Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Щит и меч кадры из фильма
Оригинальные названия
Schild und Schwert
Tareza i miecz
Год
1968
Страна
СССР, ГДР, Польша
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.587 / 387 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 84 >

1026
 
№1025 Эрин
1. Мы не знаем, какие на самом деле отношения у Ангелики с мужчинами, которых ей прочат в любовники. Но если допустить... То есть Зальц просто прельстился молодым телом? Не знаю, не знаю. Но допустим. Однако, он стар, наверняка женат — все непрочно. Будет Ангелика наслаждаться властью до того момента, когда Зальца сместят или помрет, а потом? Найдет она еще такого "любителя"? Зальц, как я понимаю, причастен к заговору 20 июля, уже в 1944 г. Ангелике надо искать нового партнера. А с ее характером (если только она не показывает какой-то экстракласс в постели — кстати, вариант!) все прочие мужчины отношения с ней не станут затягивать. Она не производит впечатления способной кардинально сменить "тактику", она примерно одинаковая: даже "более-менее живая с Вайсом" она не может скрыть свою сущность.
2. До Германии нацистской была Германия кайзеровская с девизом "Kinder, Kuche, Kirche"
3. Мне кажется, Ваши представления о современных деловых женщинах... Мне встречались всякие. Среди них много вполне сердечных и женственных. (Людоедские навыки они маскировали лучше фройлян Бюхер, даже в наше время им это выгодно делать).
4. Кстати, а каким багажом обладает Ангелика Бюхер для самостоятельного плавания? Она подобно Ютте Рюдигер окончила ВУЗ и имеет профессию? Когда началась ее карьера в армии? Чем она занималась до этого, раз, как я понимаю, стала ценным сотрудником?
1. Мы не знаем. В фильме мы видели, что фон Зальца она "охомутала", а потом вовремя закрутила с Гердтом. Как это ей удалось в фильме не показано. (О событиях, происходивших на протяжении пяти лет рассказано в четырех сериях, а Ангелика не главный персонаж.)
2. Это скорее не девиз, а неофициальный принцип. Было и в России подобное... Историю женской эмансипации в Германии я не изучал...
3. Извините, но это не мои представления. Это логический вывод из Вашего текста.
4. Не знаю. Не знаю. Не знаю. Не знаю.
Мы ведь о фильме говорим, а там такой информации нет.
На момент знакомства с Вайсом в 1940 году Ангелика служила секретаршей у фон Зальца. Как ей это удалось - в фильме не рассказано.
Могла ли вообще женщина сделать карьеру в разведывательной службе? Смею предположить, что могла. (Есть операции, которые легче провести женщинам...)
Постскриптум: Я уже говорил и Вам, и раньше, что создатели фильма не изучали скрупулёзно жизнь в гитлеровской Германии. Я никогда не утверждал, что в фильме всё исторически достоверно. Подобного в 60-е годы прошлого века не было ни в наших, ни в зарубежных фильмах.
1025
 
№1023 Андрей Ляпчев
...Мужчины очень разные, как и женщины. Ангелика очень... "на любителя". Но вот она нашла такого "любителя", полковника фон Зальца. Зачем ему нужна "такая"? У каждого свои тараканы в голове. По крайней мере Ангелика молода, а в возрасте фон Зальца это огромный плюс...
А вот с Гердтом у неё возможно была уже совсем другая "тактика".
Мы не знаем, какие на самом деле отношения у Ангелики с мужчинами, которых ей прочат в любовники. Но если допустить... То есть Зальц просто прельстился молодым телом? Не знаю, не знаю. Но допустим. Однако, он стар, наверняка женат — все непрочно. Будет Ангелика наслаждаться властью до того момента, когда Зальца сместят или помрет, а потом? Найдет она еще такого "любителя"? Зальц, как я понимаю, причастен к заговору 20 июля, уже в 1944 г. Ангелике надо искать нового партнера. А с ее характером (если только она не показывает какой-то экстракласс в постели — кстати, вариант!) все прочие мужчины отношения с ней не станут затягивать. Она не производит впечатления способной кардинально сменить "тактику", она примерно одинаковая: даже "более-менее живая с Вайсом" она не может скрыть свою сущность.
Гитлеровская пропаганда и система воспитания были мощнейшими, но ведь невозможно за несколько лет причесать всех под одну гребёнку. Многие люди сформировались до 1933 года и среди них "белая ворона" Ангелика могла искать "своих мужчин"...
До Германии нацистской была Германия кайзеровская с девизом "Kinder, Kuche, Kirche" А вот вакханалия Веймарской республики, действительно, вряд ли могла изменить ситуацию. Женщины испокон веков использовали мужчин для достижения своих целей. У большинства цель была одна: просто жить. Но и сильные личности были вынуждены играть по правилам: до второй половины XIX вв. законодательства большинства стран отказывали женщине даже в праве распоряжаться собственным имуществом, не говоря об избирательном праве. "Белые вороны" заключали фиктивный брак, чтобы жить свободно, официально считаясь под опекой мужа.
Эволюцию женской психологии хорошо показывают римейки. Взять культовый фильм Хичкока 1954 года "В случае убийства набирайте М" и его "переиздание" 1998 года "Идеальное убийство". Хичкоковская героиня не самостоятельна, даже показания за нее дает супруг, мужчины решают ее судьбу, а она, по нашим меркам, ведет себя как маленький ребенок. В фильме 1998 года героиня Гвинет Пэлтроу работает в ООН, она сама разбирается в странностях и разгадывает коварный план мужа. В конце она и убивает его сама. Разумеется в сравнении с современными киногероинями Ангелика Бюхер "просто" стерва ).
Это что же получается? Слепили по образцам эсэсовцев и получилась ... современная деловая женщина.
Мне кажется, Ваши представления о современных деловых женщинах... Мне встречались всякие. Среди них много вполне сердечных и женственных. (Людоедские навыки они маскировали лучше фройлян Бюхер, даже в наше время им это выгодно делать).
Кстати, а каким багажом обладает Ангелика Бюхер для самостоятельного плавания? Она подобно Ютте Рюдигер окончила ВУЗ и имеет профессию? Когда началась ее карьера в армии? Чем она занималась до этого, раз, как я понимаю, стала ценным сотрудником?
№1022 Лана
...Ну и Ангелика - в ней воплотились черты садисток, надзирательниц, фанатичек, карьеристок и пр.Такие дамы были тоже в Германии не редкость.
Лана, мне понравилось Ваше описание Ангелики в сообщении 1020.
Но, имхо, все эти черты Ангелики, вполне реалистичные, не позволили бы ей подняться выше садистки надзирательницы в тогдашней Германии. Для успешного продвижения ей требовалось их скрывать. Там, знаете ли, тоже люди жили. Это для фильма хорошо.
сообщение было отредактировано в 16:58
1024
 
Для № 1022 Лана (Санкт-Петербург)
Полностью согласна с Вами!
1023
 
№1021 Эрин
1. А теперь мои сомнения относительно Ангелики сформулированы. (...)
2. А Ангелика каким местом блистает? По мысли авторов она честолюбива. Тогда она должна найти себе высокопоставленного мужа, через которого будет иметь власть. (...) если она такая умная, почему ей в голову не приходит, что в мире, где она живет, для достижения успеха нужно сменить тактику, больше улыбаться и меньше указывать мужчинам, как жить.
3. Ангелика поступает как мужчина, но она все-таки женщина в мужском мире. Она вполне объяснима по меркам нашего времени, мы привыкли к сильным независимым женщинам. А в те времена женщину, которая не хочет играть по правилам, быстро поставили бы на место.
Так что, на мой взгляд, с точки зрения характера Ангелика вполне убедительна, но с точки зрения исторических условий неправдоподобна. (...)
...мне кажется, что Ангелику слепили по образцам хладнокровных эсэсовцев — да еще из "Лейбштандарта Адольф Гитлер" — беспощадных к врагам Рейха, и надзирательниц-полицаек, не очень хорошо представляя себе роль и место женщин в Германии при Гитлере.
1. Если вопрос четко сформулированы - в нем уже есть половина ответа.
2. Мужчины очень разные, как и женщины. Ангелика очень... "на любителя". Но вот она нашла такого "любителя", полковника фон Зальца. Зачем ему нужна "такая"? У каждого свои тараканы в голове. По крайней мере Ангелика молода, а в возрасте фон Зальца это огромный плюс...
А вот с Гердтом у неё возможно была уже совсем другая "тактика".
3. Это что же получается? Слепили по образцам эсэсовцев и получилась ... современная деловая женщина.
Смелый вывод... Но вполне возможно в этом есть немалая доля правды о современных деловых женщинах...
В чем Вы правы целиком и полностью: ни Вадим Кожевников, ни Владимир Басов скрупулёзно не узнавали внутреннюю жизнь в гитлеровской Германии. Они и не претендовали на подобные знания...
Я тоже не претендую, Вы, наверняка, знакомы с этим вопросам лучше меня. Но что в основе Ваших знаний? Смею предположить, современные исследования, весьма добросовестные, но достаточно поздние. Насколько они точны? Вероятно, отчасти. Гитлеровская пропаганда и система воспитания были мощнейшими, но ведь невозможно за несколько лет причесать всех под одну гребёнку. Многие люди сформировались до 1933 года и среди них "белая ворона" Ангелика могла искать "своих мужчин"...
1022
 
ТАк она и использовала мужчин. Сначала - шефа своего, у которого служила секретаршей и любовницей которого была, потом - других мужчин. Нам здесь намекают на это, но открыто не показывают (да и не важно это). И мы видим разную Ангелику. Когда ее познакомили с Вайсом, и они гуляли, пиво пили -она еще более-менее живая и женственная, с нормальными эмоциями (хотя уже проглядывает ее суть). А вот в дальнейшем - это уже формально женщина, которая двигается вверх (не сидит где-то стуча на машинке печатной). а общается с высшими кругами рейха. Ну и естественно, в фильме нам показали разные типы немок и их отношение к фашизму. Одна - легкомысленная, очаровательная (забыла как ее зовут - за столом, где познакомились А. и В.), которая просто живет и наслаждается жизнью
Другая - жена Зубова. Умная, все понимающая, догадывающася о многом, но молчащая (вижу по глазам Бригиты, что она догадывается о делах мужа), ненавидящая режим (как она о бывшем муже и фашистах - крысы, в лице крысиное).
Хозяйка квартиры, которую снимал Вайс - милая, добрая женщина, по-матерински любящая и опекающая Вайса. Она стала помогать антифашистам (что тоже было не безопасно).
Ну и Ангелика - в ней воплотились черты садисток, надзирательниц, фанатичек, карьеристок и пр.Такие дамы были тоже в Германии не редкость.
Мне нравится, КАК показал Басов женщин Германии.
1021
 
Занесу "монетку", которую надо было вставить раньше, но реальные злодеи отвлекли ). А теперь мои сомнения относительно Ангелики сформулированы.
Тут аргументированно объясняли характер Ангелики и ее устремления. Все это правильно. И если б Ангелика жила в наше время, у меня возражений не возникло бы.
Вопрос ведь не в том, какая она и чего хочет, а в том, что ей позволят.
В нацистской Германии женщина рассматривалась как физиологический придаток мужчины и самоутверждалась за счет рождения детей. Нацисты планомерно вытесняли женщин в сферу дома и детской. Национал-социалистические организации для девушек прививали своим членам ценности будущих жен и матерей. Только с ухудшением положения на фронтах женщин опять стали привлекать к работе и службе и, по некоторым данным, мобилизовали больше, чем в Советском Союзе. Все женщины достигшие чего-то в Третьем рейхе, сделали это благодаря мужьям или детям. Исключения — яркие личности вроде Рифеншталь или Райч.
А Ангелика каким местом блистает? По мысли авторов она честолюбива. Тогда она должна найти себе высокопоставленного мужа, через которого будет иметь власть. Она не хочет? Хочет сама? Тогда, не будучи актрисой, пилотом или архитектором, ей придется дооолго сидеть во вспомогательной службе.
До кучи Ангелика политически активна, жестока и холодна — идеал белокурой бестии, которую хорошо натравливать на врагов, но с которой вряд ли захочет сидеть у домашнего очага уставший от бесчинств на Восточном фронте воин. Нечто подобное представляла из себя законная супруга рейхсфюрера Гиммлера Маргарет. По воспоминаниям современников, Маргарет была "крутой, властной, жесткой женщиной". Даже эсэсовцы, которых ставили охранять поместье Гиммлера, считали такую службу наказанием, боясь "духа Маргарет". Гиммлер избегал дома по любой причине, мотивируя занятостью на службе. Маргарет существовала в полной изоляции, даже на светских раутах большинство женщин избегало общения с ней.
Такая как Ангелика может пригодиться только в концлагерях, на должности надзирательницы. Для ее интеллектуальных данных это, вроде бы, мало. Но, если она такая умная, почему ей в голову не приходит, что в мире, где она живет, для достижения успеха нужно сменить тактику, больше улыбаться и меньше указывать мужчинам, как жить.
Ангелика поступает как мужчина, но она все-таки женщина в мужском мире. Она вполне объяснима по меркам нашего времени, мы привыкли к сильным независимым женщинам. А в те времена женщину, которая не хочет играть по правилам, быстро поставили бы на место.
Так что, на мой взгляд, с точки зрения характера Ангелика вполне убедительна, но с точки зрения исторических условий неправдоподобна.
Тут ее называли стервой. Стерва добивается своих целей, манипулируя предлагаемыми обстоятельствами. Вот Магда Геббельс — стерва. Нашла себе перспективного мужа и постаралась приблизиться к Гитлеру, родила шестерых детей, была неофициальной первой леди Рейха, имела влияние.
Ангелика находит мужа, лишь затем, чтобы устроить жизнь после падения Рейха. Это тоже психология мужчины: искать поддержку, когда самому уже не получается. Но Ангелика, повторяю, женщина. Женщина в 40 годах, а не в наше время.
Вот почему мне кажется, что Ангелику слепили по образцам хладнокровных эсэсовцев — да еще из "Лейбштандарта Адольф Гитлер" — беспощадных к врагам Рейха, и надзирательниц-полицаек, не очень хорошо представляя себе роль и место женщин в Германии при Гитлере.
Безусловно, она страшная и непонятно, была ли у нее мать. Назвав ее социопаткой, я, пожалуй, ошибаюсь. Социопат приспосабливается и лжет, а Ангелика носит ту "маску", которая, по-моему, отталкивает от нее окружающих мужчин — ее шансы на преуспеяние. Они же, по-моему, не воспринимают ее как потенциальную любовницу и жену. И ее брак в конце похож на фиктивный.
1020
 
Вставлю свои 5 коп., как я вижу образ Ангелики. Умная. Холодная. Равнодушная. Жестокая. Спокойно поехала в к.лагерь для детей и .. там ее лицо о многом говорит(как и интонация). Женщина и уничтожение детей... Ни одна вменяемая, нормальная женщина не смогла бы выдержать подобную поездку (даже смотреть эти кадры, зная, что это игра актеров, и то жутко, мороз по коже).
Безжалостная (выдала своего бывшего шефа, хотя и работала с ним много лет, и он был ее любовником - как говорят гости). Расчетливая - ради своей выгоды пойдет по головам (она и говорит это открыто - Я по головам пойду к своей цели). Для нее люди - инструмент, ступени. к целям (как и идея, до которой ей нет дела - просто выгодно и удобно). В результате - удачно вышла замуж, уехала, и наверняка, в богатстве и комфорте жила после войны. Представить ее матерью, женой - трудно. Хотя в какой-то момент она пытается сыграть это - когда соглашается поехать "с благородной" миссией в детский к.лагерь, дабы заработать на этом (и дать заработать своему любовнику. дельцу, который ради наживы наденет любые погоны, и будет делать любую мерзость). Но в лагере видим - это всего лишь маска, игра в добрую фрау.
Я смотрю на эту дамочку (фрау) и сразу вспоминаются слова из Адъютанта его превосходительства (не точно - смысл передаю) - Я сомневаюсь, а была ли у Вас мать?
У Ангелики = была. Но эта с виду милая женщина, вырастила бог знает что - безжалостную, циничную, расчетливую и т.д. особу женского пола (хотя там от женщины только формальные признаки).
1019
 
№1018 нвч по-прежнему
... В романе Ангелику называет психопаткой, по-моему Штейнглиц, имея в виду ее "глобальные высказывания о миссии женщин. Она ведь ездила смотреть на расстрел немецких солдат и была лишь удивлена, что они не кричали "хайль!" даже тогда, когда им простреливали мягкие части тела.
В фильме "идейной психопаткой" Ангелику называет Франц. Книгу читал очень давно, поэтому не могу сказать, насколько отличаются образы в книге и в фильме...
Алла Демидова создала образ очень отталкивающий и запоминающийся. Ангелика безжалостна, с зашкаливающим самомнением... А что в душе? Да черт её знает... Идейная? Не уверен. Скорее хочет казаться идейной потому, что это выгодно. Ангелика постоянно "в маске" и её это вполне устраивает. А что за маской? Может и нет ничего. Безликое дряное существо...
Ангелика безжалостна, но нельзя сказать, что она жестока. Сама не пытает, не убивает и не стремится к этому. Присутствует при казни "для пополнения жизненного опыта"...
1018
 
№1017 Андрей Ляпчев
... Либо у неё просто репутация "истерички". (Такое тоже бывает.)
Мы истерик не видим. Мы видим, что Ангелика умеет "держать фасоны" и это безусловно положительное качество...
В романе Ангелику называет психопаткой, по-моему Штейнглиц, имея в виду ее "глобальные высказывания о миссии женщин. Она ведь ездила смотреть на расстрел немецких солдат и была лишь удивлена, что они не кричали "хайль!" даже тогда, когда им простреливали мягкие части тела.
1017
 
№1013 Uroboroz
В "Стюардессе" Демидова очень лирична. Так что скорее "железный" образ Ангелики в фильме - это творческий замысел Басова. Да и в романе он именно такой. Интересно, что многие персонажи характеризуют Ангелику, как истеричку, но в диалогах эта истеричность не видна. Скорее всего, она умееет закатывать истерики с расчетом.
Либо у неё просто репутация "истерички". (Такое тоже бывает.)
Мы истерик не видим. Мы видим, что Ангелика умеет "держать фасоны" и это безусловно положительное качество...
1016
 
№1012 Эрин
Книга недавняя, 2011 года. Кому это сейчас принципиально? К тому же автор немка. Беттина Стангнет нашла и изучила весь объем "Аргентинских дневников", так сказать, черновиков книги самого Эйхмана, или книги о нем. Эти записи частично фигурировали на процессе, но адвокатам подсудимого удалось дать им отвод. Собственно, Стангнет просто цитирует и анализирует то, что говорил Эйхман. Можно, конечно, сказать, что Эйхман хотел славы или места в истории, когда говорил все это. Но тут уж его слово против его слова. Кому что больше нравится. Честно говоря, версия Стангнет у меня больше согласуется с личностью самого Эйхмана ).
Вообще, сейчас у немцев в большом числе появляются книги, основанные на находках в архивах и многое встает с ног на голову...
... Механизм еще нужно заставить работать, чем Эйхман в Аргентине и гордился.
Полагаю, дискуссия про Эйхмана немного не в тему в ветке, пора ее окончить.
Может быть, кому-то и принципиально...
Вопрос "кто виноват?" не "чисто русский". И некоторых современных немцев может волновать вопрос: В массовом уничтожении людей "виноват народ" или конкретные исполнители и только? (По версии Беттины Стангнет правильный ответ - второй.)
Что касается Эйхмана, мне "ближе" версия, что это был заурядный тщеславный человечек...
Что же касается того, что "механизм ещё нужно заставить работать", так механизмы уничтожения во многих странах работали. А немцы - народ дисциплинированный, так что здесь несколько проще, чем в некоторых других странах...
В любом случае я против идеи ответственности последующих поколений.
А с Вашей последней фразой полностью согласен. И к фильму это напрямую не относится и в теме я на уровне дилетанта, не более...
1015
 
