[quote]№116 Виталий Иванов
Да, Миронов и Проклова абсолютно не сочетаются. Кого то из них надо было заменить. И фильм стал бы хитом.
А.Миронов -характерный актер и это его амплуа (никто и никогда меня не переубедит в другом). Все попытки снимать его в положительных ролях оканчивались неудачно -он становился неубедительным. Для меня гениев, способных органично перевоплощаться, только два: Е.Евстигнеев и Е.Леонов - других таких больше не будет. А фильм всегда с удовольствием смотрю (сами когда-то в похожих условиях на юге отдыхали в молодости)
Так что же он нашёл в этой - мягко говоря - беспардонной Наташе?
Что нашёл - совершенно ясно. Женщину. У него их не было, вероятно. А что касается её характера... Привык за несколько дней, да и она привыкла и что-то приняла от его характера к своему.
И ещё. Победить того, кто лучше сопротивляется (как в шахматах, но там и проиграть не зазорно сильному) - это тебя самого в своих глазах поднимает в цене и на пьедестал.
Сказка про белого бычка... Герой Андрея Миронова - вроде бы неглупый парень (в отличие от наивного полудурка из *Блондинки за углом*). Так что же он нашёл в этой - мягко говоря - беспардонной Наташе?
№145 nord
Действие картины происходит в Сочи. Миронов приезжает на сочинский вокзал. Его сразу можно узнать по оригинальной архитектуре.
Был я в Сочи этим летом,понравилось. Людей не так много. Но один минус-от пляжа осталось немного,всё занято магазинчиками и аттракционами.
А я узнала сочинский Дендрарий в фильме. Вообще, очень люблю это приятное, летнее, с чудесными актёрами кино. Оно проникнуто духом того времени. Вспоминается молодость, беспечность. Очень красивая Проклова. Миронов тоже очень хорош.
Действие картины происходит в Сочи. Миронов приезжает на сочинский вокзал. Его сразу можно узнать по оригинальной архитектуре.
Был я в Сочи этим летом,понравилось. Людей не так много. Но один минус-от пляжа осталось немного,всё занято магазинчиками и аттракционами.
№142 joy_t
... Вот как раз в 1980-1984 гг я не припомню каких-то великих комедий. Середнячки, вроде того же "Усатого няня" или "Спортлото-82"- были.
Повыше уровнем "Блондинка за углом" с тем же Мироновым, но потому что это не лирическая комедия,а сатира, а в этом жанре наш кинематограф как-то лучше работает.
Вот уж "Усатый нянь" - это не середнячок. Это премиум, в своём жанре. И таких комедий я особо больше и не помню. А БлондинкаЗаУглом - как раз и есть середнячок. И таких я десяток назову сходу.
№142 joy_t
... Вот как раз в 1980-1984 гг я не припомню каких-то великих комедий.
Раз не было великих комедий в указаный период - значит автоматически великой становится эта комедия, логично?
Это мы сейчас избалованны просмотром всего что хотим. А тогда сходить на фильм это событие, особенно в провинции. А что - фильм то ведь смотрелся неплохо в годы выхода, Миронов есть, песни хорошие есть, юг и море есть, атмосфера отдыха советского человека показана точно до мелочей, юмор есть, фразы ушедшие в народ некоторые вроде есть, актеры хорошие, героиня Прокловой многих раздражает - значит у нее удачно получилось сыграть скандальную сумашедшую бабу как и было задумано.
№139 balkon7
Если это комедия среднего уровня - какие же комедии высшего уровня в тот год были, ну или плюс минус к тому году? Я что то и не припомню.
Вот как раз в 1980-1984 гг я не припомню каких-то великих комедий. Середнячки, вроде того же "Усатого няня" или "Спортлото-82"- были.
Повыше уровнем "Блондинка за углом" с тем же Мироновым, но потому что это не лирическая комедия,а сатира, а в этом жанре наш кинематограф как-то лучше работает.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)19.02.2019 - 12:37:12
Если это комедия среднего уровня - какие же комедии высшего уровня
Мне у Суриковой больше понравились другие её комедии - "Суета сует", "Человек с бульвара Капуцинов", "Чокнутые". А здесь очень раздражала главная героиня в исполнении Прокловой.
Я соглашусь с тем, что комедия, в общем, среднего уровня.
Одно но - Миронов это Миронов. Такой мастер любое непритязательное кино украсит и внесет свою искринку. Проклова да - переигрывала, малость, но Миронов сыграл блестяще.
И в детстве, и сейчас я буквально ухахатываюсь от эпизода в летнем кафе, где доктор в амплуа чистильщика овощей вступает в потасовку с местными аборигенами. Фарада сыграл совсем второстепенную роль, но также мастерски, не вовремя попросил соль у девушки и..."выйдем поговорим, да?" Но Миронов был настроен серьезно "Выйдем! И поговорим". И большим кухонным ножом пересчитал противников.
Ну и потом примирение, песни, тосты типа "Гамарджос, генацвале", вино рекой..
И мне очень понравилась песенка, музыка к которой, как оказалась, служит фоном для фильма. Ее исполнял "вживую" в этом летнем кафе какой-то ВИА. Вроде бы, не первого класса ансамблик, а ТАК спели. Слезливая песня, неплохой аккомпанемент. Реально - прекрасно вписывается в атмосферу летнего кафе на курорте, хорошо идет под винцо или чачу.
Хороший развлекательно-курортный фильм.Видимо,после жестокой изнуряющей зимы 1978-79 режиссеров потянуло снимать в 1980-81 Летние комедии.("Будьте моим мужем" "Дамы приглашают кавалеров" "Отпуск за свой счет" "Спортлото 82")
Дуэт Миронова и Прокловой очень неплох,ну Миронов всегда праздник,а красотке Елене Прокловой дан по роли действительно характер озлобившейся на мужиков психической селёдки:)
Великолепный эпизод Миронова с Басовым: "-Ведь не все же так могут,средь бела дня,по чужим то карманам...
-А,да,бывает."
Всегда смеюсь:)
№134 Андрей Ляпчев
... Выйдет Альбина Петровна замуж за Ахиллеса. Он мужик нормальный. Поможет ей с навигационными огнями.
А правый борт от левого она и сама отличит.
Может и перепутать. Когда смотришь навстречу - их левый огонь покажется ей правым, женщинам скидка в этом познании.
Я всяких видел на дороге, одна женщина на перекрестке - махала мне рукой что бы я уступил ей первой проехать перекресток. Смешно, но я уступил от греха подальше, хотя должен был проехать первым.
№134 Андрей Ляпчев
... Выйдет Альбина Петровна замуж за Ахиллеса. Он мужик нормальный. Поможет ей с навигационными огнями.
А правый борт от левого она и сама отличит.
отзывы
Да, Миронов и Проклова абсолютно не сочетаются. Кого то из них надо было заменить. И фильм стал бы хитом.
А.Миронов -характерный актер и это его амплуа (никто и никогда меня не переубедит в другом). Все попытки снимать его в положительных ролях оканчивались неудачно -он становился неубедительным. Для меня гениев, способных органично перевоплощаться, только два: Е.Евстигнеев и Е.Леонов - других таких больше не будет. А фильм всегда с удовольствием смотрю (сами когда-то в похожих условиях на юге отдыхали в молодости)
И ещё. Победить того, кто лучше сопротивляется (как в шахматах, но там и проиграть не зазорно сильному) - это тебя самого в своих глазах поднимает в цене и на пьедестал.
Действие картины происходит в Сочи. Миронов приезжает на сочинский вокзал. Его сразу можно узнать по оригинальной архитектуре.
Был я в Сочи этим летом,понравилось. Людей не так много. Но один минус-от пляжа осталось немного,всё занято магазинчиками и аттракционами.
Был я в Сочи этим летом,понравилось. Людей не так много. Но один минус-от пляжа осталось немного,всё занято магазинчиками и аттракционами.
... Вот как раз в 1980-1984 гг я не припомню каких-то великих комедий. Середнячки, вроде того же "Усатого няня" или "Спортлото-82"- были.
Повыше уровнем "Блондинка за углом" с тем же Мироновым, но потому что это не лирическая комедия,а сатира, а в этом жанре наш кинематограф как-то лучше работает.
... Вот как раз в 1980-1984 гг я не припомню каких-то великих комедий.
Это мы сейчас избалованны просмотром всего что хотим. А тогда сходить на фильм это событие, особенно в провинции. А что - фильм то ведь смотрелся неплохо в годы выхода, Миронов есть, песни хорошие есть, юг и море есть, атмосфера отдыха советского человека показана точно до мелочей, юмор есть, фразы ушедшие в народ некоторые вроде есть, актеры хорошие, героиня Прокловой многих раздражает - значит у нее удачно получилось сыграть скандальную сумашедшую бабу как и было задумано.
Если это комедия среднего уровня - какие же комедии высшего уровня в тот год были, ну или плюс минус к тому году? Я что то и не припомню.
Повыше уровнем "Блондинка за углом" с тем же Мироновым, но потому что это не лирическая комедия,а сатира, а в этом жанре наш кинематограф как-то лучше работает.
Одно но - Миронов это Миронов. Такой мастер любое непритязательное кино украсит и внесет свою искринку. Проклова да - переигрывала, малость, но Миронов сыграл блестяще.
И в детстве, и сейчас я буквально ухахатываюсь от эпизода в летнем кафе, где доктор в амплуа чистильщика овощей вступает в потасовку с местными аборигенами. Фарада сыграл совсем второстепенную роль, но также мастерски, не вовремя попросил соль у девушки и..."выйдем поговорим, да?" Но Миронов был настроен серьезно "Выйдем! И поговорим". И большим кухонным ножом пересчитал противников.
Ну и потом примирение, песни, тосты типа "Гамарджос, генацвале", вино рекой..
И мне очень понравилась песенка, музыка к которой, как оказалась, служит фоном для фильма. Ее исполнял "вживую" в этом летнем кафе какой-то ВИА. Вроде бы, не первого класса ансамблик, а ТАК спели. Слезливая песня, неплохой аккомпанемент. Реально - прекрасно вписывается в атмосферу летнего кафе на курорте, хорошо идет под винцо или чачу.
Дуэт Миронова и Прокловой очень неплох,ну Миронов всегда праздник,а красотке Елене Прокловой дан по роли действительно характер озлобившейся на мужиков психической селёдки:)
Великолепный эпизод Миронова с Басовым: "-Ведь не все же так могут,средь бела дня,по чужим то карманам...
-А,да,бывает."
Всегда смеюсь:)
... Выйдет Альбина Петровна замуж за Ахиллеса. Он мужик нормальный. Поможет ей с навигационными огнями.
А правый борт от левого она и сама отличит.
Я всяких видел на дороге, одна женщина на перекрестке - махала мне рукой что бы я уступил ей первой проехать перекресток. Смешно, но я уступил от греха подальше, хотя должен был проехать первым.
... Выйдет Альбина Петровна замуж за Ахиллеса. Он мужик нормальный. Поможет ей с навигационными огнями.
А правый борт от левого она и сама отличит.