№125 Весенняя фиалка
сын старьёвщика. Ленин именно так и воспринимает Юровского
Да Ленину вообще не было дело до личности какого то Юровского! Кто там персонально был исполнителем расстрела царской семьи, такие технические детали его просто не интересовали...
№123 Pierre Dhalle
Офицер, конечно, не белый, а самый обыкновенный.
"Обыкновенные офицеры" были до начала Гражданской войны. А с 1918 года офицер в форме, если он не на службе у красных, уже автоматически "белый" по определению...
№118 Геннадий Воланов
Честно сказать, меня больше устроило если бы Шахназаров снял не один этот фильм, а два разных: первый - строго исторический про расстрел царской семьи, второй (никак не связанный с Николаем II) - о внутренней жизни современной психиатрической больницы.
Но что получилось - то получилос.
Геннадий.
Карен Георгиевич исполнил Вашу мечту и снял фильм - " Палата N 6" (2009).
Я бы тоже хотела, чтобы он снял строго исторический фильм о гибели царской семьи. Но сейчас много фильмов о последних днях Романовых, и наших, и зарубежных.
№114 hunkydory
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...
Это говорит о личности Юровского (экранного), о силе его политических убеждений, которых, похоже, вовсе нет.
Дама в сиреневом платье. В фильме "День полнолуния" тоже загадочная дама в фиолетовом платье.
Дама очень красива, по словам Юровского, но она покидает Россию - красивым женщинам нечего в ней делать. Для кого же "ломает историю" Юровский?
Царь - интеллигентный слабак - он всем мешает, от него все хотят избавиться, как от ненужной вещи.
От "ненужной вещи" кто избавляет всех? Конечно, сын старьёвщика. Ленин именно так и воспринимает Юровского.
Как ни старался Юровский, но все - красные и белые, простые и знатные- воспринимают его лишь как орудие для грязной работы.
Он всего лишь шизофреник с богатой фантазией, возомнивший себя вершителем истории.
№25 Кандратий
... А мне непонятно зачем вводить в сюжет фильма линию девочки Александры Галеевой, которая потерялась и её ищет мать, расспрашивая солдатов, охранявших царя.
Пять раз в фильме упоминается эта девочка. Сам Тимофеев-Юровский умирает со словами "не понимаю куда делась эта девочка".
Для чего? Что хотел сказать режиссёр? Каким боком какая-то девочка относится к царской семье?
Юровский хотел быть Великим, человеком изменившим историю мира, а к нему обращаются как к обыкновенному убийце, подозревая в убийстве девочки.
Юровский всё бы отдал, чтобы нашлась эта девочка. Ведь её мать испортила всё величие акта расстрела царской семьи.
№114 hunkydory
И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт.
№121 NataliaErmakova
Если читать биографию Юровского, то фотостудия была у него до 1915 года, потом он ее продал и деньги вложил в революционную деятельность.
Офицер, конечно, не белый, а самый обыкновенный. Вызывает только удивление, по каким признакам Юровский понял, что тот "служит в Академии генерального штаба"? Еще один сценарный ляп состоит в том, что эта академия тогда называлась иначе - Императорская Николаевская военная академия.
Макдауэлл - актер великолепный, роль сделана сильно. Но озвучка Юрием Беляевым - это целая отдельная большая роль в этом фильме. Она потрясающая. Голос просто завораживает..
№114 hunkydory
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...
Если читать биографию Юровского, то фотостудия была у него до 1915 года, потом он ее продал и деньги вложил в революционную деятельность. Так что в фильме сюжет про фотостудию - это его воспоминания. Зрителя может смутить лишь то, что он в этих воспоминаниях в той же одежде и на том же велосипеде что и в 2018, что довольно странно.
Как и прежде (судя по истории в комментариях) осталась нераскрытыой сюжетная линия с пропавшей девочкой Александрой Галиевой, которую упоминают целых 6 раз, в том числе в самом конце фильма когда главный герой умирал "с именем ее на устах". Что с ней случилось или что она олицетворяет - видимо должен додумать зритель сам.
Тимофеев - параллель с инженером Тимофеевым из "Ивана Васильевича", тоже медиумом, связывающим современность с исторической эпохой.
Причём, Иван Васильевич Грозный - первый царь (в титул предшественников это слово не входило), Николай Александрович - последний...
Честно сказать, меня больше устроило если бы Шахназаров снял не один этот фильм, а два разных: первый - строго исторический про расстрел царской семьи, второй (никак не связанный с Николаем II) - о внутренней жизни современной психиатрической больницы.
Но что получилось - то получилось.
Фильм, как всегда у мэтра, очень добротно поставлен, и смотреть его интересно.
Великолепны актёры - каждый на своём месте.
"7" по 10-балльной.
В квартире Алексея Михайловича на стенах обои с египетскими иероглифами –видимо для ещё большей мистики.
А Джигарханян в этом фильме ещё достаточно молодой –этим объясняется его интерес к молодым женщинам с длинными ногами и спортивными икрами.
№114 hunkydory
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...
И Юровский, и Колчак были эсерами. Как, по видимому, и тот офицер. Старые приятели по партии.
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...
отзывы
сын старьёвщика. Ленин именно так и воспринимает Юровского
Офицер, конечно, не белый, а самый обыкновенный.
Честно сказать, меня больше устроило если бы Шахназаров снял не один этот фильм, а два разных: первый - строго исторический про расстрел царской семьи, второй (никак не связанный с Николаем II) - о внутренней жизни современной психиатрической больницы.
Но что получилось - то получилос.
Карен Георгиевич исполнил Вашу мечту и снял фильм - " Палата N 6" (2009).
Я бы тоже хотела, чтобы он снял строго исторический фильм о гибели царской семьи. Но сейчас много фильмов о последних днях Романовых, и наших, и зарубежных.
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...
Дама в сиреневом платье. В фильме "День полнолуния" тоже загадочная дама в фиолетовом платье.
Дама очень красива, по словам Юровского, но она покидает Россию - красивым женщинам нечего в ней делать. Для кого же "ломает историю" Юровский?
Царь - интеллигентный слабак - он всем мешает, от него все хотят избавиться, как от ненужной вещи.
От "ненужной вещи" кто избавляет всех? Конечно, сын старьёвщика. Ленин именно так и воспринимает Юровского.
Как ни старался Юровский, но все - красные и белые, простые и знатные- воспринимают его лишь как орудие для грязной работы.
Он всего лишь шизофреник с богатой фантазией, возомнивший себя вершителем истории.
... А мне непонятно зачем вводить в сюжет фильма линию девочки Александры Галеевой, которая потерялась и её ищет мать, расспрашивая солдатов, охранявших царя.
Пять раз в фильме упоминается эта девочка. Сам Тимофеев-Юровский умирает со словами "не понимаю куда делась эта девочка".
Для чего? Что хотел сказать режиссёр? Каким боком какая-то девочка относится к царской семье?
Юровский всё бы отдал, чтобы нашлась эта девочка. Ведь её мать испортила всё величие акта расстрела царской семьи.
И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт.
Если читать биографию Юровского, то фотостудия была у него до 1915 года, потом он ее продал и деньги вложил в революционную деятельность.
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...
Если читать биографию Юровского, то фотостудия была у него до 1915 года, потом он ее продал и деньги вложил в революционную деятельность. Так что в фильме сюжет про фотостудию - это его воспоминания. Зрителя может смутить лишь то, что он в этих воспоминаниях в той же одежде и на том же велосипеде что и в 2018, что довольно странно.
Как и прежде (судя по истории в комментариях) осталась нераскрытыой сюжетная линия с пропавшей девочкой Александрой Галиевой, которую упоминают целых 6 раз, в том числе в самом конце фильма когда главный герой умирал "с именем ее на устах". Что с ней случилось или что она олицетворяет - видимо должен додумать зритель сам.
Причём, Иван Васильевич Грозный - первый царь (в титул предшественников это слово не входило), Николай Александрович - последний...
Но что получилось - то получилось.
Фильм, как всегда у мэтра, очень добротно поставлен, и смотреть его интересно.
Великолепны актёры - каждый на своём месте.
"7" по 10-балльной.
А Джигарханян в этом фильме ещё достаточно молодой –этим объясняется его интерес к молодым женщинам с длинными ногами и спортивными икрами.
... И Юровский, и Колчак были эсерами. Как, по видимому, и тот офицер. Старые приятели по партии.
Я одного момента там реально не понял. Ведь Юровский входит в руководство местного ЧК (об этом есть фраза), и Екатеринбург в тот момент у красных, естественно. И в то же время у Юровского какая то коммерческая фотостудия, куда он самолично спокойно приезжает на велосипеде и снимает какого то белого офицера с невестой, причем весьма дружелюбно общается, хотя офицер сам же объясняет, что собирается на фронт. Как то все это не вяжется с логикой! Понятно, если бы город был у белых, а Юровский, скажем, конспирировался бы как подпольщик...