№9 Cor
Типичный французский фильм о любви. Французы рождаются для любви.Французы страшные и странные. И фильмы у них странные. Они могут говорить, жить и заниматься только любовью. А женщины у них глупые и пустые существа и вообще рождены только ради секса. Главная героиня в жизни только и занята ощущенеим любви и получением оргазмов. Кто она, что она, чем занимается - нет этого. Да она ничем и не занимается. Она отдыхает между занятиями любовью, плачет, ищет любовь и бегает от мужика к мужику. И эти мужики обязательно братья. Тема геев тоже обязательно затронута. Фильм противен. Почти ни о чём, только от том, о чём я написала выше.
И при просмотре тоже почему то вспомнился извращенец Вуди Ален
Да, женщина воздушная , красивая, нежная, изящная.... а по вашему она должна жить в бараке с клопами , ходить в туалет за 300м , на морозе , таскать воду , рубить дрова, рожать сопливых , вечно орущих детей , и не иметь зубов - ибо вы ей выбили их.....
Типичный французский фильм о любви. Французы рождаются для любви.Французы страшные и странные. И фильмы у них странные. Они могут говорить, жить и заниматься только любовью. А женщины у них глупые и пустые существа и вообще рождены только ради секса. Главная героиня в жизни только и занята ощущенеим любви и получением оргазмов. Кто она, что она, чем занимается - нет этого. Да она ничем и не занимается. Она отдыхает между занятиями любовью, плачет, ищет любовь и бегает от мужика к мужику. И эти мужики обязательно братья. Тема геев тоже обязательно затронута. Фильм противен. Почти ни о чём, только от том, о чём я написала выше.
И при просмотре тоже почему то вспомнился извращенец Вуди Ален
Прикольно: сейчас, пока смотрела, думала и про Вуди Аллена, и про "Великолепного", и про "Три свадьбы и одни похороны". Фильм закончился - и все это я нашла здесь в обсуждениях.
В целом фильм понравился. Не понравилась песня Мишеля Леграна на английском. И еще разные английские моменты не понравились.
В категории "В" фильм все призы соберет, а в относительно серьезный кинематограф не пробьется, ну не дотягивает самую малость по всем параметрам. Приемы забавные, но вторичные. История чуть тривиальнее, чем хотелось бы, а юмор буквально на пару миллиметров ниже ординара. В смысле психологической достоверности главгерои не добрали даже много, в основном по вине сценариста, особенно автора диалогов. И пусть не лукавят, что не хотели делать мелодраму. Хотели. Но не такой это простой жанр, как кажется. Мишель Легран в одиночку не вытянет.
-"Мы любим любовь больше чем кого-то конкретного. И я считаю, эта любовь к любви - просто губительна."
-"Видите ли...Паскаль отвергает любовь к любви , а по мне - она прекрасна. Надо только извлечь любовь из любви к любви - и всё"
Из ретро-фильма:
"Товарищ Ленин! Позволь мне умереть на поле боя..."
"Ты видишь там...Ленина?"
"Да-а..."
"Значит, тебе пришел конец. Отправишься в коммунистический рай.Как тебя зовут?..Чтобы я мог передать семье..."
"Фёдор...Бельведер"...
( В роли "Федора Бельведера" здесь сам автор романа и режиссир фильма - Фредерик Бегбедер).
Из обсуждения актеров:
"Посмотри- Аннетта Вадим. Здесь ей всего двадцать. Такую чистоту нельзя не запятнать!"
А также :
- китайская дискотека под песню о выполнении пятилетнего плана экономического развития
- негр-педофил-гомосексуалист
- стервозные феминистки и гламурные мизогины
- адьюльтер
- промискуитет
- суицид
- три свадьбы и одни похороны
И всё это - на фоне изощренного сарказма и глумления над новым декадентством, продолжение которого можно видеть в фильме "99 франков" по роману того же Бегбедера.
Резюме:
Занимательная история состоящая из многочисленных цитат.
Если знать подоплеки и понимать интриги сюжета, то фильм доставит удовольствие и даже оставит желание вернуться к нему еще раз.
Без такого понимания фильм покажется пустым и пошлым.
