Случайно прочитал в интернете "Настольная РПГ «Vampire:The Masquerade» признаёт подлинными события «Дракулы», но отмечает — Владыка Тьмы собирался захватить мир, но позорно слился четырём гражданским! Причем их предводитель имел серьезные проблемы как с головой, так и с женщинами! На что кровожадный граф вообще рассчитывал? В «Мире Тьмы» книга Стокера является подробным руководством как вампир НЕ ДОЛЖЕН себя вести!"
После этого решил внимательно перечитать и пересмотреть произведение Стокера.
И что же получается? Четверо гражданских победили Темного Властелина, причем единственный убитый погиб не от супер-магии Дракулы, не от его чудовищ. Его убил гопник ножом в спину! И это вы называете "фильм ужасов"?
№10 Тея
...исключительно как комедии. Книгу... нахожу её забавной.
Веселит, прежде всего, викторианская добропорядочность и рассудительность автора:
"великий и ужасный" граф Дракула озабочен перво-наперво решением юридических вопросов в области недвижимости.
Далее радует, конечно, распорядок дня неутомимых борцов с нечистью: "война войной, а обед -- святое".
Что бы ни происходило, положительные герои никогда не пропускают завтраков, обедов и ужинов, не говоря уж о пятичасовых чаепитиях. Шедевральны познания автора в географии и этнографии:
"дикие и неприступные Карпатские горы" и пр. ...
Клетки на санитарах в психушке уморительны))
№20 Андрей Ляпчев
А в фильме Дракула какой-то... Немного опереточный.
№19 Ольга-Ольга
...
Люси в фильме великолепна, особенно мертвая!
«Цивилизация и сифилизация развивались вместе» - ван Хельсинг.
№24 Маяк
С трудом до половины фильма дотянул - такая тягомотина. Дальше времени тратить на это фуфло не стал.
Больно видеть как режисер, когда то создавший "Разговор" и "Апокалипсис сегодня",
скатывается в "зрелищную" жуть-попсу в угоду попкорникам.
Версия Вернера Xерцога ("Носферату - Призрак ночи ") с Клаусом Кински, Изабель Аджани и Бруно Ганцом в главных ролях, с замечательным саундтрэком Пополь Ву, намного лучше этой туфты.
Её и рекомендую для просмотра.
Фильм представляет собой смесь нелепой романтики + психологической поверхностности + поблекший ужас.
Этот фильм - своего рода фантастика для американской женщины, толстой и разочарованной своим монотонным браком с мужем, который ест только гамбургеры и пьет пиво. А вот и иллюзия таинственного принца, который освободит ее от посредственной жизни.
После этого фильма возлюбил кино и (мать его!)) Голливуд со всеми потрохами. )))
Но речь не об этом. А о...криптозоологии.) Мало где об этом пишут... Горы, леса... Румыния... Катерина, Зарина, Марина...где правда, где вымысел... И всё же. Кто-то или что-то в чем-то когда-то произвел определенный фурор у местного поголовья. Там же существует миф о "кричащих женщинах" - стригах (по-другому стригойки). Кошмарные твари-полулюди женского пола. Способны производить определенный вопль и наводить ужас. Ко всему прилагается крайне неприятный запах с большого расстояния. Правда, такое описание больше подходит под невест из "Ван Хельсинга".)) Тут же на ум приходит Приморский край с крылатыми существами, некогда описанных путешественником Арсеньевым. А вот пресловутые "люди-мотыльки" - это уже совсем из другой "степи" и одноименного кина.)) В районе "дракуловских" мест местные часто стали наблюдать огненный шар, блуждающий в зарослях. А еще в тех краях существует аномальный лес. Как в свое время в небезызвестном Жеводане гремела слава о кровожадном чудовище. Интриги, интриги...расследования... Но фильм, хоть и изрядно сказочный, шикарный, не вопрос. ) Кстати, фамилия главного исполнителя Олдман - это попросту "старик". Эта роль его и прославила и стала визитной карточкой впоследствии. И именно в образе старого Дракулы актер неподражаем. Что весьма знАково. )
№10 Тея
Не хочу никого обидеть, но, очевидно, "вампирология" это точно -- не моё. Читать и смотреть все подобные произведения и их экранизации могу исключительно как комедии. Книгу Брема Стокера имею в домашней библиотеке и время от времени даже перечитываю, именно потому, что нахожу её забавной. Веселит, прежде всего, викторианская добропорядочность и рассудительность автора: "великий и ужасный" граф Дракула озабочен перво-наперво решением юридических вопросов в области недвижимости. Далее радует, конечно, распорядок дня неутомимых борцов с нечистью: "война войной, а обед -- святое". Что бы ни происходило, положительные герои никогда не пропускают завтраков, обедов и ужинов, не говоря уж о пятичасовых чаепитиях......
Хоть одно нормальное мнение. )))))))
Не люблю вида крови ( кетчуп тоже).
Гари Олдмен - ,, Леон'' - да! ,, Пятый элемент '' - тоже ! А здесь....
Ну и далее по списку... Кстати,оскаровский комитет отметил именно художников, музыку, костюмы,грим.( Всё остальное - мимо.) В данном случае полностью согласен.
Ничего не затронуло. Бывает....
Даже в этой бочке меда имеется изрядная ложка дёгтя. Имя этой ложке - Кеану Ривз. Ну, не считая эротической сцены между Дракулой и его возлюбленной копией из прошлого...
Картинка, музыка, атмосфера, костюмы, актерская игра, интрига...Ну что еще нужно для счастья?
Взгляд и вызывающий смех старого Дракулы, только что скормившего младенца своим фуриям - кто такое способен сыграть? Вообще образ старого Дракулы здесь - это НЕЧТО. Всякий раз балдею как последний дурак. Смотрел эпизод диалога между Дракулой и Джонатаном во время бритья в оригинале. До сих пор не знаю, в кадре звучит натуральный голос актера (Олдмана то бишь)? А если еще с громким звуком слушать - это песня, бальзам на уши! А как он заклинает кровью, делая резкий жест ладонью в стекло. А в различных метаморфозах. И погода здесь как обыграна. И солнце. И природные явления... А как вообще обыграна начальная сцена проклятия. А вампирша Люси... Ну это вообще потрясная сцена.
Я бы на месте Олдмана закусил Ривзом, даже глазом не моргнув. Прямо на съемочной площадке. Натурально. Мало того с неущемленной совестью. И от чистого сердца.
Фильм хорош. Пересматриваю его периодически, несмотря на грубейшие ляпы. Например, вампир не может отбрасывать тени, а тень Дракулы мы видим много раз в фильме. Далее, укушенный вампиром, сам становится вампиром, а Джонатан, несмотря на то, что его кровь довольно долго пили невесты Дракулы, вампиром не стал. Видение режиссера необычно и оригинально: он показал нам любящего вампира, сексуально озабоченную аристократку, этим он видимо хотел сказать, что никому ничего человеческого не чуждо...
Я читала роман Б.Стокера, читала барона Олшвери, отличные произведения, и фильм довольно неплох. Рекомендую к просмотру.
Наиболее близкая тексту классического произведения экранизация, с добавленной предысторией и формой повествования в дневниках, однако, давая волю спорной фантазии в моментах, подробно не описанных в романе, режиссер Ф.Ф.Коппола сильно изменил финал, сделав его в своем фильме более патетичным;
жаль, что не удалось обойтись без плотских пошлостей (рисунки в книге, разговоры с намеками), которые опускаются до уровня откровенной эротики в нескольких сценах (даже в первом европейском кинотеатре крутят какой-то немой эротический фильм);
обращают на себя внимание оригинальная внешность и типаж (маньяка или монстра в человеческом обличье) старого Дракулы, но еще больше забавляет облик молодого графа (темные очки, длинные волосы – хиппи, да и только!);
великолепна, но излишне экспрессивна игра Г.Олдмена, гораздо лучше на его фоне выглядят пришедшаяся к месту В.Райдер (Мина) и, особенно, Т. Уэйт (Рэнфилд);
тем не менее, надо признать, что размах постановки и ее превосходное художественное оформление заслуживают только высокой оценки.
отзывы
После этого решил внимательно перечитать и пересмотреть произведение Стокера.
И что же получается? Четверо гражданских победили Темного Властелина, причем единственный убитый погиб не от супер-магии Дракулы, не от его чудовищ. Его убил гопник ножом в спину! И это вы называете "фильм ужасов"?
В центре - любовь Мины и Дракулы...
«Arabian night» Richard F.Burton
Наваждение...
...исключительно как комедии. Книгу... нахожу её забавной.
Веселит, прежде всего, викторианская добропорядочность и рассудительность автора:
"великий и ужасный" граф Дракула озабочен перво-наперво решением юридических вопросов в области недвижимости.
Далее радует, конечно, распорядок дня неутомимых борцов с нечистью: "война войной, а обед -- святое".
Что бы ни происходило, положительные герои никогда не пропускают завтраков, обедов и ужинов, не говоря уж о пятичасовых чаепитиях. Шедевральны познания автора в географии и этнографии:
"дикие и неприступные Карпатские горы" и пр. ...
А в фильме Дракула какой-то... Немного опереточный.
...
Люси в фильме великолепна, особенно мертвая!
С трудом до половины фильма дотянул - такая тягомотина. Дальше времени тратить на это фуфло не стал.
Больно видеть как режисер, когда то создавший "Разговор" и "Апокалипсис сегодня",
скатывается в "зрелищную" жуть-попсу в угоду попкорникам.
Версия Вернера Xерцога ("Носферату - Призрак ночи ") с Клаусом Кински, Изабель Аджани и Бруно Ганцом в главных ролях, с замечательным саундтрэком Пополь Ву, намного лучше этой туфты.
Её и рекомендую для просмотра.
Этот фильм - своего рода фантастика для американской женщины, толстой и разочарованной своим монотонным браком с мужем, который ест только гамбургеры и пьет пиво. А вот и иллюзия таинственного принца, который освободит ее от посредственной жизни.
"Дракула Брэма Стокера": Восток плюс Запад. Художник по костюмам Эйко Исиока
Но речь не об этом. А о...криптозоологии.) Мало где об этом пишут... Горы, леса... Румыния... Катерина, Зарина, Марина...где правда, где вымысел... И всё же. Кто-то или что-то в чем-то когда-то произвел определенный фурор у местного поголовья. Там же существует миф о "кричащих женщинах" - стригах (по-другому стригойки). Кошмарные твари-полулюди женского пола. Способны производить определенный вопль и наводить ужас. Ко всему прилагается крайне неприятный запах с большого расстояния. Правда, такое описание больше подходит под невест из "Ван Хельсинга".)) Тут же на ум приходит Приморский край с крылатыми существами, некогда описанных путешественником Арсеньевым. А вот пресловутые "люди-мотыльки" - это уже совсем из другой "степи" и одноименного кина.)) В районе "дракуловских" мест местные часто стали наблюдать огненный шар, блуждающий в зарослях. А еще в тех краях существует аномальный лес. Как в свое время в небезызвестном Жеводане гремела слава о кровожадном чудовище. Интриги, интриги...расследования... Но фильм, хоть и изрядно сказочный, шикарный, не вопрос. ) Кстати, фамилия главного исполнителя Олдман - это попросту "старик". Эта роль его и прославила и стала визитной карточкой впоследствии. И именно в образе старого Дракулы актер неподражаем. Что весьма знАково. )
Не хочу никого обидеть, но, очевидно, "вампирология" это точно -- не моё. Читать и смотреть все подобные произведения и их экранизации могу исключительно как комедии. Книгу Брема Стокера имею в домашней библиотеке и время от времени даже перечитываю, именно потому, что нахожу её забавной. Веселит, прежде всего, викторианская добропорядочность и рассудительность автора: "великий и ужасный" граф Дракула озабочен перво-наперво решением юридических вопросов в области недвижимости. Далее радует, конечно, распорядок дня неутомимых борцов с нечистью: "война войной, а обед -- святое". Что бы ни происходило, положительные герои никогда не пропускают завтраков, обедов и ужинов, не говоря уж о пятичасовых чаепитиях......
Не люблю вида крови ( кетчуп тоже).
Гари Олдмен - ,, Леон'' - да! ,, Пятый элемент '' - тоже ! А здесь....
Ну и далее по списку... Кстати,оскаровский комитет отметил именно художников, музыку, костюмы,грим.( Всё остальное - мимо.) В данном случае полностью согласен.
Ничего не затронуло. Бывает....
Картинка, музыка, атмосфера, костюмы, актерская игра, интрига...Ну что еще нужно для счастья?
Взгляд и вызывающий смех старого Дракулы, только что скормившего младенца своим фуриям - кто такое способен сыграть? Вообще образ старого Дракулы здесь - это НЕЧТО. Всякий раз балдею как последний дурак. Смотрел эпизод диалога между Дракулой и Джонатаном во время бритья в оригинале. До сих пор не знаю, в кадре звучит натуральный голос актера (Олдмана то бишь)? А если еще с громким звуком слушать - это песня, бальзам на уши! А как он заклинает кровью, делая резкий жест ладонью в стекло. А в различных метаморфозах. И погода здесь как обыграна. И солнце. И природные явления... А как вообще обыграна начальная сцена проклятия. А вампирша Люси... Ну это вообще потрясная сцена.
Я бы на месте Олдмана закусил Ривзом, даже глазом не моргнув. Прямо на съемочной площадке. Натурально. Мало того с неущемленной совестью. И от чистого сердца.
Я читала роман Б.Стокера, читала барона Олшвери, отличные произведения, и фильм довольно неплох. Рекомендую к просмотру.
жаль, что не удалось обойтись без плотских пошлостей (рисунки в книге, разговоры с намеками), которые опускаются до уровня откровенной эротики в нескольких сценах (даже в первом европейском кинотеатре крутят какой-то немой эротический фильм);
обращают на себя внимание оригинальная внешность и типаж (маньяка или монстра в человеческом обличье) старого Дракулы, но еще больше забавляет облик молодого графа (темные очки, длинные волосы – хиппи, да и только!);
великолепна, но излишне экспрессивна игра Г.Олдмена, гораздо лучше на его фоне выглядят пришедшаяся к месту В.Райдер (Мина) и, особенно, Т. Уэйт (Рэнфилд);
тем не менее, надо признать, что размах постановки и ее превосходное художественное оформление заслуживают только высокой оценки.