пастор Шлаг или светлый образ его19.05.2025 - 20:46:3348 часов
№175 ivandemidov1
...
Эта инструкция для скоростного поезда Сапсан. До запуска в 1984 ЭР-200 скоростные поезда (140+ км/ч) в СССР не ходили. Фильм снят в 1980.
Следовательно, машинист, сбивший Садчикова, был обязан остановиться.
Да, скорей всего, это так. Хотя в сети немало рассказов родственников машинистов, которые не останавливались. Но рассказы, конечно, это не инструкция.
№174 пастор Шлаг или светлый образ его
...
если обратиться к сети, то можно прочитать:
Если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Эта инструкция для скоростного поезда Сапсан. До запуска в 1984 ЭР-200 скоростные поезда (140+ км/ч) в СССР не ходили. Фильм снят в 1980.
Следовательно, машинист, сбивший Садчикова, был обязан остановиться.
пастор Шлаг или светлый образ его19.05.2025 - 09:48:1848 часов
№170 ivandemidov1
Почему машинист даже не предпринял попытки остановиться? За 20 секунд после попадания человека на рельсы даже визга тормозов не слышно и частота стука по стыкам рельсов нисколько не уменьшается.
?
если обратиться к сети, то можно прочитать:
Если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Тебя не спрашивают,что мне писать. Витёк опять лезет в умники. Хотя им не является. Считает себя киношным знатоком. Но только спец по гастрономии,особенно крепкой. :) Лишь резиновым манекенам наручники надевал. :)) Не смеши людей,Витёха. Постановление,чтобы наручники были сзади,было принято до ВОВ. Тебя тогда вообще не было. Пы сы Сказал,как в лужу произвёл звук. :))) И не залезай постоянно туда,куда тебя не просят
№169 nord
Чепуха. Пристёгивать руку можно и так,и эдак. Главное,чтобы человек не убежал. Он и не сможет. А вот обе руки в наручниках должны быть сзади. А не впереди. Был случай,человек порвал наручники впереди и чуть не сбежал.
Норд опять лезет в темы, в которых ничего не понимает. Ему мало быть галантерейным гуру. (На всякий случай сообщаю, что наручники можно надевать на задержанного, как сзади, так и спереди. Помню, как я мучился с экзаменом по надеванию наручников на манекен. Никак не получалось уложиться в положенные 25 секунд. Наручники спереди ещё ничего. А вот сзади, пока не наблатыкаешься, так фиг уложишься.)
№166 Петр Коровин
Два запомнившихся задержания преступников в советском кинематографе - Пименова в иркутском аэропорту и Брунова (Косова) в прибрежном ялтинском кафетерии...
Снято, конечно, красиво, однако вопросики есть:
Как белобрысый участник группы захвата оказался в одном самолёте с Пименовым? У них в каждом рейсе спецназовец летит?
Когда Пименов успел переодеться и взять чемодан, если по мысли героев, он прям из леса поехал в аэропорт Быково?
Почему машинист даже не предпринял попытки остановиться? За 20 секунд после попадания человека на рельсы даже визга тормозов не слышно и частота стука по стыкам рельсов нисколько не уменьшается.
И наконец зачем Костенко требует от кассирши опознать Садчикова, когда тело Садчикова прям вот тут за окном станционного здания лежит или только что лежало. Чтобы что?
Чепуха. Пристёгивать руку можно и так,и эдак. Главное,чтобы человек не убежал. Он и не сможет. А вот обе руки в наручниках должны быть сзади. А не впереди. Был случай,человек порвал наручники впереди и чуть не сбежал.
№167 КомандоР
Почему в отечественных фильмах сотрудники МВД почти всегда пристёгивают свою ПРАВУЮ руку к левой руке преступника, оставляя его правую ударную руку свободной для возможного нанесения удара? Ведь, как известно, большинство людей правши. .
Сегодня смотрела выпуск про убийство экс-мэра г.Самары Виктора Тархова - внучка была пристегнута правой рукой, видно исправили ошибку. Вот не обращала внимание на эту деталь, буду теперь приглядываться.
Почему в отечественных фильмах сотрудники МВД почти всегда пристёгивают свою ПРАВУЮ руку к левой руке преступника, оставляя его правую ударную руку свободной для возможного нанесения удара? Ведь, как известно, большинство людей правши. В зарубежных фильмах полицейские делают все по-правилам - пристёгивают свою левую руку к правой руке преступника. Это дает им необходимую свободу действий.
Два запомнившихся задержания преступников в советском кинематографе - Пименова в иркутском аэропорту и Брунова (Косова) в прибрежном ялтинском кафетерии...
№160 Александр Иван
... Мне непонятно другое - зачем сценарист придумал заикание Садчикову?
Заикание Садчикова - великолепный ход режиссёра. В Петровке38 его заикание обыгрывалось просто здорово. Жалко что в Огарёва6 почти не играет эта фишка. Это очень украшает фильм.
отзывы
...
Эта инструкция для скоростного поезда Сапсан. До запуска в 1984 ЭР-200 скоростные поезда (140+ км/ч) в СССР не ходили. Фильм снят в 1980.
Следовательно, машинист, сбивший Садчикова, был обязан остановиться.
...
если обратиться к сети, то можно прочитать:
Если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Следовательно, машинист, сбивший Садчикова, был обязан остановиться.
Почему машинист даже не предпринял попытки остановиться? За 20 секунд после попадания человека на рельсы даже визга тормозов не слышно и частота стука по стыкам рельсов нисколько не уменьшается.
?
Если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Норд опять лезет в темы, в которых ничего не понимает.
Тебя не спрашивают, что мне писать. ... И не залезай постоянно туда, куда тебя не просят
Чепуха. Пристёгивать руку можно и так,и эдак. Главное,чтобы человек не убежал. Он и не сможет. А вот обе руки в наручниках должны быть сзади. А не впереди. Был случай,человек порвал наручники впереди и чуть не сбежал.
Два запомнившихся задержания преступников в советском кинематографе - Пименова в иркутском аэропорту и Брунова (Косова) в прибрежном ялтинском кафетерии...
Как белобрысый участник группы захвата оказался в одном самолёте с Пименовым? У них в каждом рейсе спецназовец летит?
Когда Пименов успел переодеться и взять чемодан, если по мысли героев, он прям из леса поехал в аэропорт Быково?
Почему машинист даже не предпринял попытки остановиться? За 20 секунд после попадания человека на рельсы даже визга тормозов не слышно и частота стука по стыкам рельсов нисколько не уменьшается.
И наконец зачем Костенко требует от кассирши опознать Садчикова, когда тело Садчикова прям вот тут за окном станционного здания лежит или только что лежало. Чтобы что?
Почему в отечественных фильмах сотрудники МВД почти всегда пристёгивают свою ПРАВУЮ руку к левой руке преступника, оставляя его правую ударную руку свободной для возможного нанесения удара? Ведь, как известно, большинство людей правши. .
... Мне непонятно другое - зачем сценарист придумал заикание Садчикову?