Вернувшиеся на Землю после своего 12-дневного вояжа на МКС
Юлия Пересильд и
Клим Шипенко, судя по всему, не скоро вернутся к работе над фильмом
«Вызов». В ближайшее время артистов ожидают утомительные гастроли по телепередачам с рассказами о своём орбитальном приключении. Юлия, Клим и космонавт
Олег Новицкий, вернувший их к родным в целости и сохранности,
уже дали первую пресс-конференцию 19 октября -
через день после приземления. Спустя сутки артисты прибыли в студию Первого канала, где рассказали о встрече с родными и о страхе, испытанном во время полёта.
Несмотря на то, что сама экспедиция длилась всего 12 дней, Юлия и Клим не виделись с родными почти месяц - их отправили на карантин 15 сентября, чтобы они не привезли с Земли на МКС новомодную заразу. Юлия оставила на Земле двух дочерей, а Клим - дочь и жену, режиссёра
Софью Карпунину. Долгая разлука и риски сделали своё дело.
«У меня девчонки, которые всё так стоически переносили, вроде бы веселились и как-то подбадривали всех вокруг в том числе, они вот сегодня разрыдались. Точнее не сегодня, а ночью они все такие расплакались, расчувствовались уже», - призналась Юлия.
Как ни странно, ни Юлия, ни Клим не испытывали страха перед запуском ракеты. По словам артистов, сильную тревогу они почувствовали позже, во время ручной стыковки.
«Как-то так чуть-чуть, немножко не то вроде бы. И дальше там Антон спрашивает [у центра управления полётами], они какое-то время молчат. И вот в этот момент мы друг на друга с Климом так посмотрели, что я буду помнить этот взгляд всю жизнь. Мы так посмотрели, и у меня в голове так пронеслось: «Ну, письма девочкам я оставила. Бывает и так. Ведь это могло быть где-то и в обычных местах, и вообще. Раз судьба…» И у меня они так быстро пронеслись. И я говорю: «Антон, я готова рассчитать». Что рассчитать — я не знаю, но вот в таком жутком ступоре я сказала: «Если что, я готова помочь». И дальше связь с Землей мы потеряли». Содержание писем актриса раскрывать не стала и призналась, что и сама пока не готова их перечитать.
обсуждение >>