№636 Саздинец
...
Так уж получилось, что подавляющая часть этих самых «непонятных отзывов» написана мною))
Они очень напоминают сам фильм. Эпизоды нравятся, а цельного впечатления - нет((
.
Добрый день
Редко захожу на советские ветки. Не знала, что Вы здесь писали "непонятные отзывы"
Этот фильм впервые посмотрела в школьном возрасте на большом экране. Запомнился сразу. В том числе и композицией, состоящей из исторической части (1943) и современной (1975).
Пересматривала картину неоднократно и убедилась в её актуальности именно сейчас. Это фильм-предупреждение об опасности возрождения фашизма. Вспомните, чем он завершился, и что происходит сейчас.
№642 Сергей СВ
И самое главное, в фильме зрителю никак не поясняется, в чём, собственно, движущий мотив всей этой нелепой истории.
Ришар на старости лет решил заработать на мемуарах, где, по всей видимости, затрагиваются интересы не только Шернера, у которого сорвутся планы выхода на свободу с чистой совестью, но и кое-кого повыше из западных политиков. У меня сложилось впечатление, что Шернер - это в "нашем времени" подставная фигура, на которую хотят свалить грязную работу: "Но это сделают люди не из нашего района". Вряд ли люди Шернера, оставшиеся на свободе, так удачливо действуют сами по себе. За ними стоит ЦРУ. Ну а исполнители работают грязно, наваливают кучу трупов. Похоже, их потом самих тихо уберут вместе с Шернером.
В Тегеране 1943 года, конечно, герой Костолевского слишком много стреляет для разведчика. Но это закон жанра, это дало сборы. И не только в СССР, но и во Франции. Не зря же Алена Делона туда приглашали. Рассматривался также вариант пригласить на эту роль Бельмондо, что тоже неплохо.
Вообще Алов и Наумов планировали снять сиквел, где действие также происходит на Ближнем Востоке. Но не срослось.
Надоевшее суперменство Костолевкого и Делона, бесконечная немотивированная охота всех за всеми, стрельба, погони...
В 1980 году в советском кино именно этого и не хватало. Делон надоест лет через 10, когда появятся видеосалоны с кассетами, и пересмотрят все, где он передвигался короткими перебежками.
Вспомните, какие сборы дала в это время клюква "Пираты ХХ века", и все станет ясно.
Вот уж не знаю, может, в литратурном первоисточнике изложено понятнее, но сценарий я воспринимаю, как затянутый, нелогичный и бестолковый. И самое главное, в фильме зрителю никак не поясняется, в чём, собственно, движущий мотив всей этой нелепой истории. Какие такие "тайны" носят в себе эти люди, что спустя 35 лет вся мировая оргпреступность так озабочена их ликвидацией.
Надоевшее суперменство Костолевкого и Делона, бесконечная немотивированная охота всех за всеми, стрельба, погони... Ну, как боевик для детей школьного возраста... на троечку...
нвч по-прежнему (Красноярск) 28.06.2021 - 19:29:56
№638 Флорина
... А ещё обожали в советском кино давать такие иностранные имена (тоже довольно простецкие): Натали, Жанетта, Жан, Отто, Жорж, Катарина или Кэтрин, тот же Макс, ну чего перегружать мозг простого советского кинозрителя трудными именами.
Что "простецкого" в названных вами именах? Типичные и весьма распространенные имена во Франции, и не только там. Жан Жак Руссо, Жан Рено, Жан Клод Ван Дамм, Жан Франсуа Милле, Жорж Бизе, Жорж Санд, Отто фон Бисмарк, Отто Дикс, Натали Портман, Натали Дормер, Натали Вуд - это все люди публичные, и никому в голову не приходило и не приходит назвать их имена прстецкими.
№634 Саздинец
«В так называемую любовь между Андрэ и Мари
( имена практически русские, в сов. времена героям ни за что бы не дали труднопроизносимые и малопонятные имена, а так очень просто и сов. зрителям запоминается - Андрей и Мария) ...
А ещё обожали в советском кино давать такие иностранные имена (тоже довольно простецкие): Натали, Жанетта, Жан, Отто, Жорж, Катарина или Кэтрин, тот же Макс, ну чего перегружать мозг простого советского кинозрителя трудными именами.
