Обычный, разовый фильм, для разового просмотра! Да, увлекательное действо на экране, но второй раз я сей "шедевр" смотреть не стал бы, ни за какие ковришки!
Один из любимых фильмов. Сколько раз смотрел не сосчитать. Да и еще столько раз могу повторить. Очень интересно и оригинально снято, да и сюжет не заезженный.
Если б не герой Джейми Фокса то не так весело смотрелось бы. Кевин Спейси, Джон Хэмм это всегда круто. Сложно к чему придраться. Музыка хороша, парень любил что-то свое, в этом фишка его странности. Нестандартный человек, такая и музыка.
№6 Duffer
Казалось бы, музыка должна играть главную роль в этом фильме, но в «Малыше» она какая-то безликая, большинство песен просто теряются. В том же «Отряде самоубийц» треки были поярче, хотя они там были совершенно неуместны.
Казалось бы, музыка должна играть главную роль в этом фильме, но в «Малыше» она какая-то безликая, большинство песен просто теряются. В том же «Отряде самоубийц» треки были поярче, хотя они там были совершенно неуместны.
Алексей Александрович (Свердловская обл.)06.01.2021 - 17:08:40
Си Джей Джонс (родился 29 сентября 1950 года) - глухой американский актер, проживающий в Лос-Анджелесе. Джонс сыграл Иосифа, глухого приемного отца Малыша (Ансель Элгортса).
Не думала, что фильм "Baby Driver" будет настолько насыщен экшеном: тут тебе и ограбления банков, и искромётные погони, и перестрелки, а, кроме того, много хорошей, качественной музыки, которая также является активным участником действия. Главный герой фильма – молодой парень, которого все называют Малыш (Энсел Элгорт), не только гениальный гонщик, но и человек, влюблённый в музыку. Только музыка помогает ему заглушить постоянный звон в ушах – следствие несчастного случая в прошлом. Когда-то давно, в раннем детстве, Малыш пострадал в автомобильной аварии, потерял всю семью и его, сироту, воспитал глухой парализованный негр. Теперь Малыш не расстаётся с наушниками, преодолевая последствия аварии с помощью драйва – музыки и скоростной езды.
Угнав однажды не ту машину, Малыш попадает на крючок к криминальному боссу – Доку (Кевин Спейси), и с тех пор постепенно отрабатывает свой многолетний долг, участвуя в налётах как шофер, надеясь рано или поздно расплатиться и выйти из игры. Конечно же, босс не спешит отпускать талантливого юношу. Роль Кевина Спейси в Baby Driver вызывает определённые ассоциации, вспоминается его профессор в фильме "21" с молодым Джимом Стёрджессом.
Основные обязанности Малыша – это не столько доставить похитителей в определённое место, сколько помочь налётчикам во время скрыться, для чего и нужен его виртуозный дар вождения. Скорость и наглость, с которой он это делает, поражает даже бывалую городскую полицию. Его вторая обязанность, пока участники налёта заняты обсуждением очередного плана грабежа, принести всем кофе. Благодаря именно этому обстоятельству Малыш знакомится в кафе с официанткой Деборой (Лили Джеймс), и его жизнь уже никогда не будет прежней. С этого момента в фильме появляется и лирическая линия. Характерно, что само знакомство начинается с обсуждения музыки, и это знаково не только для фильма, но и для нынешнего поколения молодых.
"Малыш на драйве" не только легко и непринужденно смотрится, но и имеет ряд характерных особенностей. В частности, основным центром притяжения в фильме оказывается музыка, а не ограбления банков, афёры и погони. Музыка звучит постоянно, именно через неё главный герой – Малыш – выражает себя и свой внутренний мир. Да и название фильма "Baby Driver" – это отсылка к одноименной песне Пола Саймона и Арта Гарфинкеля, которая также в нём звучит.
Музыкальных композиций много, не менее тридцати, притом все они исполняются целиком, от начала до конца, так их слушает Малыш, а значит – и мы. Разброс групп, жанров, тем велик: тут и рок, кул-джаз, фанк, соул и пр. В "Baby Driver" они представлены такими композициями, как "Bellbottoms" Jon Spencer Blues Explosion и "Unsquare Dance" Дейва Брубека, "Let's Go Away for Awhile" The Beach Boys и "Intermission" Blur, а также неповторимыми "Tequila" Button Down Brass и "Baby Let Me Take You (In My Arms) " The Detroit Emeralds, и другими инструментальными и вокальными треками.
Музыка не просто сопровождает действие, она является его активным участником. Даже сам экшн, погони кажутся мастерски подогнанными, как бы встроенными в саундтреки. Похоже и Малыш верит в музыку как талисман – он не даёт сообщникам выйти из машины, пока не начнётся подходящая мелодия. Всё это говорит о том, что режиссёру Эдгару Райту аудиальная составляющая важна не менее, чем визуальная. В конечном счёте получился идеальный сплав диалогов, погонь, музыки, драйва, молодости, романтики, чтобы сделать фильм запоминающимся.
В "Baby Driver" много известных актеров, это Кевин Спейси, Джейми Фокс, Джон Хэмм, очаровательная Лили Джеймс и другие, но я хочу отдельно отметить работу Энсела Элгорта, играющего Малыша. Он приобрёл известность, сыграв в драме "Виноваты звёзды" и франшизе, антиутопии "Дивергент", но наиболее ярко, как мне кажется, его талант раскрылся в именно в Baby Driver. Думаю, у него большое будущее.
интересное у них законодательство двадцать лет присудили - пять отсидел.
Не обошлось без затянутой сцены борьбы добра со злом, когда его и так и сяк, а оно никак, ...ну в Голивуде, без этого, ясен пень, никуда.
Тема не нова но фильм, внимание держит.
Потрясающе снято, потрясающе сыграно! Каждым персонажем можно любоваться бесконечно, а Энсел Эльгорт просто полный улет! До чего талантливый парень! Спасибо Эдгару Райту, который такую незамысловатую историю смог подать так вкусно и с таким неподражаемым драйвом! ;)
отзывы
Казалось бы, музыка должна играть главную роль в этом фильме, но в «Малыше» она какая-то безликая, большинство песен просто теряются. В том же «Отряде самоубийц» треки были поярче, хотя они там были совершенно неуместны.
Сколько нужно треков для хорошего ограбления?
Не думала, что фильм "Baby Driver" будет настолько насыщен экшеном: тут тебе и ограбления банков, и искромётные погони, и перестрелки, а, кроме того, много хорошей, качественной музыки, которая также является активным участником действия. Главный герой фильма – молодой парень, которого все называют Малыш (Энсел Элгорт), не только гениальный гонщик, но и человек, влюблённый в музыку. Только музыка помогает ему заглушить постоянный звон в ушах – следствие несчастного случая в прошлом. Когда-то давно, в раннем детстве, Малыш пострадал в автомобильной аварии, потерял всю семью и его, сироту, воспитал глухой парализованный негр. Теперь Малыш не расстаётся с наушниками, преодолевая последствия аварии с помощью драйва – музыки и скоростной езды.
Угнав однажды не ту машину, Малыш попадает на крючок к криминальному боссу – Доку (Кевин Спейси), и с тех пор постепенно отрабатывает свой многолетний долг, участвуя в налётах как шофер, надеясь рано или поздно расплатиться и выйти из игры. Конечно же, босс не спешит отпускать талантливого юношу. Роль Кевина Спейси в Baby Driver вызывает определённые ассоциации, вспоминается его профессор в фильме "21" с молодым Джимом Стёрджессом.
Основные обязанности Малыша – это не столько доставить похитителей в определённое место, сколько помочь налётчикам во время скрыться, для чего и нужен его виртуозный дар вождения. Скорость и наглость, с которой он это делает, поражает даже бывалую городскую полицию. Его вторая обязанность, пока участники налёта заняты обсуждением очередного плана грабежа, принести всем кофе. Благодаря именно этому обстоятельству Малыш знакомится в кафе с официанткой Деборой (Лили Джеймс), и его жизнь уже никогда не будет прежней. С этого момента в фильме появляется и лирическая линия. Характерно, что само знакомство начинается с обсуждения музыки, и это знаково не только для фильма, но и для нынешнего поколения молодых.
"Малыш на драйве" не только легко и непринужденно смотрится, но и имеет ряд характерных особенностей. В частности, основным центром притяжения в фильме оказывается музыка, а не ограбления банков, афёры и погони. Музыка звучит постоянно, именно через неё главный герой – Малыш – выражает себя и свой внутренний мир. Да и название фильма "Baby Driver" – это отсылка к одноименной песне Пола Саймона и Арта Гарфинкеля, которая также в нём звучит.
Музыкальных композиций много, не менее тридцати, притом все они исполняются целиком, от начала до конца, так их слушает Малыш, а значит – и мы. Разброс групп, жанров, тем велик: тут и рок, кул-джаз, фанк, соул и пр. В "Baby Driver" они представлены такими композициями, как "Bellbottoms" Jon Spencer Blues Explosion и "Unsquare Dance" Дейва Брубека, "Let's Go Away for Awhile" The Beach Boys и "Intermission" Blur, а также неповторимыми "Tequila" Button Down Brass и "Baby Let Me Take You (In My Arms) " The Detroit Emeralds, и другими инструментальными и вокальными треками.
Музыка не просто сопровождает действие, она является его активным участником. Даже сам экшн, погони кажутся мастерски подогнанными, как бы встроенными в саундтреки. Похоже и Малыш верит в музыку как талисман – он не даёт сообщникам выйти из машины, пока не начнётся подходящая мелодия. Всё это говорит о том, что режиссёру Эдгару Райту аудиальная составляющая важна не менее, чем визуальная. В конечном счёте получился идеальный сплав диалогов, погонь, музыки, драйва, молодости, романтики, чтобы сделать фильм запоминающимся.
В "Baby Driver" много известных актеров, это Кевин Спейси, Джейми Фокс, Джон Хэмм, очаровательная Лили Джеймс и другие, но я хочу отдельно отметить работу Энсела Элгорта, играющего Малыша. Он приобрёл известность, сыграв в драме "Виноваты звёзды" и франшизе, антиутопии "Дивергент", но наиболее ярко, как мне кажется, его талант раскрылся в именно в Baby Driver. Думаю, у него большое будущее.
Удачного вам просмотра!
Не обошлось без затянутой сцены борьбы добра со злом, когда его и так и сяк, а оно никак, ...ну в Голивуде, без этого, ясен пень, никуда.
Тема не нова но фильм, внимание держит.