Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сто дней после детства кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.67 / 188 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 34 >

250
 
Сюжет хорош, но оба мальчика, главные герои, - какие-то замороженные. С одинаковыми лицами пытаются что-то играть, точнее, делать вид, что играют. Девочки-актрисы (Т. Друбич и И. Малышева) их переиграли. Вчистую.
сообщение было отредактировано в 15:30
249
 
№248 Елена Фе
Скучнее и унылее фильма не найти. Тягомотина да и только.
Помилуйте, никто же здесь не спрашивает, насколько "занимательны"... Ну, скажем, фильмы для определённого сорта взрослых. Тот, кто смотрит детское кино, да ещё связанное со сложными проблемами, должен терпеть, что такое кино — и воспитывает, и учит. А развлекает только в третью очередь!
247
 
"...неясное ощущение счастья, гармонии, ожидания чего-то - и вечности..."
Как точно переданы эмоции, мои эмоции...
Любимый фильм Соловьева. Чистый, пронзительный... Могу смотреть бесконечно.
246
 
И всё-таки — самое главное в фильме "Сто дней после детства"... Здесь дети одновременно вступают в мир первых взрослых чувств и высокой культуры. А эта культура даёт им возможность принимать умные и верные решения — может быть, тоже впервые в жизни.
Я ещё раз обдумал всё это теперь, слушая музыку, которую написал к нашему фильму великий Исаак Шварц.
245
 
№243 дмироок
... Что то не понял, вас, что на отдыхе в Артеке сочинения заставляли писать?
В "Артек" школьники ездили круглый год. Лично я был там в декабре на финале Всесоюзной краеведческой экспедиции "Моя Родина - СССР". И учебные занятия проводились. Был в "Артеке" отдельный учебный корпус. Правда, учились всего три дня в неделю, но в рамках школьной программы второй четверти. Благо школьная программа была единая на весь Союз.
244
 
№242 Андрей Мирошин
В первый раз посмотрел этот фильм в "Артеке" в 1983 году. Потом было задание - написать сочинение по фильму "Сто дней после детства". Но в возрасте шестиклассника, честно говоря, не понял вообще смысл фильма.
Шестиклассник - это рановато. Неужели вам в 6 классе давали такие темы?
"- Лопухин, тебе сколько лет?
-14. А что?
-Ничего. "Я рожден с душою пылкой, я люблю с друзьями быть, а подчас и за бутылкой быстро время проводить"
-Это вы к чему?
-Это не я. Это Лермонтов Михаил Юрьевич. Ты знаешь, в пору сочинения этих виршей ему как раз стукнуло 14. И вообще, при некоторой доле развязности его запросто можно было кликать Мишкой. Впрочем, тогда его называли Мишель. Тоже достаточно пошло. Верно?
...
-Или вот. "В коляску сел. Дорогой скучной, закрывшись в плащ, он поскакал, а колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал..." Правда, ему уже 15. Колоссальная разница? Верно?
-Я не нахожу, - сказал Лопухин.
-Это печально, - вздохнул Сережа."
сообщение было отредактировано в 10:16
243
 
№242 Андрей Мирошин
В первый раз посмотрел этот фильм в "Артеке" в 1983 году. Потом было задание - написать сочинение по фильму "Сто дней после детства".
Что то не понял, вас, что на отдыхе в Артеке сочинения заставляли писать?
242
 
В первый раз посмотрел этот фильм в "Артеке" в 1983 году. Потом было задание - написать сочинение по фильму "Сто дней после детства". Но в возрасте шестиклассника, честно говоря, не понял вообще смысл фильма. Плюс в то время в основном интересовался военно-исторической тематикой. Только во взрослом возрасте оценил этот фильм. Один из шедевров советского кинематографа
241
 
Так Митя и пытается "косить" под Вернера. Читает "Героя нашего времени", про Вернера---«мал ростом и худ и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, " и говорит--"Вернер был хромой".... и тут же цепляет себе гипс.
240
 
№239 common sense
... А вспомните союз Печорина и доктора Вернера! Тут — аналогичная матрица. Хотя, безусловно, не совсем.
Да, похоже.
239
 
№238 Yana_Arv
Лебедев кажется более уверенным, чем Лопухин. Лопухин еще такой неопределившийся увалень, как, наверно, большинство подростков. Да у него внешность страдальца, но какая-то пустота во взоре. На танцах Лопухин мается, а Лебедев уже танцует с девочкой выше его на голову. Он более живее своего друга и увереннее держится, часто шутит, а все смеются. Лопухин им помыкает, приказывает,так как ему непонятно, грустно, плохо и надо найти кого-нибудь, кому тоже плохо или сделать плохо. Лебедев ему не может отказать.
А вспомните союз Печорина и доктора Вернера! Тут — аналогичная матрица. Хотя, безусловно, не совсем.
сообщение было отредактировано в 19:51
238
 
Лебедев кажется более уверенным, чем Лопухин. Лопухин еще такой неопределившийся увалень, как, наверно, большинство подростков. Да у него внешность страдальца, но какая-то пустота во взоре. На танцах Лопухин мается, а Лебедев уже танцует с девочкой выше его на голову. Он более живее своего друга и увереннее держится, часто шутит, а все смеются. Лопухин им помыкает, приказывает,так как ему непонятно, грустно, плохо и надо найти кого-нибудь, кому тоже плохо или сделать плохо. Лебедев ему не может отказать.
237
 
№236 Yana_Arv
Мне кажется, Лопухин внешне на Лермонтова похож или на гусара. Почему-то не бреет усы. Второй мальчик- его наставник, который его жизни учит, Лебедев не похож на одинокого и страдающего.
Да, Митя похож на Лермонтова, а еще это признак взрослости, потому и не бреет. :)
А Лебедева мне всегда жалко - бегает за Лопухиным, как преданная собачка.
236
 
Мне кажется, Лопухин внешне на Лермонтова похож или на гусара. Почему-то не бреет усы. Второй мальчик- его наставник, который его жизни учит, Лебедев не похож на одинокого и страдающего.
235
 
№234 olurko
... В этом пионерлагере все дети - яркие индивидуальности. А сам Митя старательно интересничает, напускает на себя вид одинокого и непонятого. Фальшивый гипс нацепляет, и вот он уже похож "на одинокую птицу-подранка". :))
Там есть в самом деле одинокий мальчик, бескорыстно ищущий дружбы, а наш раненый герой им эдак свысока помыкает.
Митя хотел бы стать романтическим изгоем, но у него не получается - все с ним хотят дружить, хотя он изо всех сил держится в стороне. :))
"Быть кем-то" и "вести себя, как кто-то" — между этими понятиями разница есть. Но Митя Лопухин искренне чувствует себя лишним — хотя бы из-за несчастной любви. Для взрослых это, может быть, уже несерьёзно — а для него?
Кстати, если Вы вспомните русскую литературу XIX века... Нет, я, конечно, немного огрубляю, но все "лишние люди" от Онегина до Обломова помыкают окружающими точно так же, как Митя. И добром это ни для кого из них не кончается.
В фильме такое поведение Мити вообще-то мотивировано просто. За ним — типичная драма таланта, который не знает, как себя выразить. Работа на сцене помогает Мите не только раскрыться, но и начать нормально относиться к людям. Во всяком случае, финал фильма указывает именно на это. Митя ведь не только оценил Соню, но и наконец-то пожалел её. Это — хороший шаг. А главное — зрелый.
сообщение было отредактировано в 16:53

< 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 34 >

Сто дней после детства (1975): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram