Еще раз, волею случая, пересмотрела этот фильм. И... не мой фильм. Все актеры прекрасные, но не на своем месте. Приняла трактовку роли Чурсиной. ХОтя моя Таня - это Таня Дикаревой. Всех остальных актеров - не приняла. В сериале (где Саввина абсолютно не соответствует характеру, который сыгала Дикарева, и на мой взгляд, не соответствует роли), все актеры глубже играют, чем в этом фильме. Дикарева глазами и душой играет ТАКУЮ силу любви к Мите, что не поверить в эту любовь, и что она любит его всю жизнь, просто не возможно. Чурсина в этом плане очень сильно ей уступает. В любовь Мити-Дворжецкого, к Глафире НЕ ВЕРЮ. НЕ ВИЖУ я этой любви, которую герой пронес через всю жизнь. В любовь Мити-Тараторкина - верю (глаза, мимика, энергетика и пр.). Раевский-Янковский - это обаяние и мое скрытого коварства (это видно в глазах). Раевский-Дмитриева - просто красивый аристократ и не более. Андрей мне нравится в сериале (хотя я и не очень приняла Богатырева в этой роли. Мне больше нравится Андрей-Васильева. Его, как и Дикареву не стоило менять). Демьяненко (при всем к нему уважении) - не Андрей. При этом актер (я про Демьяненко), который мне больше нравится в серьезных ролях, а не комедиях (он сильнее в серьезных ролях). Крамов-Стржельчик - не так уж старшен и коварен. А вот Крамов-Табаков - это нечто. Это хитрый. обаятельный, и коварный враг, который может уничтожить тебя в любой момент. Да и обаяние Табакова такое, что понимаешь ПОЧЕМУ в него влюбилась глупая Глафира.
Жуть Крамова-Табакова - видна даже по тому эпизоду, когда Таня приходит к Крамову и Глафира приносит чай. Тут и взгляд и мимика и жесты... И сама Глафира, которая уже раздавлена им. Глафира... Вот кого не приняла в этой роли КАТЕГОРИЧЕСКИ - это Гурченко. НЕ верю я ее Глафире.
Глафира - глупая. слабая женщина, идущая на поводу своих чувств. Про себя она хорошо говорит словами Соловей (есть в фильме эти слова цитировать не буду). Верю Глафире-Соловей, что она влюбилась сначала в Митю, а потом в Раевского, а потом поддалась на очарование и обаяние Крамова-Табакова... Верю, что Глафира-Соловей была сломана КРАмовым настолько, что решилась на самоубийство.
Глафира-Гурченко - умная, сильная женщина. Такую Крамову не сломать. Такая самого Крамова подомнет под себя и сломает и он будет кофе-чай приносить и тихо ухоить тенью, когда она общается с другими. Не верю, я что Глафира-Гурченко могла покончить жизнь самоубийством. Это идет (на мой взгляд) от самого характера актрисы и ее энергетики.
Соловей играет Глафиру более тонко, пастельно, и.. играет трагедию слабой женщины. Ее Глафиру жаль до слез.
Этот фильм, стоит посмотреть. чтобы сравнить с поздней постановкой. Я любительница сравнивать разные постановки и версии. Поэтому он для меня интересен. Но.. не мой фильм.
№96 Константин и точка
... И чем же? )) В худшем случае перемещением куда-то вбок на аналогичную по статусу должность?
Или тут все выпали из российской реальности?
Вы правы. Сейчас найдут в лучшем случае кого нибудь на роль стрелочника. Но еще ни один руководитль не понес настоящую ответственность и никак не пострадал за свои деяния.
№94 Т-татьян@
... Я Вас что-то не поняла. И тогда, и сейчас руководитель организации (предприятия) за все отвечает. У нас перед новогодними каникулами был очередной инструктаж по ЧС, и было четко сказано, что если случится что-нибудь такое, отвечать будет директор. И когда штрафуют организации из-за нарушения ковидных ограничений, то первым делом отвечает директор. Не надо противопоставлять советские и современные порядки.
Как это не надо противопоставлять?!?))))
Именно, что надо)
"Ковидные ограничения" и катастрофа на Норникеле или постоянные взрывы в шахтах, или та же утечка бакматериала, грозящая эпидемией всему городу - события разного масштаба, мягко говоря.
Именно, что надо противопоставлять. За нарушение, обоги! "ковидных ограничений" нагнут какого-то мелкого горе-предпринимателя. Пока хозяин Зимней вишни в Австралии в теннис играет (или где он там играет). Схематично говоря.
Закон ВСЕГДА на стороне правящего класса.
И советский закон всегда был на стороне простого трудящегося, а не на стороне министра, которого в случае катастрофы, вроде Норникеля, расстреливали первым. Потом директора. Главного инженера лет на 10 и вниз до плохозакрутившего какой-то там вентиль.
Схематично. Чтобы все уяснили, почему НАДО противопоставлять.
Российский закон и Советский закон написаны в интересах разных групп людей.
Вам, возможно, буржуазный закон милее. Мне - нет.
№93 bonitacanjados
... Ну, вообще в Советском Союзе были такие законы, да. Полная противоположность сегодняшним. За любое ЧП первым отвечает руководитель. Причем, в зависимости от масштаба ЧП - начиная с министра. Вплоть до высшей меры.
Их не сюрпризом наказывали. Каждый руководитель знал, что за порядок во вверенной отрасли/предприятии/объекте он отвечает в буквальном смысле головой.
Ясное дело, что сегодняшним потаниным и прочим зимним вишням Сталин не нравится. Уже бы по три раза расстреляны были.
Я Вас что-то не поняла. И тогда, и сейчас руководитель организации (предприятия) за все отвечает. У нас перед новогодними каникулами был очередной инструктаж по ЧС, и было четко сказано, что если случится что-нибудь такое, отвечать будет директор. И когда штрафуют организации из-за нарушения ковидных ограничений, то первым делом отвечает директор. Не надо противопоставлять советские и современные порядки.
№85 Т-татьян@
... А этот бак вытек по вине ученого?
Ну, вообще в Советском Союзе были такие законы, да. Полная противоположность сегодняшним. За любое ЧП первым отвечает руководитель. Причем, в зависимости от масштаба ЧП - начиная с министра. Вплоть до высшей меры.
Их не сюрпризом наказывали. Каждый руководитель знал, что за порядок во вверенной отрасли/предприятии/объекте он отвечает в буквальном смысле головой.
Ясное дело, что сегодняшним потаниным и прочим зимним вишням Сталин не нравится. Уже бы по три раза расстреляны были.
Смена актрис была очень резкой и неожиданной, но Саввина - выдающаяся актриса, и она прекрасно справилась с ролью взрослой Татьяны, получился цельный драматический образ. Но да, две части этого фильма можно смотреть раздельно, как самостоятельные картины, первая романтическая, вторая - драматическая.
№85 Т-татьян@
... А этот бак вытек по вине ученого?
В фильме не было репрессий, но в реальности Лев Александрович Зильбер - брат писателя и прототип героя сидел не за экономические преступления, а по доносу о попытке заражения Москвы энцефалитом по городскому водопроводу и медленной разработке лекарства для лечения болезни.
Т-татьян@, Андрея в фильме (9-серийном) именно за это и посадили. Просто по фильму не совсем понятно, как надолго, а по книге - вполне конкретно до 1953 г.
Боже упаси от новой экранизации, уж такого наснимают.. Многосерийный фильм великолепный, лучше передать атмосферу, глубину и сложную природу того времени просто невозможно.
А этот двухсерийный фильм меня оставил совсем равнодушной, Чурсина, при всей ее божественной красоте, совсем не поняла образ Власенковой. Надо сказать, что даже Стржельчик в этом фильме очень уступает Табакову из многосерийного фильма.
Автор романа держался принципа: ничто человеческое не было чуждо Власенковой. Его искренне занимали все стороны бытия героини. Режиссер касается тех же сторон эффекта ради.
отзывы
Жуть Крамова-Табакова - видна даже по тому эпизоду, когда Таня приходит к Крамову и Глафира приносит чай. Тут и взгляд и мимика и жесты... И сама Глафира, которая уже раздавлена им.
Глафира... Вот кого не приняла в этой роли КАТЕГОРИЧЕСКИ - это Гурченко. НЕ верю я ее Глафире.
Глафира - глупая. слабая женщина, идущая на поводу своих чувств. Про себя она хорошо говорит словами Соловей (есть в фильме эти слова цитировать не буду). Верю Глафире-Соловей, что она влюбилась сначала в Митю, а потом в Раевского, а потом поддалась на очарование и обаяние Крамова-Табакова... Верю, что Глафира-Соловей была сломана КРАмовым настолько, что решилась на самоубийство.
