Давно подбирался к этому фильму, и всякий раз останавливало название - никогда не интересовался и не любил Магриб.
Но сейчас, по ходу ретроспективы Великого Феллини деваться было уже некуда; пришлось скачать и посмотреть! :))
Впечатления так себе - пустяковая комедия с добропорядочной моралью: увлечение кинозвёздами временно, а семейные устои - вечны! :))
Удивительно: по жизни люблю фильмы, где показывают процесс киносъёмок (например, трюффовская "Американская ночь" или наша "Весна"), и только две такие картины мне не понравились: вот, как раз, "Белый шейх" и михалковская "Раба любви".
Возвращаясь к "Шейху".
Мой любимец Альберто Сорди здесь разочаровал; почему-то нет привычной темпераментной жестикуляции, и выглядит слишком уж женоподобно...
В положительном смысле отмечу два момента: блистательный саундтрек Нино Рота и "Улица 24 мая" - названная, как будто, специально по дате моего рождения! :))
Общая же оценка фильма будет достаточно кислой - "6" по 10-балльной.
Феллини в своих воспоминаниях писал о первой реакции Джульетты Мазины на предложение сняться в фильме "Ночи Кабирии": "Что? Снова проститутка и снова Кабирия? Никогда!" А о самом Феллини нелестно отозвалась Сузо Чекки Д,Амико. Уж очень он ей неприятен. Может-быть Феллини не очень восторгался её красотой или по той причине, что никогда не приглашал её для работы над своими фильмами. Её книга лет пять назад вышла в России на русском языке. Интересные, кстати, воспоминания
Помню "Чудо в Милане", когда-то в детстве смотрел. Этот фильм был в нашем покате, как и все остальные картины Витторио ДЕ Сика - известно, что он симпатизировал коммунистической партии. Буржуазные критики не совсем долюбливали его ранние фильмы, а у нас это приветствовалось. Спустя несколько десятилетий главную тему этого фильма один из советских режиссеров перенесёт в в свою картину "Небеса обетованные". Только в финале ЧУДА герои улетают на мётлах в счастливую страну, где слова "Добрый день" означают добрый день. А в НЕБЕСАХ нищие улетают на небеса на паровозе
Брунелла Бово (Ванда).
Актриса начала сниматься в кино с 1949 года. Она сотрудничала как с новаторами и дебютантами, так и с величайшими мастерами итальянского кинематографа. В 1951 году, актриса сыграла в фильме Витторио де Сика "Чудо в Милане", затем последовала работа в фильме Феллини "Белый шейх" (1952). Однако кинокарьера Бово не стала по-настоящему звездной, актриса перестала сниматься в 1967 году, причем последними ее работами стали роли в телевизионных постановках. .
Приятная встреча со старым фильмом! Первая самостоятельная работа Феллини, музыка Нино Рота. Джульетта Мазина, как выяснилось во время просмотра, до "Ночей Кабирии" уже играла роль проститутки Кабирии и не где-нибудь, а именно в этом фильме. И очень вероятно этот фильм очень понравился Михалкову НС. Сцена съемок эпизода с бедуинами очень напоминает сцену съемок в фильме "Раба любви". Никита Сергеевич эту сцену обработал несколько иначе и в его фильме она смотрится гораздо смотрибельней!
Посмотрела. И очень довольна. Чем фильм запоминается? Прежде всего любовью к людям и желанием помочь всякому в трудную минуту. Это в духе итальянцев. По крайней мере тех, кого я встречала в реальной жизни. Помочь сразу и немедленно.
Малоизвестная на фоне общепризнанных шедевров позднего Феллини, но от этого не менее замечательная работа совсем ещё молодого режиссёра. Уже в начале своего пути кинорежиссёра он проявил и большой талант, и тонкий вкус, и подлинное мастерство. В общем, смотрите-"Белый шейх" того стоит.
Гребенкин Александр (Днепродзержинск)30.01.2011 - 20:59:43
Этот фильм приоткрывает волшебную дверцу в сказочный мир Федерико Феллини. В фильме уже есть наметки того, что будет в будущих шедеврах великого мастера. Здесь нет отрицательных персонажей. Есть люди разные - любящие, страдающие от любви, есть наивно верящие в чудо, разочарованные, ищущие, обретающие покой. Есть ощущение жизненного карнавала, печальной суеты, надежды на скорое счастье, освобождение и облегчение. Когда герои, стремясь на аудиенцию к Папе, опаздывают, волнуются, а потом все же, встретившись, потешно бегут гуськом, под музыку великого Нино Роты - видишь знакомого, мудрого, немного лукавого Феллини, с его любовью к людям. Именно в этом фильме впервые появляется добрая и трогательная Кабирия, в исполнении чудесной Д.Мазины.
Почему-то отсутствует актриса играющая гл.героиню-жену.
Смешной фильм, особенно некрасивый, упитанный "шейх" в белых одеяниях и на качелях:-D Это надо было приложить усилия, чтобы в такого влюбиться))
отзывы
Но сейчас, по ходу ретроспективы Великого Феллини деваться было уже некуда; пришлось скачать и посмотреть! :))
Впечатления так себе - пустяковая комедия с добропорядочной моралью: увлечение кинозвёздами временно, а семейные устои - вечны! :))
Удивительно: по жизни люблю фильмы, где показывают процесс киносъёмок (например, трюффовская "Американская ночь" или наша "Весна"), и только две такие картины мне не понравились: вот, как раз, "Белый шейх" и михалковская "Раба любви".
Возвращаясь к "Шейху".
Мой любимец Альберто Сорди здесь разочаровал; почему-то нет привычной темпераментной жестикуляции, и выглядит слишком уж женоподобно...
В положительном смысле отмечу два момента: блистательный саундтрек Нино Рота и "Улица 24 мая" - названная, как будто, специально по дате моего рождения! :))
Общая же оценка фильма будет достаточно кислой - "6" по 10-балльной.
Актриса начала сниматься в кино с 1949 года. Она сотрудничала как с новаторами и дебютантами, так и с величайшими мастерами итальянского кинематографа. В 1951 году, актриса сыграла в фильме Витторио де Сика "Чудо в Милане", затем последовала работа в фильме Феллини "Белый шейх" (1952). Однако кинокарьера Бово не стала по-настоящему звездной, актриса перестала сниматься в 1967 году, причем последними ее работами стали роли в телевизионных постановках. .
В общем, смотрите-"Белый шейх" того стоит.
Брунелла Бово
Белый шейх
Спасибо!
Смешной фильм, особенно некрасивый, упитанный "шейх" в белых одеяниях и на качелях:-D Это надо было приложить усилия, чтобы в такого влюбиться))
Добавлено