В дополнение к предыдущему - посмотрела, что в "Великолепном" ослепительная Жаклин Биссет играла роль немножко нелепой девушки. Общая ироничная тональность фильмов очень схожа.В противовес нашим помпезно -гламурным или уж откровенно пошлым фильмам "о любви".
А мне фильм понравился! Начало вроде бы с типичной "бегбедеровщины" - все эти динамичные переходы, смена кадра.. Но когда зазвучал Вальс №2 Д. Шостаковича, это уже зацепило.. А потом была магия прежнего французского кино 70-х, когда вроде бы все "не как у нас", а в результате несерьезная, а все равно пронзительная история любви, которая и не три года длится совсем. Вспоминается "Великолепный" или "Не упускай из вида " с Джейн Биркин. Девушки там порой нелепые, порой смешные. а в целом неотразимые. Кстати, и "голубая тема", в те годы нам неведомая, в "Не упускай..." очень даже затрагивается. Таков, видимо, французский менталитет. Толерантность, однако :)))
ну если совсем некуда время потратить то можно и посмотреть))))я уж не помню в каком контексте состоялся просмотр у меня но в общем время точно не стоит тратить, так посмотрела и посмотрела, ни о чем и ни к чему
Абсолютна согласна с предыдущим, пока ещё единственным мнением на этой странице. Не лишённые таланта актёры могли бы сняться в гораздо более достойном фильме, а им досталось лишь это. Слабоватая постановка, классический "мыльный" сюжет, посредственные герои и слишком большое количество пошлого юмора, местами просто неуместного. Ещё весьма не понравилось очередное затрагивание "голубой" темы. Я лично разыскала и посмотрела данную картину лишь по той причине, что о ней очень положительно отозвался один известный в нашем российском кино человек на своём личном сайте. Не оправдалось то, на что настраивалась.
Такое кино надо смотреть только с одной целью:чтобы узнать,как не надо снимать фильмы.Это ж надо так запороть материал!Режиссура в Европе абсолютно вырождается,Вуди Аллена на них нет!
отзывы
Типичный французский фильм о любви. Французы рождаются для любви.Французы страшные и странные. И фильмы у них странные. Они могут говорить, жить и заниматься только любовью. А женщины у них глупые и пустые существа и вообще рождены только ради секса. Главная героиня в жизни только и занята ощущенеим любви и получением оргазмов. Кто она, что она, чем занимается - нет этого. Да она ничем и не занимается. Она отдыхает между занятиями любовью, плачет, ищет любовь и бегает от мужика к мужику. И эти мужики обязательно братья. Тема геев тоже обязательно затронута. Фильм противен. Почти ни о чём, только от том, о чём я написала выше.
И при просмотре тоже почему то вспомнился извращенец Вуди Ален
спасибо
И при просмотре тоже почему то вспомнился извращенец Вуди Ален
В целом фильм понравился. Не понравилась песня Мишеля Леграна на английском. И еще разные английские моменты не понравились.
Из телевизионного диспута:
-"Видите ли...Паскаль отвергает любовь к любви , а по мне - она прекрасна. Надо только извлечь любовь из любви к любви - и всё"
Из ретро-фильма:
"Ты видишь там...Ленина?"
"Да-а..."
"Значит, тебе пришел конец. Отправишься в коммунистический рай.Как тебя зовут?..Чтобы я мог передать семье..."
"Фёдор...Бельведер"...
Из обсуждения актеров:
А также :
- китайская дискотека под песню о выполнении пятилетнего плана экономического развития
- негр-педофил-гомосексуалист
- стервозные феминистки и гламурные мизогины
- адьюльтер
- промискуитет
- суицид
- три свадьбы и одни похороны
И всё это - на фоне изощренного сарказма и глумления над новым декадентством, продолжение которого можно видеть в фильме "99 франков" по роману того же Бегбедера.
Резюме:
Занимательная история состоящая из многочисленных цитат.
Если знать подоплеки и понимать интриги сюжета, то фильм доставит удовольствие и даже оставит желание вернуться к нему еще раз.
Без такого понимания фильм покажется пустым и пошлым.