Глафира-Гурченко - умная, сильная женщина. Такую Крамову не сломать. Такая самого Крамова подомнет под себя и сломает и он будет кофе-чай приносить и тихо ухоить тенью, когда она общается с другими. Не верю, я что Глафира-Гурченко могла покончить жизнь самоубийством. Это идет (на мой взгляд) от самого характера актрисы и ее энергетики.
Соловей играет Глафиру более тонко, пастельно, и.. играет трагедию слабой женщины. Ее Глафиру жаль до слез.
Этот фильм, стоит посмотреть. чтобы сравнить с поздней постановкой. Я любительница сравнивать разные постановки и версии. Поэтому он для меня интересен. Но.. не мой фильм.
... И чем же? )) В худшем случае перемещением куда-то вбок на аналогичную по статусу должность?
Или тут все выпали из российской реальности?
... Я Вас что-то не поняла. И тогда, и сейчас руководитель организации (предприятия) за все отвечает.
Или тут все выпали из российской реальности?
... Я Вас что-то не поняла. И тогда, и сейчас руководитель организации (предприятия) за все отвечает. У нас перед новогодними каникулами был очередной инструктаж по ЧС, и было четко сказано, что если случится что-нибудь такое, отвечать будет директор. И когда штрафуют организации из-за нарушения ковидных ограничений, то первым делом отвечает директор. Не надо противопоставлять советские и современные порядки.
Именно, что надо)
"Ковидные ограничения" и катастрофа на Норникеле или постоянные взрывы в шахтах, или та же утечка бакматериала, грозящая эпидемией всему городу - события разного масштаба, мягко говоря.
Именно, что надо противопоставлять. За нарушение, обоги! "ковидных ограничений" нагнут какого-то мелкого горе-предпринимателя. Пока хозяин Зимней вишни в Австралии в теннис играет (или где он там играет). Схематично говоря.
Закон ВСЕГДА на стороне правящего класса.
И советский закон всегда был на стороне простого трудящегося, а не на стороне министра, которого в случае катастрофы, вроде Норникеля, расстреливали первым. Потом директора. Главного инженера лет на 10 и вниз до плохозакрутившего какой-то там вентиль.
Схематично. Чтобы все уяснили, почему НАДО противопоставлять.
Российский закон и Советский закон написаны в интересах разных групп людей.
Вам, возможно, буржуазный закон милее. Мне - нет.
... Ну, вообще в Советском Союзе были такие законы, да. Полная противоположность сегодняшним. За любое ЧП первым отвечает руководитель. Причем, в зависимости от масштаба ЧП - начиная с министра. Вплоть до высшей меры.
Их не сюрпризом наказывали. Каждый руководитель знал, что за порядок во вверенной отрасли/предприятии/объекте он отвечает в буквальном смысле головой.
Ясное дело, что сегодняшним потаниным и прочим зимним вишням Сталин не нравится. Уже бы по три раза расстреляны были.
... А этот бак вытек по вине ученого?
Их не сюрпризом наказывали. Каждый руководитель знал, что за порядок во вверенной отрасли/предприятии/объекте он отвечает в буквальном смысле головой.
Ясное дело, что сегодняшним потаниным и прочим зимним вишням Сталин не нравится. Уже бы по три раза расстреляны были.
Многосерийный фильм хорош только до смены актрис. Часть с Ией испортила все.
... А этот бак вытек по вине ученого?
... А этот бак вытек по вине ученого?
В фильме не было репрессий, но в реальности Лев Александрович Зильбер - брат писателя и прототип героя сидел не за экономические преступления, а по доносу о попытке заражения Москвы энцефалитом по городскому водопроводу и медленной разработке лекарства для лечения болезни.
Боже упаси от новой экранизации, уж такого наснимают.. Многосерийный фильм великолепный, лучше передать атмосферу, глубину и сложную природу того времени просто невозможно.
А этот двухсерийный фильм меня оставил совсем равнодушной, Чурсина, при всей ее божественной красоте, совсем не поняла образ Власенковой. Надо сказать, что даже Стржельчик в этом фильме очень уступает Табакову из многосерийного фильма.
Оба фильма, увы, далеки от книги. .
Сейчас бы поставить фильм по этой книге, не скрывая ни одной сюжетной линии.