Демидова в моем восприятии
- и не "холодная" актриса, как, например, Титова, Алентова, Климова, можно еще вспомнить,
- и не "теплая" тем более,
(как , например, Глушенко сыграла финальную сцену в "Механическом пианино" с Калягиным - кто еще так сможет), теплая Акулова, ...Самохина тоже была "загадочно-теплая" , такой трагичный немного свет изнутри,
Демидова ... скуучная, что зубы сводит..Ее манера говорить сквозь зубы, таких советских актеров совсем немного.
Точно так же цедит сквозь зубы Сергей Шакуров, специфическая примета дикции.
И Лора Лайонс из нее странная в фильме про "Собаку".
С виду оптически выбранная актриса - сама заносчивость, гордыня, и самомнение, и ум,
- а реально героиня ее по Дойлу, "ждет помощи" и ждет , пока ее выучат печатать на пишущей машинке.
Демидова - Лора Лайонс сидит с врученной рукописью и,
согнувшись над машинкой, не успевая в срок, клац клац клац ) и в паузах курит сигарету на тросточке. ....

на роль Ангелики Басов мог бы взять кого из прибалтийских актрис, холодноватых блондинок, сразу не скажешь даже, кто на конец 60-х подходил бы.
сообщение было отредактировано в 20:55
1014
 
№1013 Uroboroz
... Так что скорее "железный" образ Ангелики в фильме - это творческий замысел Басова.
Так и есть. Вопрос в том, насколько это правильно. (Вот закатила бы хоть одну истерику, у меня вопросов бы не было :- )).
Интересно, что многие персонажи характеризуют Ангелику, как истеричку, но в диалогах эта истеричность не видна. Скорее всего, она умееет закатывать истерики с расчетом.
Да нет, она, вероятнее всего, социопатка.
сообщение было отредактировано в 19:54
1013
 
№1010 Андрей Ляпчев
.. Алла Демидова частенько играет именно "железных женщин". Об этом уже говорилось. Можно к упомянутым фильмам "Стакан воды" добавить...
В "Стюардессе" Демидова очень лирична. Так что скорее "железный" образ Ангелики в фильме - это творческий замысел Басова. Да и в романе он именно такой. Интересно, что многие персонажи характеризуют Ангелику, как истеричку, но в диалогах эта истеричность не видна. Скорее всего, она умееет закатывать истерики с расчетом.
1012
 
№1010 Андрей Ляпчев
..."Набить цену" было очень выгодно и руководителям "Моссада" и организаторам процесса... А книга Стангнета написана всё- таки "после Иерусалима", когда на подобные признания был "спрос"...
Книга недавняя, 2011 года. Кому это сейчас принципиально? К тому же автор немка. Беттина Стангнет нашла и изучила весь объем "Аргентинских дневников", так сказать, черновиков книги самого Эйхмана, или книги о нем. Эти записи частично фигурировали на процессе, но адвокатам подсудимого удалось дать им отвод. Собственно, Стангнет просто цитирует и анализирует то, что говорил Эйхман. Можно, конечно, сказать, что Эйхман хотел славы или места в истории, когда говорил все это. Но тут уж его слово против его слова. Кому что больше нравится. Честно говоря, версия Стангнет у меня больше согласуется с личностью самого Эйхмана ).
Вообще, сейчас у немцев в большом числе появляются книги, основанные на находках в архивах и многое встает с ног на голову.
Кроме того, до начала Холокоста Эйхман ничем себя особо не проявил.
Нашел себя в Холокосте. Многие нацистские бонзы до вступления в НСДАП тоже были существами заурядными.
"Механизм уничтожения" создавался усилиями множество людей, неподконтрольных Эйхману.
Механизм еще нужно заставить работать, чем Эйхман в Аргентине и гордился.
(Полагаю, дискуссия про Эйхмана немного не в тему в ветке, пора ее окончить)
И многое зависит, возможно, от выбора актрисы. Алла Демидова частенько играет именно "железных женщин"
С этим соглашусь.

< 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 84 >

Щит и меч (1968): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram