Ошиблась ))....последние 2 даже не досматриваю, муторные какие-то, особенно про султана. Нагроможденье мутоты.
№99 Волкова Наталья
Почему из 4-х? Фильмов об Анжелике 5.
Больше всего я люблю первые три: Анжелика-маркиза ангелов, Анжелика в гневе и Анжелика и король.
Последние два: Неукротимая Анжелика и Анжелика и султан нравятся меньше, хотя и их я смотрю с удовольствием.
№ 98 Zenithka
Самый лучший фильм из 4-х об Анжелике.
Почему из 4-х? Фильмов об Анжелике 5.
Больше всего я люблю первые три: Анжелика-маркиза ангелов, Анжелика в гневе и Анжелика и король.
Последние два: Неукротимая Анжелика и Анжелика и султан нравятся меньше, хотя и их я смотрю с удовольствием.
Самый лучший фильм из 4-х об Анжелике. Всё в нем в меру, отлично подобраны актёры (кроме кузена Филиппа - не нахожу в нем никакого обаяния, симпатичный, но не больше), хорошо развивается действие. В последующих фильмах все это как-то уходит, появляются штампы, персонажи статичны, крупные планы и только ((.
Жаль, что не удержали планку.
Великолепный фильм, который смотрится "на одном дыхании", равно как и последующие четыре. Маленькие минусы можно найти во всех фильмах, даже в любимых, но этот-идеален, безупречен во всем: сюжет, декорации, игра актеров, персонажи, музыкальное сопровождение-сплошные плюсы! Первый раз посмотрела фильм еще будучи школьницей-меня поразила неземная красота главной героини, ее благородство, сочетание женственности и несвойственной ее полу стойкости. Но Жоффрей меня тогда не впечатлил: страшным он мне, конечно, не показался, но все-таки изящной и утонченной красавице Анжелике я тогда очень сочувствовала и переживала на протяжении всего процесса "укрощения строптивой" ее супругом:). Теперь же я наоборот недоумеваю, что так отталкивало Анжелику от Пейрака: он же чрезвычайно обаятелен! А шрам и хромота вовсе не кажутся недостатками. Недаром все женщины от него без ума. А как он на нее смотрит -обалдеть! Такая красивая любовь, все говорят глаза и жесты, ни грамма пошлости-наблюдать за развитием их отношений такое удовольствие! Жаль, их счастье было недолгим: зависть, интриги, ревность сделали свое черное дело и вот уже Анжелика в водовороте страстей и событий, вынужденная расчитывать только на себя, а ведь она всего лишь слабая женщина. Но незаурядный ум, железная воля, любовь к мужу да и просто редкая красота позволяют ей выходить победительницей из многих сложных ситуаций. Но пройдя через жестокие испытания красавица все-таки обретает долгожданное счастье. Красивый фильм о любви и верности вне времени. Он всегда будет вызывать живой интерес и находить все новых поклонников.
Перечитывая и пересматривая в очередной раз "Анжелику", поймала себя на мысли, что из тех книг, которые любила читать в подростковом возрасте, не видела экранизацию лишь "Консуэло". Почему, интересно? Ведь увлекательный, насыщенный сюжет, интересная история, костюмы, персонажи... "Джейн Эйр", "Королёк, птичка певчая", "Унесённые ветром", "Все реки текут", "Анжелика" -- замечательные экранизации замечательных романов!
Ещё запомнился роман "Поющие в терновнике".
Очень любимый фильм! Красивейший! Новую экранизацию даже не хочется смотреть. Кажется уже заранее, что нынешняя Анжелика будет наглой, слишком современной, в окружении компьютерной графики.
№ 92 Геннадий Воланов
Спасибо за совет!
Кстати, сегодня в супермаркете мне как раз попалась эта книга "Долина кукол" Жаклин Сьюзен, правда, стоила она дороговато! Когда-то встречалась и в библиотеке. Может, не зря, - действительно стоящая вещь?! )
Знаю, что обращаюсь не по теме, но вдруг кто-то сможет посоветовать очень интересную и увлекательную книгу! Именно такую, чтобы нельзя было оторваться, чтобы читалась на одном дыхании, взахлёб, и чтобы хотя бы на время можно было отвлечься, забыться, отрешиться от всего...но не "печальную", если вы понимаете.
Сама очень люблю читать, массу всего перечитала: и классику, и детективы, и триллеры...А вот так чтобы отвлечься совсем, в последнее время не получается. Больше "распробываешь", что ли, задумываешься, но нужен перерыв... Разве что из последнего это были Серж Брюссоло "Зимняя жатва" и Э-Э.Шмитт "Оскар и Розовая Дама" - на одном дыхании. А вот Маринина "Соломенные псы" не пошла совсем.
Может, у кого-то есть что-то на примете -- буду признательна! )
Красивое, шикарное, богатое, как выдержанные драгоценные вина, кино!
Всегда смотрю с удовольствием! А актёры какие! Смотришь и думаешь, второй такой Анжелики не найти. Мишель Мерсье одна и Анжелика одна!
И книги в старом переводе замечательные!
Всё сложилось одно к одному! Жаль только, что фильмы не все сняли -- только пять.
