Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Спрут 4 кадры из фильма
Оригинальное название
La Piovra 4
Год
1989
Страна
Австрия, Германия, Италия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.245 / 53 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

50
 
№49 нвч по-прежнему
Поражают сообщения, где говорят о Тано в положительном смысле.Он не только убивает Эстер, им организована гибель старшей сестры Греты
Никаких прямых доказательств, что Тано организовал гибель Джулии, нет. И сам он, естественно, это отрицает в разговоре с главарем мафии Пупаро. О смерти Джулии в море лишь заметка в журнале, который хранится в квартире комиссара. А конец у Тано страшнее, наверно и быть не может - получает по делам своим.
49
 
Поражают сообщения, где говорят о Тано в положительном смысле.Он не только убивает Эстер, им организована гибель старшей сестры Греты, а Грета ему нужна была только ради ее денег, взрослую Грету ждала бы такая же участь. Он идет по головам, не щадя никого! Это убийца, мафиози самого страшного вида и заслуживает только презрения и казни.
48
 
Кремер сыграл Эспинозу так же неподражаемо ,как Басилашвили сыграл Воланда!
Можно смотреть не уставай 1000 раз!
сообщение было отредактировано в 10:06
47
 
№17 Тигуса
Ложка дегтя от меня. Даже приглядываться не надо, чтобы заметить, что "мертвая" Эстер дышит во всю грудную клетку. Все впечатление испортилось. А ведь сцена такая трагичная!
№36 Samotvet
Вообще даже не заметно было. Как не присматривалась

Специально сел к экрану, чтобы проследить этот момент. Бывают же фантазеры.
Удивляет другой момент - откуда столько крови через штанину после удара бандита прикладом по колену Бернардо.
46
 
№45 Вольный сокол
... Это не комиссар не хотел жить, а маэстро Плачидо приказал создателям покончить с комиссаром. Было ведь снято даже 2 варианта финала (как и в книге на выбор читателя) и во втором комиссар остается жив. Но Плачидо выбрал первый, с расстрелом во дворе больницы. Театр оказался важнее.
понятно, благодарю
45
 
№44 Альфия из Ижевска
У меня сложилось такое впечатление, что он и сам не хотел жить. Устал комиссар бороться столько лет, терять близких и любимых им людей. Он же Человек, а не Терминатор.
Это не комиссар не хотел жить, а маэстро Плачидо приказал создателям покончить с комиссаром. Было ведь снято даже 2 варианта финала (как и в книге на выбор читателя) и во втором комиссар остается жив. Но Плачидо выбрал первый, с расстрелом во дворе больницы. Театр оказался важнее.
Комиссар не устал, он просто постоянно готов к трагическому финалу, понимая что вечно везти ему не может, о чем и говорит судье Конти в машине.
44
 
Тано провернул крупную финансовую операцию. Был горд собой и счастлив. Пришел домой, чтобы поделиться своей радостью с любимой женой. Но жена его предала. И сама об этом рассказала ему, при этом насмехаясь над ним. В этот момент было невероятно жаль Тано. Жаль и красавицу Эстер. Ей всего 20 лет. Жаль и комиссара. У меня сложилось такое впечатление, что он и сам не хотел жить. Устал комиссар бороться столько лет, терять близких и любимых им людей. Он же Человек, а не Терминатор. Был фильм "Мафия бессмертна". Это название подходит и к этому фильму
43
 
Вы путаете достоевщину с Достоевским. Личность автора и его персонажей, совокупность черт которых характерны для героев Федора Михайловича. Спорить со мной по поводу наличествующих у автора веры в человека и света, вы никак не могли, так как я всю свою сознательную жизнь утверждаю именно это, и спорить вы со мной могли лишь в том случае, если вы утверждали противоположное. Слишком много спорите, потому и путать изволите. Кстати, очень неприятно, когда тебя путают с кем-то там. Ну да Бог с ним. Относительно же человека, у которого нет дна, то я не имела в виду конкретно Тано, я говорила о человеке вообще. Об этом виде- подвиде.
№42 Турандот из страны гроз
Лета(Забвения река) ... Относительно Достоевского я с вами в корне не согласна, я вижу в Достоевском свет и веру в человека. Но об этом мы с вами уже неоднократно спорили. А вот что касается Тано, вы попали в точку. Это человек, у которого нет дна. А раз нет дна, то, стало быть, там бездна, которая и притягивает, и ужасает. ... Как же нет инфернальности, когда вы сами называете Тано падшим ангелом? Судя по всему, мы расходимся лишь в терминологии. ... Эстер мстила за гибель отца. Если уж на то пошло, то это Тано предал свою любовь, уничтожив отца любимой. Не зря мне на ум пришло сравнение с пушкинским Мазепой.
Тано ее богатенького папу не уничтожал, смерти ему не желал, рук об него не марал, папа сам решил свести счеты с жизнью. Не подумав о горячо любимой дщери. Зачем же перекладывать решения одних персонажей на других?
42
 
