотились супостаты западных стран ?
Посмотрел с удовольствием, только одна нестыковка сразу жирно маячила. Что КГБ так дооолго ломало голову за кого бы зацепиться, за какую бы ниточку, а такой толстенный канат, как откуда-то появившаяся невеста зав. секретной лабораторией -в упор не видело и в разработку не брало. Хотя про нее уже узнали все вокруг, окромя кгбистов.
Вообще-то они должны были мониторить связи такого важного ученого, мало ли с какой он шпаной по наивности свяжется. И в реальности мониторили. Проверяли и друзей, и соседей, и уж конечно невест.
Тем более что "Нора" эта была шита белыми нитками -она даже жила нагло в квартире самой себя как иностранной гражданки. Не то что это была реальная эстонка, с реальной работой, только завербованная, а собственно иностранка. Интересно, а если бы сам Крымов неожиданно к ней приперся домой. Получилось бы наоборот -он бы там везде шарился, а она в панике прятала всякие шпионские гаджеты типа фотика "Минокса".
Не знаю, что хотели сказать этим создатели картины. Что Крымова всё равно расстреляли бы?
Мрачный во всех отношениях фильм, особенно когда знаешь, что исполнитель главной роли умер почти молодым, в 42 года.
Особенно ничего не запомнилось. Может быть потому, что к тому моменту вышли и "Большое космическое путешествие", и "Приключения Электроника", и "Приключения капитана Врунгеля". В особенности последний, со всякими штучками и гаджетами, которые используют 00-икс с гангстерами. Пусть мы не видели тогда ни одного фильма бондианы, но представление о шпионских спецсредствах имели, тогда как в магазинах лежали (и не залёживались) только калькуляторы "Электроника БЗ-21".
Помню толстого кудрявого црушника, ведущего запись совещания с участием Крымова, с головными телефонами и витым проводом таким... А в магазинах только "Электроника БЗ-21"...
Вообще-то они должны были мониторить связи такого важного ученого, мало ли с какой он шпаной по наивности свяжется. И в реальности мониторили. Проверяли и друзей, и соседей, и уж конечно невест.
Тем более что "Нора" эта была шита белыми нитками -она даже жила нагло в квартире самой себя как иностранной гражданки. Не то что это была реальная эстонка, с реальной работой, только завербованная, а собственно иностранка. Интересно, а если бы сам Крымов неожиданно к ней приперся домой. Получилось бы наоборот -он бы там везде шарился, а она в панике прятала всякие шпионские гаджеты типа фотика "Минокса".
Вор Кадет какой то ненастоящий. По просьбе милиционера поднимает украденный кошелёк. (Кирпич Жеглову:"Ага, щас, чтобы я сам себе срок поднял". "А вы для суда никакие не свидетели").
А Крымова подвела собственная импульсивность. Будь он более рассудительным, согласился бы для виду на сотрудничество, а потом сдал эту шпионскую компанию в КГБ.
Немного юмора. Смотрел этот фильм в 1982 г. в кинотеатре "Спорт" (у Новодевичьего монастыря). Когда в фильме в кадре мелькнуло здание, где находится этот кинотеатр (8:40), в зале зазвучал смех, отдельные хлопки, короче, оживление )))