Наконец-то я посмотрела этот фильм полностью! Обожаю Гуськова! Не понравился, конечно, момент, где напали на Ирину (всё-таки этим жлобам она в матери годится), но в целом очень хорошо актёры сыграли.
Посмотрел, наконец, этот фильм и до сих пор под впечатлением! Красивый, интригующий, с хорошей музыкой, отличными актёрами и прекрасной операторской работой. В общем, получил удовольствие от просмотра. Хотя, конечно, "доброго и вечного" здесь нет и великих смыслов тоже.
В сценарии явный ляп: Юрок заявляет Витьку, что ВООБЩЕ не пьет, даже за знакомство отказался. Однако в этот же вечер стоит с ним возле фуры и зачем то хлещет из горла водку. Причем Витёк как бы и не удивлен совсем.
№133 Artin Su
правильно Ставицкий зажал 20кбаксов, с какой стати он должен дарить всяким проходимцам и жуликам? Вася Резанный (Зельдин) явно не научный сотрудник
Ну зажал и зажал. А с какого хрена остальные прикарманил? Тоже правильно?
Фильм динамичный, интересный. Атмосфера бандитских 90 х годов. Молодые ещё актёры Гуськов, Вележева, Баринов и др. Удивлена, что Гуськов получил награду за лучшую роль второго плана. Его роль главная, но за главную роль приз получил Никоненко. А вообще оба сыграли замечательно!
Фильм слишком затянут. Не хватает динамичности. И к чему было тулить тот эпизод с якобы читерскими "электронными" шарами?.. Горскому и "Классику"-Юрию это ведь было совершенно незачем. Тот фраер Ставицкий ведь и так уже попался на крючок. А если б их "спалили" на горячем?.. Дополнительный глупый риск. Или просто проверить на лояльность Лилю?.. Донесёт или не донесёт Ставицкому?
И разве за такой беспредел, который учинил Ставицкий, не мочат?..
На турнире в конце фильма право первого удара предоставляется всеми уважаемому... Васе Резаному. Во-первых, это серьезный официальный турнир с соответствующим антуражем. Могли бы представить как Василия такого то, а не по кличке. Во-вторых, какой же там первый удар, если пирамида уже разбита и шары очень ловко расставлены под лузы.
Да, бизнесмен из Савицкого странный вышел. Собирают по 20 тысяч долларов для стариков-бильярдистов, а у того своих денег всего 50 тысяч. Воротила из Суздаля. Спросили бы у него тысячу, как с малоимущего, он бы дал и не было бы конфликта.
Фуру наняли для пущего эффекта. Кто бы ее выпустил? На дороге тоже не дураки стоят. Надо было просто уехать с Монархом и риск был бы минимальный.
Когда везли деньги в самом начале, ехали не больше 100 км/ч, населенного пункта нет, чего боялись гаишников? Навстречу им ехали машины, неужели никто не моргнул?
Как собирались обойтись без ненужных свидетелей на довольно оживленной дороге? Как Джипо из "Миража", знаков с кирпичами с обоих сторон понавешали?
Почему деньги везли только двое и не было еще машины с охраной? В такие дикие времена их бы наверняка ограбили бы любые залетные.
В общем, все, что противоречит выстроенному сюжету, ловко опускается.
№159 Мария Бардина
... Кстати, вот хотела Ваше мнение спросить.
А зачем там вообще все играть в идеале? Ведь есть же монтаж...
Да кто его знает... Монтаж долго и муторно. А тут пригласил профессионала из соседней бильярдной, поднял немного пирамиду, отставил на пару сантиметров два угловых шара и быстренько снял. А может у них какие другие соображения были.
№158 Виталий Иванов
Наш единственный фильм, почти полностью посвящённый бильярду - "Классик". Правда самого бильярда там всего несколько минут, но тем не менее. Только недавно узнал из интернета, что в знаменитом "ударе Лемана" режиссёр смухлевал и во-первых пирамиду под разбой поставил не там где надо, а немного выше(ближе к середине). А во вторых - два угловых шара немного (на несколько сантиметров) откатаны от пирамиды, что видно только какие то полсекунды на экране. И только это и позволило тому кто бьёт (Классику) без всякого монтажа записать этот волшебный удар, когда два шара уходят в угловые лузы.
Кстати, вот хотела Ваше мнение спросить.
А зачем там вообще все играть в идеале? Ведь есть же монтаж...
Наш единственный фильм, почти полностью посвящённый бильярду - "Классик". Правда самого бильярда там всего несколько минут, но тем не менее. Только недавно узнал из интернета, что в знаменитом "ударе Лемана" режиссёр смухлевал и во-первых пирамиду под разбой поставил не там где надо, а немного выше(ближе к середине). А во вторых - два угловых шара немного (на несколько сантиметров) откатаны от пирамиды, что видно только какие то полсекунды на экране. И только это и позволило тому кто бьёт (Классику) без всякого монтажа записать этот волшебный удар, когда два шара уходят в угловые лузы.
Очень мне нравится фильм. И не столько сюжетом, соклько ансамюблем актеров, атмосферой авантюрной. И конечно музыкой. Хорошо подойдет чтобы поностальгировать по кино 90-х.
Финальная сцена - ироничная и какая-то воодушевляющая.
отзывы
Как впрочем и всё остальное)))!
правильно Ставицкий зажал 20кбаксов, с какой стати он должен дарить всяким проходимцам и жуликам? Вася Резанный (Зельдин) явно не научный сотрудник
И разве за такой беспредел, который учинил Ставицкий, не мочат?..
Фуру наняли для пущего эффекта. Кто бы ее выпустил? На дороге тоже не дураки стоят. Надо было просто уехать с Монархом и риск был бы минимальный.
Когда везли деньги в самом начале, ехали не больше 100 км/ч, населенного пункта нет, чего боялись гаишников? Навстречу им ехали машины, неужели никто не моргнул?
Как собирались обойтись без ненужных свидетелей на довольно оживленной дороге? Как Джипо из "Миража", знаков с кирпичами с обоих сторон понавешали?
Почему деньги везли только двое и не было еще машины с охраной? В такие дикие времена их бы наверняка ограбили бы любые залетные.
В общем, все, что противоречит выстроенному сюжету, ловко опускается.
... Кстати, вот хотела Ваше мнение спросить.
А зачем там вообще все играть в идеале? Ведь есть же монтаж...
Наш единственный фильм, почти полностью посвящённый бильярду - "Классик". Правда самого бильярда там всего несколько минут, но тем не менее. Только недавно узнал из интернета, что в знаменитом "ударе Лемана" режиссёр смухлевал и во-первых пирамиду под разбой поставил не там где надо, а немного выше(ближе к середине). А во вторых - два угловых шара немного (на несколько сантиметров) откатаны от пирамиды, что видно только какие то полсекунды на экране. И только это и позволило тому кто бьёт (Классику) без всякого монтажа записать этот волшебный удар, когда два шара уходят в угловые лузы.
А зачем там вообще все играть в идеале? Ведь есть же монтаж...
Финальная сцена - ироничная и какая-то воодушевляющая.