Лета(Забвения река)
Достоевщина- это не экспрессия и свободные эмоции. Это рефлексии и самокопание, мрачный взгляд на мир и отсутствие иллюзий по поводу этого чудовища, у которого нет дна- человека.
Относительно Достоевского я с вами в корне не согласна, я вижу в Достоевском свет и веру в человека. Но об этом мы с вами уже неоднократно спорили. А вот что касается Тано, вы попали в точку. Это человек, у которого нет дна. А раз нет дна, то, стало быть, там бездна, которая и притягивает, и ужасает.
И- страдания. Это обязательно. Страдания во главе угла. Как и дуализм. Двойственность натуры Тано налицо. Вы помните его рассказ богатенькой Эстер о своем детстве? Его внезапную откровенность, выплеснувшуюся вместе с болью, которая мучила его в детстве и от которой он так и не избавился. Это была исповедь падшего ангела.
Как же нет инфернальности, когда вы сами называете Тано падшим ангелом? Судя по всему, мы расходимся лишь в терминологии.
я расцениваю эту ситуацию так, как уже обозначила. Нельзя предавать того, кто поверил тебе. Расплата может быть страшной.
Эстер мстила за гибель отца. Если уж на то пошло, то это Тано предал свою любовь, уничтожив отца любимой. Не зря мне на ум пришло сравнение с пушкинским Мазепой.
41
 
Достоевщина- это не экспрессия и свободные эмоции. Это рефлексии и самокопание, мрачный взгляд на мир и отсутствие иллюзий по поводу этого чудовища, у которого нет дна- человека. И- страдания. Это обязательно. Страдания во главе угла. Как и дуализм. Двойственность натуры Тано налицо. Вы помните его рассказ богатенькой Эстер о своем детстве? Его внезапную откровенность, выплеснувшуюся вместе с болью, которая мучила его в детстве и от которой он так и не избавился. Это была исповедь падшего ангела.
№40 Турандот из страны гроз
Лета(Забвения река) ... Герои Достоевского экспрессивные, свободно и размашисто выражающие свои эмоции. Тано весь в себе, он закрыт, застёгнут на все пуговицы, все его чувства где-то там очень глубоко.
"Кто снидет в глубину морскую,
Покрытую недвижно льдом?
Кто испытующим умом
Проникнет бездну роковую..."

В детстве Тано мне казался заколдованным принцем. "Душа у него тонкая, деликатная, легкоуязвимая", но злые силы превратили его в чудовище.
Я вас понимаю, мне понравилось ваше сообщение, но всё же невозможно отрицать, что та же сама деликатная душа несёт в себе и адовы бездны. ... Эстер его не предавала. Невозможно предать того, кому никогда предан не был. Эстер пошла на сближение лишь с одной целью - погубить Тано. Насколько помню, Тано был виновен в гибели её отца. Эстер была одержима идеей мести.
я расцениваю эту ситуацию так, как уже обозначила. Нельзя предавать того, кто поверил тебе. Расплата может быть страшной.
40
 
Лета(Забвения река)
Инфернальности в нем в отличие от вас я не вижу никакой. А вот достоевщины в этом персонаже- хоть отбавляй.
Герои Достоевского экспрессивные, свободно и размашисто выражающие свои эмоции. Тано весь в себе, он закрыт, застёгнут на все пуговицы, все его чувства где-то там очень глубоко.
"Кто снидет в глубину морскую,
Покрытую недвижно льдом?
Кто испытующим умом
Проникнет бездну роковую..."