С возрастом восприятие становиться, к сожалению, всё более дифференцированным. Почему-то для анализа всё режется на фрагменты, кусочки, из которых потом составляются разные комбинации, часто очень причудливые, ненормальные, лабораторные... Этот такой метод для восприятия картины жизни - полная туфта. Очень рад, что много фильмов посмотрел в юном возрасте, когда всё воспринимается целиком! Фильм произвёл на меня хорошее впечатление. И это впечатление сохраняется по сей день.
№635 ОльгаВК
Последние несколько комментариев такие отрицательные, а мне от души непонятны они, вот вообще.
Как раз Делон в этом фильме - на своем месте. Отличная роль, очень обаятельно.
Очень запоминающиеся роли у Белохвостиковой.
А вот насчёт Костолевского.
До сих пор считаю, что это одна из его самых сильных ролей, в которой он очень обаятелен, уместен и органичен. И вот парадокс: именно сейчас, когда мне уже за сорок, я с удовольствием смотрю этот фильм.. Каждый его миллиметр. И наслаждаюсь.
Узнала, что Игорь Матвеевич попал в больницу. Выздоровления ему скорейшего и долгих счастливых творческих лет жизни.
Так уж получилось, что подавляющая часть этих самых «непонятных отзывов» написана мною))
Они очень напоминают сам фильм. Эпизоды нравятся, а цельного впечатления - нет((
И, кстати, ни у кого не вызвали отклика, ни в плюс, ни в минус - ничего.
Сто(!)миллионов зрителей!
Собраны все лучшие на тот момент...
А без хорошего сценария всё рухнуло.
Упомянутый Делон заставил за сутки увеличить свою роль раз в двадцать, если не больше.
Его фрагменты - наиболее привлекательные))
Кусочки мозаики есть, нет картины.
Наиболее сжато мои впечатления описаны совсем близко, пост 621.
На мой взгляд, прочтя все отзывы, можно составить представление, что же пошло не так.
Присоединяюсь к пожеланиям выздоровления И. Костолевскому.
Последние несколько комментариев такие отрицательные, а мне от души непонятны они, вот вообще. Как раз Делон в этом фильме - на своем месте. Отличная роль, очень обаятельно. Очень запоминающиеся роли у Белохвостиковой. А вот насчёт Костолевского. До сих пор считаю, что это одна из его самых сильных ролей, в которой он очень обаятелен, уместен и органичен. И вот парадокс: именно сейчас, когда мне уже за сорок, я с удовольствием смотрю этот фильм.. Каждый его миллиметр. И наслаждаюсь.
Узнала, что Игорь Матвеевич попал в больницу. Выздоровления ему скорейшего и долгих счастливых творческих лет жизни.
«В так называемую любовь между Андрэ и Мари
( имена практически русские, в сов. времена героям ни за что бы не дали труднопроизносимые и малопонятные имена, а так очень просто и сов. зрителям запоминается - Андрей и Мария)
не верится ни на секунду, её просто нет...
... В детстве я была без ума от этого фильма, несколько раз бегала в кинотеатр...
Боже мой, сейчас это варево с трудом досмотрела.» Флорина .
Красивые статичные манекены . (((
- У меня мужа расстреляли немцы полтора года назад . В пансионе - маленькая дочка .
Когда вернулась на кладбище - о дочке не вспоминала ?
Не будь там советского агента - дочь сирота .
«Для меня так это самая лучшая роль Филозова.
Человек с такой прямо скажем "не боевой внешностью" сыграл идейного убийцу абсолютно достоверно. Притом что в фильме сам даже и не выстрелил ни разу. Талант есть талант.
*
И Джигарханян то же самое - сколько он всяких бандитов переиграл, но здесь это высший пилотаж. Его горбатый Карп из "Места встречи" кажется дешёвым клоуном по сравнению с этой ролью .
Джигарханян здесь великолепен. Такого обаятельного убийцу сыграл, что мне было искренне жаль, что его убили.
«Все мы практически здоровы, до тех пор, пока не становимся практически мертвы. - Макс .»
*
Вот Костолевский здесь прямо скажем - ни к селу ни к городу.
Нет глубины, чисто декоративный образ.
Не разведчика, а какого-то Джеймса Бонда сыграл. Кстати странно, что его в фильме не убили вместе(вместо) с Белохвостиковой. Уж он то знал побольше чем она.
*
Очень хорошо , что рано убили Ален Делона.
Смотреть на его самолюбование как актёра просто невозможно. Отвратительно сыграно.
Как-то читал , как снимали убийство героя Ален Делона на набережной.
Там сценка-то - надо аккуратно на асфальт присесть , а потом прилечь , и в общем всё. Так на него, на ихнева хвалёного профессионала, надели защитной амуниции как на хоккейного вратаря ,
будто ему с самолёта прыгать, а не на асфальт прилечь.
В общем разочаровался я в западных кумирах.
*
Надо признать что грим "состарившемуся" Костолевскому сделали кошмарным. Напоминает "старых " детишек из фильма "Сказка о потерянном времени''» Виталий Иванов .
Полностью согласен .))
- Две главные величины - время и место , мне уже известны ...
В сценарии есть такие моменты:
…Прошлое возвращалось.
Сквозь громаду лет в памяти возникла полутемная лавка церковной утвари, затерявшаяся в закоулках тегеранского базара. Из тьмы медленно проступали лики богов. Божества, писанные красками, вы-сеченные в камне, вырезанные из дерева. Божества разных стран, разных племен и народов .
Божества нынешней и давно ушедших эпох: языческие, христианские, буддийские и великое множество иных, И среди них — двое, мужчина и женщина. Андре и Мари.
Говорила она: — Такое бывает только в детстве. Один и тот же сон преследовал меня долгие годы. Простой, незамысловатый сон.
Как-то отец показал мне игру … «чехарда».
Люди, чередуясь, прыгают один через другого. И все радуются, как дети, всем весело… … эта-то игра мне и снилась. …с … особенностью. Я … не знала тогда, что означает … «бог». Мне … не было известно о его могуществе… власти… Я не испытывала перед ним ни страха, ни восторга,.. ни ощущения собственного ничтожества. Вокруг меня всегда были иконы и изваяния богов, и я играла с ними, как играют с куклами. Может быть, именно поэтому во сне, о котором я хочу рас-сказать, мы играли в чехарду с богами: мать, отец, я… Всем было ужасно весело, но в конце …кто-то… падал, …мы барахтались… Просыпаясь утром, я… всегда испытывала почему-то радостное возбуждение…
- Да, случай.
Случай - это величайшее и хитроумнейшее из всех явлений природы.
Его нельзя предугадать, но если разобраться, случай лежит в основе всех вещей.
Люди недооценивают случай, а между прочим, это главный фактор, который движет человеческую историю и жизнь одного человека в отдельности.
В конце концов, ведь всё случайно - и рождение, и любовь.
- А мне кажется, что случай - это часть чего-то большего, чего мы не знаем.
Он - как поплавок на поверхности воды, а всё главное находится в глубине и скрыто от нас.
- Когда умерший погребен, это еще не конец, нужно, чтобы могила разрушилась и сравнялась с землей. Так учит ислам. Это смерть, растянутая на века.
А может быть, бессмертие.
- Не беспокойтесь, Мари, я не дам Вас в обиду.
_
- Мари, тебе надо уехать отсюда немедленно. Пойми, нам надо расстаться, иначе нельзя. Я могу причинить тебе горе, несчастье, может быть, даже смерть.
... через 3 дня я за тобой приеду, хорошо?
...35 лет спустя :
- Здравствуй, Андрэ! Мари!
- О чём ты думаешь?
- Проклятое время. Неужели больше никогда ничего не будет? Неужели всё кончилось, всё ушло?
- Нет, всё осталось. Прошлое так же реально, как то, что происходит сейчас. Главное - это не забывать. Главное - это память. Память. А я помню маленькую облезлую гостиницу, в которой мы жили в Тегеране. Знаешь, она для меня реальнее, чем эта рюмка коньяку.
- А я вспоминаю антикварную лавку, Виджайю, покрытую пылью и твои сны.
- Что ж мы тут сидим. Мы должны поехать ко мне. Подожди, я позвоню дочери.
Без него она прожила 35 лет , встретив его - полчаса . ((
Какая нелепая смерть - кому нужна эта старушка , любой психиатр признает её недееспособной .
- Здесь прошло мое детство.
Вокруг меня были иконы и лики богов. Я играла с ними, как играют с куклами, придумывала им разные имена, разговаривала с ними. И они понимали меня. Потом долгие годы они снились мне по ночам. Посмотрите на эту Виджайю, мне кажется, она меня узнала. Знаете, когда я была маленькая, я спала в этой комнате.
Теперь я уже не могу вспомнить, было это во сне или наяву?
*
«тут и страсть Алова с Наумовым к зауми бьёт ключом по головам Александра Александровича и Владимира Наумовича -главное, тут и роль для доци ("ну как не порадеть родному человечку")»Ченко (Краматорск)
*
как тут не вспомнить сцену снятую рапидом - когда на глазах ребенка-Натали в антикварной лавке трое бандитов устраивают перестрелку , которой нет в литературном сценарии: - тебе больно?!,
*
«Я так и не понял, какой смысл в поливании простреленной головы деревянной статуи. Снято как ритуал.»Юрий1962
«Да, очень похоже на ритуал. Но ИМХО тут есть 2 возможных объяснения:
1) Оператор хотел снять (кажется рапидом?) текущую воду. Это просто красиво.
2) Девочка "живой" водой как бы лечит раненую статую. Ну в самом деле, не шпатлевкой же заделывать эти выбоины!
Хотя повторюсь, сама по себе эта сцена совершенно лишняя. Она никак не связана с сюжетом. Т.с. притянута за уши.» Пасквилянт (Коломна)
«Пасквилянт, там вообще получается как бы параллельная реальность.
Бандиты расстреливают статуи (месть, угроза хозяину, предупреждение?), абсолютно невозмутимая девочка ходит по магазину, как по музею.
Возникает вдруг мать с пиалой и мягко сливает воду статуям на головы.
Получился какой-то декаданс-модерн-перформанс театра-студии с другого берега.
И все это под замечательную нежную музыку. Странно, но эта сцена меня не раздражает.
Просто озадачивает. »Юрий 1962 (Винница)
отзывы
...
Так уж получилось, что подавляющая часть этих самых «непонятных отзывов» написана мною))
Они очень напоминают сам фильм. Эпизоды нравятся, а цельного впечатления - нет((
.
Редко захожу на советские ветки. Не знала, что Вы здесь писали "непонятные отзывы"
Этот фильм впервые посмотрела в школьном возрасте на большом экране. Запомнился сразу. В том числе и композицией, состоящей из исторической части (1943) и современной (1975).
Пересматривала картину неоднократно и убедилась в её актуальности именно сейчас. Это фильм-предупреждение об опасности возрождения фашизма. Вспомните, чем он завершился, и что происходит сейчас.
И самое главное, в фильме зрителю никак не поясняется, в чём, собственно, движущий мотив всей этой нелепой истории.
В Тегеране 1943 года, конечно, герой Костолевского слишком много стреляет для разведчика. Но это закон жанра, это дало сборы. И не только в СССР, но и во Франции. Не зря же Алена Делона туда приглашали. Рассматривался также вариант пригласить на эту роль Бельмондо, что тоже неплохо.
Вообще Алов и Наумов планировали снять сиквел, где действие также происходит на Ближнем Востоке. Но не срослось.
Вспомните, какие сборы дала в это время клюква "Пираты ХХ века", и все станет ясно.
Надоевшее суперменство Костолевкого и Делона, бесконечная немотивированная охота всех за всеми, стрельба, погони... Ну, как боевик для детей школьного возраста... на троечку...
... А ещё обожали в советском кино давать такие иностранные имена (тоже довольно простецкие): Натали, Жанетта, Жан, Отто, Жорж, Катарина или Кэтрин, тот же Макс, ну чего перегружать мозг простого советского кинозрителя трудными именами.
... Костолевский похож на приват-доцента Голубкова из "Бега", но только на этот раз почему-то уже с пистолетом.
Это фильм про Любовь. Которая никогда не перестанет. Даже если знания и языки упразднены будут, и земля, и небо прейдут...
«В так называемую любовь между Андрэ и Мари
( имена практически русские, в сов. времена героям ни за что бы не дали труднопроизносимые и малопонятные имена, а так очень просто и сов. зрителям запоминается - Андрей и Мария) ...
Последние несколько комментариев такие отрицательные, а мне от души непонятны они, вот вообще.
Как раз Делон в этом фильме - на своем месте. Отличная роль, очень обаятельно.
Очень запоминающиеся роли у Белохвостиковой.
А вот насчёт Костолевского.
До сих пор считаю, что это одна из его самых сильных ролей, в которой он очень обаятелен, уместен и органичен. И вот парадокс: именно сейчас, когда мне уже за сорок, я с удовольствием смотрю этот фильм.. Каждый его миллиметр. И наслаждаюсь.
Узнала, что Игорь Матвеевич попал в больницу. Выздоровления ему скорейшего и долгих счастливых творческих лет жизни.
Они очень напоминают сам фильм. Эпизоды нравятся, а цельного впечатления - нет((
И, кстати, ни у кого не вызвали отклика, ни в плюс, ни в минус - ничего.
Сто(!)миллионов зрителей!
Собраны все лучшие на тот момент...
А без хорошего сценария всё рухнуло.
Упомянутый Делон заставил за сутки увеличить свою роль раз в двадцать, если не больше.
Его фрагменты - наиболее привлекательные))
Кусочки мозаики есть, нет картины.
Наиболее сжато мои впечатления описаны совсем близко, пост 621.
На мой взгляд, прочтя все отзывы, можно составить представление, что же пошло не так.
Присоединяюсь к пожеланиям выздоровления И. Костолевскому.
Узнала, что Игорь Матвеевич попал в больницу. Выздоровления ему скорейшего и долгих счастливых творческих лет жизни.
( имена практически русские, в сов. времена героям ни за что бы не дали труднопроизносимые и малопонятные имена, а так очень просто и сов. зрителям запоминается - Андрей и Мария)
не верится ни на секунду, её просто нет...
... В детстве я была без ума от этого фильма, несколько раз бегала в кинотеатр...
Боже мой, сейчас это варево с трудом досмотрела.» Флорина .
Красивые статичные манекены . (((
- У меня мужа расстреляли немцы полтора года назад . В пансионе - маленькая дочка .
Когда вернулась на кладбище - о дочке не вспоминала ?
Не будь там советского агента - дочь сирота .
Человек с такой прямо скажем "не боевой внешностью" сыграл идейного убийцу абсолютно достоверно. Притом что в фильме сам даже и не выстрелил ни разу. Талант есть талант.
*
И Джигарханян то же самое - сколько он всяких бандитов переиграл, но здесь это высший пилотаж. Его горбатый Карп из "Места встречи" кажется дешёвым клоуном по сравнению с этой ролью .
Джигарханян здесь великолепен. Такого обаятельного убийцу сыграл, что мне было искренне жаль, что его убили.
«Все мы практически здоровы, до тех пор, пока не становимся практически мертвы. - Макс .»
*
Вот Костолевский здесь прямо скажем - ни к селу ни к городу.
Нет глубины, чисто декоративный образ.
Не разведчика, а какого-то Джеймса Бонда сыграл. Кстати странно, что его в фильме не убили вместе(вместо) с Белохвостиковой. Уж он то знал побольше чем она.
*
Очень хорошо , что рано убили Ален Делона.
Смотреть на его самолюбование как актёра просто невозможно. Отвратительно сыграно.
Как-то читал , как снимали убийство героя Ален Делона на набережной.
Там сценка-то - надо аккуратно на асфальт присесть , а потом прилечь , и в общем всё. Так на него, на ихнева хвалёного профессионала, надели защитной амуниции как на хоккейного вратаря ,
будто ему с самолёта прыгать, а не на асфальт прилечь.
В общем разочаровался я в западных кумирах.
*
Надо признать что грим "состарившемуся" Костолевскому сделали кошмарным. Напоминает "старых " детишек из фильма "Сказка о потерянном времени''» Виталий Иванов .
Полностью согласен .))
- Две главные величины - время и место , мне уже известны ...
- Боже мой ... Как это просто ... - Макс улыбается ..
Филозов изумлен , Армен Борисович польщён такой оценкой таким человеком его усилий .
«Дорогого стоит» ©
…Прошлое возвращалось.
Сквозь громаду лет в памяти возникла полутемная лавка церковной утвари, затерявшаяся в закоулках тегеранского базара. Из тьмы медленно проступали лики богов. Божества, писанные красками, вы-сеченные в камне, вырезанные из дерева. Божества разных стран, разных племен и народов .
Божества нынешней и давно ушедших эпох: языческие, христианские, буддийские и великое множество иных, И среди них — двое, мужчина и женщина. Андре и Мари.
Говорила она: — Такое бывает только в детстве. Один и тот же сон преследовал меня долгие годы. Простой, незамысловатый сон.
Как-то отец показал мне игру … «чехарда».
Люди, чередуясь, прыгают один через другого. И все радуются, как дети, всем весело… … эта-то игра мне и снилась. …с … особенностью. Я … не знала тогда, что означает … «бог». Мне … не было известно о его могуществе… власти… Я не испытывала перед ним ни страха, ни восторга,.. ни ощущения собственного ничтожества. Вокруг меня всегда были иконы и изваяния богов, и я играла с ними, как играют с куклами. Может быть, именно поэтому во сне, о котором я хочу рас-сказать, мы играли в чехарду с богами: мать, отец, я… Всем было ужасно весело, но в конце …кто-то… падал, …мы барахтались… Просыпаясь утром, я… всегда испытывала почему-то радостное возбуждение…
Случай - это величайшее и хитроумнейшее из всех явлений природы.
Его нельзя предугадать, но если разобраться, случай лежит в основе всех вещей.
Люди недооценивают случай, а между прочим, это главный фактор, который движет человеческую историю и жизнь одного человека в отдельности.
В конце концов, ведь всё случайно - и рождение, и любовь.
- А мне кажется, что случай - это часть чего-то большего, чего мы не знаем.
Он - как поплавок на поверхности воды, а всё главное находится в глубине и скрыто от нас.
- Когда умерший погребен, это еще не конец, нужно, чтобы могила разрушилась и сравнялась с землей. Так учит ислам. Это смерть, растянутая на века.
А может быть, бессмертие.
- Не беспокойтесь, Мари, я не дам Вас в обиду.
_
- Мари, тебе надо уехать отсюда немедленно. Пойми, нам надо расстаться, иначе нельзя. Я могу причинить тебе горе, несчастье, может быть, даже смерть.
... через 3 дня я за тобой приеду, хорошо?
...35 лет спустя :
- Здравствуй, Андрэ! Мари!
- О чём ты думаешь?
- Проклятое время. Неужели больше никогда ничего не будет? Неужели всё кончилось, всё ушло?
- Нет, всё осталось. Прошлое так же реально, как то, что происходит сейчас. Главное - это не забывать. Главное - это память. Память. А я помню маленькую облезлую гостиницу, в которой мы жили в Тегеране. Знаешь, она для меня реальнее, чем эта рюмка коньяку.
- А я вспоминаю антикварную лавку, Виджайю, покрытую пылью и твои сны.
- Что ж мы тут сидим. Мы должны поехать ко мне. Подожди, я позвоню дочери.
Без него она прожила 35 лет , встретив его - полчаса . ((
Какая нелепая смерть - кому нужна эта старушка , любой психиатр признает её недееспособной .
Сценарист - свист в зале (((
Вокруг меня были иконы и лики богов. Я играла с ними, как играют с куклами, придумывала им разные имена, разговаривала с ними. И они понимали меня. Потом долгие годы они снились мне по ночам. Посмотрите на эту Виджайю, мне кажется, она меня узнала. Знаете, когда я была маленькая, я спала в этой комнате.
Теперь я уже не могу вспомнить, было это во сне или наяву?
*
«тут и страсть Алова с Наумовым к зауми бьёт ключом по головам Александра Александровича и Владимира Наумовича -главное, тут и роль для доци ("ну как не порадеть родному человечку")»Ченко (Краматорск)
*
как тут не вспомнить сцену снятую рапидом - когда на глазах ребенка-Натали в антикварной лавке трое бандитов устраивают перестрелку , которой нет в литературном сценарии: - тебе больно?!,
*
«Я так и не понял, какой смысл в поливании простреленной головы деревянной статуи. Снято как ритуал.»Юрий1962
«Да, очень похоже на ритуал. Но ИМХО тут есть 2 возможных объяснения:
1) Оператор хотел снять (кажется рапидом?) текущую воду. Это просто красиво.
2) Девочка "живой" водой как бы лечит раненую статую. Ну в самом деле, не шпатлевкой же заделывать эти выбоины!
Хотя повторюсь, сама по себе эта сцена совершенно лишняя. Она никак не связана с сюжетом. Т.с. притянута за уши.» Пасквилянт (Коломна)
«Пасквилянт, там вообще получается как бы параллельная реальность.
Бандиты расстреливают статуи (месть, угроза хозяину, предупреждение?),
абсолютно невозмутимая девочка ходит по магазину, как по музею.
Возникает вдруг мать с пиалой и мягко сливает воду статуям на головы.
Получился какой-то декаданс-модерн-перформанс театра-студии с другого берега.
И все это под замечательную нежную музыку. Странно, но эта сцена меня не раздражает.
Просто озадачивает. »Юрий 1962 (Винница)