Фильм, в котором все "хороши".
Энди сначала призналась, что пришла в "Подиум" от безысходности (наконец-то мне позвонили из Эслайс Кларк, так что на данный момент или эта работа или в Мире авто), затем откровенно пренебрежительно отозвалась о своей новой работе (в этих тряпках), потом прикрывала свои подлости "у меня не было выбора".
Друзья - это отдельный разговор. Подарки получают с радостью, но ни капельки уважения к выбору подруги и ее работе не наблюдается.
Молодой человек - вообще нудный мелкий манипулятор и завистник.
Понравились Эмили и Найджел)
№118 AnneMarie
Да, она поняла, что мир высокой моды это не её, но опыт, который она получила, уже из головы не выкинешь, и в ту-же речку ей уже не войти. И вряд-ли она будет просто сереньким рядовым журналистом, как хотела сначала. Скорей всего, уже не сможет - тесна ей уже эта одежка
Да, согласна.
Единственное, не думаю, что студенты так уж мечтают оставаться "серенькими".
Скорее она вообще плыла после вуза по течению и не очень отчетливо представляла себе, чего хочет.
Фильм яркий, интересный, гармотно снятый. Интересный перевертыш. В конце оценка героев и их мотивов меняется почти полностью. Очень нравилась всегда заставка. В человеке все должно быть прекрасно, и внешность, и мысли причесаны)
№113 galochka
Фильм про то, что несмотря на преодоление весьма сложных рабочих отношений, обязанностей, полное изменение себя внутренней и внешней, героиня все-таки выбрала более низкий "коридор" жизни, те ценности, которыми нужно было жертвовать ради карьеры для нее оказались более дорогими, и она выбрала более спокойный путь.
Да не совсем так.
Фильм научил ее работать на износ, показал пример ярой карьеристки.
Не удивлюсь, если после того, как она попала в ту медийную сферу, которая больше отвечает ее интересам, она там сделает карьеру почище, чем героиня Мэрил Стрип в мире моды. Просто она про моду-то не хотела изначально писать, и ее настоящие хотелки по ходу фильма никак не поменялись.
Вот она и говорит Нейду, что мода не то, ради чего стоило всем этим жертвовать.
А вот на новом месте работы, не думаю, что у нее будет намного больше свободного времени. Просто и жертвы будут оправданными.
В фильме она прошла школу молодого бойца и урок, очень важный для журналиста.
Не бывает легких тем или несерьезных сфер для пишущей братии. Важен любой предмет, от детского утренника до военного переворота. И где бы ты ни работал, везде важно показать свою приверженность делу и теме, над которой работаешь.
№117 Мария Бардина
... Что значит "не ровня"? Нейт тоже думает о карьере в будущем, может он не так мотивирован, как его подруга. Он тоже работает помощником шефа, пусть и не в люкс-ресторане, но явно не какой-то там поди-принеси, понимает, что как и она, в будущем ему придется пропадать на работе.
Проблема тут только в его задетом эго, что подурга достигла чего-то в жизни так быстро. Просто старается скрывать свою зависть, апеллируя к тому, что она слишком зациклена на работе. Не исключено, что эта ситуация поменяет в корне его отношение к работе и он будет больше стараться, они молодые, им не по 50 лет.
Говоря кто кому ровня, я имела в виду, что у них разошлись жизненные дороги в тот самый момент, когда Энди стала у Миранды стараться, а не относиться к одежде и миру моды как к "шмоткам" как было в начале. Её закрутило в водовороте людей и событий совсем другого мира, а Нейт так и остался (если мне память не изменяет) помогать делать соусы. Начинали они как равные, экс-студенты, а после этой истории она слишком внутренне изменилась.
Да, она поняла, что мир высокой моды это не её, но опыт, который она получила, уже из головы не выкинешь, и в ту-же речку ей уже не войти. И вряд-ли она будет просто сереньким рядовым журналистом, как хотела сначала. Скорей всего, уже не сможет - тесна ей уже эта одежка
№116 AnneMarie
...
Добрый вечер. Мне тоже конец фильма кажется притянутым за уши - хотя-бы в том плане, что после всего, что с ней произошло, она вернулась к этому Нейту. Они уже и приблизительно не ровня.
Но возможен и такой расклад - она с ним пообщалась и закрыла гештальт. И оба поняли, что прошлая история их взаимоотношений остаётся в прошлом, некрасивая ситуация разрыва улажена и каждый идёт дальше в свою жизнь. В прямом смысле остаются друзьями...
Что значит "не ровня"? Нейт тоже думает о карьере в будущем, может он не так мотивирован, как его подруга. Он тоже работает помощником шефа, пусть и не в люкс-ресторане, но явно не какой-то там поди-принеси, понимает, что как и она, в будущем ему придется пропадать на работе.
Проблема тут только в его задетом эго, что подурга достигла чего-то в жизни так быстро. Просто старается скрывать свою зависть, апеллируя к тому, что она слишком зациклена на работе. Не исключено, что эта ситуация поменяет в корне его отношение к работе и он будет больше стараться, они молодые, им не по 50 лет.
№89 Juliasib
Не люблю конец этого фильма. Считаю,что Энди - дура. Девушка - отличница, красавица, с большим потенциалом,но бросает это все ради парня-латиноса -помощника повара и рутинной работы в какой то газете. Друзья и повар тоже хороши: ни понимания, ни поддержки, только гнобление.И да, это верх профессионализма поехать в Париж, а потом , решив,что ей с этой работой не по пути, выбросить сотовый телефон в фонтан, бросить все и уйти. Типа, я я вся такая в белом пальто. Эмили более искренна, она не в белом пальто, и не скрывает своего желания делать карьеру в журнале, потому и более симпатична.
Добрый вечер. Мне тоже конец фильма кажется притянутым за уши - хотя-бы в том плане, что после всего, что с ней произошло, она вернулась к этому Нейту. Они уже и приблизительно не ровня.
Но возможен и такой расклад - она с ним пообщалась и закрыла гештальт. И оба поняли, что прошлая история их взаимоотношений остаётся в прошлом, некрасивая ситуация разрыва улажена и каждый идёт дальше в свою жизнь. В прямом смысле остаются друзьями...
Сценарист здесь не причем. Это экранизация романа "Дьявол носит Прада" американской писательницы Лорен Вайсбергер. Так задумано в книге - жесткая редакторша модного журнала и начинающая карьеру молодая журналистка. Если бы героиня Энн Хэтэуэй была гламурной барышней, то в чем тогда был бы конфликт.
У сценария большая проблема: на работу в модный журнал берут девушку, которая ничего не знает о моде, и которая вникает в свою работу по ходу фильма, при этом режиссер ведёт персонаж не очень удачно, от чего у телезрителя - чувство досады, от неуместности происходящего на экране. На imdb оценка фильма намного адекватнее.
№107 Мари29
все хорошо...откуда деньги на все эти тряпки у нее? папа, помнится, на оплату квартиры подкидывал ей. А тут "привезла из Парижа наряды" и отдает Эмили. Непонятки!
Ах-ха-хах))) Больше ничего в этом фильме не заинтересовало? Смешно, право. У меня супруга коллеги работает в бизнесе моды. Там после очередных показов раньше просто РАЗДАВАЛИ одежду менеджерам, потом продавали по остаточной цене. Сейчас сменился начальник- сдает в бутики, наладил "бизнес".
Там же ясно в фильме показали, что были целые склады модной одежды, можно одеть хоть гарнизон. И в конце концов, заработала же что то за выезд, так распорядилась.
Причем тут "где деньги брала.."? Трудитесь, и у вас тоже появятся деньги на красивую одежду, либо научитесь шить)))
Фильм про то, что несмотря на преодоление весьма сложных рабочих отношений, обязанностей, полное изменение себя внутренней и внешней, героиня все-таки выбрала более низкий "коридор" жизни, те ценности, которыми нужно было жертвовать ради карьеры для нее оказались более дорогими, и она выбрала более спокойный путь.
Всегда в жизни приходится выбирать. У каждого свои ценности, то, чем можно жертвовать. Кто-то выбирает бездетность и карьеру, жизнь, бьющую ключом (Майя Плисецкая) , а кто-то кучу детей и сидение дома в болоте однообразия и каждодневной борьбы с бытом (Однажды 20 лет спустя). Вот эта тема тут и рассматривается.
А не "ковыряние" : где деньги взяла на юбку... Нашла под столом в кафе в Париже!)))))))
Энди- человек целеустремленный, видит свой путь по карьерной лестнице, журнал"Подиум"- лишь некий репутационный этап для резюме на будущее. Молодец, увидела свои ошибки, исправилась, научилась дресс-коду, принятому в той кампании, в которой работает. Умение подбирать и носить одежду- не есть негативный эелемент. Это не поклонение кутюр, а вписывание в обстановку, не борьба с ней, а нахождение в положении наименьшего сопротивления.
Что касается ее подружки, то проглядывается очевидная ЗАВИСТЬ: "я знала Энди, для которой джинсы- лучшая одежда". Ну конечно, нужно надеть бабушкину юбку, бесформенную кофту, джинсы, тогда будет все ОК, тогда будешь хорошей подружкой. Почему некрасивые подружки- лучшие? Потому что на их фоне обычная девушка выглядит красоткой. А тут такие перемены... И фигура, и косметика, и одежда, и научилась работать в суперсложных обстоятельствах! Что уж говорить про более спокойную обстановку... Такой трамплин! Какая подруга это вынесет))))
Да и молодой человек: "Я с утра до ночи готовлю соусы..." Ну и будешь их готовить 24/7, если нет Маяка впереди.
Я не говорю, что щеголь - журналист это лучшая партия для Энди. Но компания, где все сидят как бегемоты в болоте диссонирует с ее энергией, с ее позывами к креативу, к действию, в желанию профессионального роста.
Если компашка не может подняться до ее уровня, то она будет пытаться опустить Энди до своего. Вызывая в ней чувство вины в том, что она энергична, а не просиживает в кафе все вечера. Что одевается стильно, а не ходит в растянутой синтетике. Что умеет терпеть начальника, который дает ей возможность ездить по миру, общаться с успешными людьми не только в мире моды, но и журналистики, пошива, просто респектабельных людей, интересных своими достижениями.
Так что... Стандартная проблема: затаскивание в свое вонючее болото своих успешных друзей.
Кино это я смотрел ради Мерил Стрип, обожаю ее. Но вот Энди младшая ассистентка довольно нелепая. Сначала она безразлична к миру моды , потом проникается им. Лысый дизайнер подбирает ей модную одежду . Она каждый день меняет наряды, но есть нюанс. Это дорогие вещи и на зарплату их не купить. Модные красотки, что мелькают в кадре, тратят последние копейки на эти шмотки, сидят на диетах, вычитанных в журнале моды.
А героиня, не напрягаясь , меняет наряды. За чей счёт, интересно .
- Сапоги от Шанель, юбка от Гуччи, ах ах.
И девицы, презиравшие ее вчера, завтра зауважали )
Она резво выполняет приказы Миранды, а в конце даже предвосхищает. Стоит той лишь подумать, а Энди уже исполнила. И уже сама довольна ролью дрессированной обезьянки.
И вот финал, моральная победа Энди над Мирандой . Та обещала лысому
модельеру повышение, но обманув, отдала его место посторонней тётке, чтобы задобрить. Энди возмущается подлостью, но Миранда указывает на то, что сама Энди обошла коллегу Эмили, поехав в Париж вместо нее.
Ну что за чушь ?! .Эмили ногу поломала накануне и никак не могла поехать в Париж.
Так что противоборства не получилось.
Моральная победа была бы в случае, если бы Энди донесла до Миранды , что считать себя серединой Вселенной весьма глупо. Но она как покорная рабыня скакала вокруг ее желаний )
отзывы
Энди сначала призналась, что пришла в "Подиум" от безысходности (наконец-то мне позвонили из Эслайс Кларк, так что на данный момент или эта работа или в Мире авто), затем откровенно пренебрежительно отозвалась о своей новой работе (в этих тряпках), потом прикрывала свои подлости "у меня не было выбора".
Друзья - это отдельный разговор. Подарки получают с радостью, но ни капельки уважения к выбору подруги и ее работе не наблюдается.
Молодой человек - вообще нудный мелкий манипулятор и завистник.
Понравились Эмили и Найджел)
Да, она поняла, что мир высокой моды это не её, но опыт, который она получила, уже из головы не выкинешь, и в ту-же речку ей уже не войти. И вряд-ли она будет просто сереньким рядовым журналистом, как хотела сначала. Скорей всего, уже не сможет - тесна ей уже эта одежка
Единственное, не думаю, что студенты так уж мечтают оставаться "серенькими".
Скорее она вообще плыла после вуза по течению и не очень отчетливо представляла себе, чего хочет.
Фильм про то, что несмотря на преодоление весьма сложных рабочих отношений, обязанностей, полное изменение себя внутренней и внешней, героиня все-таки выбрала более низкий "коридор" жизни, те ценности, которыми нужно было жертвовать ради карьеры для нее оказались более дорогими, и она выбрала более спокойный путь.
Фильм научил ее работать на износ, показал пример ярой карьеристки.
Не удивлюсь, если после того, как она попала в ту медийную сферу, которая больше отвечает ее интересам, она там сделает карьеру почище, чем героиня Мэрил Стрип в мире моды. Просто она про моду-то не хотела изначально писать, и ее настоящие хотелки по ходу фильма никак не поменялись.
Вот она и говорит Нейду, что мода не то, ради чего стоило всем этим жертвовать.
А вот на новом месте работы, не думаю, что у нее будет намного больше свободного времени. Просто и жертвы будут оправданными.
В фильме она прошла школу молодого бойца и урок, очень важный для журналиста.
Не бывает легких тем или несерьезных сфер для пишущей братии. Важен любой предмет, от детского утренника до военного переворота. И где бы ты ни работал, везде важно показать свою приверженность делу и теме, над которой работаешь.
... Что значит "не ровня"? Нейт тоже думает о карьере в будущем, может он не так мотивирован, как его подруга. Он тоже работает помощником шефа, пусть и не в люкс-ресторане, но явно не какой-то там поди-принеси, понимает, что как и она, в будущем ему придется пропадать на работе.
Проблема тут только в его задетом эго, что подурга достигла чего-то в жизни так быстро. Просто старается скрывать свою зависть, апеллируя к тому, что она слишком зациклена на работе. Не исключено, что эта ситуация поменяет в корне его отношение к работе и он будет больше стараться, они молодые, им не по 50 лет.
Да, она поняла, что мир высокой моды это не её, но опыт, который она получила, уже из головы не выкинешь, и в ту-же речку ей уже не войти. И вряд-ли она будет просто сереньким рядовым журналистом, как хотела сначала. Скорей всего, уже не сможет - тесна ей уже эта одежка
...
Добрый вечер. Мне тоже конец фильма кажется притянутым за уши - хотя-бы в том плане, что после всего, что с ней произошло, она вернулась к этому Нейту. Они уже и приблизительно не ровня.
Но возможен и такой расклад - она с ним пообщалась и закрыла гештальт. И оба поняли, что прошлая история их взаимоотношений остаётся в прошлом, некрасивая ситуация разрыва улажена и каждый идёт дальше в свою жизнь. В прямом смысле остаются друзьями...
Проблема тут только в его задетом эго, что подурга достигла чего-то в жизни так быстро. Просто старается скрывать свою зависть, апеллируя к тому, что она слишком зациклена на работе. Не исключено, что эта ситуация поменяет в корне его отношение к работе и он будет больше стараться, они молодые, им не по 50 лет.
Не люблю конец этого фильма. Считаю,что Энди - дура. Девушка - отличница, красавица, с большим потенциалом,но бросает это все ради парня-латиноса -помощника повара и рутинной работы в какой то газете. Друзья и повар тоже хороши: ни понимания, ни поддержки, только гнобление.И да, это верх профессионализма поехать в Париж, а потом , решив,что ей с этой работой не по пути, выбросить сотовый телефон в фонтан, бросить все и уйти. Типа, я я вся такая в белом пальто. Эмили более искренна, она не в белом пальто, и не скрывает своего желания делать карьеру в журнале, потому и более симпатична.
Но возможен и такой расклад - она с ним пообщалась и закрыла гештальт. И оба поняли, что прошлая история их взаимоотношений остаётся в прошлом, некрасивая ситуация разрыва улажена и каждый идёт дальше в свою жизнь. В прямом смысле остаются друзьями...
У сценария большая проблема.
все хорошо...откуда деньги на все эти тряпки у нее? папа, помнится, на оплату квартиры подкидывал ей. А тут "привезла из Парижа наряды" и отдает Эмили. Непонятки!
Там же ясно в фильме показали, что были целые склады модной одежды, можно одеть хоть гарнизон. И в конце концов, заработала же что то за выезд, так распорядилась.
Причем тут "где деньги брала.."? Трудитесь, и у вас тоже появятся деньги на красивую одежду, либо научитесь шить)))
Фильм про то, что несмотря на преодоление весьма сложных рабочих отношений, обязанностей, полное изменение себя внутренней и внешней, героиня все-таки выбрала более низкий "коридор" жизни, те ценности, которыми нужно было жертвовать ради карьеры для нее оказались более дорогими, и она выбрала более спокойный путь.
Всегда в жизни приходится выбирать. У каждого свои ценности, то, чем можно жертвовать. Кто-то выбирает бездетность и карьеру, жизнь, бьющую ключом (Майя Плисецкая) , а кто-то кучу детей и сидение дома в болоте однообразия и каждодневной борьбы с бытом (Однажды 20 лет спустя). Вот эта тема тут и рассматривается.
А не "ковыряние" : где деньги взяла на юбку... Нашла под столом в кафе в Париже!)))))))
Что касается ее подружки, то проглядывается очевидная ЗАВИСТЬ: "я знала Энди, для которой джинсы- лучшая одежда". Ну конечно, нужно надеть бабушкину юбку, бесформенную кофту, джинсы, тогда будет все ОК, тогда будешь хорошей подружкой. Почему некрасивые подружки- лучшие? Потому что на их фоне обычная девушка выглядит красоткой. А тут такие перемены... И фигура, и косметика, и одежда, и научилась работать в суперсложных обстоятельствах! Что уж говорить про более спокойную обстановку... Такой трамплин! Какая подруга это вынесет))))
Да и молодой человек: "Я с утра до ночи готовлю соусы..." Ну и будешь их готовить 24/7, если нет Маяка впереди.
Я не говорю, что щеголь - журналист это лучшая партия для Энди. Но компания, где все сидят как бегемоты в болоте диссонирует с ее энергией, с ее позывами к креативу, к действию, в желанию профессионального роста.
Если компашка не может подняться до ее уровня, то она будет пытаться опустить Энди до своего. Вызывая в ней чувство вины в том, что она энергична, а не просиживает в кафе все вечера. Что одевается стильно, а не ходит в растянутой синтетике. Что умеет терпеть начальника, который дает ей возможность ездить по миру, общаться с успешными людьми не только в мире моды, но и журналистики, пошива, просто респектабельных людей, интересных своими достижениями.
Так что... Стандартная проблема: затаскивание в свое вонючее болото своих успешных друзей.
А героиня, не напрягаясь , меняет наряды. За чей счёт, интересно .
- Сапоги от Шанель, юбка от Гуччи, ах ах.
И девицы, презиравшие ее вчера, завтра зауважали )
Она резво выполняет приказы Миранды, а в конце даже предвосхищает. Стоит той лишь подумать, а Энди уже исполнила. И уже сама довольна ролью дрессированной обезьянки.
И вот финал, моральная победа Энди над Мирандой . Та обещала лысому
модельеру повышение, но обманув, отдала его место посторонней тётке, чтобы задобрить. Энди возмущается подлостью, но Миранда указывает на то, что сама Энди обошла коллегу Эмили, поехав в Париж вместо нее.
Ну что за чушь ?! .Эмили ногу поломала накануне и никак не могла поехать в Париж.
Так что противоборства не получилось.
Моральная победа была бы в случае, если бы Энди донесла до Миранды , что считать себя серединой Вселенной весьма глупо. Но она как покорная рабыня скакала вокруг ее желаний )