В детстве Тано мне казался заколдованным принцем. "Душа у него тонкая, деликатная, легкоуязвимая", но злые силы превратили его в чудовище.
Я вас понимаю, мне понравилось ваше сообщение, но всё же невозможно отрицать, что та же сама деликатная душа несёт в себе и адовы бездны.
Железный Тано, который берет одной рукой богатеньких упырей и мафиоз, второй- прихлопывает, а полученное в результате этого прихлопывания вытирает туалетной бумагой, сломался на глупой кукле Эстер, предавшей его:(.
Эстер его не предавала. Невозможно предать того, кому никогда предан не был. Эстер пошла на сближение лишь с одной целью - погубить Тано. Насколько помню, Тано был виновен в гибели её отца. Эстер была одержима идеей мести.
39
 
Турандот! Как и обещала вам- о Тано. Инфернальности в нем в отличие от вас я не вижу никакой. А вот достоевщины в этом персонаже- хоть отбавляй. Тано старательно злодеил всю дорогу, но напрасно- я на его стороне, ибо испытанные им в детстве эмоции и переживания, которые можно обозначить емким определением"ангст", который не оставляет его и теперь, перевешивают чашу весов в его пользу. Как и испытываемые им нежные чувства к Эстер, Грете, сделанные подарки к Рождеству сиротам, чья радость вызвала на всегда непроницаемом лице Тано сдержанную улыбку. Рассказ Тано о себе в детстве, ребенке, которому несчастная, надрывающаяся на работе, мать не имела возможности купить игрушку, не мог пройти мимо ни одного адекватного, обладающего хоть каплей эмпатии, зрителя. И эта простенькая лошадка, полученная маленьким Тано в подарок, которую он бережно хранит всю жизнь. Не зря вставлен этот эпизод в сюжет: налицо настоящая, истинная драма- и ребенка, и уже повзрослевшего героя, которая очень умело вплетена в общую трагическую линию к концу фильма. Железный Тано, который берет одной рукой богатеньких упырей и мафиоз, второй- прихлопывает, а полученное в результате этого прихлопывания вытирает туалетной бумагой, сломался на глупой кукле Эстер, предавшей его:(. Но ничего, насколько я знаю, были сняты "Спруты", в которых действует другой комиссар вместо убитого Каттани, так вот, в этих "Спрутах"Тано появляетс вновь. Видимо, авторы сериала не смогли расстаться со столь интересным героем(или антигероем, если угодно)).
38
 
№18 Майор Джандад
... Вот-вот! Плюсую! да и сцена убийства тоже неправдоподобна-ну тряхнул как следует, да отшвырнул к стенке-от этого не умирают, да и двигалась она не так, как умирающему человеку положено. Вообще бездарный эпизод. Касаемо трагичности-не жалко эту дуру, сама виновата. Следить за языком надо было. Бесила эта Эстер весь фильм.
А вот мне Эстер ОЧЧЧЕНЬ ЖАЛКО! Почти как Коррадо! И правильно она высказала этому гадёныш! Молодец! С пустила эту сволочь с Небес на землю! И таким образом за отца рассчиталась.
И меня вот Эстер всегда УСПОКАИВАЛА! Особенно её любовь к Коррадо вообще можно смотреть без перерыва!
37
 
№18 Майор Джандад
... Вот-вот! Плюсую! да и сцена убийства тоже неправдоподобна-ну тряхнул как следует, да отшвырнул к стенке-от этого не умирают, да и двигалась она не так, как умирающему человеку положено. Вообще бездарный эпизод. Касаемо трагичности-не жалко эту дуру, сама виновата. Следить за языком надо было. Бесила эта Эстер весь фильм.
МИНУСУЮ. НЕ дышала она вообще! И двигалась именно так как считала нужным
36
 
№17 Тигуса
Ложка дегтя от меня. Даже приглядываться не надо, чтобы заметить, что "мертвая" Эстер дышит во всю грудную клетку. Все впечатление испортилось. А ведь сцена такая трагичная! Но сериал в целом, конечно, шикарный в своем жанре.
Вообще даже не заметно было. Как не присматривалась

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram