Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Вальсирующие кадры из фильма
Оригинальные названия
Going Places
Making It / Getting It Up
Les valseuses
Год
1974
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.476 / 105 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 >

20
 
Фильм отличный. Особенно запоминается эпизод с кормящей матерью в поезде. Хотелось оказаться на месте героя Патрика Деваэра )))
19
 
Плохо такие кончают и прозревают слишком поздно и пишут потом из тюрьмы покаянные письма с просьбой УДО.
18
 
Бунтарский фильм Бертрана Блие взорвал европейские экраны в 70-х годах, и был воспринят восторженно дерзко настроенной, волнующейся молодежью.
Что то я в этом очень сомневаюсь, кроме чувства неприязни фильм ничего не вызвал и соглашусь с
№ 9 Геннадий Воланов, @e-mail (Москва) 6.08.2012 16:19
При всей моей ярко выраженной симпатии к актёрам П.Деваэру и Ж.Депардье, их персонажи в фильме вызывают такое омерзение, что если бы это чувство могло у меня материализоваться, например, в пули, то и Пьеро, и Жан-Клод были бы буквально изрешечены!
Я конечно понимаю, что Бертран специально справацировал такую реакцию зрителя., но антипатия возникает ни к режиссеру, и даже не к героям фильма, а к актерам, которые на какое-то время стали неприятными.
17
 
Увидеть Депардье и Миу-Миу в молодости приятно.Фильм стал классикой но проблемы с молодежью остались как в далеком 1974 году
16
 
№14 Вихрь
Не понравилось. Главные герои совершенно аморальные и неприятные типы. Как были они придурками, так и остались. И ни наказание их не настигло, и ни перерождения не произошло. Вообще было бы шикарно, если бы в конце машина с Пьеро, Жан-Клодом и Мари-Анж свалилась в пропасть. Это символизировало бы то, что общество, ведущее подобную жизнь, обречено.
В этом и суть фильма: "аморальные и неприятные типы". А концовка именно такая и подразумевается - машину сами испортили, наступили на свои же грабли....
15
 
А фильмец-то гениальный! ))
14
 
Не понравилось. Главные герои совершенно аморальные и неприятные типы. Как были они придурками, так и остались. И ни наказание их не настигло, и ни перерождения не произошло. Вообще было бы шикарно, если бы в конце машина с Пьеро, Жан-Клодом и Мари-Анж свалилась в пропасть. Это символизировало бы то, что общество, ведущее подобную жизнь, обречено.
13
 
Я смотрела этот фильм совсем молодой и не помню ТЕ впечатления. Запомнила только, что там Депардьё ещё молодой и красивый. А сегодня с удовольствием в уже взрослом возрасте пересмотрела (когда нет мужа и ребёнка дома, дабы прочувствовать наедине). Никакого омерзения у меня не вызывал и не вызывает этот фильм. И полностью соглашусь и разделяю высказывания Нины №№5 и 7 ещё за 2010 год - я точно также думаю. Я бы поставила из 10-ти баллов 9-ть!
12
 
Культовый, великий... Не знаю. Бросилось в глаза, что приключения двух подонков проходили без алкоголя или наркотиков. Может это еще страшнее? А у нас наверняка все осуществлялось бы по схеме: выпил, покуролесил, догнался и далее по кругу. Как альтернатива вспоминается вполне пуританская повесть Липатова "Серая мышь".
сообщение было отредактировано в 09:13
10
 
№7 Нина
... вся обнажёнка осталась на втором плане. шокирующего точно ничего не увидела.....
Интимные отношения - дело естественное, как они могут шокировать взрослого человека.
Шокирует всегда насилие, неуважение к личности, прежде всего к себе. Если человек не умеет себя любить, а герои себя не любят, иначе не сотворили бы из своей жизни такое, он не может нигде себя найти и ни в чем.
Нет любви, нет желаний, нет дорог, ведущих к хорошему. Есть только пустота. Поэтому они и должны были разбиться - они должны были уйти в свою пустоту полностью.