Анжелика,став графиней де Пейрак,почему-то стала одеваться в платья эпохи Марии-Антуанетты.А потом,когда начались ее мытарства и судебные разбирательства с Пейраком,ее стали одевать в стиле эпохи Французской Революции.В общем,перескочили почти через сто лет.Прически тоже соответствовали тем временам.То ли это задумка авторов фильма ,то ли действительно ляп,но она одета не по моде времени,описанном в романе.При этом,всех остальных героев одевали ,соответсвуя моде той эпохи (по крайней мере,старались одеть).
Если даже костюмы главной героини и недостаточно историчны, но они выполнены на высоком художественном уровне и впечатляют даже сегодня - и по мысли, и по исполнению, и по качеству тканей, из которых сшиты. Это безусловно эксклюзив, авторская работа. А вот, если судить по трейлеру современной версии - Анжелика 2013, там костюмы мало того, что также не слишком историчны, так еще как будто бы взяты на прокат. Мужские парики ужасны, прически героини сделаны в парикмахерской эконом-класса и т.д. Все познается в сравнении.
Насчёт кино и театра абсолютно с Вами согласен!
Добавлю ещё такое сравнение как слушать запись любимой группы или ходить на её "живой" концерт.
Запись мне однозначно больше нравится, потому что там каждая нота доведена (теми же дублями!) до идеального звучания, и ты хочешь слушать именно такой "эталон", а не концертные вариации.
Возвращаясь же непосредственно к фильму отмечу, что хоть Мишель Мерсье здесь просто обворожительна, всё-таки лично мне она больше нравится с чёрными волосами ("Стреляйте в пианиста", "Гром небесный").
№65 Levaler
Театр - воплощение Игры (актёрской в том числе). Что наша жизнь - игра!.. А кино - воплощение иллюзий и грёз. Трудно представить, чтобы в театре красивая женщина просто вышла на сцену, ничего особенного не делая, и этим уже всех покорила. А в кино - сплошь и рядом. Особый феномен под названием Кино. Этим Кино и живёт, за счёт этого и властвует. И всё на экране будет враньё, - но какое враньё!
Колдовское!
... От-того я и люблю кино, больше театра, - где всё одноразово, ... чихнула нечаянно, - ничего, ... забыл слова - что-то придумал, походил, вспомнил - Сойдёт и так, ... задел стол, а там бутылка слетела на пол, (по сценарию не должно), - Опять выкрутился экспромтом, ... Это-же творчество ?! ...
(зрители кашляют, выходят, заходят, шелестят фантиками, и пр.) и всё это, как-бы, участвовать вместе с актёрами в спектакле. Да и артисты,-тоже люди, бывает плохое настроение, самочувствие, а значить и игра не качественная ... (подождём другого раза ?) ...
... То-ли дело кино ! ... Во первых, на плохой фильм, больше не пойду, а вот талантливую картину, буду смотреть, хоть 50 раз ! И не надоест, ... А почему ? ... Потому, что СИЛЬНЫЙ режиссёр, никогда не ленится переснимать дубли, ... и столько раз, пока не добъётся ПРАВДЫ от актёра, (как-бы тому ни было тяжело), и потом, есть моменты, где просто необходимо показать крупным планом не только лицо, но и глаза, а также пальцы рук, иначе не расшевелить внутренности у зрителя ! ...
... Можно долго перечислять выигрышность кино перед театром, в творческом плане и качестве, вспомнив, что можно играть временем, переноситься с лета на зиму, лазить по горам, купаться в речке, ездить на поезде, ... С качественным звуком, музыкой, монтажём, и т.д. и т.п. ... Как Вы там выразились ? :
... " И всё на экране будет враньё - но какое враньё ! Колдовское!
...
№85 Борис Нежданов
художник по костюмам не должен слепо копировать все детали исторического костюма, а создавать стилизацию, которая будет работать на образ и не выглядеть на экране нелепо.
Вот это верно! Все-таки кинофильм - не статья по истории костюма или вооружения какой-нибудь эпохи. Главное, чтобы дух времени был передан. А в фильмах Бордери это есть...
Конечно, макияж Мерсье раздражает. Но этим часто грешат костюмные фильмы с 30-х по 60-е...видимо, это требование старого кино, как жанра.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)20.04.2013 - 14:41:48
По поводу исторической точности костюмов. В любом костюмном фильме костюмы в той или иной степени стилизованы. Помню, в связи с этим однажды высказывался Никита Михалков, который тогда готовился к неосуществленной постановке фильма о Грибоедове. Он говорил, что в подлинных костюмах эпохи могут быть детали, которые современному зрителю покажутся смешными и нелепыми, могут отвлечь на себя внимание и исказить восприятие образа героя. Поэтому художник по костюмам не должен слепо копировать все детали исторического костюма, а создавать стилизацию, которая будет работать на образ и не выглядеть на экране нелепо. Что касается романов и фильмов об Анжелике, то псевдоисторический боевик вряд ли требует детального соответствия - было бы достаточно красиво и эффектно выглядело на экране.
отзывы
Почему из 4-х? Фильмов об Анжелике 5.
Больше всего я люблю первые три: Анжелика-маркиза ангелов, Анжелика в гневе и Анжелика и король.
Последние два: Неукротимая Анжелика и Анжелика и султан нравятся меньше, хотя и их я смотрю с удовольствием.
Самый лучший фильм из 4-х об Анжелике.
Больше всего я люблю первые три: Анжелика-маркиза ангелов, Анжелика в гневе и Анжелика и король.
Последние два: Неукротимая Анжелика и Анжелика и султан нравятся меньше, хотя и их я смотрю с удовольствием.
Жаль, что не удержали планку.
Ещё запомнился роман "Поющие в терновнике".
Знаю, что обращаюсь не по теме, но вдруг кто-то сможет посоветовать очень интересную и увлекательную книгу!
Людмилу Улицкую читали? Довольно сильная литература.
Спектакль "Эта пиковая дама" -- мой любимый.
Спасибо за совет!
Кстати, сегодня в супермаркете мне как раз попалась эта книга "Долина кукол" Жаклин Сьюзен, правда, стоила она дороговато! Когда-то встречалась и в библиотеке. Может, не зря, - действительно стоящая вещь?! )
Сама очень люблю читать, массу всего перечитала: и классику, и детективы, и триллеры...А вот так чтобы отвлечься совсем, в последнее время не получается. Больше "распробываешь", что ли, задумываешься, но нужен перерыв... Разве что из последнего это были Серж Брюссоло "Зимняя жатва" и Э-Э.Шмитт "Оскар и Розовая Дама" - на одном дыхании. А вот Маринина "Соломенные псы" не пошла совсем.
Может, у кого-то есть что-то на примете -- буду признательна! )
Всегда смотрю с удовольствием! А актёры какие! Смотришь и думаешь, второй такой Анжелики не найти. Мишель Мерсье одна и Анжелика одна!
И книги в старом переводе замечательные!
Всё сложилось одно к одному! Жаль только, что фильмы не все сняли -- только пять.
Анжелика,став графиней де Пейрак,почему-то стала одеваться в платья эпохи Марии-Антуанетты.А потом,когда начались ее мытарства и судебные разбирательства с Пейраком,ее стали одевать в стиле эпохи Французской Революции.В общем,перескочили почти через сто лет.Прически тоже соответствовали тем временам.То ли это задумка авторов фильма ,то ли действительно ляп,но она одета не по моде времени,описанном в романе.При этом,всех остальных героев одевали ,соответсвуя моде той эпохи (по крайней мере,старались одеть).
Насчёт кино и театра абсолютно с Вами согласен!
Добавлю ещё такое сравнение как слушать запись любимой группы или ходить на её "живой" концерт.
Запись мне однозначно больше нравится, потому что там каждая нота доведена (теми же дублями!) до идеального звучания, и ты хочешь слушать именно такой "эталон", а не концертные вариации.
Возвращаясь же непосредственно к фильму отмечу, что хоть Мишель Мерсье здесь просто обворожительна, всё-таки лично мне она больше нравится с чёрными волосами ("Стреляйте в пианиста", "Гром небесный").
Театр - воплощение Игры (актёрской в том числе). Что наша жизнь - игра!.. А кино - воплощение иллюзий и грёз. Трудно представить, чтобы в театре красивая женщина просто вышла на сцену, ничего особенного не делая, и этим уже всех покорила. А в кино - сплошь и рядом. Особый феномен под названием Кино. Этим Кино и живёт, за счёт этого и властвует. И всё на экране будет враньё, - но какое враньё!
Колдовское!
(зрители кашляют, выходят, заходят, шелестят фантиками, и пр.) и всё это, как-бы, участвовать вместе с актёрами в спектакле. Да и артисты,-тоже люди, бывает плохое настроение, самочувствие, а значить и игра не качественная ... (подождём другого раза ?) ...
... То-ли дело кино ! ... Во первых, на плохой фильм, больше не пойду, а вот талантливую картину, буду смотреть, хоть 50 раз ! И не надоест, ... А почему ? ... Потому, что СИЛЬНЫЙ режиссёр, никогда не ленится переснимать дубли, ... и столько раз, пока не добъётся ПРАВДЫ от актёра, (как-бы тому ни было тяжело), и потом, есть моменты, где просто необходимо показать крупным планом не только лицо, но и глаза, а также пальцы рук, иначе не расшевелить внутренности у зрителя ! ...
... Можно долго перечислять выигрышность кино перед театром, в творческом плане и качестве, вспомнив, что можно играть временем, переноситься с лета на зиму, лазить по горам, купаться в речке, ездить на поезде, ... С качественным звуком, музыкой, монтажём, и т.д. и т.п. ... Как Вы там выразились ? :
... " И всё на экране будет враньё - но какое враньё ! Колдовское!
...
художник по костюмам не должен слепо копировать все детали исторического костюма, а создавать стилизацию, которая будет работать на образ и не выглядеть на экране нелепо.
Конечно, макияж Мерсье раздражает. Но этим часто грешат костюмные фильмы с 30-х по 60-е...видимо, это требование старого кино, как жанра.