К сожалению, со своей задачей - создать триллер, режиссер не справился, прямо скажу - ее провалил. Не было страшно, или чтобы там внезапно забилось сердце, или защемило душу.
Если вижу Лавроненко, значит стоит посмотреть. Фильм неоднозначный. В очередной вечер выходного дня пролистав несколько раз все 300 каналов и случайно заскочив на любимый канал "Культура" с первых кадров зацепило взгляд. Я смотрю фильмы не по отзывам,а по принципу, с первого взгляда цепляет кадр или нет. Цепляет - смотрю. Так же произошло с фильтром"Охотники за головами ".
Она трактует себя глухонемой и тем не менее ей говорят голосом, и она реагирует - так не бывает у глухонемых. фильм - фикция для реализации садистских наклонностей режиссёра. Описывались в медицине случаи, когда жертвы изуверских экспериментов в концлагерях после войны находили своих мучителей, чтобы.... они продолжили мучить их. В этом фильме это и показано.
Для меня этот фильм, прежде о том, что ни харизма, ни любовь, ни гениальность никогда не может служить оправданием насилию. Оттого финал немного обескураживает, хотя с точки зрения появления у жертвы стокгольмского синдрома он вполне закономерный. Отношения насильник-жертва проходят через весь сюжет. "Сама виновата", "Ты вынуждаешь меня тебя наказать" - типичные фразы, оправдывающие поведение абьюзера. Героиня, которая, мечтая о свободе, много времени провела в заточении, на цепи (что может быть унизительнее?) в финале вдруг осознает, что все эти издевательства действительно оправданы гениальностью художника, который в нужный момент признается ей в любви, он еще и гениальный психолог и манипулятор. История вполне жизненная, сколько жертв домашнего насилия крутятся в этом бесконечном круге: издевательств-просьб о прощении-признании в любви- побоев- оскорблений и т.д. ...
Отличный психологический фильм. Что касается дуэта Лавроненко-Сопа - так сыграть страсть нельзя! Думаю, что они немного были одержимы друг-другом на съемках.
Отдельно хочу отметить музыку - бессметного Генделя и Марселло. Под их музыку так гармонично подмечены глаза Марины и страсть Андрея...
Да, в целом не шедевр, но посмотреть можно. Хотябы из-за игры Лавроненко и хрупкой Сопы.
Сейчас стало модно играть маньяков и полицейских - в "чикатило- мент, маньяк в "странники.." Нагиев тоже в крайности бросается. И показывать параллельно фильмы- посмотрите "какие мы многостаночники актеры"
Пару лет назад, видимо, такой фильм мог быть одобрен обществом - за реальность. Сейчас, когда такие реальные эпизоды (и куда страшнее) случаются очень часто, ничего, кроме раздражения и отвращения такой финал не может вызвать.
Как можно романтизировать такой сюжет? Может быть, если придать сюжету более негативный взгляд, он выглядел бы уместнее. Давным-давно смотрел я фильм «Ночной портье», тогда был поражён «дуростью» тётки. Молод был, не понимал, что такое встречается и уникально в своём роде.
....глупее фильма сейчас уже и не снимают, сюжет конца 70х. Тема уже устала, почему фотографов выставляют уродами? Как вообще Лавретенко согласился на эту роль?!
Режиссеру лучше Свадьбы снимать, а не засорять кинопространство.
№3 иосеб
...женщина,совершенно случайно узревшая в своем душегубе гения,моментально переметнулась к нему и стале его "достоянием".тут уж ничего не попишешь...в этом аспекте фильм гениален...
Я бы сказала, что игра актёров гениальна. Очень точно переданы эмоции и чувства. И для меня на этом точка. Что касается темы фильма могу сказать только одно: наверное, большинство всякого рода "гениев" явно больны на голову, да и некоторые модели, как видно, способны индуцироваться тем же недугом. Если подобное фототворчество может кому-то нравиться - тот сам нездоров. Для меня фильм неприятен, хотя, может быть кому-то такое и понравится. Необычно было видеть Лавроненко в подобной роли после целого ряда положительных, сильных и справедливых героев, но с ролью он справился.
если прочитать "ГЕниальность и помешательство" чезаре ломброзо хотя бы так,как ваш покорный слуга,то вы бы поняли,что женщина,совершенно случайно узревшая в своем душегубе гения,моментально переметнулась к нему и стале его "достоянием".тут уж ничего не попишешь...в этом аспекте фильм гениален,и я,не будучи киноведом и кинокритиком,я,пожалуй на этом остановлюсь.и спасибо братской канаде за премьеру
отзывы
Отдельно хочу отметить музыку - бессметного Генделя и Марселло. Под их музыку так гармонично подмечены глаза Марины и страсть Андрея...
Да, в целом не шедевр, но посмотреть можно. Хотябы из-за игры Лавроненко и хрупкой Сопы.
Как можно романтизировать такой сюжет? Может быть, если придать сюжету более негативный взгляд, он выглядел бы уместнее. Давным-давно смотрел я фильм «Ночной портье», тогда был поражён «дуростью» тётки. Молод был, не понимал, что такое встречается и уникально в своём роде.
Режиссеру лучше Свадьбы снимать, а не засорять кинопространство.
...женщина,совершенно случайно узревшая в своем душегубе гения,моментально переметнулась к нему и стале его "достоянием".тут уж ничего не попишешь...в этом аспекте фильм гениален...