А вообще, фильм мне не понравился, он выковыривает из человека только самые его животные инстинкты. Я считаю, что искусство должно не просто шокировать своим гротеском, не просто разрушать старый мир, но и обязательно созидать что-то новое. Ничего в фильме нового нет.
9
 
При всей моей ярко выраженной симпатии к актёрам П.Деваэру и Ж.Депардье, их персонажи в фильме вызывают такое омерзение, что если бы это чувство могло у меня материализоваться, например, в пули, то и Пьеро, и Жан-Клод были бы буквально изрешечены!
Кстати, не считаю правильным решение авторов картины изменить концовку сценария, и "не позволить" главным героям разбиться в автокатастрофе: всё-таки зло должно быть наказано - пусть и не Законом, но самой Судьбой!
8
 
Шедевр на все времена. Одна из последних вершин кинематографа. Настоящий, искренний и честный фильм. Смотреть обязательно, чтобы не покупаться на фильмы-дешевки.

Учит не бояться говорить правду и поступать по совести. Как это ни парадоксально звучит, это очень нравственный и нежный фильм.
7
 
наверное забавно, но мне абсолютно не врезались в память эротические моменты :) закружило настроение фильма, его задор, и вся обнажёнка осталась на втором плане. шокирующего точно ничего не увидела, но не из-за того, что наше время переполнено порнографией и мы уже ко всему привыкли, а просто всё это показалось естественным, немного нелепым и смешным, как у подростков :) и без грязи или похоти, здесь я не соглашусь. они даже невинны в чём-то :) конечной целью ведь ставится не разврат как таковой, а поступки "назло", чтобы показать себя хуже, чем есть, обычные понты в общем.
по сути они нормальные мужики, перебесятся со временем. помните, как Патрик Деваэр говорит что-то типа "ну где-то же есть нормальная женщина, предназдначенная для меня, всего одна обычная женщина, неужели мне много надо?!" (цитирую не точно). мне кажется, в этом ключ к разгадке сексуальной революции 70-х: погоня за разнообразием и снятием запретов приводит к полному опустошению и не даёт ничего, ни для души, ни для тела. они повелись на поводу у эпохи, как многие, но удовлетворения это не принесло. и в душе они осознают, что им нужны нормальные обычные моногамные отношения. но так как это ассоциируется с консервативным обществом, в котором им нет места и с которым они не желают иметь ничего общего, то продолжают творить безобразия, назло всем и себе в том числе. поэтому они и не могут угомониться и прийти к гармонии. и поэтому все их бесчинства могут вызвать лишь добрую улыбку а-ля "не ведают, что творят".
а красивой эротика конечно должна быть, но в таких фильмах, где она является одной из главных линий. здесь же вся эротика которой они предаются - не та, что им нужна на деле, поэтому всё показано не всерьёз и перевёрнуто с ног на голову :)
6
 
фильм для молодых,поставлен конечно хорошо.по моему это первая роль прославившая Ж.Депардье.некоторые интимные сцены слишком откровенны (я думаю всё ж таки нельзя показывать всё абсолютно,до тонкостей-обнажонка в кино тоже должна быть строго по делу и красивой,без грязи ведь это искусство которое не одно поколение смотреть будет).№3-му,а в чём выражается его "слишком высокое мнение о себе"? , Депардьё актёр и ему не раз приходилось играть шалопаев , гомиков , бандитов и даже проституток (с переодеванием в женское платье),но если его кто то так назовёт -конечно живым не уйдёт. самое большое наказание для этих ребят из фильма это розгами по заднице в своё время надо ,но расстреливать их-это перебор.
5
 
ханжам, "приличным" и добропорядочным буржуа, всего боящимся и находящимся в рабской зависимости от правил "цивилизованного" общества фильм однозначно не понравится. они не поймут жанр, суть, идею и увидят здесь только возмутителей спокойствия и голую задницу.

это свобода, иррациональность, смелость. и безнаказанность, уголовщина здесь вовсе не цель. по сути эти парни не негодяи, они добры и истинно-человечны. просто потеряны, одиноки, есть в них что-то ещё трогательно-подростковое. как могут проявляют себя, своё презрение к добродетельному обывательскому обществу. и не важно, что будет после. они живут "сейчас", они уже "вспыхнули", они не побоялись рискнуть.
фильм - ода молодости, как таковой, и конкретные поступки - лишь одно из возможных проявлений. их не надо анализировать, одобрять или осуждать. у них молодость просто есть. взрослея, бунтуют все. и горе тому, кто задавил свой бунт под сковывающей тяжестью правил подготовки плацдарма для приличной старости. возможно, он потеряет самое большее в жизни.

< 1 2 3 >

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен