время действия сюжета – начало XIX века (если точнее, 1806 год);
пара 'шероховатостей' в режиссуре Р.Кормана – красивая таинственная девушка в крупном плане поворачивается и идет в сторону скалы и куска голубого неба, а на общем плане мы видим сплошную каменную стену, когда французский егерь следует ночью за незнакомкой, то момент их прохода по одному участку леса почему-то снят не разом, а со сменой ракурса;
со стороны замок, конечно, любопытен, если бы он только не был нарисован, и вообще кадры с замком или бьющими о берег волнами отличаются нечеткостью и смазанностью линий – их явно снимали где-то отдельно;
эта скучная (небольшой хронометраж – ее плюс) картина примечательна только благодаря участию в ней молодого Д.Николсона в наиболее ранней для меня 'цветной' роли и непревзойденного мастера 'ужастиков' 1930-х гг. Б.Карлоффа в роли престарелого барона (не зная его предыдущие работы в кино, здесь бы я о нем даже и вспомнил).
отзывы
пара 'шероховатостей' в режиссуре Р.Кормана – красивая таинственная девушка в крупном плане поворачивается и идет в сторону скалы и куска голубого неба, а на общем плане мы видим сплошную каменную стену, когда французский егерь следует ночью за незнакомкой, то момент их прохода по одному участку леса почему-то снят не разом, а со сменой ракурса;
со стороны замок, конечно, любопытен, если бы он только не был нарисован, и вообще кадры с замком или бьющими о берег волнами отличаются нечеткостью и смазанностью линий – их явно снимали где-то отдельно;
эта скучная (небольшой хронометраж – ее плюс) картина примечательна только благодаря участию в ней молодого Д.Николсона в наиболее ранней для меня 'цветной' роли и непревзойденного мастера 'ужастиков' 1930-х гг. Б.Карлоффа в роли престарелого барона (не зная его предыдущие работы в кино, здесь бы я о нем даже и вспомнил).